Методическая разработка урока английского языка для учащихся 10 класса . Урок-телемост.
Оценка 4.8

Методическая разработка урока английского языка для учащихся 10 класса . Урок-телемост.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
10 кл
04.03.2018
Методическая разработка урока английского языка для учащихся 10 класса . Урок-телемост.
Методическая разхработка нестандартного урока английского языка для учащихся 10 класса по теме : "Как разнообразен мир!" Совершенствование коммуникативной компетенции(совершенствование умений монологической речи и умений планировать своё речевое и неречевое поведение).Совершенствование социокультурной компетенции(увеличение объёма знаний о родном городе и социокультурной специфике стран изучаемого языка и умений понимать и адекватно использовать эти знания в процессе общения.)Совершенствование социальной компетенции(дальнейшее развитие умения взаимодействовать с другими, уверенности в себе и в своих силах для осуществления коммуникации в условиях дефицита языковых средств, а также умения помочь другому поддержать общение, поставить себя на его место и способности справляться с ситуациями , возникающими в результате непонимания друг друга партнёрами по общению.
открытый урок 10 класс.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №1 г.Лосино­Петровский  открытого нестандартного урока по английскому языку в 10 классе по теме: План­конспект  “Как разнообразен мир!” “HOW DIFFERENT THE WORLD IS!” Учитель: Чернушко Л.Н. Тема: «HOW DIFFERENT THE WORLD IS!» Форма проведения: урок­телемост «LOSINO­PETROVSKIY – ENGLISH­ SPEAKING COUNTRIES.» Цели урока:  Практические: 1.Совершенствование коммуникативной компетенции(совершенствование  умений монологической речи и умений планировать своё речевое и неречевое  поведение). 2.Совершенствование социокультурной компетенции(увеличение объёма  знаний о родном городе и социокультурной специфике стран изучаемого  языка и умений понимать и адекватно использовать эти знания в процессе  общения.) 3.Совершенствование социальной компетенции(дальнейшее развитие умения  взаимодействовать с другими, уверенности в себе и в своих силах для  осуществления коммуникации в условиях дефицита языковых средств, а  также умения помочь другому поддержать общение, поставить себя на его  место и способности справляться с ситуациями , возникающими в результате  непонимания друг друга партнёрами по общению. 4.Совершенствование учебно­познавательной компетенции(развитие общих и  специальных учебных умений , позволяющих совершенствовать учебную  деятельность по овладению английским языком с его последующим  использованием для познавательной деятельности в других областях знаний.) Общеобразовательные цели: Повышение общей культуры и культуры речи,  расширение кругозора учащихся, их знаний о родном городе и странах  изучаемого языка. Формирование у учащихся навыков и умений  самостоятельной работы, умений собирать необходимую информацию из  различных источников , включая Интернет. Формирование умений работы в  группах, общения друг с другом и в коллективе. Воспитательные цели: Формирование и развитие личности учащихся, их  нравственно­эстетических качеств , мировоззрения. Развитие интереса к  изучению английского языка и таких творческих способностей, как  инсценирование стихотворения, выразительность, эмоциональность, чувство  прекрасного, приобщение к народной мудрости. Оснащение урока: флажки России, Лосино­Петровского, США,  Великобритании, карта Московской области, проекты учащихся по теме  «Мой город­Лосино­Петровский», беджики с именем каждого участника  телемоста, наглядные пособия(достопримечательности США и  Великобритании), магнитофон, аудиозапись песни «Imagine» Д.Леннона. Оформление класса: на доске карта Московской области с указанием  г.Лосино­Петровского,на стене постеры учеников по теме. Учащиеся  разделены на две группы(представители англоязычных стран и жители  Лосино­Петровского). На столах участников флаги их стран и наглядные  пособия(достопримечательности), на груди у каждого участника беджик с его именем. ХОД УРОКА: Организационный момент, сообщение целей урока: Good morning to everybody. Nice to see you and our guests at our TV­bridge:  “LOSINO­PETROVSKIY­ENGLISH SPEAKING COUNTRIES”. We have  groups for presentation their countries. They brought their projects, pictures,  poems to demonstrate you. So, we want to show the value, beauty and peculiarities of different nations. I would like you to listen attentively and be ready to take part  in the quiz which we will have at the end of our TV­bridge. Let’s start. Основная часть. (Презентация гостей из США) Let’s meet our guests from the USA.   Pupil 1.. Oh, beautiful for spacious skies,                     For amber waves of grain,                     For purple mountain majesties                     Above the fruited plain!                     America, America!                     God shed his grace on thee                     And crown thy good with brotherhood                     From sea to shining sea. Hi! My name is Jane. I live in Boston one of the first towns founded on the  Atlantic coast of America. My city is historically famous for the Boston Tea  Party, which later developed into the war for independence. It is now an  important port and a financial and cultural centre. It has three universities. (презентация наглядности г.Бостон).   Pupil 2.Hi! My name is Bob.. I live in Washington D.C. the capital of the  USA. It is situated in the District of Columbia. Washington is a beautiful  administrative city without much industry. The White house the residence of  our president Barak Abama is situated here. (презентация наглядности г.Вашингтон) Pupil 3. I am from New York which is famous for its skyscrapers. New  York is the largest city and port. With its suburbs it has a population of  about 13 million people. (презентация наглядности г.Нью­Йорк) Pupil 4. I live in Los Angeles, in California. It’s an important center of  modern industries. Not far from it is Hollywood, the world­known center of  the US film business. (презентация наглядности г.Лос­Анджелес) Pupil 5 I am from San Francisco on the Pacific Coast. It’s a big port and  ship­building centre. Of great interest are our 9 bridges over the Golden  Gate Channel between the Pacific Ocean and San Francisco Bay. (презентация наглядности г.