Методическая разработка урока по английскому языку "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"
Оценка 4.7

Методическая разработка урока по английскому языку "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
Взрослым
19.02.2019
Методическая разработка урока по английскому языку "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"
тех карта урока.docx
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  «Владикавказский многопрофильный техникум имени  кавалера ордена Красной Звезды Георгия Калоева» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА (1час) Информационно­целевой блок ФИО преподавателя   Костионова М.Ю. Курс   1 Предмет английский язык дата _4.03.2016 г. Тип урока:     урок открытия новых  знаний Тема урока:  «Исчисляемые и неисчисляемые существительные»/ «Countable and Uncountable nouns»  Вид урока: комбинированное занятие II полугодие Урок № 48 Группа №  22 «УТВЕРЖДАЮ» 1 Ссылки: Учебник Planet of English. Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И.; Интернет ресурсы Цели урока: 1. Формировать и развивать навык говорения, чтения, аудирования и письма. 2. Развивать коммуникативные навыки  через сеть речевых упражнений. 3. Воспитывать положительную мотивацию к учебному труду. Задачи: 1. Активизировать лексику по теме «Еда». 2. Познакомить с понятием исчисляемые и неисчисляемые существительные и обеспечить их первичную отработку в серии языковых и речевых упражнений. Обучать чтению текстов, содержащих некоторое количество незнакомых слов  с полным пониманием прочитанного. 3. Ознакомление  с употреблением местоимений “much, many”, a lot of .  Результаты обучения  для учащихся 1. знают и применяют 18 слов по теме “Food” 2.различают исчисляемые и неисчисляемые имена существительные  3.умеют правильно употреблять a lot of ,“much,many” с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными в  вопросительных и отрицательных предложениях.   2 Технологическая карта урока: Содержание деятельности Этапы занятия Цель этапа Вре мя Преподавателя Студентов Форма организации познавательной деятельности Уровень учебно­ познавательной деятельности (ознакомительный, репродуктивный, продуктивный) 5 6 7 8 создать деловую  атмосферу на уроке настроиться на  работу на уроке фронтальная ознакомительный № п/ п 1 1 2 2 Организационный  момент  Знакомство с  новым материалом 3 обеспечить  мотивацию  учащихся к  изучению нового  материала Познакомить  учащихся с  грамматической  темой  «исчисляемые и  неисчисляемые  сущ.»; проверить  выполнение  домашнего задания 3 Постановка цели.  Презентация  ознакомить  учащихся с  4 2 5 8 Ожидаемый результат (знания, умения, способы деятельности) 9 готовность  студентов к  восприятию  материала знают правило  образования  страдательного залога, умеют  строить  предложения в  страдательном  залоге контролировать  правильность  выполнения задания  и ответов учащихся  познакомить с  темой урока, его  выполнить  задания,  заполнив  пропуски в  предложениях  правильным  глаголом;  озвучить  предложения,  написанные  дома осмыслить цели  урока,  индивидуальная продуктивный фронтальная, индивидуальная ознакомительный умеют  фонетически  3 нового  лексического  материала лексикой по теме   «еда» 4 Первичное  осмысление и  закрепление  полученных  знаний 15 1) научить  учащихся читать  текст с общим  пониманием  содержания  2) проверить  контроль  понимания текста 3)закрепить новую  лексику в речи  учащихся через  тренировочные  упражнения ,  4) активизировать  построение  предложений с  исчисляемыми и  неисчисляемыми  существительными 5) подготовить  учащихся к  целями,  дать образец  правильного  произношения  новых слов,  контролировать  правильность их  произношения организовать  выполнение задания: 1) контролировать  правильность чтения текста,  2) проверить  понимание  содержания текста  через ответы на  вопросы  3) следить за  правильностью  выполнения  тренировочных  упражнений, 4) показать  образец  построения  предложений 5.1) контролировать правильность чтения диалога­образца; записать  лексику в  тетрадь,  повторить за  преподавателем , прочитать   слова  самостоятельно 1) прочитать  текст, поняв его общее  содержание,  2) ответить на  вопросы,  выбрав из  текста  необходимую  информацию  3) правильно  закончить  предложения,  выбрав  соответствующе е по смыслу  окончание,  4) грамотно  построить  словосочетания  в страдательном фронтальная, репродуктивный парная, индивидуальная правильно  произносить   новую лексику, знают её  перевод  знают лексику  и грамотно  используют её  в упражнениях, умеют  грамотно  читать текст,  понимают его  основное  содержание,  понимают  вопросы и  правильно  отвечают на  них, умеют  строить  специальные  вопросы   4 составлению  диалогического  высказывания 5.2) следить за  правильностью  нахождения  эквивалентов, 5.3)  проверить,  правильно ли  выписана  незнакомая лексика  из списка слов при Применение  полученных знаний   составлении высказываний   с исчисляемыми   и неисчисляемыми сущ. Подведение  итогов, рефлексия 5 6 применить  полученные знания  при составлении  высказываний с  использованием   профессиональной  лексики подвести итог   занятия, оценить  уровень  достижения ТДЦ Итого: 7 5 40 мин организовать  выполнение задания: составление  высказываний в  парах оценить работу  учащихся,  сформулировать  домашнее задание залоге,  5.1) прочитать  диалог­образец,  5.2) найти в  диалоге  эквиваленты  русских слов и  выражений  5.3) выписать  лексику,  