Методическая разработка урока "Какое твое хобби?" 7 класс
Оценка 4.8

Методическая разработка урока "Какое твое хобби?" 7 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
7 кл
24.06.2018
Методическая разработка урока "Какое твое хобби?" 7 класс
Методическая разработка урока "Какое твое хобби?" 7 класс. Методическая разработка урока английского языка на районном творческом конкурсе «ИнфоШкола - 2018» Номинация «Мультимедийное дидактическое пособие» Тема урока: Какое твое хобби? Тип урока: Комбинированный Подход в обучении: системнодеятельностный, дифференцированный Оснащение урока: учебник, мультимедийная презентация в программе Power Point, компьютер с выходом в сеть Интернет, магнитофон, аудиозапись.
конспект.docx
Методическая разработка урока английского языка на районном творческом конкурсе «ИнфоШкола ­ 2018» Номинация «Мультимедийное дидактическое пособие» Тема урока: Какое твое хобби? Тип урока:  Комбинированный  Подход в обучении: системнодеятельностный, дифференцированный Оснащение урока: учебник, мультимедийная презентация в программе Power                                 Point, компьютер с выходом в сеть Интернет, магнитофон,                                   аудиозапись. Место и роль темы в курсе предмета Тема   «Свободное   время»   в   УМК   «Английский   язык»   авторов В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова вводится с 4 класса, постепенно обогащаясь   лексикой.   Тема   актуальная   для   современного   мира,   в   каждом ученике  она находит  отклик, т.к.  прослеживается  связь с окружающим  их миром. Обучающиеся с удовольствием включаются в данную тему, узнают о видах деятельности своих зарубежных сверстников и рассказывают о своих любимых увлечениях. Применяемые технологии: ­ Технология индивидуализации обучения (помогает реализовать личностно­ ориентированный   подход,   учитывая   индивидуальные   особенности   и потребности учащихся); ­   Технология   коммуникативного   обучения   (коммуникация:   общение, переработка информации); 1 Технология   разноуровневого     обучения ­ (предполагает   осуществление   познавательной   деятельности   учащихся   с учётом   их   индивидуальных   способностей,   возможностей   и   интересов, поощряя их реализовывать свой творческий потенциал; (дифференцированного) ­ Технология развития критического мышления. Воспитательные: Цели урока: ­   развитие   и   воспитание   у   школьников   понимания   важности   изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;  воспитание   коммуникативно­речевого   такта,   коммуникабельности   в ­ общении со сверстниками и взрослыми; ­ формирование и развитие потребности и способности к сотрудничеству; ­   воспитание   активности   в   решении   коммуникативных   и   познавательно­ поисковых задач. Образовательные: ­ развитие иноязычной коммуникативной компетенции речевой   компетенции   –   развитие   коммуникативных   умений   речевой 1) деятельности; 2) языковой компетенции – повторение языковых  явлений (фонетических, орфографических, лексических, грамматических) в соответствии с темой и ситуациями общения; закрепление знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках; 3) социокультурной   компетенции   –   приобщение   учащихся   к   культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках темы и ситуаций общения,   отвечающих   опыту,   интересам   и   психологическим   особенностям 2 учащихся 7 ого класса, сравнение увлечений подростков страны изучаемого языка и своей страны; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; ­ развитие учебно­познавательной компетенции – дальнейшее развитие общих и   специальных   учебных   умений;   ознакомление   с   доступными   учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий. Задачи урока: ­  консолидировать знания учащихся по изученной теме «Как ты проводишь свободное время», учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке; ­ учиться рассказывать о своих интересах, увлечениях, занятиях в свободное время; ­   ввести   грамматическую   тему   «Прилагательные   с   окончанием   –ed/­ing»   и проконтролировать степень сформированности умений учащихся употреблять новое грамматическое явление в своей речи; ­   развивать   умение   учащихся   воспринимать   на   слух   и   понимать   речь собеседника в заданной ситуации общения; ­   развивать   умение   учащихся   читать   выразительно,   соблюдая   правильную мелодику и интонацию. Планируемые результаты урока: Личностные ­ принятие и освоение социальной  роли обучающегося, развитие  мотивов учебной деятельности и  формирование личностного