Оценочный лист работы над монопроектом «Роль глаголов в текстеповествовании»
Приложение 1.
Часть задания
«!»
«+»
«»
«?» Итог
1
1
1
2
3
Гипотеза
1
2
3
1.Восстанови порядок частей.
2.Подчеркни глаголы
3. Запиши ответы
А)
Б)
В)
4. Доказательство.
1. Вставь буквы (сравнение с
образцом)
2. Тема текста.
3. Заголовок.
4. Части текста. План.
5. Выпиши глаголы. Вывод.
6. Роль глаголов.
7. Доказательство
1.Найди отрывок.
2. Выпиши глаголы.
3. Лицо, число время глаголов.
4. Роль глаголов в отрывке.
1.Пересказ отрывка.
2. Вывод.
Задание
1.Определение темы
монопроекта
Самооценка
2.Определение цели
работы.
Самооценка.
3.Постановка задач.
Гипотеза.
Самооценка
4. Найди верное
определение. Обведи
цифру.
Взаимопроверка пара
5.Спецзадание 1
«Восстанови текст».
Выполни задания.
Взаимопроверка
«Цепочка»
«Апплодисменты»
6. Спецзадание 2
Работа в паре.
«Составь план текста».
Выполни задания.
Взаимопроверка –
«Вертушка», сравнение с
образцом.
7. Самостоятельная
работа
«Определение роли
глаголов в тексте
повествовании».
Самопроверка.
8. Презентация проекта.
Самопроверка +
проверкаколлектив
9. Рефлексия.
Самооценка.
10. Итоговая самооценка
28 из 32 «!» 22 из 32 «!»
менее «!»
16 из 32 «!»
15 и Приложение 2.
Спецзадание 1.
1. Прочитай. Восстанови порядок частей текста – пронумеруй абзацы.
Выполните задания.
Мурка и ежата
___ У кошки Мурки родились котята. Она кормила их молоком. Днём Мурка
подошла к ежатам. Кошка тронула их лапкой и отбежала. Ежи кололись.
___ Это случилось прошлым летом. У маленьких ежат пропала мать. Колючие
комочки погибали. Они были голодные.
___ Ежата уткнулись в прутья корзины затихли. Грозила беда. Ежей завернули в
тряпочку. Они больше не кололись. Мурка накормила их молоком. Зверьки были
спасены.
2. Подчерки в получившемся тексте все глаголы. Устно объясни, какую роль они
выполняют.
3. Запиши ответы на вопросы.
А) Какая беда случилась с ежатами?
Б) Почему Мурка отбежала от котят?
_____________________________________________________________________
В) Как ежата были спасены?
4. Докажи, что это текстповествование Д/з.
Составь и запиши текстповествование, используя данные глаголы.
Лесной ручей
Для справок: растопило, шумит, журчит, булькает, перепрыгивает, звенит,
Приложение 3.
улыбается.
Д/з.
Составь и запиши текстповествование, используя данные глаголы.
Лесной ручей
Для справок: растопило, шумит, журчит, булькает, перепрыгивает, звенит,
улыбается.
Д/з.
Составь и запиши текстповествование, используя данные глаголы.
Лесной ручей
Для справок: растопило, шумит, журчит, булькает, перепрыгивает, звенит,
улыбается.
Д/з.
Составь и запиши текстповествование, используя данные глаголы.
Лесной ручей
Для справок: растопило, шумит, журчит, булькает, перепрыгивает, звенит,
улыбается.
Д/з.
Составь и запиши текстповествование, используя данные глаголы.
Лесной ручей Для справок: растопило, шумит, журчит, булькает, перепрыгивает, звенит,
улыбается.
Спецзадание 2.
Приложение 4.
1. Прочитай текст. Вставь, где нужно, пропущенные буквы. Выполни задания.
_______________________________________________
В дни в_сенней оттепели решил в_роб_шка сквореч_ник занять.
Стар_ю подстилку вын_сил пуч_ками в клюве. Больш_е пер_я вытаскивал по
одному. Всё очистил. Остался только мелкий сор пылинки. Но пылинки в клюве не
ун_сти! Как быть?
