Методическая разработка урока английского языка по теме "Special Days" (5 класс)
Оценка 4.7

Методическая разработка урока английского языка по теме "Special Days" (5 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
16.11.2017
Методическая разработка урока английского языка  по теме "Special Days" (5 класс)
Методическая разработка и технологическая карта урока английского языка по теме "Special Days" в 5 классе в соответствии с требованиями Федеральных государственных стандартов с использованием игровой технологии. Обучение полилогу и монологическому высказыванию по теме "Как празднуют день рождения в России, Англии, Китае"Методическая разработка и технологическая карта урока английского языка по теме "Special Days" в 5 классе по УМК "Английский в фокусе"
Урок английского языка в 5 классе. Английский в фокусе.docx
БЕЛЕСТА ГАЛИНА РОСТИСЛАВОВНА учитель английского языка  высшей квалификационной категории МБОУ СОШ №7 с УИОП  г.о. Балашиха «СОВРЕМЕННЫЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС» Урок английского языка  «SPECIAL DAYS» в кадетском 5 «Б» классе ЮИД ДПС В условиях реализации Федеральных государственных стандартов общего образования содержание   учебных   предметов   в   средней   школе   создает   необходимую   основу   для формирования   теоретического   рефлексивного   мышления   у   школьников.   Такая качественно   новая   форма   мышления   выступает   операционно­технической   базой перехода   учащихся   от   учебной   деятельности   как  умения   учиться  к   учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития. Это раскрывает новые возможности   развития   познавательной,   коммуникативной,   эстетической,   предметно­ преобразующей   (технико­технологической)   деятельности   на   основе   ценностно­ смысловой   ориентации   личности   в   мире   и   обществе,   развития   самосознания   и целеполагания, выстраивания индивидуальной образовательной траектории.  Значительная   роль   в   формировании   нового   типа   учебной   деятельности   в   основной школе   принадлежит   программе   формирования   универсальных   учебных   действий, конкретизированной   в   отношении   возрастных   особенностей   учащихся.   При   этом формирование всех видов универсальных учебных действий (УУД) обеспечивается в ходе усвоения всех учебных предметов и их циклов. Вместе с тем каждый из учебных предметов,   кристаллизующий   в   себе   социокультурный   опыт   определенных   видов деятельности,   представляет   различные   возможности   для   формирования   учебных действий.   Гуманитарные   предметы   создают   зону   ближайшего   развития   для коммуникативной деятельности и соответствующих ей учебных действий.                 Основной особенностью подросткового возраста (с 11 до 14­15 лет) является начало перехода от детства к взрослости, что находит отражение в формировании элементов взрослости в познавательной, личностной сферах, учебной деятельности и общении подростка со взрослыми и сверстниками. Учебная деятельность приобретает качество   субъектности,   что   выражается   в   целенаправленной   и   мотивированной активности учащегося, направленной на овладение учебной деятельностью.           Новый уровень развития мотивации воплощается в особой внутренней позиции учащегося,   отличительными   особенностями   которой   являются   направленность   на самостоятельный   познавательный   поиск,   постановку   учебных   целей,   овладение учебными   действиями,   освоение   и   самостоятельное   осуществление   контрольных   и оценочных   действий;     инициатива   в   организации   учебного   сотрудничества.   Таким образом, учебная деятельность приобретает черты деятельности  по саморазвитию и самообразованию. Ведущей деятельностью подросткового возраста является интимно­личное общение со сверстниками. Именно оно играет особую роль в формировании специфической для   этого   возраста   формы   самосознания   –чувства   взрослости.   Интимно­личное общение со сверстниками – качественно­новая форма общения, основным содержанием которой выступает установление и поддержание отношений с другим человеком как личностью   на   основе   морально­этических   норм   уважения,   равноправия, ответственности. Развитие общения требует качественно нового уровня овладения средствами общения, в первую очередь речевыми. Вклад учебного предмета «Иностранный язык» в достижение целей основного общего образования. Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:  Развитие   иноязычной   коммуникативной   компетенции   в   совокупности   ее составляющих, а именно: ­речевая  компетенция­развитие  коммуникативных   умений в четырех  основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); ­языковая   компетенция­овладение   новыми   языковыми   средствами (фонетическими,   орфографическими,   лексическими,   грамматическими)   в соответствии   с   темами   и   ситуациями   общения;   освоение   знаний   о   языковых явлениях   изучаемого   языка,   разных   способах   выражения   мысли   в   родном   и иностранных языках; ­   социокультурная/межкультурная   компетенция­   приобщение   к   культуре, традициям, реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения,   отвечающих   опыту,   интересам,   психологическим   особенностям учащихся   основной   школы   на   разных   ее   этапах;формирование   умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения; ­компенсаторная   компетенция   –   развитие   умения   выходить   из   положения   в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; ­   учебно­познавательная   компетенция   –   дальнейшее   развитие   общих   и специальных   учебных   умений,   универсальных   способов   деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения   языков   и   культур,   в   том   числе   с   использованием   новых информационных технологий;  Развитие  личности   учащихся   посредством  реализациивоспитательного потенциала иностранного языка; ­   формирование   у   учащихся   потребности   изучения   иностранных   языков   и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;      ­ формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской   идентичности   личности;   воспитание   качеств   гражданина,   патриота; развитие   национального   самосознания,   стремление   к   взаимопониманию   между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;  ­   развитие   стремления   к   овладению   основами   мировой   культуры   средствами иностранного языка;  ­ осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно   признанных   формах   поддержания   здоровья   и   обсуждения необходимости отказа от вредных привычек. Это   придает   обучению   ярко   выраженный   практико­ориентированный   характер, проявляющийся   в   том   числе   в   формировании   надпредметных   ключевых компетенций   –   готовности   учащихся   использовать   усвоенные   знания,   умения   и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала. Технологическая карта урока Предмет: английский язык Класс: Кадетский 5Б ЮИД ДПС Учитель: Белеста Галина Ростиславовна Тип урока: комбинированный.  : SPECIAL DAYS (Особенные дни. День рождения). Тема    УМК «Английский в фокусе» В.Эванс, Дж. Дули,  О. Подоляко, Ю. Ваулина Мodul 8c. «It's my birthday!»( День рождения!) Цель: Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Научиться разыгрывать диалог и полилог (подготовка ко дню рождения), составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на образец. Научиться рассказывать и писать заметку для журнала о праздновании дня рождения в России по образцу.  Образовательные: Задачи. 1. Совершенствование навыков устной речи по теме «Особенные дни. День рождения».  Разыгрывать диалог по ролям с опорой на образец.  Рассказывать   о   праздновании   дня     рождения   в   России   по   аналогии   с приведенными   текстами   о  праздновании   дня  рождения   в  Великобритании   и  в Китае.  Обсудить в парах и микрогруппах праздничное меню. 2. Развитие навыков аудирования. Умение понимать на слух запрашиваемую информацию (Закройте глаза и прослушайте запись. Где вы? Что вы делаете? Кто еще с вами?) 3. Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания. 4. Развитие языковых навыков.  Делаемпредложение:  Would you like to (have)…?   Shall we have…?  Принимаемпредложение: Good idea!    That would be nice!  Отказ принять предложение: Idon’tthinkso.Idon’tlike. 5 .  Развитие лексических навыков:научиться употреблять в речи новую лексикупо теме «День рождения». 6. Совершенствование слухопроизносительных навыков: соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи. Развивающие: 1. Развитие   психических   функций,   связанных   с   речевой   деятельностью обучающихся. Развитие памяти, мышления, внимания. 2. Развитие способности переносить сформированные навыки в новую ситуацию. Воспитательные: 1. Формирование толерантного отношения к представителям других стран. 2. Формирование   потребности   пользования   английским   языком   как   средством общения. 3. Формирование научного мировоззрения. 4. Расширение кругозораобучающихся. Универсальные учебные действия (УУД). Личностные   УУД:Формирование   мотивации   изучения   иностранных   языков   и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». Регулятивные УУД:  Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные   УУД:Работа   в   паре   и   в   группе   в   соответствии   с   нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета. Познавательные УУД:  обучающиеся выделяют необходимую информацию;   осознанно строят речевое высказывание в устной форме;   делают выводы в результате совместной работы класса и учителя;   овладевают   при   поддержке   учителя   учебно­организационными,   учебно­  находят ответы на вопросы в иллюстрациях;  информационными и учебно­коммуникативными умениями.  