смысла  учения;  ­ осознание иностранного языка как  средства международного  межкультурного общения,  сближающего людей,  обеспечивающего дружеские  контакты и деловое взаимодействие; Метапредметные ­ овладение способностью принимать и  сохранять цели и задачи учебной  деятельности, поиска средств ее  осуществления;  ­ освоение способов решения проблем  поискового характера; ­ формирование умения понимать причины  успеха/неуспеха учебной деятельности и  способности конструктивно действовать  даже в ситуациях неуспеха;  ­ освоение начальных форм познавательной  3 Предметные ­ совершенствование навыка говорения через практику монологической речи ­ развитие навыков аудирования,  чтения, в рамках предложенной темы. и личностной рефлексии;  ­ овладение навыками смыслового чтения  текстов в соответствии с целями и  задачами; осознанно строить речевое  высказывание в соответствии с задачами  коммуникации и составлять тексты в  устной и письменной формах;  Структура урока 1. Организационный момент Цель: психологически настроить учащихся на учебную              деятельность 2. Фонетическая зарядка. Постановка темы и цели урока Цель: развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию              учащихся на английскую речь; помочь учащимся войти в              языковую среду и ввести их в тему урока 3. Речевая разминка Цель: настроить слуховой и речевой аппарат учащихся на иностранный            язык; актуализировать в речи изученный на предыдущих уроках             языковой материал. 4. Активизация аудитивных навыков Цель: Организация прослушивания с целью извлечения конкретной               информации. 5. Физминутка Цель:  создание условий для психоэмоциональной разгрузки               учащихся. 6. Изучение нового грамматического материала Цель: знакомство с новым грамматическим явлением, связанным с             темой «Свободное время» ­ самостоятельная формулировка             нового грамматического явления по теме «Прилагательные с             окончаниями –ing и ­ed» 7. Первичное закрепление нового грамматического материала Цель: развитие логического мышления учащихся, их наблюдательность,             способность анализа и синтеза. 8. Тренировка навыков устной речи по теме «Свободное время» Цель: формирование монологических речевых навыков в соответствии             с темой «Свободное время. Хобби» 9. Рефлексия Цель: развитие у учащихся критического мышления, осознанного            отношения к своей деятельности 4 10. Домашнее задание  Цель: развитие самодисциплины, самоуправления, организации           времени, любознательности и самостоятельного решения             проблем. Технологическая карта урока Этапы  урока 1.Организ ационный момент. Деятельность учителя Учитель приветствует  учащихся и создает  эмоциональный и  деловой настрой для  работы. ­ Good morning,  children! ­ How are you today? ­ Who is on duty today? ­What is the date today? ­ What is the day of the  week today?  ­ Is anybody absent  today? 2.Фонети ческая  зарядка.  Постанов ка темы и цели  урока. Организует работу с  классом. ­ At the beginning of our  lesson let’s exercise our  tongue. Look at the  screen, read the words  and repeat after me. (Слайд 2) Создание проблемной  ситуации. Учитель  предлагает  сформулировать тему  урока и его цели на  Деятельнос ть учащихся Взаимодейс твуют с  учителем   во время  беседы,  осуществля емой во  фронтально м режиме ­Good  morning,  teacher! ­ I am on  duty today ­ Today is… ­ Today is… ­ All are  present.  Повторяют  за учителем  фонетическ и правильно английские  звуки и  слова. Вспоминают , что им  известно по  изучаемому  вопросу,  делают  УУД Коммуникативные  Речевое взаимодействие на  уровне фраз, с  соблюдением норм  речевого этикета.:  Регулятивные Психологическая  готовность к переходу от  отдыха к учебной  деятельности Коммуникативные:  Умение слушать  собеседника, строить  понятные для собеседника  высказывания,  формулировать  собственное мнение и  позицию Познавательные  Уметь самостоятельно  выделять и формулировать  познавательные цели,  ставить познавательные  5 предположе ния о теме,  целях и  задачах  урока ­The theme  of our unit  and lesson  “Free time.  Hobbies” Учащиеся  демонстрир уют умение  строить  речевые  высказыван ия в устной  форме. Слушают  текст,  выполняют  задание к  тексту. основе упражнения ­ And now I would like  you to remember the  theme of our last lesson  by playing the game. ­ Please, look at the  screen and match the  pictures with their names. https://learningapps.org/displ ay?v=pdzvbw50n18  ) ­ What will we continue  to discuss today? (Слайд  3)   Организует работу с  классом. Комментирует и оценивает уровень  выполнения и  корректности  высказываний. ­ Everybody of you know these celebrities. Can you guess according to the  picture what kind of  hobby are they keen on?  (Слайд 4­10) ­ Now it’s your turn to  tell us about your hobby.  Use the given phrases  and make up your own  sentences. Организует работу с  классом. Направляет  деятельность  учащихся,. ­ Do you know anything  about foreign teenagers’  hobbies? What are their favourite  hobbies? задачи Регулятивные:  осуществлять  самоконтроль  правильности  произношения. целеполагание ­ умение  ставить цель и задачи,  высказывать своё мнение Коммуникативные: Умение с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли в  соответствии с задачами и  условиями коммуникации. Познавательные: Уметь  самостоятельносоздавать  алгоритмы деятельности  при решении проблем  творческого характера.   Регулятивные: Умение оценивать свою  деятельность,  анализировать причины  неудач в выполнении  деятельности Познавательные: умение  осмысливать, какая  информация нужна для  ответа на вопрос; умение  обобщать умение  анализировать Регулятивные:  Умение оценивать свою  деятельность,  6 3.Речевая разминка 4.Активиз ация  аудитивн ых  навыков ­ Now you will listen to  the dialogue between  Naomi and Dai.  (аудиозапись)  (Приложение 1) And  you see the quiz  according to the text ( Слайд 11). You should  choose the correct  answer.   Организует  релаксацию. Организует работу с классом.  (Слайд 12) ­ Let’s have a rest. Show  me, please ­How do you play  basketball? ­ How do you play  volleyball? ­ How do you play  tennis? ­ How do you ski? ­ How do you play  football? ­ How do you run? ­ How do you skip? ­Thank you very much!  Sit down! Организует работу с  текстом (просмотровое  чтение) с целью выбора  нужной информации. ­ Open your books,  please, on page 147.  Let’s read about  Suzanne’s and Justin’s  hobbies. Направляет на  формулировку нового  грамматического  5.Физмин утка 6.Изучени е нового  граммати ческого  материал а. анализировать причины  неудач в выполнении  деятельности . Умение  самостоятельно  контролировать своё время и управлять им. Коммуникативные: ­ умение интегрироваться в группу сверстников  и  строить продуктивное  взаимодействие и  сотрудничество со  сверстниками и взрослыми. Регулятивные  ­ умение соотносить свои  действия с действиями  учителя; Выполняют  команды  учителя под музыку Читают по  очереди  вслух текст, извлекая  новые  грамматиче ские  структуры. Взаимодейс твуют с учителем  и  одноклассн Коммуникативные:  умение строить  монологические  высказывания Познавательные: самостоятельное  выделение и  формулирование  познавательной цели Регулятивные:  Формирование готовности  к размышлению и осознание потребности к построению  7 правила (Слайд 13) 7.Первич ное  закреплен ие нового  граммати ческого  материал а  Организует работу с  классом. Направляет  деятельность учащихся. ­ Look at the  screen and do exercise. (Слайд 13 )  https://learningapps.org/displ ay?v=pp343im0k18  8.Тренир овка  навыков  устной  речи по  теме  «Свободн ое время»  Организует работу с  классом. Направляет  деятельность учащихся. ­ You will have 3  minutes to prepare a  short talk by the theme  «Free time» using the  phrases. (Слайд 14) иками во  время  обсуждения ответов во  фронтально м режиме.  Формулиру ют  самостояте льно новое  грамматиче ское  правило. Контролиру ют  правильност ь ответов  обучающихс я,  корректиру ют и  оценивают  свою  деятельност ь. Учащиеся  готовят  высказыван ие,  формулиру я  собственное мнение и  позицию, и  презентуют  его классу.  нового способа действий Коммуникативные  Обсуждение в классе. Проговаривание во  внешней речи. Познавательные: рефлексия способов и  условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов  деятельности; Регулятивные: Самостоятельно оценивать  правильность выполнения  действия, вносить  необходимые коррективы в выполнение задания Коммуникативные Умение слушать  собеседника. Умение с  достаточной полнотой и  точностью выражать свои  мысли в соответствии с  задачами и условиями  коммуникации. Познавательные  Осуществлять  актуализацию полученных  знаний по предмету 8 Регулятивные  Умение оценивать свою  деятельность,  анализировать причины  неудач в выполнении  деятельности и ставить  задачи на освоение тех  звеньев действия (способов действия), которые  обеспечат его правильное  выполнение.  