Методическая разработка урока английского языка
Оценка 4.8

Методическая разработка урока английского языка

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
английский язык
5 кл
22.01.2018
Методическая разработка урока английского языка
Урок комплексного применения знаний и способов деятельности учащихся. 5 класс. Учащиеся развивают фонетические, лексические и грамматические навыки по теме "Достопримечательности" Урок проходит на открытом воздухе в природном классе. Учащиеся имеют возможность менять динамические позы во время урока. В конце урока ребята работают над проектами.Достопримечательности
Достопримечательности.docx
Методическая разработка урока английского языка  «Достопримечательности родного  села» для обучающихся 5 класса Линник Л.А. учитель английского языка  МБОУ «Головчинская СОШ с УИОП» Предмет: английский Тема урока: «Достопримечательности родного села». Тип урока: учебное занятие комплексного применения знаний и способов  Класс: 5  Цели  урока:   в области предметной компетентности: ­ повторить и закрепить пройденный материал по теме; деятельности учащихся. ­ развивать фонетические, лексические и грамматические навыки; умение задавать вопросы и отвечать на них;  в области языковой компетентности ­  продолжать формировать навыки понимания на слух чтения, побуждать к самостоятельному высказыванию по пройденной теме;   в области коммуникативной компетенции ­  воспитывать чувство уважения к и гордости к своей малой родине, способность осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания,  воспитывать индивидуальную культуру общения. Планируемые результаты Предметные: Учащиеся получат возможность:     четко и ясно выражать свои  мысли, слушать других вступать в диалог искать в тексте и выделять  нужную информацию высказываться  о  своем селе Метапредметные: Развитие навыков поисковой  деятельности по извлечению  необходимой информации по  заданной теме, расширение эрудиции  обучающихся, их лингвистического,  филологического и общего  кругозора. Личностные: Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группах, развитие умения планировать  сотрудничество со сверстниками, умения  выражать свои мысли, развитие  информационной грамотности и культуры  обучающихся. Оборудование: ­ учебник Английский язык. 5 класс. Ч.1.О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, М. – Дрофа, 2014г.; ­ книга для учителя «Английский язык» (5 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова; ­ аудиодиск к УМК «Английский язык» (5 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова; ­ раздаточный материал. ­ доска Технология воспитания культуры здоровья школьников посредством организации образования на природе. Содержание деятельности учителя: Содержание деятельности обучающихся: Формируемые УУД 1. Организационный этап. Психологический настрой. Ход урока: Здравствуйте. Сегодня мы проводим  очередной урок на свежем воздухе.  Учитель приветствует детей, высказывая  добрые пожелания. В результате создается  положительная эмоциональная направленность. Учитель направляется с детьми в природный класс. Учитель: Good morning! Good morning! Good  morning to you! Good morning, good morning, I am glad to see you!  Ученики:Good morning teacher!Учитель I hope you  are well today? Ученики:We hope you are too 2. Этап мотивации учебной деятельности учащихся.   Учитель начинает свой урок со стихотворения о  родном селе   My native land it is so nice With valleys, forests lakes and rivers I like the blossom of its limes Выход из школы. Класс останавливается у школьного крыльца, у которого их встречает  учитель.  Обучающиеся приветствует учителя и  следуют за ним.  Учащиеся следуют за учителем в природный  класс. Регулятивные: нацеливание на  успешную деятельность. Личностные: выражение  положительного отношения к  процессу познания. Коммуникативные:  формирование умения слышать и  слушать. Слушают учителя и делают вывод We are going to speak about our homes. личностные: развитие готовности  к согласию и сотрудничеству)–  Коммуникативные: умение  сформулировать ответ на  поставленный вопрос)­ Sunset, sunrise above the rivers What are we going to speak about? East or West home is best. Plan:  listening, reading writing, speaking. Обучающиеся сами определяют учебные задачи  на урок, опираясь на стих  и наводящие вопросы  учителя. ­ уметь рассказывать о  своём селе  3. Этап актуализации знаний Активизация употребления изученных лексико­ грамматических  структур.    listening, Answer the questions: 1. Where is Golovchino situated? Учащиеся занимают места в природном классе. слушают рассказ учителя  о Головчино.   