Сан­Франциско) Pupil 6. I am from Detroit, in the Great Lakes region. Our city is a port and  one of the biggest centers of the automobile industry. (презентация наглядности г.Детройт) Pupil 7. I am from Chicago. one of the biggest industrial cities. It’s the  second largest city after New York . (презентация наглядности г.Чикаго) Р 1: This  land is your land, this land is my land         From California to the New York Island         From the redwood forest to the Gulf Stream waters         This land was made for you and me. Р 2: As I went walking down that ribbon of highway,         I saw above me that endless skyway.         I saw below me that golden valley         This land was made for you and me. Р 3: I roamed and rambled and followed my footsteps        To the sparkling sands of her diamonds deserts        While all around me a voice was saying         This land was made for you and me. Р 4 :As the sun was shining and I was strolling And the wheat fields waving and the dust clouds rolling,        As the fog was lifting ,a voice was chanting,        This land was made for you and me.  (Презентация гостя из Лондона) Pupil 8 : The English They dress in what they like They are interested in sport They partake in all activities If they think they ought They all succeed in doing Their job in five short days Which leaves them the two longest ones To spend in different ways Then some indulge in gardening Or working in the rain And some delight in cricket Or in riding in the plain In spite of what’s around him The average Englishman Does crosswords in the newspaper In pencil ­if he can. Involved in any accident  The English take a pride In being unemotional They take things in their stride. In any circumstances­ Whatever they may be­ The English solve their problems With an English cup of tea. I am from London the capital of Great Britain. It is a very old city .It is two  thousand years old. Our city has got 3 parts: the City, the West End, the East End. One can say that the City is the money of London, the West End is the  goods of London, the East End is the hands of London. The official London  residence of the Queen is Buckingham Palace. There are many nice squares,  museums, libraries and galleries in our city too. Р. 9:    Russia, Russia My land so lovely and so free              Russia, Russia             The fairest land a man can see!             When down the Volga I go sailing             And seagulls sail the sky above,              I hear a song of joy unfailing              To Those green banks, the land of love              Russia, Russia              My land so lovely and so free               Russia, Russia               The fairest land a man can see. (сообщение учащегося о географическом положении, гербе и флаге  г.Лосино­Петровского с использованием карты и соответствующего  постера). (Презентация постеров о г.Лосино­Петровском.) Р.10­11. Сообщение учащихся об истории города с презентацией  соответствующего постера. Р. 12­13.Сообщение учащихся о достопримечательностях города с  презентацией соответствующего постера. Викторина. The quiz. 1.Конкурс скороговорок. Цель: быстро и правильно произнести скороговорку. If a twist twists a twister And the twist that twists the twister Untwists the twister,  What becomes of the twist? 2. .Конкурс пословиц. Цель: Дать русский эквивалент английским пословицам.  Render into English such Russian proverbs. (за каждый правильный ответ команда получает балл) ­Друзья познаются в беде.(A friend in need is a friend indeed.) ­Не по словам судят, а по делам.(Actions speak louder than words) ­Всё хорошо, что хорошо заканчивается.(All is well that ends well.) ­Наружность обманчива.(Appearances are deceitful) ­Аппетит приходит во время еды.(Appetite comes with eating) ­Лучше поздно, чем никогда.(Better late than never) ­Привычка­вторая натура.(Custom is a second nature) ­Не буди лиха, пока оно тихо.(Don’t trouble trouble until trouble troubles  you) ­В гостях хорошо, а дома лучше.(East or West home is best) ­Москва не сразу строилась.(Rome was not built in a day). 3.Вопросы командам для контроля понимания представленного  материала. Для жителей Лосино­Петровского. 1. What is the capital of THE USA?( Washington D.C.) 2. What is the largest city of the USA?( New York) 3 What’s the second largest city after New York .?( Chicago). 4. This city is famous for its TEA PARTY.(Boston)   5. This city is famous for  modern industries.(  Los Angeles) 6.This city is famous for its automobile industry.(Detroit) 7.How many parts has London got?(3). Для представителей Америки и Лондона.           1.Where is Losino­Petrovskiy situated?          2. When was it founded?          3.What outstanding personality is the name of the city connected with?         4. What places of interest are there?        5. How many parts is the flag divided into?        6.What can you see at the coat­of­arm of Losino­Petrovskiy?        7. Are there any rivers near the city? Подведение итогов, награждение победителей викторины. Все участники телемоста исполняют песню Д.Леннона «Imagine». (аудиозапись) IMAGINE John Lennon Imagine there’s no heaven It’s easy if you try No hell below us Above us only sky Imagine all the people Living for today Imagine, there’s no countries It isn’t hard to do Nothing to kill or die for And no religion too Imagine all the people Living life in peace You may say I’m a dreamer But I’m not the only one I hope someday you’ll join us And the world will be one. Imagine no possessions, I wonder if you can. No need for greed or hunger A brotherhood of man Imagine all the people  Sharing all the world…. Dear friends! Thank you for your active participation in our TV­bridge. I think  you’ve learned a lot of interesting and useful facts. Good­bye. See you. Литература: 1.Программа среднего (полного) общего образования по английскому языку.  Сборник нормативных документов. Иностранные языки. М.­«Дрофа»­2009. 2.Программа для 10­11 классов(базовый уровень). В.Г.Тимофеев.  М.­«Академия»­2007. 3.Поурочные разработки 10­11кл.англ.язык. О.В.Наговицына. М. «Вако»­2006. 4.Книга для учителя к учебнику» «Up&Up» 10кл. М.­«Академия»­2008. 5. Easy English. Г.Выборова, К.Махмурян. М.­«Аст­пресс»­2008 6.Английский язык в пословицах и поговорках.М.­«Просвещение»­1987. 7.Город Лосино­Петровский и его окрестности. «Щёлково».­2001.

