Предмет: Английский язык |
Класс: 7 «Б» Кол-во учащихся: 16 |
Возраст уч-ся: 12 лет |
Дата: 5.12.2015 г. |
Урок № 27. |
|
Тема урока: |
Jobs. / Профессии. |
||||
Общие цели: |
- уметь работать с новой лексикой по теме урока. - узнают названия профессий, научатся применять их в устной речи; - уметь применять навыки взаимодействия в группе, в парах для достижения поставленных задач |
||||
Результат обучения: |
Что ученики будут знать, понимать в конце урока? Названия и описание профессий на английском языке. Научатся использовать полученные знания на уроке; Постепенно выработают навыки саморегулируемого обучения.
|
||||
Ключевые идеи: |
Применение идей и стратегий таких, как «Новые подходы в преподавании и обучении», «Критическое мышление», «Оценивание для обучения», «Групповая работа» на данном уроке способствует развитию навыков самостоятельного обучения учащихся, включает учеников в процесс взаимодействия, взаимообучения и взаимооценивания. Применение оценивания для обучения дает возможность ученикам оценить других, способствует развитию понимания, мотивации действовать. |
||||
Ресурсы: |
Видеоресурсы, тексты, задания на карточках, оценочные листы, диаграмма Венна, стикеры.
|
||||
Этапы проведения урока |
Время: 45 минут |
Климат в классе |
Действия |
||
Учителя |
Учащихся |
||||
Психологический настрой на урок |
1 мин. |
Позитивный настрой учащихся |
Приветствует учеников на английском языке. |
Приветствуют учителя на английском языке. |
|
Деление на группы |
1 мин. |
Настроены на урок. Рабочий шум. |
Учитель делит класс на 2 группы способом случайно выбранных групп. |
Ученики делятся на 2 группы. Повторяют правила работы в группах. |
|
Brainstorming activity: Poem “I want to be …” |
3 мин. |
Внимательность учащихся |
Учитель просит учащихся прочитать стихотворение “I want to be …”. |
Ученики читают стихотворение вслух по строчке. Затем называют тему и цель урока. |
|
Listening and vocabulary work. |
3 мин. |
Внимательность учащихся. Рабочий шум. |
Просит учащихся послушать и повторить за диктором названия некоторых профессий. |
Учащиеся просматривают видео, повторяют за диктором названия некоторых профессий. |
|
Отработка новых ЛЕ и вопроса What do you want to be? |
3 мин. |
Рабочий шум. |
Задает учащимся вопрос What do you want to be? |
Учащиеся поочередно отвечают на вопрос учителя: I want to be a … . |
|
Watching the video “Jobs and occupations”
|
4 мин. |
Внимательность учащихся. |
Предлагает учащимся просмотреть видеоресурс “Jobs and occupations.” |
В группах просматривают видеоресурс “Jobs and occupations”
|
|
Работа в группах: Match the phrases. |
5 мин. |
Рабочий шум. |
Объясняет задание. Наблюдает. |
Обсуждают в группах, выполняют задания и представляют другим группам. Взаимооценивание. |
|
Reading the text “Kids at work” |
5 мин. |
Рабочий шум. |
Просит учащихся в группах изучить тексты. |
Изучают тексты в группах. |
|
Работа в группах. Заполняют диаграмму Венна по тексту. |
7 мин. |
Внимательность учащихся, рабочий шум. |
Read the texts in groups and complete Venn diagram about Omar and Dmitry. |
Заполняют диаграмму в группах по тексту и представляют другим группам. |
|
Разминка «Физкультминутка» |
3 мин. |
Позитивный заряд эмоций. Смех и радость. |
Наблюдает за учащимися.
|
Выполняют движения как на видео. |
|
Работа в группах: “What’s my job?” |
5 мин. |
Рабочий шум. |
Наблюдает, помогает при необходимости. |
В группах работают над заданием, по описанию должны догадаться о какой профессии идет речь. Взаимопроверка, оценивание. |
|
Заключение Рефлексия «Плюс-минус-интересно» |
5 мин. |
Обмен мнениями |
Предлагает оценить урок, используя рефлексию «Плюс-минус-интересно» |
Учащиеся оценивают урок, используя рефлексию «Плюс-минус-интересно». Обмениваются мнениями по уроку. |
|
Итого |
45 мин. |
||||
Последующее задание |
Учить слова, рассказать о любой профессии. |
||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.