Этапы урока
1. Мотивирование к учебной деятельности.
Этап актуализации и пробного учебного действия
Прием Логическая цепочка.
Good morning. Glad to see you. Hope you are fine. Sit down. My name is Anna
Nikolaevna. I’m your English teacher for this lesson. Well. Let’s start.
Look at sentence 1 (на экране Hippo has a birthday party today) Translate it into
Russian. (сегодня у бегемота ДР)
Now look at sentence 2 (на экране Hippo had a birthday party yesterday)
Translate into Russian. (Слайд 1) What is the difference?
What is the theme of our lesson? Right.
Today we are going to talk about Past Simple, irregular verbs. 2 мин
2. Организация познавательной деятельности.
Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи
Let me speak Russian now.
Правило
Мы употребляем Past Simple(Прошедшее простое время), когда говорим о
событии, которое произошло в прошлом. (Слайд 2)
В английском языке существуют послушные и непослушные глаголы, или как
их ещё называютправильные и неправильные глаголы. К правильным
глаголам мы добавляем окончание –ed, а неправильные начинают шалить и
принимают совершенно другую форму. (Слайд 3) 1мин
Today we are interested in irregular verbs. Look at them. Читаю, перевожу.
Listen. Repeat. (Слайд 4)
Игровые приемы
have/hashad
gowent
seesaw
bewas/were
eatate
givegave
(in whisper, louder)
Показываем глаголы жестами
Я глаголы, дети жесты. Наоборот.
Now look at the board and match (на доске карточки. Первая форма черные
слова, вторая формафиолетовые слова. Соединяют, читают, переводят)
5 мин
3. Закрепление и включение в систему знаний. Ok. We know that our Hippo had a birthday party yesterday. Let’s imagine that we
were at this party. What animals did you see at the party? Begin your answer with
I saw/Я видел…
Прием Мозговой штурм.
I have some riddles (puzzles) for you:
It’s funny. It likes bananas (monkey)
It lives in water, but it is not a fish. It is kind and intelligent (dolphin)
It has a long neck and a lot of spots. It’s yellow and brown (giraffe)
It’s kind and intelligent. It helps people. It doesn’t like cats (dog)
It’s green and long. It has a lot of teeth. It’s very dangerous (crocodile)
It’s very grey. It has a big mouth (hippo) 2мин
What did you eat at the party? Begin your answer with I ate/Я ел…
Игровой прием.
Touch, smell and try to guess what it is (определяют на ощупь и по запаху
продукты)
сoconut
lemon
banana
tomato
orange 1 мин
Let’s have a rest a little and play a game which is called “Mime” (объяснить
правила на русском языке). Guess the verb. Give form 1 and form 2.
Физкультминутка с элементами игры.
Eat ate
Gowent
Givegave
Havehad
Bewas/were
Seesaw 2мин
Fill in the missing letters:
giv…g…ve
g…we…t
hav…ha…
e…tat…
se…s…w 2 мин
Do the crossword 4мин
4. Рефлексия 5 мин
That’s all for today. Children, please answer my questions. What was the theme
of our lesson?
(А теперь ребята, я хочу посмотреть, насколько вы поняли тему нашего урока
и оцените себя). Раздаю листочки с яблоками каждому ученику
Если вы поняли тему, оставьте на листочке только зеленое яблоко.
Если вы поняли, но испытывали затруднения, оставьте на листочке желтое
яблоко.
Итак, можно сделать вывод, что большинство учащихся поняли новый
If you liked the lesson, clap.
If you didn’t like the lesson, stamp.
Our hippo was very happy and it gave you these sweets. Можно раздать
конфетки от именинника 1мин
Методическая разработка урока на тему "Неправильные глаголы" (4 класс, английский язык)
Методическая разработка урока на тему "Неправильные глаголы" (4 класс, английский язык)
Методическая разработка урока на тему "Неправильные глаголы" (4 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.