Урок географии 7 класс "Географическое положение Южной Америки" ( с применением коуч технологии)
Оценка 4.7

Урок географии 7 класс "Географическое положение Южной Америки" ( с применением коуч технологии)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
география
7 кл
13.05.2018
Урок географии 7 класс "Географическое положение Южной Америки" ( с применением коуч технологии)
Цель: формировать умение характеризовать и оценивать географическое положение Южной Америки и его влияние на природу материка, знания об открытии и исследовании Южной Америки. Планируемые результаты УУД: Предметные: строить прогнозирование природных особенностей материка на основе оценки его географического положения; определять географические координаты точек, знать вклад русских ученых в исследование материка. Метапредметные: уметь ставить учебную задачу и планировать свою деятельность под руководством учителя; находить информацию в учебнике, атласе; участвовать в совмЦель: формировать умение характеризовать и оценивать географическое положение Южной Америки и его влияние на природу материка, знания об открытии и исследовании Южной Америки. Планируемые результаты УУД: Предметные: строить прогнозирование природных особенностей материка на основе оценки его географического положения; определять географические координаты точек, знать вклад русских ученых в исследование материка. Метапредметные: уметь ставить учебную задачу и планировать свою деятельность под руководством учителя; находить информацию в учебнике, атласе; участвовать в совместной деятельности; высказывать суждения, подтверждая их фактами. Личностные: обладать ответственным отношением к учебе; осознанным, уважительным и доброжелательным отношением к другому человеку, его мнению; коммуникативной компетентностью в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой деятельности. Оборудование: компьютер, проектор, электронная презентация « Географическое положение. История открытия и исследования материка Южная Америка», учебник, атласы, раздаточный материал (Приложение 1). естной деятельности; высказывать суждения, подтверждая их фактами. Личностные: обладать ответственным отношением к учебе; осознанным, уважительным и доброжелательным отношением к другому человеку, его мнению; коммуникативной компетентностью в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой деятельности. Оборудование: компьютер, проектор, электронная презентация « Географическое положение. История открытия и исследования материка Южная Америка», учебник, атласы, раздаточный материал (Приложение 1).
Урок ГП Ю Америки.docx
Тема. Географическое положение. История открытия и исследования Южной Америки. Цель: формировать умение характеризовать и оценивать географическое положение  Южной Америки и его влияние на природу материка, знания об открытии и исследовании  Южной Америки. Планируемые результаты УУД: Предметные:  строить прогнозирование природных особенностей материка на основе оценки его географического положения; определять географические координаты точек, знать вклад русских ученых в исследование материка. Метапредметные:  уметь ставить учебную задачу и планировать свою деятельность под   руководством   учителя;     находить   информацию   в   учебнике,   атласе;   участвовать   в совместной деятельности; высказывать суждения, подтверждая их фактами. Личностные: обладать ответственным отношением к учебе; осознанным, уважительным и   доброжелательным   отношением   к   другому   человеку,   его   мнению;   коммуникативной компетентностью   в   общении   и     сотрудничестве   со   сверстниками   в   процессе образовательной, учебно­исследовательской, творческой деятельности. Оборудование:  компьютер,   проектор,   электронная   презентация   «   Географическое положение.   История   открытия   и   исследования   материка   Южная   Америка»,   учебник, атласы, раздаточный материал (Приложение 1). Ход урока.        Столы   в   кабинете   расставлены   на   4   группы   (на   столах   таблички).   Перед   уроком обучающие   получают   карточки   с   номерами.   В   начале   урока   ребята   рассаживаются   по желанию. I. Мотивация к учебной деятельности  Обращение к ребятам: И прежде чем начать урок Хочу сказать: «Вас видеть рада я, Глядеть в смышленые глаза, Ведь для меня награда! В душе надеясь честно, Урок хочу так провести, Чтоб было интересно!» II. Актуализация знаний Учитель: Мы с вами уже на протяжении нескольких уроков путешествуем по просторам нашей   необъятной   планеты!   За   сравнительно   небольшой   промежуток   времени   нам   уже удалось   «открыть»   и   «посетить»   несколько   обширных   участков   суши,   со   всех   сторон окруженных водой.  ­   Что   за   странные   объекты   нам   удалось   посетить?   (проверяется   знание   понятия «материки») Обучающиеся: Материки Учитель: Молодцы! Учитель: А какие материки мы уже изучили? Обучающиеся: Африку и Австралию. Учитель: А, что вы знаете об этих материках?  (идет фронтальная работа с классом, которая сопровождается работой у карты СЛАЙД 1) Учитель:  Молодцы, ребята! Вы имеете достаточно хороший багаж знаний! Я, думаю, что сегодня вам удастся его еще пополнить! И, так сегодня мы продолжим наше путешествие и исследуем   еще   один   материк.   