Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”
Оценка 4.7

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
Взрослым
02.06.2019
Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”
Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful” “Создание запоминающегося бренда – залог успешного бизнеса” предназначена для проведения открытого урока у студентов специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). Данная методическая разработка содержит пояснительную записку, деятельностную карту учебного занятия с детализированным описанием целей, задач, образовательных технологий, методов обучения, планируемых результатов. В методической разработке перечислены средства обучения и образовательные ресурсы. В методической разработке представлен урок комплексного применения знаний, умений, навыков и опыта, по виду учебного занятия урок представлен как урок-практикум с применением кейс-технологии.
Методразработка Бренд Кондаурова.docx
Областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Курский электромеханический техникум» (ОБПОУ «КЭМТ») CREATING A TOP OF MIND BRAND MAKES ANY BUSINESS SUCCESSFUL (СОЗДАНИЕ ЗАПОМИНАЮЩЕГОСЯ БРЕНДА – ЗАЛОГ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА) Методическая разработка открытого урока по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык, /специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (базовый уровень)/ Разработчик: КОНДАУРОВА Елена Викторовна, преподаватель первой квалификационной категории 2017 г. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Великая цель образования – не только знания, но и прежде всего действия Н.И. Мирон Образование придаёт человеку достоинство и уверенность в себе Н.И. Мирон Образование – это не только знания и умения, но и, что самое главное, – формирование человека как Личности Н.И. Мирон Методическая разработка открытого учебного занятия (урока) по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык на тему “Creating a top of mind brand makes any business successful” (Cоздание запоминающегося бренда – залог успешного бизнеса) предназначена для проведения открытого урока по заявленной теме. Данная разработка может быть использована преподавателями английского языка в организации образовательной деятельности студентов в рамках специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по данной специальности. В методической разработке представлен урок комплексного применения знаний, умений, навыков и опыта, полученных при изучении тем «Деловые контакты», «Структура офиса. Деятельность маркетолога» (ОГСЭ.03 Иностранный язык). При проектировании урока автором учитывались изменившиеся тенденции развития современного общества, которое, согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской федерации», Федеральной целевой программе развития образования на 2016-2020 годы (утв. Постановлением Правительства РФ от 23.05.2015 г. №497), должно быть основано не на усвоении готового знания, а на умении его самостоятельно приобретать, умении учиться в течение всей жизни. Инновационный урок не может оставаться в стороне от стремительного научно-технического прогресса, усиления 2 интегративных функций в развитии науки, производства, экономики, политики. техники, (ФГОС) Обучение иностранному языку является одним из основных системы профессиональной подготовки элементов специалистов на всех уровнях в Российской Федерации, в том числе в учебных заведениях среднего профессионального образования. Современное общество предъявляет высокие требования к студентам в овладении иностранными языками. Федеральный государственный образовательный стандарт СПО по данной специальности предусматривает профессиональную направленность обучения студентов иностранному языку. Владение иностранным языком в профессиональной сфере необходимо для того, чтобы быть конкурентоспособным специалистом, умеющим самостоятельно, активно действовать, принимать решения и нести за них ответственность, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям социально-экономической среды, критически мыслить, уметь анализировать возникающие проблемы и искать пути их рационального решения, используя современные технологии. Все эти качества современного специалиста формируются в ОБПОУ «КЭМТ» в контексте реализации компетентностного, системно-деятельностного, личностно ориентированного и практико-ориенти-рованного подходов к обучению, ставших основополагающими подходами в новой философии профессионального образования. Представленный урок построен на деятельностной основе, что обеспечивает развитие познавательной активности обучающихся. Современный специалист не может обойтись без знания иностранного языка. В практике преподавания вышеназванной учебной дисциплины активно применяются знания, умения и навыки, полученные студентами при изучении профильных дисциплин ОВПу.02 Экономика, ОП.03 Маркетинг, ОП.12 Менеджмент. На уроках английского языка обучающимся предоставляется возможность развития языковой компетенции на основе текстового материала профессиональной направленности. 3 Развитию умений применять знания, умения, навыки и опыт, полученные при изучении учебных дисциплин профессионального учебного цикла, и использовать их в дальнейшем при изучении профессиональной лексики на уроках иностранного языка способствует предложенный автором тип и вид данного урока – урок комплексного применения знаний, умений, навыков и опыта (формируемых компетенций); урок- практикум с применением кейс-технологии. Метод ситуационного обучения – case-study method (кейс- стади – от англ. case-study; кейс – от англ. case – сумка, портфель) – относится к технологиям, активизирующим учебный процесс, выстраиваемый на анализе ситуаций.1 Этот метод педагогики отвечает современной профессиональной время в акцентирующей на разработке средств интенсификации профессионального развития обучающегося в условиях, «имитирующих» его будущую профессиональную деятельность (А.А. Вербицкий, Г.Н. Ильина и др.).2 школы, внимание последнее требованиям Кейсом обычно называют набор учебных материалов на разных носителях (печатных, а также аудио, видео, электронных), выдаваемых студенту для самостоятельной работы.3 ситуативного Кейс-стади – методика обучения, основанная на моделировании ситуации или использовании реальной ситуации, требующей от обучающегося целесообразного решения в предлагаемых обстоятельствах (анализ ситуации, выявление проблем, поиск альтернативных решений и принятие оптимального решения проблемы). Включает в себя описание конкретной практической ситуации с и дополнительную информацию о ситуации, методические постановкой справочную проблемы, 1 Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учеб. пособ. для студ. высш. учеб. завед. / А.