Методическая разработка урока на тему "Основные геометрические понятия"
Оценка 4.7

Методическая разработка урока на тему "Основные геометрические понятия"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык +1
Взрослым
26.02.2017
Методическая разработка урока на тему "Основные геометрические понятия"
видео вставка в презентацию - таймер на 10 минут
Метод.разработка урока Геометрические понятия.doc
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ШАХТИНСКИЙ ТЕХНИКУМ ДИЗАЙНА И СЕРВИСА «ДОН­ТЕКС» Методическая разработка урока на тему: «Основные геометрические понятия» Разработчик:  преподаватель английского языка Гетманова Ирина Сергеевна Шахты 2016 Тема урока: «Основные геометрические понятия»         Методическая цель урока: Использование междисциплинарных связей на уроках английского языка.         Задачи:         Образовательные:   Изучить новые профессиональные термины;  Применения изученного лексического материала в речи        Развивающие:   развитие навыков аудирования;  развитие речи;  развитие навыков самостоятельной работы;  развитие мотивации к изучению английского языка.        Воспитательные:  воспитывать умение работать в коллективе, индивидуально ;  развивать познавательный интерес к предмету;  воспитание любви к профессии;  воспитание толерантности и уважения к культуре других стран. Тип урока: комбинированный урок Используемые формы организации учебной деятельности:  индивидуальная, фронтальная, групповая. Используемые педагогические технологии:  Личностно – ориентированная технология;  Моделирование профессиональной деятельности;  Интерактивная.      Используемые методы обучения:  работа в малых группах;  имитации профессиональной деятельности;  метод распознавания;  разминки; Дидактические принципы:  индивидуального и дифференцированного подхода.  повышения интенсивности учебного процесса.  наглядности, доступности и посильности.  прочности формирования ключевых компетенций.  творческой и познавательной деятельности учащихся.      Учебно­методическое обеспечение урока: Дидактические средства:      раздаточный материал   компьютерная презентация урока.  Технические средства: мультимедийный проектор, аудиозапись.      Метопредметные связи:  Геометрия       Прогнозируемый результат (формирование ключевых компетенций):      развитие самостоятельности и творческой инициативы при выборе решений; развитие коммуникабельности и эрудированности; осуществление поиска информации, необходимой для эффективного выполнения задач; умение работать в команде, эффективно общаться с коллегами. Ход урока 1  1 № слайда Этапы урока Деятельность преподавателя Организация начала урока Актуализация   Hello! Sit down, please! Здравствуйте!  Садитесь!   Посмотрите,   пожалуйста,   на   экран. Что вы видите? Что общего у этих предметов? Деятельность обучающихся Приветствие. Готовность к уроку Отвечают: Подшипники,  задняя  фара автомобиля, боковое стекло Предполагаемый   ответ: геометрическая форма Сообщение темы и целей урока И   тема   нашего   урока:   Основные геометрические понятия. Геометрические тела и фигуры»   Обучающиеся   записывают тему урока Объяснение нового материала и       начертите Цель нашего урока:  Изучить новую лексику. Расширить кругозор _________   ,   подойдите,   пожалуйста   к доске любую геометрическую фигуру. Возле   каждой   фигуры   на   доску крепится английское название. Затем фигуры и их названия выводятся на экран. Совершается   поэтапное   закрепление произношения   A triangle A square A circle A rhomb A trapezium A parallelogram Обучающиеся подходят по очереди   к   доске   и   чертят фигуры.   Обучающиеся   повторяют за преподавателем названия   фигур   на английском языке Polygons Затем   преподаватель   сам   крепит   на доску изображения геометрических тел Обучающиеся   называют геометрические   тела   на русском языке Далее на экран выводятся изображения геометрических   тел   и   происходит отработка   их   названия   на   английском языке A sphere A cube A pyramid A prism A cone A cylinder Постановка проблемного вопроса На   экран   выводится   анимационное геометрическое   тело,   показывающее переход   из в трёхмерность. Вопрос: геометрические геометрических тел? отличаются от   одномерности     фигуры Чем       Введение профессиональной терминологии   познакомимся с   показывающей   и Давайте терминологией, определяющей отличия фигур от тел Преподаватель прочитывает по очереди слова   Предполагаемый   ответ: фигуры объёмом, одномерны, ­ трёхмерны тела       Обучающиеся проговаривают термины за преподавателем Развитие навыков аудирования Я хочу познакомить вас с некоторыми  фактами из истории развития  геометрии. Прослушайте внимательно текст. Обучающиеся   слушают текст (приложение 1) Контроль понимания прослушанного текста На экран выводятся слова, которые  могут вызвать затруднения в  понимании текста Вы получили небольшие тесты, которые помогут выявить, насколько хорошо вы поняли текст. На выполнение данного задания у вас три минуты. Время пошло.     Обучающиеся   выполняют работу с тестом (приложение 2) Во   время   работы   обучающихся работает таймер.   Время вышло. Правильные   ответы   вы   видите   на экране. Пожалуйста,   проверьте   правильность выполнения   и   оцените   свою   работу. (критерии оценок написаны на доске) Обучающиеся   проверяют свои работы и выставляют оценки согласно критериям Первичное закрепление изученного лексического материала   получают Обучающиеся дифференцированные задания. На выполнение задания даётся 5 минут. Задания   уровня   А,   В   –   сопоставить термин   с   его   определением. Уровень   С   –   вставить   пропущенные буквы и соединить термин с переводом   На   доске   записываются   критерии   для самооценки. Время вышло. Внимание   на   экран.   Сверьте   свои задания с эталонами. (эталоны   с   ответами   для   уровня   С обучающимся выдаётся для самостоятельного оценивания)     У   вас   на   столах   лежат   наборы   для выполнений   самостоятельной   работы: развёртки   тел, клей. ножницы, геометрических     На выполнение данной работы у вас 10 минут. Отработка навыков чтения Организация   Работают дифференцированными карточками (приложение 3) с Обучающиеся   проводят анализ и оценивание своей работы   согласно   уровня задания.   