Рассвир_пел в_робей, с_ёжился, опять нырнул в сквореч_ник. Н_чалась там
возня и жуж_ание. Из всех щ_лей зав_хрилась пыль. Вот так в_робей! Сам себе
пыл_сос.
2. Сформулируй и запиши тему текста.
__________________________________________________________________
3. Придумай к тексту заголовок. Запиши.
4. Определи, сколько частей в тексте. Составь план текста.
__________________________________________________________________
5. Выпиши из текста глаголы, с помощью которых рассказывается о событиях. происходящих
в тексте. Определи в скобках лицо, число и время глаголов из текста.
_________________________________________________________________
6. Сделай вывод: глаголов в какой форме в этом тексте больше? Запиши.
7. Какую роль выполняют в этом тексте глаголы? Запиши. 8. Докажи. Что этот текст является повествованием.
_______________________________________________________________________________
Самостоятельная работа.
Найди в учебнике литературного чтения или в других источниках текстповествование. Выбери
самый интересный отрывок. Выпиши на отдельном листе все глаголы, с помощью которых
рассказывается о событиях, происходящих в этом отрывке. Определи, в форме какого лица, числа и
времени они употреблены. Подумай, какую роль они выполняют в этом отрывке.
9. Презентация проекта.
Перескажи свой отрывок из текста в классе. Расскажи, какую роль в нём выполняют глаголы.
_____________________________________________________________
Самостоятельная работа.
Найди в учебнике литературного чтения или в других источниках текстповествование. Выбери
самый интересный отрывок. Выпиши на отдельном листе все глаголы, с помощью которых
рассказывается о событиях, происходящих в этом отрывке. Определи, в форме какого лица, числа и
времени они употреблены. Подумай, какую роль они выполняют в этом отрывке.
9. Презентация проекта.
Перескажи свой отрывок из текста в классе. Расскажи, какую роль в нём выполняют глаголы.
__________________________________________________________________
Самостоятельная работа.
Найди в учебнике литературного чтения или в других источниках текстповествование. Выбери
самый интересный отрывок. Выпиши на отдельном листе все глаголы, с помощью которых
рассказывается о событиях, происходящих в этом отрывке. Определи, в форме какого лица, числа и
времени они употреблены. Подумай, какую роль они выполняют в этом отрывке.
9. Презентация проекта.
Перескажи свой отрывок из текста в классе. Расскажи, какую роль в нём выполняют глаголы.
_____________________________________________________________________
Самостоятельная работа.
Найди в учебнике литературного чтения или в других источниках текстповествование. Выбери
самый интересный отрывок. Выпиши на отдельном листе все глаголы, с помощью которых
рассказывается о событиях, происходящих в этом отрывке. Определи, в форме какого лица, числа и
времени они употреблены. Подумай, какую роль они выполняют в этом отрывке.
9. Презентация проекта.
Перескажи свой отрывок из текста в классе. Расскажи, какую роль в нём выполняют глаголы.
______________________________________________________________________________
Самостоятельная работа.
Найди в учебнике литературного чтения или в других источниках текстповествование. Выбери
самый интересный отрывок. Выпиши на отдельном листе все глаголы, с помощью которых рассказывается о событиях, происходящих в этом отрывке. Определи, в форме какого лица, числа и
времени они употреблены. Подумай, какую роль они выполняют в этом отрывке.
9. Презентация проекта.
Перескажи свой отрывок из текста в классе. Расскажи, какую роль в нём выполняют глаголы.
Методическая разработка урока-монопроекта по русскому языку в 4 классе на тему: "Роль глаголов в тексте-повествовании"
Методическая разработка урока-монопроекта по русскому языку в 4 классе на тему: "Роль глаголов в тексте-повествовании"
Методическая разработка урока-монопроекта по русскому языку в 4 классе на тему: "Роль глаголов в тексте-повествовании"
Методическая разработка урока-монопроекта по русскому языку в 4 классе на тему: "Роль глаголов в тексте-повествовании"
Методическая разработка урока-монопроекта по русскому языку в 4 классе на тему: "Роль глаголов в тексте-повествовании"
Методическая разработка урока-монопроекта по русскому языку в 4 классе на тему: "Роль глаголов в тексте-повествовании"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.