П. Панфилова. М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 192 с. – С. 37-56 2 Ильина И.В. Проектирование теоретической модели организации самостоятельной работы будущих переводчиков Ученые записки: электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2012. – №4 (24). – Т. 1 3 Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий. – М.: Издательство ИКАР, 2009. – 448 с. – С. 92 4 материалы и указания. Развивает умения определять проблему, рассматривать её со всех точек зрения, осуществлять поиск недостающей информации, аргументировать свою точку зрения.4 Междисциплинарный характер кейс-стади позволяет широко использовать эту технологию, формируя у студентов самостоятельность и инициативность, умение ориентироваться в широком круге вопросов, связанных с профессиональной деятельностью. Метод кейс-стади широко используется в обучении экономике и бизнес-наукам за рубежом. Использование метода кейс-стади на данном уроке видится автору целесообразным и эффективным, так как студентам- старшекурсникам предоставляется возможность применить на практике их профессиональные знания, общие компетенции и коммуникативные умения для решения конкретной задачи – продвинуть бренд освежающего, витаминизированного напитка Zumo испанской компании Zumospa на российский рынок. Метод кейс-стади относится к интенсивным технологиям активного обучения, он является интерактивным, ориентированным на сотрудничество и деловое партнёрство. Метод, как правило, предполагает работу студентов в группах сотрудничества и позволяет так организовать учебный процесс, что практически все студенты оказываются вовлечёнными в профессионально направленную когнитивную и практическую деятельность. Каждый вносит свой индивидуальный вклад, происходит обмен знаниями, идеями, способами деятельности, что позволяет не только получать новое знание, но и развивает саму познавательную деятельность, переводит ее на более высокие формы кооперации и сотрудничества. В процессе решения кейса студенты самостоятельно разрабатывают стратегии продвижения созданного бренда на российский рынок, учитывая потребности отечественного потребителя. Предлагаемый предусматривает применение элементов технологии кооперативного обучения (работа в группах), содействующей развитию умений работать в команде, распределять обязанности, руководить командой, урок-практикум 4 Там же. С. 93 5 нести ответственность за результат работы, совершенствовать навыки самоорганизации и коммуникативного взаимодействия. Урок, построенный в форме игры, в данном случае в форме способствует проведения производственного совещания, повышению интереса к образовательной деятельности, активизации и развитию мышления, применению знаний в новой ситуации. В процессе решения кейса преподаватель «дирижирует» разбором проблемной ситуации, координирует деятельность обучающихся, подводит итоги дискуссии. Использование различных методов, приемов и средств обучения на занятии способствует обострению внимания к теоретическому материалу, развитию интеллекта, мышления, коммуникативных умений и навыков. На этапе актуализации опорных знаний на уроке с целью обобщения и структурирования знаний по изученной теме «Профессиональные навыки маркетолога» обучающимся предлагается заполнить интеллект-карту «Ключевые навыки успешного менеджера по маркетингу» (Marketing manager key skills). О технике mind mapping упоминается в книге Тони Бьюзена «Супермышление».5 Технологические приемы называют по-разному: интеллект-карты, карты ума, ментальные карты, карты памяти, Mind Map и т.д. Карта памяти (Mind Map) – это центральный образ и основные темы, связанные с ним, расходящиеся от него в виде ветвей. Каждый бит информации, который поступает из внешнего мира в наш мозг (ощущение, воспоминание, мысль и т.д.) может быть представлен в виде центрального сферического объекта, от которого расходятся десятки, тысячи и даже миллионы ассоциаций. Составляя такие карты, мы графически выражаем процесс нашего мышления. Карты памяти являются очень мощным инструментом для высвобождения потенциала, скрытого в мозге. Этот метод может найти применение в любой сфере человеческой жизни, где требуется совершенствовать интеллектуальный потенциал личности. Инновационную технику Mind Mapping можно плодотворно применять на уроках английского языка для овладения английской грамматикой, запоминания английских 5 Бьюзен Тони – Супермышление. ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА. [Электронный ресурс] URL: www. modernlib.ru 6 слов, составления плана занятий, составления характеристик литературных персонажей, выдающихся личностей, профессиональной деятельности людей и для систематизации знаний по любой теме. Использование деятельностного подхода, метода ситуационного обучения при подготовке студентов по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) дает возможность будущим специалистам увидеть перспективу применения имеющихся знаний и умений, способствует формированию системных теоретических знаний, расширению научного кругозора. Методическая разработка учебного занятия (урока) составлена в соответствии с «Положением об открытом учебном занятии (уроке) в ОБПОУ «КЭМТ»», «Требованиями к современному уроку в контексте реализации ФГОС СПО, компетентностного и системно-деятельностного подходов к образовательной деятельности в ОБПОУ «КЭМТ»», «Методическими составлению методических разработок педагогическими работниками ОБПОУ «КЭМТ»». рекомендациями по ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ Специальность: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет Учебная группа: ЭК-31 Учебная дисциплина: ОГСЭ.03 Иностранный язык (по отраслям) (английский) Тема учебного занятия: “Creating a top of mind brand makes any business successful” (Создание запоминающегося бренда – залог успешного бизнеса) Тип урока: урок комплексного применения знаний, навыков и опыта (формируемых компетенций) Вид урока: урок-практикум 7 Междисциплинарные связи: ОВПу.02 Экономика, ОП.03 Маркетинг, ОП.12 Менеджмент Средства обучения:  технические: мультимедийный проектор и экран, персональный компьютер;  информационно-коммуникационные:  компьютерная мультимедийная презентация к уроку, обучающий видеоролик «What it takes to be a good marketing manager» («Что нужно делать, чтобы быть успешным менеджером по маркетингу») на английском языке;  презентация и видеоролик к индивидуальному опережающему заданию (ИОЗ) – готовит студент;  педагогический инструментарий: распечатки текста, новой лексики к уроку, содержания и заданий кейса, ватман, карточки для наклеивания на ватман, содержащие слова по теме «Ключевые профессиональные навыки маркетолога», деятельностные карты обучающихся, рефлексивные карты, бейджи обучающимся для проведения кейса. Цели урока: деятельностная: развитие умений и навыков общения на