Методическая разработка урока-монопроекта по русскому языку в 4 классе на тему: "Роль глаголов в тексте-повествовании"
Оценка 4.9 (более 1000 оценок)

Методическая разработка урока-монопроекта по русскому языку в 4 классе на тему: "Роль глаголов в тексте-повествовании"

Оценка 4.9 (более 1000 оценок)
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
19.01.2017
Методическая разработка урока-монопроекта по русскому языку в 4 классе на тему: "Роль глаголов в тексте-повествовании"
Приложения к уроку-монопроекту.docx
Оценочный лист работы над монопроектом «Роль глаголов в тексте­повествовании» Приложение 1. Часть задания  «!»  «+»  «­»  «?» Итог 1 1                   1                   2                   3 Гипотеза 1 2 3 1.Восстанови порядок частей. 2.Подчеркни глаголы 3. Запиши ответы А) Б) В) 4. Доказательство. 1. Вставь буквы (сравнение с  образцом) 2. Тема текста.  3. Заголовок. 4. Части текста. План. 5. Выпиши глаголы. Вывод. 6. Роль глаголов. 7. Доказательство 1.Найди отрывок. 2. Выпиши глаголы. 3.  Лицо, число время глаголов. 4. Роль глаголов в отрывке. 1.Пересказ отрывка. 2. Вывод. Задание 1.Определение темы  монопроекта Самооценка 2.Определение цели  работы. Самооценка. 3.Постановка задач.  Гипотеза. Самооценка 4. Найди верное  определение. Обведи  цифру. Взаимопроверка ­ пара 5.Спецзадание 1  «Восстанови текст». Выполни задания. Взаимопроверка  «Цепочка» ­  «Апплодисменты» 6. Спецзадание 2  Работа в паре. «Составь план текста».  Выполни задания. Взаимопроверка –  «Вертушка», сравнение с  образцом.  7. Самостоятельная  работа «Определение роли  глаголов в тексте­ повествовании». Самопроверка. 8. Презентация проекта.  Самопроверка +  проверка­коллектив 9. Рефлексия.  Самооценка. 10. Итоговая самооценка 28 из 32 «!» 22 из 32 «!» менее «!» 16 из 32 «!» 15 и Приложение 2. Спецзадание 1. 1. Прочитай. Восстанови порядок частей текста – пронумеруй абзацы.  Выполните задания. Мурка и ежата ___ У кошки Мурки родились котята. Она кормила их молоком. Днём Мурка  подошла к ежатам. Кошка тронула их лапкой и отбежала. Ежи кололись. ___ Это случилось прошлым летом. У маленьких ежат пропала мать. Колючие  комочки погибали. Они были голодные. ___ Ежата уткнулись в прутья корзины затихли. Грозила беда. Ежей завернули в  тряпочку. Они больше не кололись. Мурка накормила их молоком. Зверьки были  спасены. 2. Подчерки в получившемся тексте все глаголы. Устно объясни, какую роль они выполняют. 3. Запиши ответы на вопросы. А) Какая беда случилась с ежатами? Б) Почему Мурка отбежала от котят? _____________________________________________________________________ В) Как ежата были спасены? 4. Докажи, что это текст­повествование Д/з.  Составь и запиши текст­повествование, используя данные глаголы.  Лесной ручей Для справок: растопило, шумит, журчит, булькает, перепрыгивает, звенит,  Приложение 3. улыбается. Д/з.  Составь и запиши текст­повествование, используя данные глаголы. Лесной ручей Для справок: растопило, шумит, журчит, булькает, перепрыгивает, звенит,  улыбается. Д/з.  Составь и запиши текст­повествование, используя данные глаголы. Лесной ручей Для справок: растопило, шумит, журчит, булькает, перепрыгивает, звенит,  улыбается. Д/з.  Составь и запиши текст­повествование, используя данные глаголы. Лесной ручей Для справок: растопило, шумит, журчит, булькает, перепрыгивает, звенит,  улыбается. Д/з.  Составь и запиши текст­повествование, используя данные глаголы. Лесной ручей Для справок: растопило, шумит, журчит, булькает, перепрыгивает, звенит,  улыбается. Спецзадание 2. Приложение 4. 1. Прочитай текст. Вставь, где нужно, пропущенные буквы. Выполни задания. _______________________________________________ В дни в_сенней  оттепели  решил  в_роб_шка  сквореч_ник  занять.  Стар_ю  подстилку вын_сил  пуч_ками  в  клюве. Больш_е  пер_я  вытаскивал  по одному. Всё  очистил. Остался только  мелкий  сор  пылинки. Но пылинки в клюве не ун_сти! Как быть? Рассвир_пел   в_робей,   с_ёжился,   опять нырнул в сквореч_ник. Н_чалась там возня  и  жуж_ание. Из  всех  щ_лей  зав_хрилась  пыль. Вот так  в_робей! Сам себе пыл_сос. 2. Сформулируй и запиши тему текста. __________________________________________________________________ 3. Придумай к тексту заголовок. Запиши. 4. Определи, сколько частей в тексте. Составь план текста. __________________________________________________________________ 5. Выпиши из текста глаголы, с помощью которых рассказывается о событиях. происходящих в тексте. Определи в скобках лицо, число и время глаголов из текста.  _________________________________________________________________ 6. Сделай вывод: глаголов в какой форме в этом тексте больше? Запиши. 7. Какую роль выполняют в этом тексте глаголы? Запиши. 8. Докажи. Что этот текст является повествованием. _______________________________________________________________________________ Самостоятельная работа.  Найди в учебнике литературного чтения или в других источниках текст­повествование. Выбери самый   интересный   отрывок.   Выпиши   на   отдельном   листе   все   глаголы,   с   помощью   которых рассказывается о событиях, происходящих в этом отрывке. Определи, в форме какого лица, числа и времени они употреблены. Подумай, какую роль они выполняют в этом отрывке. 9. Презентация проекта. Перескажи свой отрывок из текста в классе. Расскажи, какую роль в нём выполняют глаголы. _____________________________________________________________ Самостоятельная работа.  Найди в учебнике литературного чтения или в других источниках текст­повествование. Выбери самый   интересный   отрывок.   Выпиши   на   отдельном   листе   все   глаголы,   с   помощью   которых рассказывается о событиях, происходящих в этом отрывке. Определи, в форме какого лица, числа и времени они употреблены. Подумай, какую роль они выполняют в этом отрывке. 9. Презентация проекта. Перескажи свой отрывок из текста в классе. Расскажи, какую роль в нём выполняют глаголы. __________________________________________________________________ Самостоятельная работа.  Найди в учебнике литературного чтения или в других источниках текст­повествование. Выбери самый   интересный   отрывок.   Выпиши   на   отдельном   листе   все   глаголы,   с   помощью   которых рассказывается о событиях, происходящих в этом отрывке. Определи, в форме какого лица, числа и времени они употреблены. Подумай, какую роль они выполняют в этом отрывке. 9. Презентация проекта. Перескажи свой отрывок из текста в классе. Расскажи, какую роль в нём выполняют глаголы. _____________________________________________________________________ Самостоятельная работа.  Найди в учебнике литературного чтения или в других источниках текст­повествование. Выбери самый   интересный   отрывок.   Выпиши   на   отдельном   листе   все   глаголы,   с   помощью   которых рассказывается о событиях, происходящих в этом отрывке. Определи, в форме какого лица, числа и времени они употреблены. Подумай, какую роль они выполняют в этом отрывке. 9. Презентация проекта. Перескажи свой отрывок из текста в классе. Расскажи, какую роль в нём выполняют глаголы. ______________________________________________________________________________ Самостоятельная работа.  Найди в учебнике литературного чтения или в других источниках текст­повествование. Выбери самый   интересный   отрывок.   Выпиши   на   отдельном   листе   все   глаголы,   с   помощью   которых рассказывается о событиях, происходящих в этом отрывке. Определи, в форме какого лица, числа и времени они употреблены. Подумай, какую роль они выполняют в этом отрывке. 9. Презентация проекта. Перескажи свой отрывок из текста в классе. Расскажи, какую роль в нём выполняют глаголы.

