Методическая разработка урока английского языка

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 22.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок комплексного применения знаний и способов деятельности учащихся. 5 класс. Учащиеся развивают фонетические, лексические и грамматические навыки по теме "Достопримечательности" Урок проходит на открытом воздухе в природном классе. Учащиеся имеют возможность менять динамические позы во время урока. В конце урока ребята работают над проектами.Достопримечательности
Иконка файла материала Достопримечательности.docx
Методическая разработка урока английского языка  «Достопримечательности родного  села» для обучающихся 5 класса Линник Л.А. учитель английского языка  МБОУ «Головчинская СОШ с УИОП» Предмет: английский Тема урока: «Достопримечательности родного села». Тип урока: учебное занятие комплексного применения знаний и способов  Класс: 5  Цели  урока:   в области предметной компетентности: ­ повторить и закрепить пройденный материал по теме; деятельности учащихся. ­ развивать фонетические, лексические и грамматические навыки; умение задавать вопросы и отвечать на них;  в области языковой компетентности ­  продолжать формировать навыки понимания на слух чтения, побуждать к самостоятельному высказыванию по пройденной теме;   в области коммуникативной компетенции ­  воспитывать чувство уважения к и гордости к своей малой родине, способность осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания,  воспитывать индивидуальную культуру общения. Планируемые результаты Предметные: Учащиеся получат возможность:     четко и ясно выражать свои  мысли, слушать других вступать в диалог искать в тексте и выделять  нужную информацию высказываться  о  своем селе Метапредметные: Развитие навыков поисковой  деятельности по извлечению  необходимой информации по  заданной теме, расширение эрудиции  обучающихся, их лингвистического,  филологического и общего  кругозора. Личностные: Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группах, развитие умения планировать  сотрудничество со сверстниками, умения  выражать свои мысли, развитие  информационной грамотности и культуры  обучающихся.Оборудование: ­ учебник Английский язык. 5 класс. Ч.1.О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, М. – Дрофа, 2014г.; ­ книга для учителя «Английский язык» (5 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова; ­ аудиодиск к УМК «Английский язык» (5 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова; ­ раздаточный материал. ­ доска Технология воспитания культуры здоровья школьников посредством организации образования на природе. Содержание деятельности учителя: Содержание деятельности обучающихся: Формируемые УУД 1. Организационный этап. Психологический настрой. Ход урока: Здравствуйте. Сегодня мы проводим  очередной урок на свежем воздухе.  Учитель приветствует детей, высказывая  добрые пожелания. В результате создается  положительная эмоциональная направленность. Учитель направляется с детьми в природный класс. Учитель: Good morning! Good morning! Good  morning to you! Good morning, good morning, I am glad to see you!  Ученики:Good morning teacher!Учитель I hope you  are well today? Ученики:We hope you are too 2. Этап мотивации учебной деятельности учащихся.   Учитель начинает свой урок со стихотворения о  родном селе   My native land it is so nice With valleys, forests lakes and rivers I like the blossom of its limes Выход из школы. Класс останавливается у школьного крыльца, у которого их встречает  учитель.  Обучающиеся приветствует учителя и  следуют за ним.  Учащиеся следуют за учителем в природный  класс. Регулятивные: нацеливание на  успешную деятельность. Личностные: выражение  положительного отношения к  процессу познания. Коммуникативные:  формирование умения слышать и  слушать. Слушают учителя и делают вывод We are going to speak about our homes. личностные: развитие готовности  к согласию и сотрудничеству)–  Коммуникативные: умение  сформулировать ответ на  поставленный вопрос)­Sunset, sunrise above the rivers What are we going to speak about? East or West home is best. Plan:  listening, reading writing, speaking. Обучающиеся сами определяют учебные задачи  на урок, опираясь на стих  и наводящие вопросы  учителя. ­ уметь рассказывать о  своём селе  3. Этап актуализации знаний Активизация употребления изученных лексико­ грамматических  структур.    