Коммуникативные Умение с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли в  соответствии с задачами и  условиями коммуникации. Познавательные  Умение анализировать,  давать оценку разным  явлениям и обмениваться  мнениями Регулятивные Умение оценивать свою  деятельность. Умение соотносить новую  информацию и имеющиеся  знания, вырабатывать  собственную позицию,  оценивать процесс. 9.Рефлек сия 10.Домаш нее  задание  Учащиеся  участвуют в беседе по  обсуждению итогов  урока. Оценивают  результаты  достигнутог о на уроке.   Оценивают  свои  достижения . Ставят  новые  учебные  цели и  задачи. Записывают домашнее  задание. Учитель подводит  итоги занятия.  Предлагает  учащимся  осуществить оценку  темы и процесса урока,  своей деятельности на  уроке, своих  достижений. Побуждает учащихся к  дальнейшему  расширению  информационного поля  и к совершению  действия. Слайд (15) ­ Look at the screen and  tell us, please, what have  you learnt today? Did  you like the lesson?  Объясняет домашнее  задание ­ At home your task is to  make up the projects  about your hobby. ­ It was good work. The  lesson is over. Good­bye. (Слайд 16)  Приложение 9 Приложение 1 (Текст аудиозаписи) Dai: So, Naomi, so you're from Wales and you're eleven. So what does an eleven­ year­old girl do for fun in Wales? Naomi: I do music. I play the piano and and the violin. Dai: How long have you played the piano for? Naomi: Since I was about eight. Dai: Eight. And what about the violin? Naomi: About the same? Dai: OK, and what kind of level are you at now, then, at the piano? Naomi: I just passed my grade three. Dai: Oh, congratulations. So that's grade three of ... what is that? Naomi: Of ... you have different levels. Dai: OK. And it starts at grade ...? Naomi: One. And it gets harder. Dai: Up till ... what's the highest grade you can get? Naomi: Eight. Dai: Oh, grade eight. So, you're a grade three now. So I guess the next one you're gonna do is grade four? Naomi: Yeah. Dai: OK, and so what do you have to do? What kind of test is it? Naomi: You learn three pieces. Dai: Three pieces of music. Naomi: Yeah. And you have to play them and you have do some singing. Dai: Oh, really? Naomi: Yeah. And some ... 10 Dai: Is that like sight reading? You look at the script and you have to sing the notes or ... ? Naomi: No, somebody plays a tune for you and you have to sing it, exactly the same tune that they played, and there's sight reading where you have to look at the page and then play it on the piano. Dai: Oh, wow. Is that hard? Naomi: Yeah. Dai: Yeah. I can imagine. So often ... how much to you practice the piano then? Naomi: It probably should be once a day, but I normally do it three times a week ­ about that. Dai: OK. And you enjoy it then? Naomi: Yeah. Dai: OK. Great. And, you play the violin too? Naomi: Yeah. Dai: Yeah, is that fun? Naomi: Sort of. It's not as fun as the piano Dai: OK. And do you do any other things in your spare time? Naomi: I do Guides and swimming. Dai: Guides? Naomi: Yeah. Dai: What's Guides? Naomi: It's like a group of girls and they do activities and everything and they meet each week to do activities. Dai: Like what kind of activities do you do? Naomi: Well, you can go camping sometimes, and you just do activities like sometimes you do sports and outside activities and lots of things. 11 Dai: Oh, is it like, kind of like the Cub Scouts for the boys? Naomi: Yes. Dai: OK, so you have to wear a uniform? Naomi: It's sort of this dark blue and you can either wear jeans or joggers or these trousers.  Dai: Joggers? What are joggers? Naomi: Trousers that you wear for sports. Dai: Oh, for like jogging. Oh, OK. well, sounds like you have ... you do a lot of fun things in your spare time. Naomi: Yeah. Dai: OK, well, it was very nice to talk to you and good luck with your piano and your violin. Naomi: Thank you. Ресурсы и источники информации: 1. Примерные   программы   начального,   основного   и   среднего   (полного) общего образования. Английский язык. 2004 г. 2. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования 12 (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089). 3. Приказ   Минобрнауки   России   от   17.12.10   №   1897   «Об   утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» 4. УМК   «Английский   язык»   7   класс.   В.П.   Кузовлев,   Н.М.Лапа,   Э.Ш. Перегудова. Москва «Просвещение» 2012 (Учебник,  рабочая тетрадь, книга для учителя) 5. Образовательное приложение LearningApps.org 6. Интернет – ресурсы: http://www.elllo.org/english/  https://nsportal.ru/    http   ://   kopilkaurokov http://  mp    http     ./   3  zv   .  me   .  ru   /   .  ru   /   ://   yandex 13

