Методическая разработка урока математики в 5 классе "Деление с остатком"
Оценка 4.8

Методическая разработка урока математики в 5 классе "Деление с остатком"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
03.07.2017
Методическая разработка урока математики в 5 классе "Деление с остатком"
Урок математики в 5 классе по теме "Деление с остатком" по учебнику под редакцией А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир. Деление с остатком -сложная тем, так как учащиеся не легко усваивают понятие "неполное частное". Работа направлена на формирование навыков нахождения компонентов действия деления с остаткомНа этом уроке мы предлагаем вам фронтально-групповую работу. на каждом этапе работы закрепления материала производим целеполагание, задаём необходимость самооценки и коррекции результатов В зависимости от уровня класса или от ситуации на уроке учитель обращается с этими материалами по своему усмотрению (можно взять меньшее количество заданий). При этом распределение материалов по вариантам спроектировано как парно-групповая работа, предполагающая обсуждение материала детьми в парах, сидящих рядом, взаимную поддержку, консультации со стороны сильных учеников и взаимопроверку результатов. Подводится итог работы, происходит самооценка, связанная с определением того, что ясно и получается, и того, что не ясно и не получается.
урок по теме ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ.docx
Тема: "Деление с остатком" первый урок ТИП: урок изучения нового материала Цели:  предметные: сформировать навыки выполнения деления с остатком личностные:  развивать интерес к  и  желание применять приобретённые знания и умения на практике метапредметные: окружающей жизни I.Организационный этап  формировать   умение   видеть   математическую   задачу   в II, Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся III,Проверка домашнего задания Выборочное краткое обсуждение результатов домашней работы (5–7 минут). IV. Изучение нового материала Выполняем этап работы с информацией (до 10 мин.).  Технологически этап ориентирован на преимущественное формирование  познавательных универсальных учебных действий (умения формулировать вопросы  к тексту, самостоятельно формулировать ответы с опорой на текст). Обсуждаем вопросы учебника на с. 132 При этом обсуждаются и те вопросы, которые сформулированы детьми дома при самоподготовке. Устанавливаем цели урока. V. Первичное закрепление нового материала: Выполняем этап развития умений : Ориентирован на формирование  познавательных УУД (формирование умений: – по использованию математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов; – по использованию доказательной математической речи; – по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами); регулятивных УУД (формирование умений ставить личные цели деятельности, планировать свою работу, действовать по плану, оценивать полученные результаты); коммуникативных УУД (формирование умений совместно с другими детьми в группе находить решение задачи и оценивать полученные результаты). 1. Выполняем в устной фронтальной работе задание № 521(1,2,3),  на  с.  133учебника. 2. Выполняем по вариантам задание № 521 на с. 133 учебника. I­ вариант(4,7)  II­вариант (5,8) Обсуждаем и оцениваем результаты. 3. Выполняем в устной фронтальной работе задание № 524 на с. 133 учебника. 4. Выполняем по вариантам задания № 527 и №528,  на с. 133 учебника.  Обсуждаем и оцениваем результаты. 3.5. Выполняем в  устной фронтальной работе  задания № 525на с. 131 учебника. 3.6. Задание № 530 на с. 133 учебника выполняем письменно в малых группах с последующим объяснением. 3.7.   Выполняем   в   индивидуальной  работе  задание   №   533  на   с.   134  учебника,   с последующим обсуждением VI. Повторение    Задание № 545 на с. 135 учебника выполняем письменно в парах с последующим объяснением. VII. Итоги урока VII, Информация о домашнем задании:  Формулируем разноуровневое домашнее задание.

Методическая разработка урока математики в 5 классе "Деление с остатком"

Методическая разработка урока математики в 5 классе "Деление с остатком"

Методическая разработка урока математики в 5 классе "Деление с остатком"

Методическая разработка урока математики в 5 классе "Деление с остатком"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.07.2017