читают Обучающиеся инструкции   к   работе,   а также   правила   техники безопасности. (приложение 4) (развёртки   фигур   – приложение 5) самостоятельной работы    прежде   чем   приступить   к   внимательно техники Но, выполнению   задания, прочитайте безопасности, которые вы получили. правила       вышло. Время   модель Представьте, геометрического   тела,   которую   вы изготовили согласно плана.   пожалуйста, Обучающиеся представляют тела, геометрические опираясь   на   изученную терминологию. Подведение итогов Отлично   справились   все   с   заданием. А   теперь   давайте   вернёмся   к   цели нашего урока. Ответьте,   пожалуйста,   на   вопрос:   что вы сегодня узнали?   Предполагаемый   ответ: названия   геометрических фигур,   тел,   обозначения характеристик на английском языке. Интересные   факты   об истории геометрии   Что нового вы для себя открыли? Спасибо   за   ваши   ответы.   Исходя   из этого   могу   сказать,   что   цель   урока достигнута.   И   ваши   оценки   за   урок: ______   получает   «отлично»   учитывая устные   ответы,   и   сумму   баллов, заработанных   за   выполнения   заданий. Оценку   «хорошо»   получают   ______, были некоторые недочёты в работах.   Домашнее задание Ваше домашнее задание: Составить кроссворд с использованием изученной   терминологии,   а   также подготовить   проект   «Автомобиль будущего» Урок окончен! Спасибо! До свидания! Приложение 1 1. Вставьте пропущенные буквы:  1. fig­res  6. pol­gon 2. d­mension  7. cr­stal 3. su­face  8. sph­re 4. c­linder  9. pl­nimetry 5. rect­ngular  10. tri­ngie 2. Найдите соответствующие эквиваленты: 1. solids  2. length  3. cone  4. sphere  5. polygon  6. edge  7. base  a] пересечение b] вершина угла  c] форма d] пунктирные линии e] тела f] длина  g] шар 8. vertex of an angle h] основание 9. to be equal to  i] быть равным 10. shape  j] грань 11. doted lines  k] многоугольник  12. crossing  l] конус 1. Вставьте пропущенные буквы:  1. figUres  6. polYgon 2. dImension  7. crYstal 3. suRface  8. sphEre 4. cYlinder  9. plAnimetry 5. rectAngular 10. triAngie 2. Найдите соответствующие эквиваленты: 1. solids  2. length  3. cone  4. sphere  5. polygon  6. edge  7. base  a] пересечение b] вершина угла  c] форма d] пунктирные линии e] тела f] длина  g] шар 8. vertex of an angle h] основание 9. to be equal to  i] быть равным 10. shape  j] грань 11. doted lines  k] многоугольник  12. crossing  l] конус 1 e 2 f 3 l 4 g 5 k 6 j 7 h 8 b 9 i 10 c 11 d 12 a Текст для  аудирования: «The History of  Geometry» Приложение 1 The first geometrical knowledge was originated from the practical needs of people in ancient times. People measured distances, made straight spears and arrows, compared their length, etc.          Farming and constructing played a very important role in the development of geometry. People worked out the new rules of comparing figures, calculating some geometrical   values   and   volumes   and   the   rules   necessary   for   the   construction   of buildings.   These   rules   appeared   in   Egypt   and   a   bit   later   in   China   and   India approximately in the 12th  century B.C. In other words the age of geometry is no less than 4 or 5 thousand years    Originally geometry was not a mathematical science though ancient Egyptians knew some facts of geometry such as the volume of a sphere, the Pythagoras theorem and some others. Geometry as a science got its further development in ancient Greece in the 7­5 century B.C. Тест на понимание текста  1.The first geometrical knowledge appeared in : Приложение 2 a] Greece;  b] Egypt ; c] Japan. 2. Geometry was originated from: a] the practical needs of people;  b] theoretical knowledge. 3. Geometry dates back to the а] 20th century B.C.  b]15th century B.C.  c] 12th century B.C. 4. The most important role in the development of geometry the following peoples’  activities played a] fishery;  b] farming and construction;  c] cattle ­ breeding. 5. Geometry got its further development in a] Greece; b] Middle Asia; c] Arabic Countries Scissors – ножницы Glue – клей Tool – инструмент Sharp – острый Avoid – избегать Breathing – дыхание Fumes – пары Cap – крышка Drying out – высыхание Safety Rules for Scissors  Приложение 4 Caution 1. Scissors are sharp. 2. Scissors are a tool, not a toy. 3. Be sitting down at a table while using scissors to prevent accidents. Do not run with scissors. 4. Store scissors safely to prevent accidental cuts. Store scissors so sharp edges are not exposed. 5. Passing a pair of scissors to another person should be done so that the other person can hold  onto the handle.  Using Glue with Safety First, be careful when using any glue product and read the instructions on the packaging. 1. When using glue, work in a well ventilated area to avoid breathing the fumes. 2. Make sure to keep the cap on the glue when you're not using it. This will help keep the glue  drying out and prevent any spillage if you were to accidentally knock the glue over. 3. Keep all glue products out of reach of children and pets. 4. Avoid contacting glue with eyes.    Instruction 1. Prepare scissors, glue, and model. 2. Cut your model. 3. Bend your model on lines marked (­ ­ ­ ­). 4. Use glue to stick the model. 5. When your model is ready prepare a short speech about it. 6. While preparing your retelling pay attention to the plan given to you. Vocabulary triangle – треугольник square – квадрат circle – круг  rhomb – ромб parallelogram – параллелограмм  trapezium – трапеция polygon – многоугольник cone – конус sphere – шар prizm – призма pyramid – пирамида cube – куб cylinder – цилиндр solids – тела  length ­ длина edge ­ грань  base ­ основа  to be equal to ­ равняется  shape ­ форма  dotted lines ­ пунктирные линии  crossing  ­ пересечение  vertex of an angle – вершина     угла  side  ­ сторона corner – угол vertice – вершина equidistant – равноудалённый  quadrilateral – четырёхугольник parallel – параллельный flat – плоский circular – круглый curved – загнутый locus – место точки segment – сегмент three­dimensional space – трёхмерное пространство bounded – ограниченный polyhedron – многогранник Приложение 5