иностранном языке по теме урока, умений и навыков чтения и перевода (со словарем) иностранных профессионально ориентированных текстов, понимания вышеназванных текстов при просмотре видеоролика на английском языке; образовательная:  расширение понятийной базы студентов за счет включения в нее новых лексических единиц и грамматического минимума, необходимых для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности и общения на иностранном языке на профессиональные темы (“Marketing manager skills”; “What is a brand?”; “Creating a top of mind brand makes any business successful”) и на темы культуроведческого характера (“The history of appearing a brand”); воспитательная: воспитание интереса к избранной специальности, чувства коллективизма и толерантности, культуры межличностного общения; методическая: использование потенциала урока- практикума и кейс-метода для развития у обучающихся 8 мотивации к изучению английского языка как средства их профессионального саморазвития. Задачи урока: а) учебно-практические:      расширить словарный запас обучающихся, обогатив его новой специализированной лексикой по теме урока;   развивать умения и навыки применения имеющихся профессиональных знаний при переводе экономических терминов по теме урока; развивать умения и навыки формулировать экономические понятия по теме урока на английском языке; по совершенствовать умения отвечать на поставленные вопросы профессионально ориентированным темам (“Marketing manager key skills”; “What is a brand?”; “Creating a top of mind brand makes any business successful”); рассматриваемым совершенствовать навыки общения в сфере деловых контактов и в условиях, имитирующих будущую профессиональную среду, в ходе решения кейса “Zumo – Creating a Global Brand and Capturing Russian Market”; развивать умения и навыки чтения и перевода is a профессионально ориентированного текста brand?”); развивать умения обобщать и структурировать знания путем составления интеллект-карты на заданную тему (“Marketing manager key skills”); (“What  совершенствовать умения ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, делать выводы;  развивать иноязычную коммуникативную компетенцию будущего специалиста среднего звена; профессиональную б) учебно-познавательные:  развивать мотивацию к освоению знаний, поддерживать ориентацию на успех, профессионально-личностное развитие;  развивать мотивацию к изучению иностранного языка как инструмента интеграции личности обучающегося в инновационную профессиональную среду; 9  создавать условия для осмысления обучающимися уровня своих знаний, достигнутых результатов по изученной теме (“Creating a top of mind brand makes any business successful”) (предметная рефлексия); в) воспитательные:  воспитывать интерес к избранной специальности. Прогнозируемые результаты: а) усвоенные и отрефлексированные знания: – присвоение профессиональной лексики на английском языке по теме урока; – овладение способами применения профессиональной лексики при визуализации и переводе языкового лексического материала по теме урока; б) самоконтроль освоенных и осваиваемых умений: – владение моделью построения монологической и диалогической речи в рамках лексического материала по теме урока; – владение умением представлять результаты своей творческой деятельности в формате устного высказывания на английском языке с использованием новых языковых средств, комбинируя их для конструирования высказывания; – владение умением переводить специальные экономические термины с английского языка на русский; – владение умением передавать на английском языке (устно или письменно) содержание услышанного; – владение умением выделять наиболее существенные элементы сообщения, извлекать необходимую информацию; – владение умением выражать свое отношение (согласие, несогласие) к прослушанной информации, обосновывая его; – владение умением осуществлять неподготовленное высказывание на заданную тему или в соответствии с ситуацией; – владение умениями и навыками самоконтроля по изученной теме; в) формируемые компетенции:  общие компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. 10 ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий;  формируемые и развиваемые предметные компетенции: – развитие иноязычной коммуникативной компетенции; – развитие социокультурной компетенции; – развитие языковой и речевой компетенции;  развитие «Emotional Intelligence» эмоциональной –  вербальные: беседа;  наглядные: мультимедийная презентация;  интерактивные: интерактивный диалог;  практические: интерактивная работа с профессионально ориентированным текстом, составление интеллект-карты (mind map) «Ключевые навыки успешного менеджера по маркетингу» (Marketing manager key skills).  методы контроля и самоконтроля: устный контроль, взаимоконтроль Нормативный документ Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 11 компетенции. Образовательные информационно- коммуникационные технология, элементы технологии кооперативного обучения (работа в группах), кейс-технологии с элементами деловой игры. технологии: Формы организации обучения: фронтальная, групповая, индивидуальная. Методы обучения и контроля: (утв.   приказом 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет  Российской Федерации Министерства   образования   и   науки (Минобрнауки России) от 28 июля 2014 г. N 832). – М.: Министерство образования и науки РФ. – 2014. Образовательные ресурсы: Основная литература 1. Агабекян И.П. Деловой английский. – Ростов н/Д: Феникс, 2012 Дополнительные источники 1. Шевелева С.А. Деловой английский. – М.: ЮНИТИ, 2012 2. Герасимов Б.И., Гливенкова О.А., Гунина Н.А. и др. /Под ред. Макеевой М.Н. «Business English for students of economics. Деловой английский для студентов-экономистов». – М.: ФОРУМ, 2016. – 184 с. 3. Бейзеров В.А. Деловой английский язык. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. 378 с. Интернет-ресурсы 1. Крутько Е.А., Ковалёва М.И. Иностранный язык в профессиональной сфере (английский) – Новосибирск: Изд-во СибАГС, 2014 – 116 с. [Электронный ресурс] URL: www.sapanet.ru/UMM_1/3682/engpr_ec_up_14.pdf 2. Обучающий видеоролик по теме «What it takes to be a good marketing manager» («Что нужно делать, чтобы быть успешным менеджером по маркетингу») на английском языке. A business consultant and marketing expert Isaac Rodriguez, filmmaker Victor Varnado - [Электронный ресурс] URL: https://www.youtube.com/watch?v=b5ITWBSHJBY 3. Более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики [Электронный ресурс] URL: www. lingvo-online. ru. 4. Macmillan Dictionary произношение слов [Электронный ресурс] URL: macmillandictionary. com/dictionary/british/enjoy. с возможностью прослушать www. Научно-методические и научно-образовательные ресурсы: 12 1.Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий. – М.: Издательство ИКАР, 2009. – 448 с. 2.Инновационные педагогические технологии: учебное пособие/ Михелькевич В.Н., Нестеренко В.М., Кравцова П.Г. – Самар. гос. тех. ун-т, Самара, 2001. – 89 с. 3.Ксензова Г.Ю. Оценочная деятельность учителя. Учебно- методическое пособие. – М.: Педагогическое общество России, 1999. – 121 с. 4.Кукушин B.C. Теория и методика обучения / B.C. Кукушин. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 474 с. (Высшее образование) 5.Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Полат Е.С., Бухаркина М.Ю. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 368 с. 6.Шумова И. В. Активные методы обучения как способ повышения качества профессионального образования [Текст] / И. В. Шумова // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. науч. конф. II. — Челябинск: Два комсомольца, 2011. – С. 57-61. 7. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учеб. пособ. для студ. высш. учеб. завед. / А.П. Панфилова. М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 192 с. – С. 37-56 Ильина И.В. Проектирование теоретической модели организации самостоятельной работы будущих переводчиков Ученые записки: электронный научный журнал Курского государственного университета. –2012. – №4 (24). – Т. 1 8. Основные термины и понятия: Marketing, management, a top-of-mind brand, a key skill, a marketing manager, a brand manager, a mind map, an ability, customer needs, customer-oriented, a consumer, consumer goods, consumer profile, market segment, market share, product launch, sales target, sales figures. 13 Организационная структура учебного занятия Средства контроля достижения планируемых результатов/фо рмы организации совзаимодейств (интерактивног ия о общения) на данном этапе Беседа Формируемые ОК ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Наименования этапов учебного занятия/ регламент (в минутах) 1. Мотивация (самоопределени е) к учебной деятельности 2 мин Ключевые учебно- познавательные, учебно- задачи, практические решаемые на данном этапе Создание условий для осознанного вхождения обучающихся в пространство деятельности на уроке. Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка обучающихся к усвоению изучаемого материала, знакомство с планом занятия и высказывание вариантов Виды деятельности студента Виды деятельности преподавателя Настраиваются на продуктивную мыслительную деятельность Приветствует обучающихся. Отмечает отсутствующих. Настраивает студентов на продуктивную деятельность 14 2. Актуализация опорных знаний. Целеполагание. 10 мин формулирования темы урока. Фонетическая зарядка (отработка произношения тематической лексики). Выполнение тренировочных упражнений по актуализации опорных знаний, определение целей урока; совершенствование навыков аудирования; обобщение и систематизация ранее усвоенных знаний по теме «Ключевые профессиональные навыки маркетолога» в форме составления интеллект-карты. 3. Проверка домашнего задания. Воспроизведение Знакомство с понятиями «бренд» и «бренд- менеджер», Повторяют за преподавателем хором слова из упражнения «фонетическая зарядка». Выполняют тренировочные упражнения, актуализирующие опорные знания. Определяют и формулируют цель занятия. Работают коллективно, составляя интеллект-карту с опорой на информацию, полученную из просмотренного фрагмента обучающего видеофильма и лексический материал предыдущего урока. Рассуждают об особенностях создания бренда продукта и 15 Проводит фонетическую зарядку. Организует выполнение трениро-вочных упражнений. Организует деловое общение на английском языке, способствующее актуализации опорных знаний и целеполаганию. Корректирует и конкретизирует (при необходимости) цель занятия. Комментирует процесс составления интеллект-карты и координирует действия обучающихся. Организует беседу- размышление об особенностях Диалоговое общение ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональн ых задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Беседа, фронтальный опрос ОК.2 Организовывать собственную деятельность, и коррекция знаний, умений и навыков обучающихся, необходимых для достижения целей урока. 10 мин актуализация сведений из прочитанного ранее текста «Что такое бренд?», размышление над особенностями создания бренда продукта и профессиональным и обязанностями бренд менеджера. создания бренда продукта и профессиональн ых обязанностей бренд менеджера. Анализирует подготовку индивидуального задания одного из студентов, даёт свою оценку его деятельности. профессиональных обязанностей бренд- менеджера. Один из более успевающих студентов представляет свое индивидуальное задание (подготовленное краткое содержание прочитанного текста «Что такое бренд?», краткий видеоролик по содержанию текста и перечень вопросов на детальное понимание прочитанного материала). 16 выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональн ых задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональн ых задач, профессиональн ого и личностного развития. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК.7 Брать на себя ответственность Беседа- размышление, презентация проектов Организует освоение новой лексики и выполнение заданий с использованием новой лексики. Оценивает проекты студентов за работу членов команды, результат выполнения заданий ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий 4. Применение знаний, умений, навыков и опыта в незнакомой ситуации (case study) 16 мин Решение коммуникативных задач в конкретной ситуации ведения бизнеса - создание мирового запоминающегося бренда спортивного фруктового напитка Zumo испанской компании по производству напитков и продуктов питания Zumospa и разработка стратегий внедрения этого бренда на российский рынок. Обучающиеся выполняют следующие этапы решения кейса: Первый этап – знакомство с ситуацией, ее особенностями. Второй этап – выделение основной проблемы (основных проблем), выделение факторов и персоналий, которые могут реально воздействовать. Третий этап – предложение концепций или тем для совещания. Четвертый этап – анализ последствий принятия того или иного решения. Пятый этап – решение кейса – предложение одного или нескольких вариантов 17 (последовательности действий), указание на возможное возникновение проблем, механизмы их предотвращения и решения. Решение кейса осуществляется в форме инсценировки проведения совещания среди бренд-менеджеров отдела продаж компании Zumospa с представительством в Москве Размышляют над значимостью и пользой информации, полученной в ходе урока. Организует беседу- размышление по теме урока Беседа- размышление 5. Рефлексия Подведение итогов учебного занятия 5 мин Размышление над пользой и возможностью дальнейшего применения в профессиональной деятельности информации, полученной на уроке. 