Методическая разработка урока математики в 5 классе Тема: « Прямоугольный параллелепипед»
Методическая разработка урока математики в 5 классе Тема: « Прямоугольный параллелепипед»
РЯДОМ С КАЖДЫМ АБЗАЦЕМ СТАВИМ
ОБОЗНАЧЕНИЯ:
V УЖЕ ЗНАЛ,
+ НОВОЕ,
— ДУМАЛ ИНАЧЕ,
? НЕ ПОНЯЛ, ЕСТЬ ВОПРОСЫ.
Уже знал
(V)
Новое
(+)
Думал иначе
Есть вопросы
()
(?)
Методическая разработка урока математики в 5 классе Тема: « Прямоугольный параллелепипед»
ЭЛЕМЕНТЫ ПРЯМОУГОЛЬНОГО
ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА:
1) ГРАНИ
Верхняя грань
Задняя грань
Нижняя грань
Передняя грань
Боковые грани
Методическая разработка урока математики в 5 классе Тема: « Прямоугольный параллелепипед»
2) РЕБРА – СТОРОНЫ
ПРЯМОУГОЛЬНИКОВ, ИЗ КОТОРЫХ
СОСТОИТ ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ
ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД
3)ВЕРШИНЫ
Методическая разработка урока математики в 5 классе Тема: « Прямоугольный параллелепипед»
Методическая разработка урока математики в 5 классе Тема: « Прямоугольный параллелепипед»
Высота
Ширина
длина
ИЗМЕРЕНИЯ
Методическая разработка урока математики в 5 классе Тема: « Прямоугольный параллелепипед»
ИЗВЕСТНЫ
НАЙДИТЕ ПЛОЩАДЬ ДВУХ
ГРАНЕЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА,
ЕСЛИ
ЕГО
ИЗМЕРЕНИЯ: ВЫСОТА 4 СМ,
ДЛИНА 6 СМ, ШИРИНА 3 СМ
И
(ГРАНИ ФИОЛЕТОВАЯ
РОЗОВАЯ)
Методическая разработка урока математики в 5 классе Тема: « Прямоугольный параллелепипед»
БУРАТИНО ПРИГЛАШЕН
НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ К
МАЛЬВИНЕ. ОН КУПИЛ
НАБОР ДЛЯ РИСОВАНИЯ
И ПОЛОЖИЛ В КОРОБКУ
С ИЗМЕРЕНИЯМИ
5 ДМ, 3 ДМ И 4 ДМ.
ЧТОБЫ ПРИДАТЬ
КОРОБКЕ ВИД
ПОДАРКА, ОН ДОЛЖЕН
ОБЕРНУТЬ ЕЕ В ЯРКУЮ
УПАКОВОЧНУЮ БУМАГУ.
СКОЛЬКО
УПАКОВОЧНОЙ БУМАГИ
5 дм
м
д
4
3 д м
Методическая разработка урока математики в 5 классе Тема: « Прямоугольный параллелепипед»
“СЕГОДНЯ Я УЗНАЛ, ЧТО…”, “Я
НАУЧИЛСЯ…”
ОЦЕНИТЕ СВОЮ РАБОТУ НА УРОКЕ И
ПОСТАВЬТЕ В ВАШЕЙ КАРТЕ СИМВОЛ,
КОТОРЫЙ СООТВЕТСТВУЕТ ВАШЕЙ
ОЦЕНКЕ:
СО ВСЕМИ ЗАДАНИЯМИ
СПРАВИЛСЯ, ВСЕ БЫЛО ПОНЯТНО;
– АКТИВНО РАБОТАЛ НА УРОКЕ, НО
ОСТАЛИЬ НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ;
– НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ, ЗАЧЕМ МНЕ
ЭТО НУЖНО.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.