Методическая разработка урока на тему "Основные геометрические понятия"

Методическая разработка урока на тему "Основные геометрические понятия"

Методическая разработка урока на тему "Основные геометрические понятия"

Методическая разработка урока на тему "Основные геометрические понятия"

Методическая разработка урока на тему "Основные геометрические понятия"

Методическая разработка урока на тему "Основные геометрические понятия"

Методическая разработка урока на тему "Основные геометрические понятия"

Методическая разработка урока на тему "Основные геометрические понятия"

Методическая разработка урока на тему "Основные геометрические понятия"

Методическая разработка урока на тему "Основные геометрические понятия"

Методическая разработка урока на тему "Основные геометрические понятия"

Методическая разработка урока на тему "Основные геометрические понятия"

Методическая разработка урока на тему "Основные геометрические понятия"

Методическая разработка урока на тему "Основные геометрические понятия"

Методическая разработка урока на тему "Основные геометрические понятия"

Методическая разработка урока на тему "Основные геометрические понятия"

Методическая разработка урока на тему "Основные геометрические понятия"

Методическая разработка урока на тему "Основные геометрические понятия"

Методическая разработка урока на тему "Основные геометрические понятия"

Методическая разработка урока на тему "Основные геометрические понятия"

Методическая разработка урока на тему "Основные геометрические понятия"

Методическая разработка урока на тему "Основные геометрические понятия"

Методическая разработка урока на тему "Основные геометрические понятия"

Методическая разработка урока на тему "Основные геометрические понятия"

Методическая разработка урока на тему "Основные геометрические понятия"

Методическая разработка урока на тему "Основные геометрические понятия"

Методическая разработка урока на тему "Основные геометрические понятия"

Методическая разработка урока на тему "Основные геометрические понятия"

Методическая разработка урока на тему "Основные геометрические понятия"

Методическая разработка урока на тему "Основные геометрические понятия"

Методическая разработка урока на тему "Основные геометрические понятия"

Методическая разработка урока на тему "Основные геометрические понятия"

Методическая разработка урока на тему "Основные геометрические понятия"

Методическая разработка урока на тему "Основные геометрические понятия"

Методическая разработка урока на тему "Основные геометрические понятия"

Методическая разработка урока на тему "Основные геометрические понятия"

Методическая разработка урока на тему "Основные геометрические понятия"

Методическая разработка урока на тему "Основные геометрические понятия"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2017