6. Инструктировани Ознакомление с творческим Осмысливают и записывают Инструктирует по выполнению Беседа 18 ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональн ых задач, оценивать их эффективность и качество е о выполнении домашнего задания. 2 мин домашним заданием, детализация информации по его выполнению домашнее задание домашнего задания 19 СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН УРОКА 1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности Преподаватель приветствует студентов по- английски, мотивирует к учебной деятельности. Good morning, students. Take your seats, please. I am glad to see all of you at the lesson. So, we start. Преподаватель: I’d like to start our discussion quotation. “The great aim of education is not only knowledge itself, but most of all actions” – states our Russian professor and psychologist N. I. Miron. (Преподаватель начинает урок с цитирования высказывания педагога, психолога Н.И. Мирона – «Великая цель образования – не только знания, но и прежде всего действия», предлагает студентам пояснить суть высказывания, как они его понимают). Предполагаемый ответ студента I think it means that all the knowledge we get we should use in practice and if we practice what we’ve learnt we remember it. (По моему мнению, все знания, которые мы получаем нужно использовать на практике, если мы отработали то, что выучили, мы запомним это). Преподаватель: I agree with you. If we study new words we should use them in your speech in order to develop your communicational skills. Especially it is important to practice in using special economics active vocabulary while imitating different business situations. At this lesson you’ll try to develop your communicational skills in various ways. (Если мы изучаем новую лексику, нам нужно использовать её в речи, чтобы совершенствовать наши коммуникативные навыки, особенно это касается практического применения профессиональной лексики сфере деловых контактов и в условиях, имитирующих будущую профессиональную среду. На уроке вы попытаетесь развить коммуникативные навыки в различных ситуациях делового общения.) So the previous lesson we spoke about a job of a marketing manager, what professional and personal skills he or she must have, we discussed this manager’s responsibilities. Today we are going to speak about a job of a brand manager. By the way, 20 according to the name of this job, try to guess what such manager deals with. Студенты: − Maybe he deals with brands of some products. − He advertises and promotes these brands. − A brand manager thinks of the ways how to convince the consumers to buy this product. Преподаватель: Yes, you are close to the right answer, I should say. We’ll discuss what key skills a brand manager needs for successful activity in the company. By the way, looking ahead, I’m sure that developing some of these personal skills will be useful for you no matter in what sphere of economics or business you’ll be lucky to work. Now look at the screen, please, there is the plan of our lesson. PLAN 1.Phonetic and vocabulary warm up activities. 2.Marketing manager key skills. Creating a mind map. 3.The definition of a brand and a job of a brand manager. 4.Case study “Creating a top-of-mind brand”. 5.Reflexion. 6.Conclusion План 1.Фонетическая и речевая разминка. 2.Составление интеллект-карты «Ключевые навыки маркетолога», повторение изученного лексического материала. 3.Определение понятия «бренд» и работа бренд- менеджера. 4.Кейс «Создание запоминающегося бренда». 5.Рефлексия. 6.Подведение итогов. Преподаватель: Judging by this plan can you guess what the topic of our lesson? Are there any suggestions? Преподаватель предлагает студентам сформулировать примерную тему занятия, опираясь на предложенный план. Студенты: − A job of a brand manager. − What is a brand? − Creating a top-of-mind brand. 21 Преподаватель: The last variant is closer to the truth. I help you to formulate it correctly. This is “Creating a top of mind brand makes any business successful”. Please, mark it in your activity book. (Преподаватель помогает студентам сформулировать тему урока). 2. Этап актуализации опорных знаний. Целеполагание Преподаватель: As we defined the topic of our lesson, I suggest you formulate the aim of our lesson, what you are going to do here. (Преподаватель предлагает студентам сформулировать цель урока, опираясь на тему). Предполагаемый ответ студента: I think our aim at this lesson is to create a global brand of a certain product. (Цель урока – создать запоминающийся бренд продукта). Преподаватель: Right you are. Let’s discuss what tasks should you solved during the lesson in order to achieve this aim? (Студенты обсуждают задачи для достижения цели). Предполагаемые ответы студентов: 1) We need to study our new active vocabulary to the new topic. (изучить лексику по новой теме) 2) We need to practice these vocabulary in order to achieve the aim successfully. (использовать эту лексику в устной и письменной речи на уроке при выполнении упражнений) 3) We need to define what a brand is. (дать понятие слову «бренд») 4) We need to think over the strategies for creating a top-of- mind brand and discuss them. (продумать стратегии создания запоминающегося бренда и обсудить их) Преподаватель: You are right. Please, write down them and at the end of the lesson we’ll discuss if we solve them or not and discuss. Phonetic and vocabulary warm up activity Преподаватель побуждает к повторению лексического материала по теме «Ключевые навыки и особенности работы маркетолога». Студенты повторяют хором за преподавателем слова. Teacher: So, let’s start with phonetic activity and revise you active vocabulary and study new words. Have a look at the screen, please. Repeat the words after me: 22 Phonetic exercise 1:  marketing [ˈmɑːkɪtɪŋ] – маркетинг, торговля, продажа, сбыт нужды на клиента  customer needs [ˈkʌstəmə] [niːdz]– потребительские  customer-oriented [ˈkʌstəmə] [ˈɔːrɪəntɪd ] – ориентация  consumer [kənˈsjuːmə] – потребитель, клиент  delivery [dɪˈlɪv(ə)ri] - доставка  responsibilities [rɪˌspɒnsəˈbɪlɪtɪz] - обязанности  consumer goods [kənˈsjuːmə] [ɡʊdz] – потребительские товары  consumer потребительский профиль profile[kənˈsjuːmə] [ˈproʊfaɪl] –  market segment [ ˈmɑːkɪt] [ˈseɡmənt] – рыночный  market share [ʃeə] – доля рынка (удельный вес продукции компании на рынке данного товара)  product launch [ˈprɒdʌkt] [lɔːntʃ ]- выпуск нового товара  product lifecycle [ˈprɒdʌkt] [‘laɪf ,saɪkl ]- жизненный цикл сегмент товара  sales target [seɪlz] [ˈtɑːɡɪt] – план продаж  sales figures [seɪlz] [ˈfɪɡəz]– показатели продаж  top-of-mind brand [‘tɒp əv ‘maɪnd] [brænd]– бренд, торговая марка, в первую очередь приходящая на ум, запоминающийся