Методическая разработка урока :«Не с именами существительными»
Оценка 4.9

Методическая разработка урока :«Не с именами существительными»

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
русский язык
6 кл
26.04.2018
Методическая разработка урока :«Не с  именами существительными»
Данный конспект является образцом составления плана урока по ФГОСам второго поколения, который учит сравнивать данные, анализировать, систематизировать знания, устанавливать аналогии, соотносить полученные знания с реальностью (с текстами), понимать позицию других людей, умению аргументировать своё мнение и сохранять доброжелательное отношение друг к другу; формировать нравственно-эмоциональную отзывчивость, умение учиться и способность к организации своей деятельности, умение планировать свою деятельность и действовать по плану, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, готовность к определению трудностей; развивать познавательные интересы, учебную мотивацию, любознательность, умение выделять главное, существенное
Конспект урока русского языка в 6 классе.doc
Аннотация к конспекту урока русского языка в 6 классе по теме  «НЕ с  именами существительными». Данный конспект является образцом составления плана урока по ФГОСам  второго поколения . Урок был дан на семинаре заместителей руководителей по  УВР и получил высокую оценку Класс: Предмет: Тема: Цели урока: 6 Русский язык «Не с  именами существительными» учить сравнивать данные,  анализировать, систематизировать  знания, устанавливать аналогии,  соотносить полученные знания с   реальностью (с текстами), понимать  позицию других людей, умению  аргументировать своё мнение и  сохранять доброжелательное  отношение друг к другу; формировать нравственно­ эмоциональную отзывчивость, умение  учиться и способность к организации  своей деятельности, умение  планировать свою деятельность и  действовать по плану,  целеустремленность и настойчивость  в достижении цели, готовность к  определению трудностей;  развивать познавательные интересы,  учебную мотивацию,  любознательность, умение выделять  главное, существенное Ход урока:                                                                                                           Бархатова Людмила Павловна 1 1. Организационный момент 2. Проверка домашнего задания Выступление учащихся с  самостоятельно подобранным  материалом о происхождении имен. Слово учителя: «Теперь вы еще больше узнали друг о друге по имени, которое  вы носите. Постарайтесь принять те  особенности, которое несет имя  каждого и никогда не произносить имя  человека в грубой, невежественной  форме. Ведь имя это код человека, а  если исказить имя, т.е. нарушить код,  что же тогда получится?» 3.Запись в тетрадях числа, темы урока  «Не с именами существительными»        4.Постановка цели урока самими  учащимися. 1. Общеучебные УУД: а) самостоятельное выделение и  формирование познавательной  цели; б) поиск и выделение необходимой  информации; в) структурирование знаний. 2. Личностные УУД: а) знание моральных норм и умение выделять нравственный аспект  поведения; б)самоопределение ориентация в  социальных ролях и  межличностных отношениях. 3. Коммуникативные УУД: а) формирование социальной  компетентности; б) умение слушать в) умение строить продуктивные  взаимоотношения со сверстниками.      ­ волевая саморегуляция 5.Стадия вызова Работа с текстом:      Ненастье длилось трое суток. После непогоды небо прояснилось, тучи  рассеялись, и из­за горизонта  показалось ласковое солнышко.       Метель сотворила чудо: природу не узнать. Все вокруг укрыто снежным  одеялом. Сосны и ели, словно снежные  бабы. А береза? Да это не береза, а  снегурочка настоящая! Вот так чудеса! — Что перед нами? (текст) — Назовите стиль речи  (художественный) — Тип речи (повествование, описание) — Какие тропы  используются в этом  тексте? (эпитеты: ласковое солнышко;  олицетворение: метель сотворила;  метафора: снежное одеяло; сравнения:  словно снежные бабы, берёза­                                                                                                           Бархатова Людмила Павловна      Познавательные УУД: ­ структурирование знаний; ­ рефлексия способов и условий  действий; ­ осмысленное использование  полученных знаний. Регулятивные УУД: целеполагание Регулятивные УУД: ­ планирование ­ контроль ­ коррекция ­ оценка 2 Бархатова Людмила Павловна 3

Методическая разработка урока :«Не с именами существительными»

Методическая разработка урока :«Не с  именами существительными»

Методическая разработка урока :«Не с именами существительными»

Методическая разработка урока :«Не с  именами существительными»

Методическая разработка урока :«Не с именами существительными»

Методическая разработка урока :«Не с  именами существительными»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2018