Урок комплексного применения знаний и способов деятельности учащихся. 5 класс. Учащиеся развивают фонетические, лексические и грамматические навыки по теме "Достопримечательности" Урок проходит на открытом воздухе в природном классе. Учащиеся имеют возможность менять динамические позы во время урока. В конце урока ребята работают над проектами.Достопримечательности
Методическая разработка урока английского языка
«Достопримечательности родного села» для обучающихся 5 класса
Линник Л.А. учитель английского языка
МБОУ «Головчинская СОШ с УИОП»
Предмет: английский
Тема урока: «Достопримечательности родного села». Тип урока: учебное занятие комплексного применения знаний и способов
Класс: 5
Цели урока:
в области предметной компетентности:
повторить и закрепить пройденный материал по теме;
деятельности учащихся.
развивать фонетические, лексические и грамматические навыки; умение задавать вопросы и отвечать на них;
в области языковой компетентности
продолжать формировать навыки понимания на слух чтения, побуждать к самостоятельному высказыванию по пройденной теме;
в области коммуникативной компетенции
воспитывать чувство уважения к и гордости к своей малой родине, способность осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания,
воспитывать индивидуальную культуру общения.
Планируемые результаты
Предметные:
Учащиеся получат возможность:
четко и ясно выражать свои
мысли, слушать других
вступать в диалог
искать в тексте и выделять
нужную информацию
высказываться о своем селе
Метапредметные:
Развитие навыков поисковой
деятельности по извлечению
необходимой информации по
заданной теме, расширение эрудиции
обучающихся, их лингвистического,
филологического и общего
кругозора.
Личностные:
Формирование потребности и способности к
сотрудничеству и взаимопомощи при работе
в группах, развитие умения планировать
сотрудничество со сверстниками, умения
выражать свои мысли, развитие
информационной грамотности и культуры
обучающихся.Оборудование: учебник Английский язык. 5 класс. Ч.1.О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, М. – Дрофа, 2014г.;
книга для учителя «Английский язык» (5 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;
аудиодиск к УМК «Английский язык» (5 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова;
раздаточный материал.
доска
Технология воспитания культуры здоровья школьников посредством организации образования на природе.
Содержание деятельности учителя:
Содержание деятельности обучающихся:
Формируемые УУД
1. Организационный этап. Психологический настрой.
Ход урока:
Здравствуйте. Сегодня мы проводим
очередной урок на свежем воздухе.
Учитель приветствует детей, высказывая
добрые пожелания. В результате создается
положительная эмоциональная направленность.
Учитель направляется с детьми в природный класс.
Учитель: Good morning! Good morning! Good
morning to you! Good morning, good morning, I am glad
to see you!
Ученики:Good morning teacher!Учитель I hope you
are well today? Ученики:We hope you are too
2. Этап мотивации учебной деятельности учащихся.
Учитель начинает свой урок со стихотворения о
родном селе My native land it is so nice
With valleys, forests lakes and rivers
I like the blossom of its limes
Выход из школы. Класс останавливается у
школьного крыльца, у которого их встречает
учитель. Обучающиеся приветствует учителя и
следуют за ним.
Учащиеся следуют за учителем в природный
класс.
Регулятивные: нацеливание на
успешную деятельность.
Личностные: выражение
положительного отношения к
процессу познания.
Коммуникативные:
формирование умения слышать и
слушать.
Слушают учителя и делают вывод
We are going to speak about our homes.
личностные: развитие готовности
к согласию и сотрудничеству)–
Коммуникативные: умение
сформулировать ответ на
поставленный вопрос)Sunset, sunrise above the rivers
What are we going to speak about?
East or West home is best.
Plan:
listening,
reading
writing,
speaking.
Обучающиеся сами определяют учебные задачи
на урок, опираясь на стих и наводящие вопросы
учителя.
уметь рассказывать о своём селе
3. Этап актуализации знаний
Активизация употребления изученных лексико
грамматических структур.
listening,
Answer the questions:
1. Where is Golovchino situated?
Учащиеся занимают места в природном классе.
слушают рассказ учителя о Головчино.