Познавательные: 1) (  общеучебные    ­  1)умение осуществлять  аудирование, извлекая  необходимую информацию  2)умение формулировать  познавательную задачу; 3)умение работать с информацией; 2)Логические­ умение вывести  следствия;  Регулятивные: 1)постановка  учебной задачи на основе  соотнесения того, что уже  известно, и того, что еще не  известно. 2)выделение и осознание того, что  уже усвоено, и что подлежит  усвоению. УУД: коммуникативные 1)умение выявить нужное слово  ,принять решение при выполнении  упражнения и реализовать  его. 2)умение скорректировать свои  действия и действия  одноклассников. 2. What is it famous for? 3.What is it rich in? 4. What are you proud of? Reading Дети отвечают на вопросы учителя познавательные: 1) общеучебные 1)умение составлять сообщение  2)Логические: Упр.7 стр 82, Read and  speak about the place. Работа с учебником (Упр.7 стр 82,) Составляют рассказ о своём селе по аналогии с выбор оснований для постановки  определенного слова.  текстом учебника. Смена динамических поз(переход детей за  конторки/за парты) регулятивные 1)создание  благоприятной атмосферы  заинтересованности, 2)работа над  формированием логических  умений: анализ, обобщение) 4. Этап применения знаний и умений Выход детей в центр села по улице Смирнова.  Рассматривание достопримечательностей и  комментарии. How can I get to the Krugloey Building? Учащиеся показывают дорогу незнакомцу к  достопримечательностям села. диалог Смена динамических поз(переход детей за конторки/за парты) Работа в парах УУД: коммуникативные 1) умение планировать свое  речевое и неречевое поведение ,  2)умение скорректировать свои  действия и действия  одноклассников познавательные: 1) общеучебные 1)умение использовать слова,  выражения и пословицы по теме  «Моё село» 5. Этап обобщения и систематизации знаний Возвращение в природный класс и работа в группах  над проектом. Проект Рекламный щит. «East or West home is best». 1.группа:  famous for 2. группа:  rich in 3. группа : proud of Смена динамических поз(переход детей за  конторки/за парты) Обучающиеся начинают работу над составлением рассказа о селе, анализируя проделанные на  уроке шаги, читая опорные фразы, и составляют  рекламные слоганы, чем знаменито наше село,  чем они гордяться и чем богато наше село. 2)Логические: выбор оснований для постановки  определенного слова.  регулятивные 1)создание  благоприятной атмосферы для  работы в группах.   УУД:   1)умение с  Коммуникативные   достаточной полнотой и  четкостью выражать свои мысли,  построив речевое высказывание в  устной форме 1)   (  общеучебные 1)умение структурировать знания,  2)умение синтезировать и  использовать приобретенные  умения при составлении рассказа о селе, в котором живут,  личностные: развитие готовности и желания  поделиться своей информацией  одноклассниками, умение  работать в коллективе. регулятивные 6. Этап контроля усвоения. Учитель ходит по классу проверяет выполненную  работу , консультирует слабых учащихся. Вопросы по ходу работы 7. Этап инструктажа домашнего задания Дом. задание:  1.Составить монологическое высказывание «Моё  село» Запись домашнего задания. умение выполнять учебное задание в соответствии с планом.     Коммуникативное: умение  слушать и вступать в диалог. Регулятивные: осознание  качества и уровня усвоения  изученного материала. 2. творческое задание: нарисовать  достопримечательность села 8. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке Ребята, вот наш урок и приблизился к своему  логическому завершению, а значит, надо подвести  итог.   И мне бы очень хотелось знать, чему вы  научились на уроке . Учитель возвращается к плану занятия –  начерченному на доске дому.  ­ Какую задачу сегодня ставили? Удалось ли ее  решить? Можете ли вы рассказать о селе, в котором  живёте? Now I can……….. Учащиеся отвечают на вопросы учителя . Коммуникативные: выражение своих мыслей с  достаточной полнотой и  точностью. Регулятивные:оценка  деятельности, саморегуляция. Личностные: самооценка на  основе успешности.

Методическая разработка урока английского языка

Методическая разработка урока английского языка

Методическая разработка урока английского языка

Методическая разработка урока английского языка

Методическая разработка урока английского языка

Методическая разработка урока английского языка

Методическая разработка урока английского языка

Методическая разработка урока английского языка

Методическая разработка урока английского языка

Методическая разработка урока английского языка

Методическая разработка урока английского языка

Методическая разработка урока английского языка

Методическая разработка урока английского языка

Методическая разработка урока английского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018