Методическая разработка урока математики в 5 классе Тема: « Прямоугольный параллелепипед»
Оценка 5

Методическая разработка урока математики в 5 классе Тема: « Прямоугольный параллелепипед»

Оценка 5
Разработки уроков
ppt
математика
5 кл
01.04.2017
Методическая разработка урока математики в 5 классе Тема: « Прямоугольный параллелепипед»
Презентация.ppt

Методическая разработка урока математики в 5 классе Тема: « Прямоугольный параллелепипед»

Методическая разработка урока математики в 5 классе Тема: « Прямоугольный параллелепипед»
10.12.2015Г. Учитель Петрова Марина    Валерьевна

Методическая разработка урока математики в 5 классе Тема: « Прямоугольный параллелепипед»

Методическая разработка урока математики в 5 классе Тема: « Прямоугольный параллелепипед»
как  Математику  нельзя  изучать,  это  делает  наблюдая,  сосед!»                                Айвен Нивен   КАНАДСКО­АМЕРИКАНСКИЙ  МАТЕМАТИК

Методическая разработка урока математики в 5 классе Тема: « Прямоугольный параллелепипед»

Методическая разработка урока математики в 5 классе Тема: « Прямоугольный параллелепипед»
2 + 3²              (А) (10 + 20 ) : 3   (Д) 36 : 6 + 6        (Л) 5² ­ 1²            (Е) (7 ­ 3) ²            (Р)  18 Х 2 – 30      (И) 2² + 3²             (П)

Методическая разработка урока математики в 5 классе Тема: « Прямоугольный параллелепипед»

Методическая разработка урока математики в 5 классе Тема: « Прямоугольный параллелепипед»

Методическая разработка урока математики в 5 классе Тема: « Прямоугольный параллелепипед»

Методическая разработка урока математики в 5 классе Тема: « Прямоугольный параллелепипед»
РЯДОМ С КАЖДЫМ АБЗАЦЕМ СТАВИМ  ОБОЗНАЧЕНИЯ:           V ­  УЖЕ ЗНАЛ,           + ­  НОВОЕ,          — ­ ДУМАЛ ИНАЧЕ,           ?  ­  НЕ ПОНЯЛ, ЕСТЬ ВОПРОСЫ. Уже знал  (V) Новое (+) Думал иначе  Есть вопросы (­) (?)

Методическая разработка урока математики в 5 классе Тема: « Прямоугольный параллелепипед»

Методическая разработка урока математики в 5 классе Тема: « Прямоугольный параллелепипед»
ЭЛЕМЕНТЫ ПРЯМОУГОЛЬНОГО  ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА: 1) ГРАНИ  Верхняя грань Задняя грань Нижняя грань Передняя грань Боковые грани

Методическая разработка урока математики в 5 классе Тема: « Прямоугольный параллелепипед»

Методическая разработка урока математики в 5 классе Тема: « Прямоугольный параллелепипед»
2) РЕБРА – СТОРОНЫ  ПРЯМОУГОЛЬНИКОВ, ИЗ КОТОРЫХ  СОСТОИТ ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ  ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД 3)ВЕРШИНЫ

Методическая разработка урока математики в 5 классе Тема: « Прямоугольный параллелепипед»

Методическая разработка урока математики в 5 классе Тема: « Прямоугольный параллелепипед»
Прямоугольный  параллелепипед Ребро  12 Грань  (прямоугольник ) ­ 6 Вершина  ­ 8

Методическая разработка урока математики в 5 классе Тема: « Прямоугольный параллелепипед»

Методическая разработка урока математики в 5 классе Тема: « Прямоугольный параллелепипед»
Высота Ширина длина ИЗМЕРЕНИЯ

Методическая разработка урока математики в 5 классе Тема: « Прямоугольный параллелепипед»

Методическая разработка урока математики в 5 классе Тема: « Прямоугольный параллелепипед»
ИЗВЕСТНЫ  НАЙДИТЕ  ПЛОЩАДЬ  ДВУХ  ГРАНЕЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА,  ЕСЛИ  ЕГО  ИЗМЕРЕНИЯ:  ВЫСОТА  4  СМ,  ДЛИНА  6  СМ,  ШИРИНА  3  СМ  И  (ГРАНИ  ФИОЛЕТОВАЯ  РОЗОВАЯ)

Методическая разработка урока математики в 5 классе Тема: « Прямоугольный параллелепипед»

Методическая разработка урока математики в 5 классе Тема: « Прямоугольный параллелепипед»
БУРАТИНО ПРИГЛАШЕН  НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ К  МАЛЬВИНЕ. ОН КУПИЛ  НАБОР ДЛЯ РИСОВАНИЯ  И ПОЛОЖИЛ В КОРОБКУ  С ИЗМЕРЕНИЯМИ   5 ДМ, 3 ДМ И 4 ДМ.  ЧТОБЫ ПРИДАТЬ  КОРОБКЕ ВИД  ПОДАРКА, ОН ДОЛЖЕН  ОБЕРНУТЬ  ЕЕ В ЯРКУЮ  УПАКОВОЧНУЮ БУМАГУ.  СКОЛЬКО  УПАКОВОЧНОЙ БУМАГИ  5 дм м д 4   3 д м

Методическая разработка урока математики в 5 классе Тема: « Прямоугольный параллелепипед»

Методическая разработка урока математики в 5 классе Тема: « Прямоугольный параллелепипед»
“СЕГОДНЯ Я УЗНАЛ, ЧТО…”, “Я  НАУЧИЛСЯ…” ОЦЕНИТЕ СВОЮ РАБОТУ НА УРОКЕ И  ПОСТАВЬТЕ В ВАШЕЙ КАРТЕ СИМВОЛ,  КОТОРЫЙ СООТВЕТСТВУЕТ ВАШЕЙ  ОЦЕНКЕ:  ­ СО ВСЕМИ ЗАДАНИЯМИ  СПРАВИЛСЯ, ВСЕ БЫЛО ПОНЯТНО;  – АКТИВНО РАБОТАЛ НА УРОКЕ, НО  ОСТАЛИЬ НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ;  – НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ, ЗАЧЕМ МНЕ  ЭТО НУЖНО.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017