Познавательные: 1)
( общеучебные
1)умение осуществлять
аудирование, извлекая
необходимую информацию
2)умение формулировать
познавательную задачу;
3)умение работать с информацией;
2)Логические умение вывести
следствия;
Регулятивные: 1)постановка
учебной задачи на основе
соотнесения того, что уже
известно, и того, что еще не
известно.
2)выделение и осознание того, что
уже усвоено, и что подлежит
усвоению.
УУД: коммуникативные
1)умение выявить нужное слово
,принять решение при выполнении
упражнения и реализовать его.
2)умение скорректировать свои
действия и действия
одноклассников.2. What is it famous for?
3.What is it rich in?
4. What are you proud of?
Reading
Дети отвечают на вопросы учителя
познавательные:
1) общеучебные
1)умение составлять сообщение
2)Логические:
Упр.7 стр 82, Read and speak about the place.
Работа с учебником (Упр.7 стр 82,)
Составляют рассказ о своём селе по аналогии с
выбор оснований для постановки
определенного слова.
текстом учебника.
Смена динамических поз(переход детей за
конторки/за парты)
регулятивные 1)создание
благоприятной атмосферы
заинтересованности, 2)работа над
формированием логических
умений: анализ, обобщение)
4. Этап применения знаний и умений
Выход детей в центр села по улице Смирнова.
Рассматривание достопримечательностей и
комментарии.
How can I get to the Krugloey Building?
Учащиеся показывают дорогу незнакомцу к
достопримечательностям села.
диалог
Смена динамических поз(переход детей за
конторки/за парты)
Работа в парах
УУД: коммуникативные
1) умение планировать свое
речевое и неречевое поведение ,
2)умение скорректировать свои
действия и действия
одноклассников
познавательные:
1) общеучебные
1)умение использовать слова,
выражения и пословицы по теме
«Моё село»5. Этап обобщения и систематизации знаний
Возвращение в природный класс и работа в группах
над проектом.
Проект
Рекламный щит. «East or West home is best».
1.группа: famous for
2. группа: rich in
3. группа : proud of
Смена динамических поз(переход детей за
конторки/за парты)
Обучающиеся начинают работу над составлением
рассказа о селе, анализируя проделанные на
уроке шаги, читая опорные фразы, и составляют
рекламные слоганы, чем знаменито наше село,
чем они гордяться и чем богато наше село.
2)Логические:
выбор оснований для постановки
определенного слова.
регулятивные 1)создание
благоприятной атмосферы для
работы в группах.
УУД:
1)умение с
Коммуникативные
достаточной полнотой и
четкостью выражать свои мысли,
построив речевое высказывание в
устной форме
1) ( общеучебные
1)умение структурировать знания,
2)умение синтезировать и
использовать приобретенные
умения при составлении рассказа о
селе, в котором живут,
личностные:
развитие готовности и желания
поделиться своей информацией
одноклассниками, умение
работать в коллективе.
регулятивные6. Этап контроля усвоения.
Учитель ходит по классу проверяет выполненную
работу , консультирует слабых учащихся.
Вопросы по ходу работы
7. Этап инструктажа домашнего задания
Дом. задание:
1.Составить монологическое высказывание «Моё
село»
Запись домашнего задания.
умение выполнять учебное задание
в соответствии с планом.
Коммуникативное: умение
слушать и вступать в диалог.
Регулятивные: осознание
качества и уровня усвоения
изученного материала.
2. творческое задание: нарисовать
достопримечательность села
8. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке
Ребята, вот наш урок и приблизился к своему
логическому завершению, а значит, надо подвести
итог. И мне бы очень хотелось знать, чему вы
научились на уроке
.
Учитель возвращается к плану занятия –
начерченному на доске дому.
Какую задачу сегодня ставили? Удалось ли ее
решить? Можете ли вы рассказать о селе, в котором
живёте?
Now I can………..
Учащиеся отвечают на вопросы учителя .
Коммуникативные:
выражение своих мыслей с
достаточной полнотой и
точностью.
Регулятивные:оценка
деятельности, саморегуляция.
Личностные: самооценка на
основе успешности.