бренд  advertising [ˈædvərtaɪzɪŋ] – реклама  marketing research [ˈmɑːkɪtɪŋ] [rɪˈsəːtʃ] – маркетинговое исследование (анализ) Vocabulary warm up activity Exercise 1: Преподаватель. Предлагает студентам с опорой на слайды электронной презентации выполнить упражнения, используя активную лексику занятия по теме «Маркетинг». Teacher: Dear students, let’s practice our active vocabulary. The task is to fill in words. B Responsibilities (an example) 23 A N D M Ability (an example) N A G E R These letters are initial letters of words you must write. While doing this task, use, please, word from our active vocabulary concerning the topic “Marketing”. (Пример выполнения этого задания приведён в приложении 1) Exercise 2: For each group of words a) fill in the missing vowels; b) match the words to the definitions (a-b) market s _ gm _ nt sh _ re consumer pr _ f _ l _ g _ _ ds l _ f _ cycl _ l _ _ nch f _ g _ r _ s t _ rg _ t product sales a) the percentage of sales a company has; b) a group of customers of similar age, income level and social group a) description of a typical b) things people buy for their own a) introduction of a product to the customer; use market; b) length of time people continue to buy a product a) numbers showing how much a company has sold in a period b) how much a company wants to sell in a period 24 (Эталон выполнения этого задания приведён в приложении 1) Exercise 3: Listening comprehension (Аудирование) Преподаватель: Now I suggest you watching a video fragment called “What it takes to be a good marketing manager.” But before doing this look in your activity card (деятельностная карта обучающегося – см. Приложение 2) and find the pre-listening task, that is questions, look them through and mark the answers during watching the video.  to be getting the word out about the business – быть информированным в бизнесе A list of questions: 1) What do you need to be a good marketing manager? 2) What ways of promoting and presenting your product or business should you use? (Студенты смотрят видеофрагмент) Преподаватель: So let’s discuss what you’ve heard, answer the questions, please. приложении 1) (Эталоны ответов к этим вопросам приведены в Преподаватель: The previous lesson we spoke about the marketing manager key skills needed for his job. Now I want you to use this knowledge and the information from the video for creating a mind map “Marketing manager key skills”. You should choose a card with the name of the skill and stick it on the mind map at the blackboard. I’ll show you an example. (Пример выполнения этого задания приведён в приложении 1) 25 Creativit y organization al and planning skills monotoring trends skills market custome -oriented r skills Marketing manager key skills sales associat e skills skills to coordinate marketing activities for promotion of a product essential personal traits of characte r Рис. 1. Образец составления интеллект-карты Преподаватель: I’m absolutely convinced that some of these skills will be useful for you in your everyday life and all these skills you will need to good at your job nevertheless what sphere of economics and business you will deal with. You should develop these professional skills, because in the future you may work as a marketing manager or as a brand manager. At the lesson you’ll get a chance to do it while solving a case “Developing a global brand.” Преподаватель акцентирует внимание на том, что вышеперечисленные навыки необходимы не только в работе бренд-менеджера, но для успешной работы в любой сфере бизнеса. 3. Этап проверки домашнего задания. Воспроизведение и коррекция знаний, умений и навыков обучающихся, необходимых для достижения целей урока. Преподаватель: So it’s high time to speak about the definition of a brand. What was your home task? Обучающийся: 26 We were to read, translate the text “What is a brand?” and prepare for the discussion. Преподаватель: One of you got an individual task to summarize this text and prepare for the others the questions for general and detailed understanding the text. So, present it now. Студент, получивший индивидуальное домашнее задание, представляет главную мысль текста в творческой форме (видеопрезентация), затем задаёт вопросы остальным студентам на понимание содержания прочитанного текста и увиденного видеофрагмента, оценивает их ответы. (Текст для домашнего задания представлен в приложении 2). 4. Применение знаний, умений, навыков и опыта в незнакомой ситуации (case study). Преподаватель: Now it’s high to show your creativity and other brand manager key skills while solving the case which is called “Zumo – Creating a Global Brand and Capturing Russian Market”. You are members of the Marketing Department of Zumospa, producing the best-selling sports drink in Spain. Work in groups and discuss the points listed in the rough notes. Then meet as one group and select some of the best suggestions for further study. Zumospa would like to make Zumo a global brand; the company needs to present Zumo for the international market. You are, as brand managers, to promote this brand to the Russian market segment. You worked in groups and discussed the points listed in the rough notes. Now you meet as one group and select some of the best suggestions for further study. Points to discuss 1. Introduce new Zumo varieties for different market segments e.g. Diet Zumo. Other versions. Redesign Zumo bottle/can. If so, how? 2. Create a new slogan. Suggestions. 3. Ideas for TV or radio advertisements. Also, print media and web sites. Price-medium range. 4. New market opportunities for Zumo. Create a special division to market Zumo worldwide. Apply to be an official sponsor at next FIFA World Cup. Преподаватель: 27 So, you may start. One of you is supposed to be a head marketing manager and presents the background of this case. She will rule this informal departmental meeting to discuss ideas for the global marketing strategy. (Содержание кейса представлено в приложении 3). преподаватель На данном этапе предлагает обучающимся применить свои знания, умения, навыки и опыт в решении кейса – коммуникативной задачи в конкретной ситуации ведения бизнеса, а именно в создании мирового запоминающегося бренда спортивного фруктового напитка Zumo испанской компании по производству напитков и продуктов питания Zumospa и в разработке стратегий внедрения этого бренда на российский рынок. Для решения этого кейса обучающимся предлагается выступить в роли бренд-менеджеров отдела продаж компании Zumospa, чьё представительство находится созвав производственное совещание для осуществления группового поиска творческих идей для решения поставленной задачи (дискуссия). Преподавателем назначается лидер для проведения этого совещания – старший менеджер, который представляет историю кейса и освещает вопросы для обсуждения, а также координирует ход совещания и подводит итоги. По окончании кейса преподаватель даёт оценку в Москве, проделанной работе обучающихся. Преподаватель: Dear students, I’m glad to remark that you’ve coped with this complicated task successfully. You expressed your creativity and other key marketing manager skills while solving an unusual business problem. 