Методическая разработка урока :«Не с именами существительными»
Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
русский язык
6 кл
26.04.2018
Данный конспект является образцом составления плана урока по ФГОСам второго поколения, который учит сравнивать данные, анализировать, систематизировать знания, устанавливать аналогии, соотносить полученные знания с реальностью (с текстами), понимать позицию других людей, умению аргументировать своё мнение и сохранять доброжелательное отношение друг к другу;
формировать нравственно-эмоциональную отзывчивость, умение учиться и способность к организации своей деятельности, умение планировать свою деятельность и действовать по плану, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, готовность к определению трудностей;
развивать познавательные интересы, учебную мотивацию, любознательность, умение выделять главное, существенное
Конспект урока русского языка в 6 классе.doc
Аннотация к конспекту урока русского языка в 6 классе по теме «НЕ с
именами существительными».
Данный конспект является образцом составления плана урока по ФГОСам
второго поколения . Урок был дан на семинаре заместителей руководителей по
УВР и получил высокую оценку
Класс:
Предмет:
Тема:
Цели урока:
6
Русский язык
«Не с именами существительными»
учить сравнивать данные,
анализировать, систематизировать
знания, устанавливать аналогии,
соотносить полученные знания с
реальностью (с текстами), понимать
позицию других людей, умению
аргументировать своё мнение и
сохранять доброжелательное
отношение друг к другу;
формировать нравственно
эмоциональную отзывчивость, умение
учиться и способность к организации
своей деятельности, умение
планировать свою деятельность и
действовать по плану,
целеустремленность и настойчивость
в достижении цели, готовность к
определению трудностей;
развивать познавательные интересы,
учебную мотивацию,
любознательность, умение выделять
главное, существенное
Ход урока:
Бархатова Людмила Павловна
1 1. Организационный момент
2. Проверка домашнего задания
Выступление учащихся с
самостоятельно подобранным
материалом о происхождении имен.
Слово учителя: «Теперь вы еще больше
узнали друг о друге по имени, которое
вы носите. Постарайтесь принять те
особенности, которое несет имя
каждого и никогда не произносить имя
человека в грубой, невежественной
форме. Ведь имя это код человека, а
если исказить имя, т.е. нарушить код,
что же тогда получится?»
3.Запись в тетрадях числа, темы урока
«Не с именами существительными»
4.Постановка цели урока самими
учащимися.
1. Общеучебные УУД:
а) самостоятельное выделение и
формирование познавательной
цели;
б) поиск и выделение необходимой
информации;
в) структурирование знаний.
2. Личностные УУД:
а) знание моральных норм и умение
выделять нравственный аспект
поведения;
б)самоопределение ориентация в
социальных ролях и
межличностных отношениях.
3. Коммуникативные УУД:
а) формирование социальной
компетентности;
б) умение слушать
в) умение строить продуктивные
взаимоотношения со сверстниками.
волевая саморегуляция
5.Стадия вызова
Работа с текстом:
Ненастье длилось трое суток. После
непогоды небо прояснилось, тучи
рассеялись, и изза горизонта
показалось ласковое солнышко.
Метель сотворила чудо: природу не
узнать. Все вокруг укрыто снежным
одеялом. Сосны и ели, словно снежные
бабы. А береза? Да это не береза, а
снегурочка настоящая! Вот так чудеса!
— Что перед нами? (текст)
— Назовите стиль речи
(художественный)
— Тип речи (повествование, описание)
— Какие тропы используются в этом
тексте? (эпитеты: ласковое солнышко;
олицетворение: метель сотворила;
метафора: снежное одеяло; сравнения:
словно снежные бабы, берёза
Бархатова Людмила Павловна
Познавательные УУД:
структурирование знаний;
рефлексия способов и условий
действий;
осмысленное использование
полученных знаний.
Регулятивные УУД:
целеполагание
Регулятивные УУД:
планирование
контроль
коррекция
оценка
2 Бархатова Людмила Павловна
3
Методическая разработка урока :«Не с именами существительными»
Методическая разработка урока :«Не с именами существительными»
Методическая разработка урока :«Не с именами существительными»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.