Методическая разработка урока " Перенос слова"
Оценка 4.7

Методическая разработка урока " Перенос слова"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
14.11.2018
Методическая разработка урока " Перенос слова"
Цели: закрепить навык деления слов на части для переноса Задачи: закрепления навыков деления слов на части для переноса, развитие внимание детей при нахождение неверных вариантов переноса слов, деление слов на слоги, совершенствование умений составлять предложение, развитие орфографическую зоркости, формирование умений участвовать в учебной беседе, следовать инструкциям, отвечать на вопросы,формирование умений детей слушать товарищей и отвечать на вопросы .Цели: закрепить навык деления слов на части для переноса Задачи: закрепления навыков деления слов на части для переноса, развитие внимание детей при нахождение неверных вариантов переноса слов, деление слов на слоги, совершенствование умений составлять предложение, развитие орфографическую зоркости, формирование умений участвовать в учебной беседе, следовать инструкциям, отвечать на вопросы,формирование умений детей слушать товарищей и отвечать на вопросы .
Перенос1.docx
Урок. Перенос слов. Цели: закрепить навык деления слов на части для переноса Задачи: закрепления навыков деления слов на части для переноса, развитие  внимание детей при нахождение неверных вариантов переноса слов, деление  слов на слоги, совершенствование умений составлять предложение, развитие  орфографическую зоркости, формирование умений участвовать в учебной  беседе, следовать инструкциям, отвечать на вопросы, формирование  умений   детей слушать товарищей и отвечать на вопросы . 1.Орг. Момент.  Вспомним правила поведения на уроке      – Для чего нам нужно соблюдать эти правила? 3.Актуализация знаний ТА ПО ЛА НИ ЗЕМ КА ЛЯ Земляника и лопата (мет.стр.116) ­Разделите слова на слоги.  ­ Как определить количество слогов? ­Давайте сверим наши предположения с сообщением профессора Самоварова  на с.81 Взаимопроверка. ­ Кто поставил себе ! и не сделал ошибок? Молодцы! ­ Кто поставил знак +, и допустил 1ошибку? ­ Кто поставил ? и допустил некоторые ошибки? 4. Введение в тему урока. Формулирование темы, целей урока,  составление плана Как вы думаете для чего мы выполняли это задание? ­ Мы записали слова, а всем ли хватило места на строчке? ­ Что вы сделали? ­ Кто сможет сформулировать тему урока? ­ Значит, какую цель ставим? ­Предлагаю вам ребята сейчас составить план нашего урока.                          ­Давайте расположим карточки  в удобном для вас порядке. Это и будет  планом нашего урока.    Поупражняемся в переносе слов.   Будем учиться применять новые знания  Узнаем правила переноса. Прежде чем выполнить следующее задание скажите, что нужно знать, чтобы  переносить слова? На что обращаем внимание, когда делим слова на слоги? О чём вы должны помнить? 5.Открытие нового знания Упр. 118.с.80 ­Прочитайте слова. ­Что общего? ­На какие две группы можем разделить?( которые можем переносить, и  которые не можем) ­ Теперь подумаем какие слова нельзя переносить? ­Может ли слог состоять из одного звука? ­Есть ли такие слова в нашем упражнении? ­ А теперь скажите, можем ли мы перенести эти слова с одной строки на  другую так, как мы разделили их на слоги. Почему? ­ Какое правило переноса мы знаем? ­Запишите слова в тетрадь, разделяя черточками для переноса. Кому было трудно? Почему? Какое новое знание открыли? Продолжите предложение «Я знаю, что слова переносятся  .... Нельзя...» 6. Физминутка Я называю слова – имена учеников нашего класса. Переносим на другую  строчку­ наклоны влево и вправо. Слово не переносится – отхлопываем слоги  и стоим ровно. ( Тима, Саша, Лиза, Алина, Яна, Серёжа, ) Что дала нам физкультминутка? 6. Применение нового знания Переходим к следующему этапу. Я умею... В чем будем упражняться? Упр. 119. с. 80 ­ Прочитайте слова. Знания, какого предмета нам поможет выполнить это  задание? ­ Что объединяет эти слова? ­ Какое слово лишнее? Обоснуйте свой ответ. (март­ один слог). ­ Как переносятся слова? Алгоритм переноса слов. 1. Прочитать слово. 2. Найти гласные. 3. Разделить слово для переноса. 4. ­ Какое правило переноса мы знаем? При этом помнить. (презент) ­Запишите названия месяцев по порядку, разделив их для переноса.  (Самостоятельно или кому сложно попросить помощи у товарища.) ­ Какие месяцы пропущены? ­ Назовите зимние месяцы, весенние, летние, осенние. ­Составим предложение со словом октябрь.   Например: Этот октябрь выдался очень тёплым и сухим. (один человек                      пишет у доски и объясняет орфограммы.            ­ Докажите, что это предложение. Дайте ему характеристику.            ­ Разделите все слова на слоги для переноса вертикальной линией.         ­ Подчеркните слова, которые нельзя переносить с одной строки на  другую.         ­Почему?           ­ Какую задачу мы ставили перед собой? Кто считает что он научился?           ­ У кого были затруднения? В чем возникла трудность? ­ Поставьте себе!, 1 ошибка ­+, Больше ошибок ­? Поднимите руку, кто выполнил это задание без ошибок. ­ Мы справились со вторым этапом. ­ Кто может продолжить предложение «Я умею.. 8.Рефлексия Исправьте ошибки. Разделите для переноса данные слова. Стро­йка, ле­йка, Ю­ля, игра­ю, зе­мля, ча­йник, э­таж 9 . Итог урока.  ­ Что нового вы узнали сегодня на уроке о языке? ­ Что на уроке вызвало у вас затруднение? ­ А что больше всего понравилось? Почему?

Методическая разработка урока " Перенос слова"

Методическая разработка урока " Перенос слова"

Методическая разработка урока " Перенос слова"

Методическая разработка урока " Перенос слова"

Методическая разработка урока " Перенос слова"

Методическая разработка урока " Перенос слова"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2018