Методическая разработка урока-экскурсии в торговое предприятие
Оценка 4.8

Методическая разработка урока-экскурсии в торговое предприятие

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
классное руководство
Взрослым
08.03.2017
Методическая разработка урока-экскурсии в торговое предприятие
Методическая разработка урока-экскурсии в торговое предприятие с целью ознакомления с планировкой торгового зала, устройством помещений, ассортиментным профилем, типом по МДК 04.01 "Организация работы сотрудников торгового зала" - экскурсия в магазин по продаже строительных и отделочных торговой сети ОБИ г. Санкт-Петербурга.Методическая разработка урока-экскурсии в торговое предприятие с целью ознакомления с планировкой торгового зала, устройством помещений, ассортиментным профилем, типом по МДК 04.01 "Организация работы сотрудников торгового зала" - экскурсия в магазин по продаже строительных и отделочных торговой сети ОБИ г. Санкт-Петербурга.
urok-ekskursiya.doc
КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ  Государственное бюджетное образовательное учреждение  среднего профессионального образования «Санкт­Петербургский технический колледж управления и коммерции»     План урока УРОК ­ ЭКСКУРСИЯ по МДК 04.01 «Организация работы сотрудников торгового зала» Тема: «Ознакомление с розничным торговым предприятием сцелью ознакомления с планировкой торгового зала, расположением основных групп помещений». Группа 9ТЭ­21 специальность 38.02.05 Товароведение и экспертизы качества потребительских товаров преподаватель Никифорова А.Н. Урок проведен 27.10.2016г. Санкт­Петербург 2016 Профессиональный  модуль:  Приёмка,   убой   и   первичная   переработка   скота,   птицы   и кроликов. МДК. 01.01. Технология переработки скота, птицы и кроликов. Тема урока: «Сырьевая база предприятий по производству мяса и мясных продуктов». Цели урока: Образовательные:  закрепить   и   углубить   знания,   полученные   при   изучении   темы   «Сырьевая   база предприятий по производству мяса и мясных продуктов»; 2    предоставить   студентам   возможность   получения   практической   информации   по теме «Сырьевая база предприятий по производству мяса и мясных продуктов», а именно уметь  определять упитанность скота, категории птицы и кроликов. Развивающие:  развить самостоятельность, внимание, логическое мышление и профессиональную компетентность;  расширить объем жизненных наблюдений и кругозора;  сформировать   умения,   которые   можно   будет     применять   в   профессиональной деятельности. Воспитывающие:  прививать интерес к выбранной специальности. Тип урока: урок систематизации и обобщения Методы обучения: объяснительно­иллюстративный Формы деятельности студентов: фронтальная Учебно­методическое обеспечение и оснащение:  1. Наглядные объекты. Межпредметные связи:  Анатомия сельскохозяйственных животных. Деятельность преподавателя I. Деятельность студентов Подготовительный этап ХОД УРОКА 1.   Выбирает   объект   экскурсии,   на котором   можно   наиболее   наглядно осуществить   показ   помещений На   предшествующем   экскурсии   уроке   студенты получают   вопросы,   ответы   на   которые   они   должны 3 получить во время экскурсии. магазина,   определить   его   тип, оценить конкурентное месторасположение   2.   Составляет   подробный   план экскурсии. 3.   Предупреждает   о   правилах поведения   на   объекте,   соблюдении техники безопасности (фиксирует в журнале по технике безопасности). II. Организационный этап 1.   Сообщает   студентам   о   цели мероприятия. Студенты слушают преподавателя и готовятся  участвовать в мероприятии. 2.   Настраивает   на   плодотворную работу. Вводное слово преподавателя.   Сегодня мы с вами проводим урок­ экскурсию на тему «Ознакомление с розничным торговым предприятием».  Данный   урок   позволяет   закрепить, углубить,   обобщить   изученный материал. Студенты слушают, задают вопросы об организации  экскурсии, маршруте, на что необходимо обратить  внимание III. Актуализация опорных знаний Включаются в деятельность по освоению содержания экскурсии. Задает вопросы: Как   классифицируют   торговые предприятия: ­ по размеру ­по особенностям размещения ­по ассортимнтному профилю IV. Восприятие особенностей экскурсионных объектов, первичное осознание заложенной в них информации Проводит   и   контролирует   ход экскурсии 1. Внимательно наблюдают, слушают, делают фотографии, записывают необходимые данные. 