Методическая разработка урока "Какое твое хобби?" 7 класс

Методическая разработка урока "Какое твое хобби?" 7 класс

Методическая разработка урока "Какое твое хобби?" 7 класс

Методическая разработка урока "Какое твое хобби?" 7 класс

Методическая разработка урока "Какое твое хобби?" 7 класс

Методическая разработка урока "Какое твое хобби?" 7 класс

Методическая разработка урока "Какое твое хобби?" 7 класс

Методическая разработка урока "Какое твое хобби?" 7 класс

Методическая разработка урока "Какое твое хобби?" 7 класс

Методическая разработка урока "Какое твое хобби?" 7 класс

Методическая разработка урока "Какое твое хобби?" 7 класс

Методическая разработка урока "Какое твое хобби?" 7 класс

Методическая разработка урока "Какое твое хобби?" 7 класс

Методическая разработка урока "Какое твое хобби?" 7 класс

Методическая разработка урока "Какое твое хобби?" 7 класс

Методическая разработка урока "Какое твое хобби?" 7 класс

Методическая разработка урока "Какое твое хобби?" 7 класс

Методическая разработка урока "Какое твое хобби?" 7 класс

Методическая разработка урока "Какое твое хобби?" 7 класс

Методическая разработка урока "Какое твое хобби?" 7 класс

Методическая разработка урока "Какое твое хобби?" 7 класс

Методическая разработка урока "Какое твое хобби?" 7 класс

Методическая разработка урока "Какое твое хобби?" 7 класс

Методическая разработка урока "Какое твое хобби?" 7 класс

Методическая разработка урока "Какое твое хобби?" 7 класс

Методическая разработка урока "Какое твое хобби?" 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.06.2018