Методическая разработка урока по английскому языку (7 класс)
Оценка 4.6

Методическая разработка урока по английскому языку (7 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
7 кл
23.01.2018
Методическая разработка урока по английскому языку (7 класс)
Урок разработан для учащихся 7 класса на основе введения ФГОС. Тема урока :"Некоторые факты об англо-говорящих странах" урок предусматривает развитие навыков устной речи по теме, а также введение страноведческого материала по англо-говорящей стране "Австралия". На этапе завершения урока используется рефлексия в виде радужного салюта в честь открытия нового континента.разработка урока
МБОУ.docx
МБОУ «Хабарская СОШ №2» Урок английского языка «English – Speaking countries. Australia. » Учитель – Пеннер А.И Класс ­7б Дата – 06.12 Тип урока – урок первичного предъявления новых знаний. Цель – формирование знаний об Австралии, как  об Англо­язычной стране. Задачи – формирование целостного взгляда на мир,               ­ развитие познавательной активности, умения собирать, систематизировать и  применять информацию по теме,               ­ формирование умения работать в парах, ясно излагать информацию Формирование  УУД Коммуникативные (умение вести  беседу) Познавательные (знание  неправильных  глаголов)  примечание На листах  неправильные  глаголы Коммуникатиные  (умение отвечать  на вопросы) Фронтальная  работа Деятельность  учеников Дети отвечают The 6 –th of  December,  Wednesday Дети дают 3  формы  неправильных  глаголов Отвечают на  вопросы 1. Вашингтон 2. Миссисипи 3. Нью йорк 4. горы  Аппалачи 5. горы Роки 6. Белый дом Этапы урока Деятельность учителя 1.  Организационный  этап 2. Актуализация  полученных  знаний  .   Зарядка ­ Приветствие What date is it today? What day is it today? Who is absent?  Фон  1.Give me 3 forms of the  verbs 2.Answer my questions: ­ What is the capital of the  USA? ­ What is the biggest river  in the USA? ­ What is the largest city in  the USA? ­ What are the mountains in the east of the USA? ­­­­­­ in the west of the  USA? ­ What is the president's  residence? ­ Open your St. book p.98  Ex.3 (a) Name the geographical  names. 3. Постановка  целей и задач Look at this (слайды с  достопримечательностями Австралии) What is this country? What will we speak about  today? What is the aim of our  lesson today? What will we do ? Познавательные  (артикли с  географическими  названиями) Личностные  (умение поставить  цель и задачи) Соотносят  географические названия Угадывают  какая страна Ставят цель и  задачи урока ­ изучение  страны, новой  лексики Познавательные  (получение новых  знаний) Коммуникативные (умение работать в парах) Карточки на  партах. Работа  в парах Познавательные  (умение работать с текстом, получать  информацию и  систематизировать ее) Работа по  учебнику Слушают и  повторяют  новые слова Work in pairs. Читают про  себя текст Ученики ищут  предложения в  тексте 4. Получение  новых знаний 1. Let' s start with the new  lexics. Look at the  blackboard. Listen to me  and repeat after me. 2. Take the cards and do the tasks. Match the words and  use the word combinations  to complete the sentences. 3. Open your St. book, p.99  Ex 6 (A) Read the text in yourself,  and give the title. Find in the text: ­ Австралия самый  большой остров в мире ­ Канберра столица  Австралии. ­ Сидней самый старый и  самый большой город . ­ Здесь есть холмы и  большие сухие озера ­ На западе и в центре  температура часто +35  градусов. ­ Лето теплое, а зимы не  слишком холодные ­ Когда Британцы пришли  в Австралию, они назвали  аборигенами, людей  которые были здесь ­ Они ели растения и  фрукты, ловили животных и рыбу ­ Они разрисовывали тела, пели, танцевали, и  создавали музыку ­ Тысячи аборигенов  умерли от войн с  Британцами или от  болезней на их землях 4. Закрепление  полученных  знаний Which of this facts are  true or false or not stated/  Take the cards and show  the correct answer. Коммуникативные (умение вести  беседу, отвечать  на вопросы) Верно, неверно, не упоминается Поднимают  таблички с  правильным  ответом Answer the questions p. 101 Ex. 7 (B) Отвечают на  вопросы 5. Итог урока 6. Домашнее  задание  7. Рефлексия Look at the blackboard.  There is a map of Australia.  Put the geographical names on this map. По вопросам ­ What is the capital of  Australia? ­ What is the oldest city in  the country? ­ What part of Australia is  desert? What is the oldest city in  the country? ­What part of the country is  practically empty? ­ What oceans Australia is  washed by? ­ What are the native tribes  of Australia? St. book p 101 Ex .8,9,10 Let's make a salute in honor to opening new continent. Географические названия  распределяют  на карту Регулятивные  (умение оценить  свои  представления об  Австралии)  Карта  Австралии и  географические названия Записывают  домашнее  задание Фишки 3  цветов,  оценивая свою  работу  прикрепить на  карту  Австралии Регулятивные  (умение  объективно  оценивать свою  работу)

Методическая разработка урока по английскому языку (7 класс)

Методическая разработка урока по английскому языку (7 класс)

Методическая разработка урока по английскому языку (7 класс)

Методическая разработка урока по английскому языку (7 класс)

Методическая разработка урока по английскому языку (7 класс)

Методическая разработка урока по английскому языку (7 класс)

Методическая разработка урока по английскому языку (7 класс)

Методическая разработка урока по английскому языку (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018