Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по теме " Игры", УМК " Spotlight".
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
10.04.2018
Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по теме " Игры", УМК " Spotlight". Урок - обобщения и систематизации умений и навыков владения английским языком по таким видам речевой деятельности, как аудирование, говорение, чтение и письмо по предложенной теме.Конспект урока английского языка в 6 классе по теме " Игры", УМК "Spotlight".
конспект урока.docx
Тема: “GAMES”.
Класс: 6в класс
Тип урока: обобщающий
Цель урока: повторить лексические единицы по теме «Досуг, Игры»; систематизировать
знания учащихся по теме «Досуг. Игры»; совершенствовать знания, умения, навыки
учащихся в устной речи, чтении, аудировании и письме по данной теме.
Задачи урока:
Образовательные
:
повторить лексические единицы по теме «Досуг. Игры»;
совершенствовать умения и навыки практического владения английским
языком по данной теме по всем видам речевой деятельности: аудированию,
говорению, чтению, письму.
Развивающие
:
развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;
развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
развивать умения выделять главное, систематизировать изученный материал.
Воспитательные
:
способствовать осознанию возможностей самореализации средствами
иностранного языка;
воспитать интерес и положительное отношение к изучению английского
языка;
формировать чувство ответственности за результат совместного труда;
Оснащение: учебник Spotlight 6 (Student’s Book);
Class CD к учебнику;
доска;
компьютер;
мультимедийный проектор;
презентация в «Power Point»;
куклы;
карточки с заданиями. I. Этап (вводный)
Good afternoon, boys and girls.
Ход урока:
1. Орг. момент.
I am glad to see you. I hope everybody is ready to work. Let’s
greet our guests. Sit down, please. Let’s start our lesson.
What date is it today?
What day is it today?
Who is absent today?
What is the weather like today?
2. Фонетическая зарядка. Whether, weather, whatever, we
Whether the weather is fine or whatever the weather is not.
Whether the weather is cold or whatever the weather is hot.
We’ll weather the weather whatever we like it or not.
II. Основной этап.
Включение учащихся в
речевую деятельность,
активизация изученной
ранее лексики.
Look at the screen. What does it mean? All the activities can be
divided into two large groups. When the weather is good we
spend our free time outdoors and when the weather is bad we stay
at home. So the two large groups are outdoors and indoors
activities. Let’s spear about of these activities.
What can we do? Where can we go? (Outdoors activities: go for a
walk, go camping, meet our friends, go cycling and we can do or
play different kind of sports.)
Well, now let’s imagine that the weather is nasty, windy or wet.
We don’t want to go out, we stay at home. What can we do in our
free time at home.
(Read a book or a magazine, watch TV or a DVD, listen to music,
play computer games, surf the Internet, talk on the phone etc.)
What about board games? What board games do you know?
(Students write the words on the blackboard)
(backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, marbles,
monopoly, scrabble, jigsaw puzzle etc.)
Thank you very much.
Activity 1 (Раздать каточки) Take your pens and write down the 2.1. Повторение в
сопоставлении с
расширением контекстов
употребления.
Монологическая речь.
2.1. Самостоятельная
работа.
list of games which you will see on the screen in the right order.
(проверка)
Very nice, and now let us remember the most popular board
games in different countries. (cluedo, scrabble, monopoly)
( краткое описание игры на английском языке – проверка )
Let us describe the popular Russian game loto according to the
plan.
( проверка)
2.3. Аудирование с опорой
на текст.
How do people get the board games?
(Аудирование без опоры на текст) Listen to a dialogue and
answer the questions:
Where can we hear such a dialogue?
Who are speaking? (a customer ad a shop assistant)
What does the boy want to buy?
And now you should make some changes in this dialogue and
Dima will read us his dialogue. (Students present their dialogues)
3. Физкультурная пауза.
III этап . Рефлексия.
Составление синквейна.
Работа в парах.
IVэтап.
Puppet show ( куклы перчатки выполняют команды на
английском языке, отвечают на вопросы одноклассников)
And now let us take the sheets of paper and write down the
sinquain.
( проверка).
Dear boys and girls!
Завершающий.
Подведение итогов урока.
Thank you very much for your work. Did you like the lesson?
Did you know anything new?
What have you learnt today?
Now we can speak about our free time, our hobbies and interests,
games and freetime activities, board games.
We can buy a present for a friend. Оценка деятельности
учащихся.
Домашнее задание.
С.73, у.2
Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по теме " Игры", УМК " Spotlight".
Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по теме " Игры", УМК " Spotlight".
Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по теме " Игры", УМК " Spotlight".
Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по теме " Игры", УМК " Spotlight".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.