МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА НА ТЕМУ: «ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ»
Оценка 4.9

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА НА ТЕМУ: «ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык +1
Взрослым
12.05.2018
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА НА ТЕМУ: «ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ»
Тема урока: «Числительные» Цели урока: Образовательные: - обобщить и закрепить полученные знания по теме «Числительные»; - увеличить активный словарный запас; - расширить общий кругозор. Воспитательные: -воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка; -воспитывать у учащихся умение работать в группе, коллективе; - создать условия для формирования у учащихся толерантного отношения друг к другу; -воспитывать уважение к мнению товарищей. Развивающие: -развивать языковые, познавательные способности учащихся; - развивать зрительную память, речь, мышление, восприятие; -вовлечь учащихся в процесс постановки цели и задач обучения; - развивать навык фонематического слуха. Задачи урока: 1. Развивать фонетические навыки. 2. Развивать навыки распознавания порядковых и количественных числительных. 3. Тренировать навыки устной речи. 4. Закрепить грамматический материал по изученной теме «Количественные и порядковые числительные». Оборудование: таблицы с числительными, учебник, рабочая тетрадь. Количество часов: 45 мин. Тип занятия: Комбинированное. Усвоение знаний на основе имеющихся, совершенствования и закрепления знаний. Вид занятия: Практическое занятие. Методы обучения: коммуникативный, репродуктивный, частично-поисковый Форма организации деятельности: групповая, фронтальная.
Конспект урока по английскому языку 01.03.18.docx
Министерство общего и профессионального образования  Ростовской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Ростовский колледж металлообработки и автосервиса» (ГБПОУ РО «РКМиА») МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ОУД.03 Иностранный язык   Преподаватель: Костина А.А. 2018 г Тема урока: «Числительные» Цели урока: Образовательные:   ­ обобщить и закрепить полученные знания по теме «Числительные»; ­ увеличить активный словарный запас; ­ расширить общий кругозор. Воспитательные: ­воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка; ­воспитывать у учащихся умение работать в группе, коллективе; ­ создать условия для формирования у учащихся толерантного отношения  друг к другу;  ­воспитывать уважение к мнению товарищей. Развивающие:  ­развивать языковые, познавательные способности учащихся; ­ развивать зрительную память, речь, мышление, восприятие;  ­вовлечь учащихся в процесс постановки цели и задач обучения; ­ развивать навык фонематического слуха. Задачи урока: 1. Развивать фонетические навыки. 2. Развивать   навыки   распознавания   порядковых   и   количественных числительных. 3. Тренировать навыки устной речи. 4. Закрепить   грамматический   материал   по   изученной   теме «Количественные и порядковые числительные». Оборудование: таблицы с числительными, учебник, рабочая тетрадь. Количество часов: 45 мин. 2 Тип занятия: Комбинированное. Усвоение знаний на основе имеющихся,  совершенствования и закрепления знаний. Вид занятия: Практическое занятие. Методы обучения: коммуникативный, репродуктивный, частично­поисковый Форма организации деятельности: групповая, фронтальная. 1. Приветствие (1 минута) Ход урока: 1. Приветствие. Проверка посещаемости и готовности к занятию. T.:  Good morning! I’m glad to see you. Sit down, please! T.:  Look at the blackboard. What date is it today? Today is the 1st of March.  T.:  O’K. Well done. 2. Организационный момент (4 минуты) 1. Целеполагание и мотивация обучения. Сообщение плана занятия. Объявление       темы T.:  And now pay attention to the blackboard. What can you see here? What  about will we speak today? ( На доске висит плакат с цифрами) Ch.:  We will speak about the numbers. T.:  We won’t speak  only  about the numbers, we will also speak about  numerals(перевод). Ребята, а какие числительные вы знаете? Ch.:  Количественные, которые отвечают на вопрос «сколько?» и  порядковые, которые отвечают на вопрос «который по  счёту?»( предполагаемый ответ). 3. Работа по теме урока (Повторение темы «Числительные») (35 минут) ­ А теперь давайте вспомним слово teenager. TEEN­ AGER : age – это возраст; и все числительные от 13 до 19 имеют  суффикс –teen; вот почему тинэйджерами называют детей в возрасте от 13 до  19 лет. 3 ­ Количественные числительные делятся на простые, производные и  составные: 1. К простым относятся числительные от 1 до 12.  2.  Производными являются числительные от 13 до 19. Они образуются при  помощи суффикса ­teen от соответствующих числительных первого десятка:   six шесть­ sixteen шестнадцать. Ударение. Они несут ударение, как на первом, так и на втором слоге (­'teen).  Но когда за таким числительным следует существительное с ударением на  первом слоге, суффикс ­teen оказывается безударным: sixteen books  ­ шестнадцать книг. К производным относятся также числительные, обозначающие десятки. Они  образуются при помощи суффикса ­ ty: six шесть ­ sixty шестьдесят; при  этом некоторые из них видоизменяются, например: five пять­ fifty пятьдесят.   3. К составным относятся числительные, обозначающие десятки с  единицами, начиная со второго десятка. Они пишутся через дефис (черточку). Например:twenty­one двадцать один, forty­seven сорок семь. ­ Чтение правила на стр.93­95 из учебника «Английский язык для технических специальностей». Дополнительная информация.  and   . Использование    And используется после слов hundred/thousand, если за ним следует число  меньше 100. Телефонные номера. Читаются как отдельные цифры; ноль обычно читается как oh,а перед  повторяющимися цифрами произносится слово double:055­oh double five. Номера кредитных карт. 4 Обычно читаются по 4 цифры. Ноль­oh или zero,например 4840 8302 1953  0842­four eight four oh/zero,eight three oh/zero two etc Номер паспорта или удостоверения личности. Обычно это сочетание цифр и букв и каждая буква и цифра читается  индивидуально. ­ Первичное закрепление. Дети повторяют за учителем количественные  числительные. Затем чтение слов осуществляется в группах из 4 человек,  после – чтение слов 3­4 учениками. ­ Let’s play the game” An Interpreter”. One of you will think of the word in  Russian and throw the ball to the pupil. The pupil must translate this word from  Russian into English. ( 11 – eleven, 16 – sixteen, 25 – twenty­five, etc.) ­ Вторичное закрепление. Игра «Переводчик». Ученики встают в круг,  водящий – в центр круга. Водящий бросает мяч кому­либо из учеников и  называет числительное на русском языке. Ученик ловит мяч, переводит слово  на английский и бросает мяч другому, называя другое числительное. 4. Подведение итогов занятия (4 минуты) Let’s summarize everything we’ve learned today. What we were talking about  today? What are your impressions of the lesson? Выставление оценок. 5. Домашнее задание (1 минута) Your home task will be  p.99 ­ 100, ex. 1 – 5. 5

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА НА ТЕМУ: «ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА НА ТЕМУ: «ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА НА ТЕМУ: «ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА НА ТЕМУ: «ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА НА ТЕМУ: «ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА НА ТЕМУ: «ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА НА ТЕМУ: «ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА НА ТЕМУ: «ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА НА ТЕМУ: «ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА НА ТЕМУ: «ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2018