5. Рефлексия. Подведение итогов учебного занятия Метод принятия решений «Плюс-минус-интересно» (PMI – “Plus-minus-interesting”) Для письменного выполнения предлагается заполнить таблицу, представленную в форме окна. В графу «П» - «плюс» записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо, по мнению обучающегося, могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» - «минус» 28 записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению обучающегося, оказалась для него ненужной, бесполезной с точки зрения решения жизненных ситуаций. В графу «И» - «интересно» обучающиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю. (Эту таблицу предложил Эдвард де Боно, доктор медицинских наук, доктор философии Кембриджского университета, специалист в области развития практических навыков в области мышления). Это упражнение позволяет преподавателю взглянуть на урок глазами обучающихся, проанализировать его с точки зрения ценности для каждого из них. Для обучающихся наиболее важными будут графы «П» и «И», так как в них будут содержаться памятки о той информации, которая может им когда-нибудь пригодиться. Topic “Creating a top-of- mind brand makes any business successful” PLUS MINUS INTERESTING Преподаватель. Вы сегодня попытались применить профессиональные навыки бренд-менеджера, маркетолога для решения коммуникативной задачи, максимально приближенной к реальной производственной ситуации, – создавали собственный бренд. Надеюсь, что наш сегодняшний урок был для вас интересен и полезен, умения и навыки, которые вы получили при подготовке к уроку и на самом занятии, пригодятся вам в дальнейшей учебе и в профессиональной деятельности. 6. Инструктирование о выполнении домашнего задания. 29 Your home task is to share your thoughts concerning the topic “Advantages and disadvantages of a brand manager job”. You should do it in writing. Thank you for your work, all of you have been industrious We created a Zumo brand. and hard-working today. You get … marks. Thank you for the lesson! Our lesson is over. You may be free. Goodbye! 30 Active vocabulary Приложение 1 сбыт нужды клиента товары профиль  marketing [ˈmɑːkɪtɪŋ] – маркетинг, торговля, продажа,  customer needs [ˈkʌstəmə] [niːdz]– потребительские  customer-oriented [ˈkʌstəmə] [ˈɔːrɪəntɪd ] – ориентация на  consumer [kənˈsjuːmə] – потребитель, клиент  delivery [dɪˈlɪv(ə)ri] - доставка  responsibilities [rɪˌspɒnsəˈbɪlɪtɪz] - обязанности  consumer goods [kənˈsjuːmə] [ɡʊdz] – потребительские  consumer profile[kənˈsjuːmə] [ˈproʊfaɪl] – потребительский  market segment [ ˈmɑːkɪt] [ˈseɡmənt] – рыночный сегмент  market share [ʃeə] – доля рынка (удельный вес продукции компании на рынке данного товара)  product launch [ˈprɒdʌkt] [lɔːntʃ ]- выпуск нового товара  product lifecycle [ˈprɒdʌkt] [‘laɪf ,saɪkl ]- жизненный цикл товара  sales target [seɪlz] [ˈtɑːɡɪt] – план продаж  sales figures [seɪlz] [ˈfɪɡəz]– показатели продаж  top-of-mind brand [‘tɒp əv ‘maɪnd] [brænd]– бренд, торговая марка, в первую очередь приходящая на ум, запоминающийся бренд  advertising [ˈædvərtaɪzɪŋ] – реклама  marketing research [ˈmɑːkɪtɪŋ] [rɪˈsəːtʃ] – маркетинговое Пример выполнения упражнения 1. исследование (анализ) Business Responsibilities (an example) Activity Name Delivery Market Ability (an example) Needs Advertising Goods 31 Economics Research Эталон выполнения упражнения 2. market share segment consumer profile goods product sales launch lifecycle figures target a) the percentage of sales a company has; b) a group of customers of similar age, income level and social group a) description of a typical customer; b) things people buy for their own a) introduction of a product to the use market; b) length of time people continue to buy a product a) numbers showing how much a company has sold in a period b) how much a company wants to sell in a period Пример выполнения упражнения 3 (аудирование) Примерные ответы студентов на вопросы после прослушивания. A list of questions: 1) What do you need to be a good marketing manager? 2) What ways of promoting and presenting your product or business should you use? Answers: 1) A good marketing manager must be creative and getting the word out about the business. 2) We should use different media to promote the product such as TV adds, print media, web sites. 32 Пример составления интеллект-карты Creativit y monotoring trends skills market organization al and planning skills Marketing manager key skills sales associat e skills skills to coordinate marketing activities for promotion of a product custome -oriented r skills essential personal traits of characte r Essential personal traits of character:  enthusiasm  friendly  punctual  positive attitude  flexible  multitasking 33 Приложение 2 Activity card (Деятельностная карта обучающегося) Date: __________________________________ Group: _______________________________ Student’s full name: ________________________________________________________________ __ Subject: ________________________________________________________________ Topic of the lesson: ________________________________________________________________ __ ________________________________________________________________ ___________________________ Way of presentation: a practical lesson Exercise 1: Practice our active vocabulary, fill in words. These letters are initial letters of words you must write. While doing this task, use, please, word from our active vocabulary concerning the topic “Marketing”. B Responsibilities (an example) A N D M Ability (an example) N A G E R Exercise 2: For each group of words c) fill in the missing vowels; d) match the words to the definitions (a-b) by the arrows (стрелкой) 34 market s _ gm _ nt sh _ re consumer pr _ f _ l _ g _ _ ds product sales l _ f _ cycl _ l _ _ nch f _ g _ r _ s t _ rg _ t c) the percentage of sales a company has; d) a group of customers of similar age, income level and social group c) description of a typical d) things people buy for their own c) introduction of a product to the customer; use market; d) length of time people continue to buy a product c) numbers showing how much a company has sold in a period d) how much a company wants to sell in a period Exercise 3: Listening comprehension (Аудирование) Watching a video fragment called “What it takes to be a good marketing manager”. But before doing this look through the pre- listening task, mark the answers during watching the video.  