Методическая разработка урока-монопроекта по русскому языку в 4 классе на тему: "Роль глаголов в тексте-повествовании"

Методическая разработка урока-монопроекта по русскому языку в 4 классе на тему: "Роль глаголов в тексте-повествовании"

Методическая разработка урока-монопроекта по русскому языку в 4 классе на тему: "Роль глаголов в тексте-повествовании"

Методическая разработка урока-монопроекта по русскому языку в 4 классе на тему: "Роль глаголов в тексте-повествовании"

Методическая разработка урока-монопроекта по русскому языку в 4 классе на тему: "Роль глаголов в тексте-повествовании"

Методическая разработка урока-монопроекта по русскому языку в 4 классе на тему: "Роль глаголов в тексте-повествовании"

Методическая разработка урока-монопроекта по русскому языку в 4 классе на тему: "Роль глаголов в тексте-повествовании"

Методическая разработка урока-монопроекта по русскому языку в 4 классе на тему: "Роль глаголов в тексте-повествовании"

Методическая разработка урока-монопроекта по русскому языку в 4 классе на тему: "Роль глаголов в тексте-повествовании"

Методическая разработка урока-монопроекта по русскому языку в 4 классе на тему: "Роль глаголов в тексте-повествовании"

Методическая разработка урока-монопроекта по русскому языку в 4 классе на тему: "Роль глаголов в тексте-повествовании"

Методическая разработка урока-монопроекта по русскому языку в 4 классе на тему: "Роль глаголов в тексте-повествовании"
Скачать файл
сегодня при записи на курсы переподготовки
для учителей