Методическая разработка урока географии "Страны Северной Африки. Алжир. Страны Западной Африки. Нигерия." (7 класс)
Оценка 4.6

Методическая разработка урока географии "Страны Северной Африки. Алжир. Страны Западной Африки. Нигерия." (7 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
география
7 кл
13.05.2018
Методическая разработка урока географии "Страны Северной Африки. Алжир. Страны Западной Африки. Нигерия." (7 класс)
Цель. Повторить, систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Африка». Познакомить со странами Северной и Западной Африки, Алжиром и Нигерией, особенностями их географического положения, полезными ископаемыми, растительным и животным миром, населением, хозяйственной деятельностью. Определить уровень умений учащихся работать по карте, находить заданные объекты. Развивать географическое мышление, навыки умения работать в группах, устную речь, память, познавательный интерес к предмету. Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, желание помочь товарищу. Оборудование физическая карта Африки атласы учебники
Страны Северной иЗападной Африки.docx
МКОУ «Касторенская СОШ №1» Касторенского района Курской области Автор: учитель географии Е.В.Самончева Тема урока. Страны Северной Африки. Алжир. Страны Западной Африки. Нигерия. Цель.  «Африка». 1. Повторить,   систематизировать   и   обобщить   знания   учащихся   по   теме 2. Познакомить со странами Северной и Западной Африки, Алжиром и Нигерией,  особенностями   их   географического   положения,  полезными ископаемыми,   растительным   и   животным   миром,   населением, хозяйственной деятельностью. 3. Определить   уровень   умений   учащихся   работать   по   карте,   находить заданные объекты. 4. Развивать   географическое   мышление,   навыки     умения   работать   в группах, устную речь, память, познавательный интерес к предмету. 5. Воспитывать   чувство   товарищества,   взаимопомощи,   желание   помочь товарищу.    1. 2. 3. Оборудование физическая карта Африки атласы учебники ХОД УРОКА. 1. Организационный момент. Проверка готовности к уроку.  2. Проверка домашнего задания Устный опрос по теме « Природные зоны и внутренние воды Африки»  (2 человека) Блиц­опрос. (отвечает тот ученик, на которого укажет учитель) Сахара (самая большая пустыня мира) Гепард (самое быстрое животное, обитающее в африканских  Килиманджаро (самая высокая гора в Африке, потухший  саваннах) вулкан). 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. МКОУ «Касторенская СОШ №1» Касторенского района Курской области Автор: учитель географии Е.В.Самончева Гондвана (древний материк, в результате раскола которого и  образовалась Африка) Вади (пересыхающие русла рек). Баобаб (дерево, растущее в саваннах) Страус (самая крупная птица). Танганьика (самое глубокое озеро в Африке). Арабы (народ Северной Африки, самый многочисленный в  Африке) Нигер (река на западе Африки или страна Западной Африки) Ливингстон (английский путешественник, исследователь  Южной Африки, открывший водопад Виктория) Тана (вулканическое озеро). Пигмеи (самые низкорослые жители Земли, проживающие в  экваториальной Африке) 14) Конго (самая полноводная река в Африке или страна Центральной  Африки). 15) Вельвичия (растение ­ эндемик пустыни Намиб) 4. Изучение нового материала.     Молодцы, вы справились с  заданием и показали хорошие знания и поэтому, мы смело можем продолжить наше путешествие по Африке.        Давайте мы еще раз вспомним, что мы уже знаем об Африке?  (ответы учащихся)     А как вы думаете, что мы еще должны узнать? (ответы учащихся)        Правильно! И сегодня мы начнем наше первое знакомство со странами Африки. Давайте запишем тему урока. (учитель записывает тему на доске, а ученики в тетради).        Ребят, для того чтобы подробно изучить страны Северной и Западной Африки,   нам   нужно   разделиться   на   2   группы.  (учитель   делит   класс   на группы)     И так, теперь вы 2 турагенства, задача которых привлечь туристов.  На кону 2 горячие путевки в Алжир и Нигерию (учитель предлагает учащимся  найти эти страны в атласе и показывает их на карте)      Ваша задача составить туристический маршрут : 1 группа – «Путешествие  в Алжир», 2 группа – «Путешествие в Нигерию»  ( При выполнении данного задания учащиеся проявляют свои творческие  способности и умение работать в группе).   Для выполнения задания использовать: ­ Приложение 1 МКОУ «Касторенская СОШ №1» Касторенского района Курской области Автор: учитель географии Е.В.Самончева ­  учебник  ­  дополнительную литературу 6.       Защита работ 7. Д/З § 31,32 8.       Выставление отметок за урок. Приложение1 План описания страны  1. 2. Какие карты надо использовать при описании страны? Географическое положение страны 1. 2. 3. В какой части материка расположена страна? Соседние страны; Название столицы; 3. Особенности природы 1. 2. 3. 4. Рельефа (общий характер поверхности, основные формы рельефа  и распределение высот). Полезные ископаемые страны. Климатические условия в разных частях страны (климатические  пояса, средние температуры июля и января, годовое количество  осадков). Различия по территории и по сезонам. Крупные реки и озера. Природные зоны и их основные особенности. 4. Население страны: 1. 2. Народы, населяющие страну (какие, размещение, внешние черты); Основные занятия.

Методическая разработка урока географии "Страны Северной Африки. Алжир. Страны Западной Африки. Нигерия." (7 класс)

Методическая разработка урока географии "Страны Северной Африки. Алжир. Страны Западной Африки. Нигерия." (7 класс)

Методическая разработка урока географии "Страны Северной Африки. Алжир. Страны Западной Африки. Нигерия." (7 класс)

Методическая разработка урока географии "Страны Северной Африки. Алжир. Страны Западной Африки. Нигерия." (7 класс)

Методическая разработка урока географии "Страны Северной Африки. Алжир. Страны Западной Африки. Нигерия." (7 класс)

Методическая разработка урока географии "Страны Северной Африки. Алжир. Страны Западной Африки. Нигерия." (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2018