to be getting the word out about the business – быть информированным в бизнесе A list of questions: 1) What do you need to be a good marketing manager? ______________________________________________________________________ _______________________ ______________________________________________________________________ _______________________ 2) What ways of promoting and presenting your product or business should you use? ______________________________________________________________________ _______________________ ______________________________________________________________________ _______________________ ______________________________________________________________________ _______________________ Exercise 4: Checking the home task What is a brand? 35 Brand is the proprietary visual, emotional, rational, and cultural image that one associates with a company or a product. When you think Volvo, you might think safety. When you think Nike, you might think of Michael Jordan or “Just Do It.” When you think IBM, you might think “Big Blue.” The fact that you remember the brand name and have positive associations with that brand makes your product selection easier and enhances the value and satisfaction you get from the product. A brand is a distinguishing symbol, icon, mark, logo, logotype, name, word, sentence or a combination of these items that companies use to distinguish their product or service from others in the market. Legal protection given to a brand name is called a trademark. The term "brand" originated from livestock branding, differentiating one person's cattle from another's by means of a distinctive symbol burned into the animal's skin with a hot branding iron. Nowadays a brand is much more than simply a logo, as a brand comprises the company story. Your brand is WHO you are, WHAT you do, WHY you do it, and who you do it FOR. It is your promise to your customers and represents what customers expect your company to deliver. However, the way brands are build is changing as we speak. Consumers are becoming more and more powerful. In the words of Scott D. Cook, Founder, Intuit & Board of Directors, Procter & Gamble: "A brand is no longer what we tell the consumer it is – it is what consumers tell each other it is." To get and stay in the consumer's mind, your brand needs to be credible, competitive, current, and relevant to customer wishes, needs and interests. Brand Marketing Managers deal with brands, build successful brands for a variety of organizations. Their tasks include developing brand marketing strategies, creating a unique branding experience, observing competition, researching 36 market trends, analyzing market data, and supporting senior management. Brand and product manager plans, orientate, and supervise marketing efforts for products. They are concerned with a wide range of activities, such as advertising, promotion, market researches, sales and distribution, packaging, business analysis and forecasting. 1)What did a brand originally stand for? Questions ______________________________________________________________________ ________________________ ______________________________________________________________________ ________________________ 2)What is a brand nowadays? ______________________________________________________________________ ________________________ ______________________________________________________________________ ________________________ 3)Are a brand and a trademark the same things? ______________________________________________________________________ ________________________ ______________________________________________________________________ ________________________ 4)What do brand managers deal with? ______________________________________________________________________ ________________________ ______________________________________________________________________ ________________________ 5)What is the main idea of a successful brand? 37 ______________________________________________________________________ _______________________ ______________________________________________________________________ _______________________ Mark: ________________________________ Reflexion Task: Fill in “the window” with your thoughts. Topic “Creating a top-of-mind brand makes any business successful” PLUS MINUS INTERESTING Приложение 3 “Zumo – Creating a Global Brand and Capturing Russian Case study Market”. Task. You are members of the Marketing Department of Zumospa, producing the best-selling sports drink in Spain. Work in groups and discuss the points listed in the rough notes. Then meet as one group and select some of the best suggestions for further study. Zumospa would like to make Zumo a global brand; the company needs to present Zumo for the international market. You are, as brand managers, to promote this brand to the Russian market segment. You worked in groups and discussed the points listed in the rough notes. Now you meet as one group and select some of the best suggestions for further study. 38 Points to discuss 1. Introduce new Zumo varieties for different market segments e.g. Diet Zumo. Other versions. Redesign Zumo bottle/can. If so, how? Create a new slogan. Suggestions. Ideas for TV or radio advertisements. Also, print 2. 3. media and web sites. Price-medium range. 4. New market opportunities for Zumo. Create a special division to market Zumo worldwide. Apply to be an official sponsor at next FIFA World Cup. Background. The best-selling sports drink, Zumo, is produced by Zumospa, a food and drinks company based in Valencia, Spain. At present, Zumo is sold only in Europe. However, the sports drink market is the most rapidly growing segments of the world beverage market. Zumospa would like to make a global brand, even though the market is very competitive, with major companies such as Coca-Cola, Pepsi fighting for market share. Zumo launched in the mid 1980s, positioned as an energy product for fitness-conscious people, especially sportsmen and women between 20 and 45, distributed in mainly through grocery stores and supermarkets. Developing a global brand Zumospa needs to reposition it for the global market. As now the company has opened a regional office in Russia, here in Moscow, we need to capture the Russian market and prepare a global campaign of creating Zumo brand adapted to our local needs. 39

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”

Методическая разработка урока английского языка по теме “Creating a top of mind brand makes any business successful”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2019