2.   Готовятся   дать   ответы   на   вопросы   преподавателя, 4 сетью В   Россию   компания   ОБИ   пришла   в 2003   году   и   стала   первой   западной розничной DIY в стране. На данный момент в России работает 27 гипермаркетов ОБИ: 9 – в Москве   5 – в Санкт­Петербурге, по 2 магазина в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге и по   в   Казани,   Волгограде, Краснодаре, Саратове, Рязани, Сургуте, Брянске и Туле.    Омске, одному МО, и ­         полученные перед экскурсией. 3. Выясняют вопросы, возникшие по ходу экскурсии. История компании DIY аббревиатура английского выражения Do it yourself  («Сделай сам»). Основатели   компании   Эмиль   Люкс   и   Манфред   Маус выбрали для магазина формат DIY (Do­it­Yourself, «Сделай сам»),   который   позволил   собрать   все   товары для   строительства,   ремонта   и   садоводства   под   одной крышей.   Первый магазин ОБИ был открыт в Германии в 1970 году, в нем работало всего 12 служащих, а его площадь составляла 870 кв. м.  За пределами Германии первый магазин ОБИ был открыт в Италии   в   1994   году.   На   данный   момент   в   11   странах Центральной   и   Восточной   Европы   работают   650 гипермаркетов ОБИ. Свыше 42 000 сотрудников компании ежедневно   помогают   покупателям,   вдохновляя   их   на воплощение  идей по благоустройству  дома,  дачи и сада, дают   профессиональные   рекомендации   по   ремонту   и строительству.   В настоящее время ОБИ занимает лидирующие позиции в Европе в секторе DIY.  V. Обобщение и систематизация знаний       по Охарактеризуйте   В   процессе   проведения   экскурсии преподаватель   задал   студентам следующие вопросы: 1. виды Перечислите помещений, имеющихся в торговом предприятии. Оцените удобство их размещения и взаимосвязи    2. данное основным предприятие классификационным признакам. 3. представленных   предприятии товарных групп.  4. насколько гармонично   расположены   товары разных товарных групп в торговом зале Какие   конкуренты   являются 5. основными для данной организации? В  чем   конкурентное  преимущество характеритсику в торговом Оцените, Дайте       Студенты   отвечают   на   вопросы,   делятся впечатлениями,   обсуждают   увиденное,   записывают основные моменты для отчета 5 магазина? Кто   является   основным 6. потребителем торгового предприятия, дайте характеристику потребителям   по   различным признакам сегментирования. 7. понравилось предприятии? Что не понравилось? Что   вам   больше   всего торговом в     VI. Заключительная часть урока ­ подведение итогов, оценка участников Напоминает   студентам   о необходимости  в срок подготовить отчет об экскурсии с приложением подготовленного   экскурсионного материала. 1.  Студенты делятся впечатлениями. 2.   Уточняют   вопросы   по   теме   экскурсии,   по оформлению  экскурсионного материала. Намечает   методы   применения экскурсионного   материала   в последующем   учебном   процессе   и во внеклассной работе – в качестве   для раздаточного   материала работ, лабораторных для изготовления   стендов,     для размещения   информации   на   сайте колледжа.  Оценивает   работу   студентов   во время проведения урока­экскурсии.       6

Методическая разработка урока-экскурсии в торговое предприятие

Методическая разработка урока-экскурсии в торговое предприятие

Методическая разработка урока-экскурсии в торговое предприятие

Методическая разработка урока-экскурсии в торговое предприятие

Методическая разработка урока-экскурсии в торговое предприятие

Методическая разработка урока-экскурсии в торговое предприятие

Методическая разработка урока-экскурсии в торговое предприятие

Методическая разработка урока-экскурсии в торговое предприятие

Методическая разработка урока-экскурсии в торговое предприятие

Методическая разработка урока-экскурсии в торговое предприятие

Методическая разработка урока-экскурсии в торговое предприятие

Методическая разработка урока-экскурсии в торговое предприятие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2017