listening, Answer the questions: 1. Where is Golovchino situated? Учащиеся занимают места в природном классе. слушают рассказ учителя  о Головчино.   Познавательные: 1) (  общеучебные    ­  1)умение осуществлять  аудирование, извлекая  необходимую информацию  2)умение формулировать  познавательную задачу; 3)умение работать с информацией; 2)Логические­ умение вывести  следствия;  Регулятивные: 1)постановка  учебной задачи на основе  соотнесения того, что уже  известно, и того, что еще не  известно. 2)выделение и осознание того, что  уже усвоено, и что подлежит  усвоению. УУД: коммуникативные 1)умение выявить нужное слово  ,принять решение при выполнении  упражнения и реализовать  его. 2)умение скорректировать свои  действия и действия  одноклассников.2. What is it famous for? 3.What is it rich in? 4. What are you proud of? Reading Дети отвечают на вопросы учителя познавательные: 1) общеучебные 1)умение составлять сообщение  2)Логические: Упр.7 стр 82, Read and  speak about the place. Работа с учебником (Упр.7 стр 82,) Составляют рассказ о своём селе по аналогии с выбор оснований для постановки  определенного слова.  текстом учебника. Смена динамических поз(переход детей за  конторки/за парты) регулятивные 1)создание  благоприятной атмосферы  заинтересованности, 2)работа над  формированием логических  умений: анализ, обобщение) 4. Этап применения знаний и умений Выход детей в центр села по улице Смирнова.  Рассматривание достопримечательностей и  комментарии. How can I get to the Krugloey Building? Учащиеся показывают дорогу незнакомцу к  достопримечательностям села. диалог Смена динамических поз(переход детей за конторки/за парты) Работа в парах УУД: коммуникативные 1) умение планировать свое  речевое и неречевое поведение ,  2)умение скорректировать свои  действия и действия  одноклассников познавательные: 1) общеучебные 1)умение использовать слова,  выражения и пословицы по теме  «Моё село»5. Этап обобщения и систематизации знаний Возвращение в природный класс и работа в группах  над проектом. Проект Рекламный щит. «East or West home is best». 1.группа:  famous for 2. группа:  rich in 3. группа : proud of Смена динамических поз(переход детей за  конторки/за парты) Обучающиеся начинают работу над составлением рассказа о селе, анализируя проделанные на  уроке шаги, читая опорные фразы, и составляют  рекламные слоганы, чем знаменито наше село,  чем они гордяться и чем богато наше село. 2)Логические: выбор оснований для постановки  определенного слова.  регулятивные 1)создание  благоприятной атмосферы для  работы в группах.   УУД:   1)умение с  Коммуникативные   достаточной полнотой и  четкостью выражать свои мысли,  построив речевое высказывание в  устной форме 1)   (  общеучебные 1)умение структурировать знания,  2)умение синтезировать и  использовать приобретенные  умения при составлении рассказа о селе, в котором живут,  личностные: развитие готовности и желания  поделиться своей информацией  одноклассниками, умение  работать в коллективе. регулятивные6. Этап контроля усвоения. Учитель ходит по классу проверяет выполненную  работу , консультирует слабых учащихся. Вопросы по ходу работы 7. Этап инструктажа домашнего задания Дом. задание:  1.Составить монологическое высказывание «Моё  село» Запись домашнего задания. умение выполнять учебное задание в соответствии с планом.     Коммуникативное: умение  слушать и вступать в диалог. Регулятивные: осознание  качества и уровня усвоения  изученного материала. 2. творческое задание: нарисовать  достопримечательность села 8. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке Ребята, вот наш урок и приблизился к своему  логическому завершению, а значит, надо подвести  итог.   И мне бы очень хотелось знать, чему вы  научились на уроке . Учитель возвращается к плану занятия –  начерченному на доске дому.  ­ Какую задачу сегодня ставили? Удалось ли ее  решить? Можете ли вы рассказать о селе, в котором  живёте? Now I can……….. Учащиеся отвечают на вопросы учителя . Коммуникативные: выражение своих мыслей с  достаточной полнотой и  точностью. Регулятивные:оценка  деятельности, саморегуляция. Личностные: самооценка на  основе успешности.

Посмотрите также