Но   прежде,   чем   мы   начнем   наше   исследование,   давайте подумаем, что нам необходимо для того, чтобы не ошибиться и правильно изучить новый материк? Обучающиеся: План Учитель:   Конечно!  Именно  умение  правильно  планировать  свою   деятельность,  свои действия и последовательность изучения материала, поможет нам не допустить ошибок ! Молодцы!   А,   чтобы   дело   спорилось,   и   наш   урок   прошел   плодотворно,   я   предлагаю запустить «Колесо удачи»! (На доске вывешивается «Колесо удачи» разбитое на сектора. В каждый сектор, учащиеся вместе с учителем, вписывают пункты плана ( Приложение 1)) Учитель:  Но для того, чтобы «Колесо удачи» заработало, нам  необходимо его  запустить! (Учитель предлагает ребятам выбрать те пункты плана, которые являются главными при первом знакомстве с новым географическим объектом и закрасить их красным карандашом) Обучающиеся:        (один обучающийся выходит к доске и закрашивает сектора:       «Географическое положение» и «История открытия и исследования материка»). Учитель:  А теперь пришло время узнать, ГП и историю открытия и исследования какого материка мы будем сегодня изучать? Внимание на экран!   Слайд 2. Вы знаете кто это? Это великий авантюрист и комбинатор Остап Бендер и з романа Ильфа и Петрова «12 стульев». У него была заветная мечта: «Рио­де­Жанейро­хрустальная мечта моего детства» Слайд 3. Рио­де­Жанейро Учитель:   А знаете ли вы, в каком уголке нашей удивительной планеты находится этот город­мечта? Обучающиеся: Южная Америка  III. Изучение нового материала (самоопределение и целеполагание) Учитель: Молодцы ребята! Так, как же будет звучать тема нашего урока? Обучающиеся:  «Географическое   положение.   История   открытия   и   исследования материка».  Слайд 4 «Географическое положение. История открытия и исследования материка».  Учитель:  Запишите тему в тетрадь.  ­ Какова цель нашего урока. (обучающие пробуют сформулировать цель  урока, учитель координирует) Учитель:  А сейчас я предлагаю каждому из вас  оценить свои знания по данной теме на  «Шкале успеха» (Приложение 1), а в конце урока мы посмотрим, у кого этот показатель  изменится. Учитель:  Ребят, мы определили тему и цель нашего урока, запустили наше «Колесо успеха», которое теперь будет набирать свой оборот каждый урок и раскручиваться все сильнее и сильнее.   Теперь пришло время приступить к нашему исследованию. Работать, как вы уже догадались, мы будем в группах. Учитель:  Ну,   а   так   как   работа   нам   предстоит   не   из   легких,   я   предлагаю   немного размяться! Физкультминутка. А сейчас все по порядку Встанем дружно на зарядку (руки на поясе) Руки в сторону согнули Вверх подняли, помахали,  Спрятали за спину их. Оглянулись через правое плечо,  Через левое еще. На носочки поднялись, Опустили руки вниз. Учитель:  Размялись? А теперь откройте конверты и приступите к выполнению заданий!  (Слайд 5 – Корабль и тихая музыка) (Учитель координирует работу групп по необходимости.  На выполнение задания не более 7 минут) Выступление групп. ( в результате выступления групп заполняется настенная контурная карта согласно заданиям. До истечения времени вся работа ведется на местах). IV.  Первичное осмысление и закрепление изученного материала Учитель:  Сегодня   мы   познакомились   с   ГП   и   историей   открытия   и   исследования материка   Южная   Америка.   Приобрели   новые   знания.   В   результате   наших   совместных усилий у нас получилась замечательная творческая работа! Молодцы, ребята! А давайте посмотрим, изменилось ли ваше положение на «Шкале успеха».  ( Учащиеся оценивают свои знания на «Шкале успеха», делятся результатом). Учитель:  Сейчас   я   хочу   предложить   вам   закрепить   ваши   знания   и   выполнить практическую работу (Приложение 1) (каждая группа заполняет свою строчку, согласно  номера своей группы, а в ходе беседы заполняются все колонки) V. Рефлексия Учитель: Ребят, я надеюсь, что мы сегодня с пользой провели наш урок. Вам (Учитель просит ребят выразить свое отношение к уроку и своей работы) понравилось? VI. Итог. Выставление отметок VII. Д/З: п. 33   Творческое задание «Китайское меню» (Учитель предлагает учащимся самим определить для себя д/з и форму выполнения (сообщение, тест, сочинение, рисунок, творческая работа и т.д) исходя из своих потребностей и способностей)

Урок географии 7 класс "Географическое положение Южной Америки" ( с применением коуч технологии)

Урок географии 7 класс "Географическое положение Южной Америки" ( с применением коуч технологии)

Урок географии 7 класс "Географическое положение Южной Америки" ( с применением коуч технологии)

Урок географии 7 класс "Географическое положение Южной Америки" ( с применением коуч технологии)

Урок географии 7 класс "Географическое положение Южной Америки" ( с применением коуч технологии)

Урок географии 7 класс "Географическое положение Южной Америки" ( с применением коуч технологии)

Урок географии 7 класс "Географическое положение Южной Америки" ( с применением коуч технологии)

Урок географии 7 класс "Географическое положение Южной Америки" ( с применением коуч технологии)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2018