Методическая разработка урока английского языка на тему "Environmental protection"
Оценка 4.8

Методическая разработка урока английского языка на тему "Environmental protection"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
11 кл
06.01.2017
Методическая разработка урока английского языка на тему "Environmental protection"
Предмет: Английский язык Класс: 11 Тема урока: “Environmental Protection” / Защита окружающей среды. Общие цели урока:  обобщить и систематизировать материал по теме «Защита окружающей среды»;  развивать умения применять материал в практических ситуациях;  способствовать развитию аналитического, критического и образного мышления через использование проблемных ситуаций и творческих заданий;  уметь применять навыки взаимодействия в группе, в парах для достижения поставленных задач. Результат обучения: Что ученики будут знать, понимать в конце урока?  систематизируют и обобщат знания о защите окружающей среды;  научатся говорить о проблемах и способах защиты окружающей среды;  постепенно выработают навыки саморегулируемого обучения. Ресурсы и оснащение урока:  Видеопроектор, видеоклип “Save our planet”, песня “This is our world”;  презентации учащихся в формате Power Point;  плакат для рефлексии и набор разноцветных смайликов;  карточки с критериями оценивания презентаций.Предмет: Английский язык Класс: 11 Тема урока: “Environmental Protection” / Защита окружающей среды. Общие цели урока:  обобщить и систематизировать материал по теме «Защита окружающей среды»;  развивать умения применять материал в практических ситуациях;  способствовать развитию аналитического, критического и образного мышления через использование проблемных ситуаций и творческих заданий;  уметь применять навыки взаимодействия в группе, в парах для достижения поставленных задач. Результат обучения: Что ученики будут знать, понимать в конце урока?  систематизируют и обобщат знания о защите окружающей среды;  научатся говорить о проблемах и способах защиты окружающей среды;  постепенно выработают навыки саморегулируемого обучения. Ресурсы и оснащение урока:  Видеопроектор, видеоклип “Save our planet”, песня “This is our world”;  презентации учащихся в формате Power Point;  плакат для рефлексии и набор разноцветных смайликов;  карточки с критериями оценивания презентаций.
План урока.docx

Предмет: Английский язык

Класс: 11

Тема урока: “Environmental Protection” / Защита окружающей среды.

Общие цели урока:

ü  обобщить и систематизировать материал по теме «Защита окружающей среды»;

ü  развивать умения применять материал в практических ситуациях;

ü  способствовать развитию аналитического, критического и образного мышления через использование проблемных ситуаций и творческих заданий;

ü  уметь применять навыки взаимодействия в группе, в парах для достижения поставленных задач.

Результат обучения:

                           Что ученики будут знать, понимать в конце урока?

ü  систематизируют и обобщат знания о защите окружающей среды;

ü  научатся говорить о проблемах и способах защиты окружающей среды;

ü  постепенно выработают навыки саморегулируемого обучения.

Ресурсы и оснащение урока:

ü  Видеопроектор, видеоклип “Save our planet”, песня “This is our world”;

ü  презентации учащихся в формате Power Point;

ü  плакат для рефлексии и набор разноцветных смайликов;

ü  карточки с критериями оценивания презентаций.

Ход урока.

I. Организационный момент.

T: Good afternoon, everyone! I mean you, students, and our highly respected guests.

- Before we start our talking I`d like you to watch video. (Демонстрируется видеоклип “Save our Planet”).

II. Постановка цели урока.

T: - What do you think we are talking about?

-          We have just watched the music video and it`s not by chance. The reason   why we have chosen the topic “Environmental protection” is quite vivid.

-          Firstly, we shall have to give a general idea of the ecological situation on our planet.

-          We must find the ways of saving our planet, of solving ecological problems.

(Повторение правил работы в группе.)

      - Today we’ll work in 3 groups. Let’s repeat the rules of group work.

Rules of group work.

ü  Work together.

ü  Listen and hear everyone.

ü  Members of the group can complement answer of the speaker.

ü  Use only polite words in discussion.

III. Повторение пройденных ЛЕ. (работа в группах)

Match English and Russian words.

1

environment

a

вырубать леса

2

to protect

b

кислотные дожди

3

to throw away rubbish

c

сохранять

4

pollution

d

заражать

5

to suffer from

e

окружающая среда

6

to preserve

f

сажать деревья

7

acid rains

g

защищать

8

to cut down forests

h

страдать от…

9

to plant trees

i

загрязнение

10

contaminate

j

бросать мусор

Answers:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

e

g

j

i

h

c

b

a

f

d

 (Проводится взаимопроверка и оценивание по баллам.)

IV. Brainstorming activity.

-          And now let`s brainstorm these dangerous tendencies.

(Учащиеся называют основные экологические проблемы в группах. Заполняют диаграмму в группе.)

T: And now let`s consult the diagram on the screen and compare our answers and see if we have missed anything important. (Демонстрируется слайд презентации).

V. Presentation of the Projects.

T: On the previous lesson everybody got a task: to highlight one of the ecological problems, to perform a presentation and to show the ways of solving the problem. You will perform your problems in chain. The other groups and our dear guests will evaluate your performances and give you marks.

(Перед подготовкой проектов учащимися им были выданы данные критерии. Демонстрируются критерии оценивания презентации.)

Criteria of Group Project Evaluation

Критерии

0

неудовлетворительно

1

удовлетворительно

2

хорошо

3

отлично

Соответствие содержания цели выступления

Корректность текста (отсутствие ошибок, полезность, актуальность информации)

Оформление презентации (цветовая гамма,

шрифт текста)

Представление презентации

Group 1. “Environment Protection.”

Group 2. “The Ecological problems of our town.”

Group 3. “Zhasyl El

(Демонстрируется презентация учащихся. Проводится взаимооценивание по критериям.)

VI. Listening and singing a song “This is our world”.

-          Let’s have a rest and sing a song “This is our world.”

(Учащимся раздается текст песни. Используется видеопроектор, на котором проецируется видеоклип с песней.)

VII. Заполнение схемы «Фишбоун»

Group 1. - Problem: Natural world is in danger.

Group 2. - Problem: Environmental protection.

Group 3. - Problem: Air Pollution.

 

VIII. Рефлексия.

T: Today we`ve tried to discuss the main ecological problems, to find out the ways of solving them. If we think globally and act locally, I`m sure we`ll survive. Our lesson is practically over. We`ll finish it by reflexing our attitude to the discussed problems.

Рефлексия «Аргументация своего выбора»

  1. На уроке я работал ___________, потому что__________.
  2. Свое работой на уроке я _____________.
  3. Урок для меня показался _____________.
  4. За урок я ________________________.
  5. Мое настроение на уроке было _________.
  6. Материал урока для меня был _______________.

T: Thank you. Please, collect evaluation cards. Your marks for the lesson are… Thank you for the lesson.


 

Предмет: Английский язык Класс: 11

Предмет: Английский язык Класс: 11

V. Presentation of the Projects

V. Presentation of the Projects
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017