Методическая разработка урока на тему "Галицко - Волынское государство" 6 класс ФГОС
Оценка 5

Методическая разработка урока на тему "Галицко - Волынское государство" 6 класс ФГОС

Оценка 5
Разработки уроков
doc
история
6 кл
24.01.2017
Методическая разработка урока на тему "Галицко - Волынское государство" 6 класс ФГОС
Методическая разработка урока для 6 класса по истории России. Тема: Галицко – Волынское государство. Цель: создать условия для изучения истории Галицко – Волынского государства, познакомиться с внутренней и внешней политикой правящих князей Галицко – Волынского государства, развивать умение заполнять таблицы разного вида, анализировать исторические источники, работать в группах, делать выводы, воспитывать уважение к историческому прошлому.Игравой момент на уроке. Игра «Цепочка». Блиц – вопросы.
галицко - волынское государство.doc
Методическая разработка урока для 6 класса по истории России. Тема:  Галицко – Волынское государство. Цель: создать условия для изучения истории Галицко – Волынского государства,  познакомиться с внутренней и внешней  политикой правящих князей Галицко –  Волынского государства, развивать умение заполнять таблицы разного вида,  анализировать   исторические источники, работать в группах,  делать выводы,  воспитывать уважение к историческому прошлому. I. II. Оргмомент. Повторение изученного материала.         Игравой момент на уроке. Игра «Цепочка». Блиц – вопросы. 1. Какие враги напали на Русь  в  начале  XIII веке? 2. Где, когда произошло первое сражение между ордынцами и русскими войсками? 3. Когда ордынцы захватили Киев? 4. Что такое иго? 5. Что такое Золотая Орда? III. Вопрос: 1. Какие цели мы можем сегодня поставить на уроке?                2. Чему можем  научиться на уроке?  Изучение нового материала урока.    Учитель читает отрывок из летописи. Задание: 1. Как называли правителей Руси?                 2. Почему князя Даниила назвали королем? Ответить на эти вопросы нам поможет школьный учебник, различные исторические  источники. Все учащиеся объединяются в группы. 4 группы.  Вопрос:1. Назовите из трех предложенных растений те которые вам нравятся? (роза,  ромашка, лилия). Задание для всех обучающих.  Прочитать параграф учебника.  Группа роза.  Задание: записать 2­3 новые  даты.  Вопрос: 1. Какое событие произошло? Группа ромашка. Задание: Выписать новые слова дать определения. Группа лилия. Задания: Выписать в тетрадь имена правителей  Галицко – Волынского государства. Поверка выполнения заданий. Работа с историческим источником для всех учащихся. Задание: Познакомится с биографией Даниила Романовича. Практическое задание: Составить план – характеристику правителя. Решить задачу. Из летописи известно, что во время битвы с ордынцами на реке Калке Даниилу  Романовичу было 18 лет. Вопрос: 1. Когда он родился?                2. Сколько лет было Даниилу, когда он поехал в Золотую орду, если это  произошло в 1245году?  Работа с рассказом «Путешествие в Золотую Орду». Чтение вслух. Вопросы: 1. Почему Даниил поехал в Орду? 2. Почему путешествие было не веселым? 3. Что стало причиной массового разрушения земель? 4. Какие черты характера вам понравились у Даниила Романовича во время приема  у хана Батыя?      Работа с картой. Задание: 1. найти на карте: Галицко ­  Волынское государство,  г.Галич,  г.Владимир, г.  Холм,  г. Львов.  Домашнее задание. Выучить даты, новые слова, составить характеристику правителям Галицко –  Волынского государства.

Методическая разработка урока на тему "Галицко - Волынское государство" 6 класс ФГОС

Методическая разработка урока на тему "Галицко - Волынское государство" 6 класс ФГОС

Методическая разработка урока на тему "Галицко - Волынское государство" 6 класс ФГОС

Методическая разработка урока на тему "Галицко - Волынское государство" 6 класс ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2017