Планируемые результаты. Предметные: Знать:  как предложить что­то;  как принять предложение;  как не принять предложение;  как празднуют день рождения в Великобритании и в Китае. Уметь:  разыгрывать диалог по ролям с опорой на образец;  рассказывать о праздновании дня рождения в Великобритании, Китае и в России;  обсуждать в микрогруппе меню на день рождения (полилог);  употреблять новую лексику по теме «Особые дни. День рождения»;  уметь понимать на слух запрашиваемую информацию;  воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников;  воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичногоаудиотекста (диалог о плане проведение дня рождения);  читать аутентичные тексты ( журнальные заметки школьников Великобритании и Китая о традициях празднования дня рождения в их странах);    писать заметку в журнал о праздновании дня рождения в России. Личностные:  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;  формирование   коммуникативной   компетенции   в   межкультурной   и межэтнической коммуникации;  стремление   к   лучшему   осознанию   культуры   своего   народа   и   готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира. Метапредметные:  развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;  развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;  развитие смыслового чтения, включая умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;  осуществление   регулятивных   действий   самонаблюдения,   самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Основные понятия:  Лексико­грамматические структуры    Wouldyouliketo (have)…?    Shall we have…? Good idea!    That would be nice!... I don’t think so. Межпредметныесвязи    :   реализации   поставленных   целей   урока   способствуют   знания   обучающихся, полученные на уроках географии, светской этики. Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, парная,групповая. Технология:   Игровая Ресурсы:   аудиозапись диалога  (CD);    раздаточный материал для формирования навыков самооценки и взаимооценки обучающихся;  иллюстрации к диалогам и текстам;   кондитерские изделия;  листы   оценки   видов   деятельности   (индивидуальная,   групповая,   с   помощью учителя). Методическое обеспечение: 1.Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5­9 классы:  проект.­ 3­е изд., дораб. ­  М. :Просвещение, 2016.­ (Стандарты второго поколения);       2. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для  6 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2016;     3.Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight­5» для 5 класса  общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.­ М: Просвещение, 2016;  4.Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight­5» для 5 класса  общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.­ М: Просвещение, 2016;  5.Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight­5» для 5 класса  общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.­ М: Просвещение, 2016;  6.Интернет­страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)                     7.Цифровые образовательные ресурсы;             8.CD и DVD диски к урокам

Методическая разработка урока английского языка по теме "Special Days" (5 класс)

Методическая разработка урока английского языка  по теме "Special Days" (5 класс)

Методическая разработка урока английского языка по теме "Special Days" (5 класс)

Методическая разработка урока английского языка  по теме "Special Days" (5 класс)

Методическая разработка урока английского языка по теме "Special Days" (5 класс)

Методическая разработка урока английского языка  по теме "Special Days" (5 класс)

Методическая разработка урока английского языка по теме "Special Days" (5 класс)

Методическая разработка урока английского языка  по теме "Special Days" (5 класс)

Методическая разработка урока английского языка по теме "Special Days" (5 класс)

Методическая разработка урока английского языка  по теме "Special Days" (5 класс)

Методическая разработка урока английского языка по теме "Special Days" (5 класс)

Методическая разработка урока английского языка  по теме "Special Days" (5 класс)

Методическая разработка урока английского языка по теме "Special Days" (5 класс)

Методическая разработка урока английского языка  по теме "Special Days" (5 класс)

Методическая разработка урока английского языка по теме "Special Days" (5 класс)

Методическая разработка урока английского языка  по теме "Special Days" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2017