Методическая разработка урока английского языка для учащихся 10 класса . Урок-телемост.

Методическая разработка урока английского языка для учащихся 10 класса . Урок-телемост.

Методическая разработка урока английского языка для учащихся 10 класса . Урок-телемост.

Методическая разработка урока английского языка для учащихся 10 класса . Урок-телемост.

Методическая разработка урока английского языка для учащихся 10 класса . Урок-телемост.

Методическая разработка урока английского языка для учащихся 10 класса . Урок-телемост.

Методическая разработка урока английского языка для учащихся 10 класса . Урок-телемост.

Методическая разработка урока английского языка для учащихся 10 класса . Урок-телемост.

Методическая разработка урока английского языка для учащихся 10 класса . Урок-телемост.

Методическая разработка урока английского языка для учащихся 10 класса . Урок-телемост.

Методическая разработка урока английского языка для учащихся 10 класса . Урок-телемост.

Методическая разработка урока английского языка для учащихся 10 класса . Урок-телемост.

Методическая разработка урока английского языка для учащихся 10 класса . Урок-телемост.

Методическая разработка урока английского языка для учащихся 10 класса . Урок-телемост.

Методическая разработка урока английского языка для учащихся 10 класса . Урок-телемост.

Методическая разработка урока английского языка для учащихся 10 класса . Урок-телемост.

Методическая разработка урока английского языка для учащихся 10 класса . Урок-телемост.

Методическая разработка урока английского языка для учащихся 10 класса . Урок-телемост.

Методическая разработка урока английского языка для учащихся 10 класса . Урок-телемост.

Методическая разработка урока английского языка для учащихся 10 класса . Урок-телемост.

Методическая разработка урока английского языка для учащихся 10 класса . Урок-телемост.

Методическая разработка урока английского языка для учащихся 10 класса . Урок-телемост.

Методическая разработка урока английского языка для учащихся 10 класса . Урок-телемост.

Методическая разработка урока английского языка для учащихся 10 класса . Урок-телемост.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018