которая  вызывает  затруднения составить  предложения по теме, используя  изученную  профессиональн ую лексику осмыслить свою работу;  записать  домашнее  задание парная, индивидуальная продуктивный фронтальная репродуктивный знают  профессиональ ную лексику и  умеют  составлять  предложения  по теме урока работа  студентов  оценена. ТДЦ  достигнуты 5 ХОД УРОКА I. II. Organization part Phonetic drill:   Repeat after me (появляется перевод слова по щелчку); Ex. 6, p. 86 [i:] – meal, cream, sweet ]əʊ  – roll, sociable sort of thing, roast [ [ ]ɔ  – porridge, corn flakes, boiled ]ɑː  – marmalade,  [ [  ]ʌ  – buttered, mutton chop, nut [æ] – ham,  [i] – pickles, chips, biscuit ]ɪə  – light beer [ Translation meal – еда, прием пищи roll –  маленькая круглая булочка 6 porridge – овсяная каша на молоке corn flakes – кукурузные хлопья cream – сливки  marmalade – апельсиновый джем  buttered – намазанный маслом boiled – вареный  ham – ветчина  pickles – маринованные овощи  mutton chop – отбивная из баранины  chips – жаренный картофель  biscuit – печенье  light beer – светлое пиво  sociable sort of thing – мероприятие для общения  roast – жареный (в духовке, на огне) sweet – сладкое, десерт nut – орех  III. Grammar part:                                                              7 3.1 Introduction with grammar:  Исчисляемые существительные   —   те   существительные,   которые   можно   пересчитать   по   штукам   (две   чашки,   три книжки, тысяча человек). Неисчисляемые существительные могут иметь как единственное, так и множественное число. one cup — одна чашка, five cups — пять чашек. Неисчисляемые —   существительные,   которые   посчитать   нельзя   (вода,   любовь,   деньги).   То   есть   это   те существительные, перед которыми нельзя поставить цифру, обозначающую их количество. Например нельзя сказать: пять любовей, восемь воды, десять деньги. Чаще всего к неисчисляемым существительным относятся абстрактные понятия, сыпучие вещества и жидкости. Неисчисляемые существительные имеют форму только единственного числа, даже если переводятся на русский язык во множественном числе. Например: money — деньги, hair — волосы. Правила употребления словосочетаний с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными   УПОТРЕБЛЕНИЕ МЕСТОИМЕНИЙ С СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ С НЕИСЧИСЛЯЕМЫМИ С ИСЧИСЛЯЕМЫМИ much little a little many few a few ПЕРЕВОД много мало немного 8 3.2 Fill in the gaps with much, many, a little, little, a few, few. 1. There are …. boys in our group and …. girls. 2. We are thirsty! –It’s a problem! There is a …. water. 3. There is …. cheese in the fridge. It’s not enough for the salad. 4. There are ….people at the stadium. – Because it has been raining all day.  5. There isn’t …. snow in the yard. 6. There is ….food in the kitchen .We can’t feed our guests. 7. This disc has only…. good songs. I don’t want to buy it. 8. My younger brother likes to go to kindergarten. There are …. toys there.  9 9. There is …. furniture in my parent’s  bedroom: a bed, built­in wardrobe and two bedside tables.  10. I want to knit a short jacket. I don’t need …. wool yarn for it . (при нажатии на нужный ответ горит зеленый свет) IV. Development of reading and translating habits                             IV.1 Read the text 7 p. 87 «British Meals» Alexander already has some ideas about typical British food. The usual meals are breakfast, lunch, tea and dinner. Breakfast is generally a bigger meal than they have on the Continent, though some English people like “continental”  British Meals breakfast of  rolls and butter  and  coffee.  But the usual English breakfast is  porridge  or  corn flakes with milk  or cream  and  sugar,  bacon and eggs,  marmalade  (made from oranges) with  buttered toast, and  tea  or  coffee. For a change you can have a boiled egg, cold ham or perhaps fish. The generally have lunch about one o’clock. The businessman in London usually finds it impossible to come home for lunch, and so he goes to a café or restaurant; but if they can make it home for lunch, they have cold meat (left   over  probably from   yesterday’s  dinner),  potatoes,  salad, and  pickles,  with a  pudding  or  fruit  to follow. Sometimes we have a mutton chop, or steak and chips, followed by biscuits and cheese, and some people like a glass of light beer with lunch. Afternoon tea you can hardly call a meal, but it a sociable sort of thing, as friends often come in then for a chat while they have their cup of tea, cake or biscuits. 10 In some houses dinner is the biggest meal of the day. They begin with soup, followed by fish, roast chicken, potatoes and vegetables, a sweet, fruit and nuts, coffee. But in great many English homes we make the midday meal the chief one of the day, and in the evening we have simple dinner – an omelette, or sausages, sometimes bacon and eggs sometimes just bread and cheese, a cup of coffee or cocoa and fruit. IV.2 Find out the words from the text   breakfast    dinner lunch tea IV.3 Fill in the table (студенты сами записывают слова в таблицу) meat vegetable s dairy cereals drinks dessert others V. Render the grammar material                                            Fill in the gaps with is or are  Структура there is используется перед неисчисляемыми сущ., и сущ. в единственном числе. Структура  there are используется перед исчисляемыми существительными во множественном числе.  Ex.15, p. 90 11 1. The news….very sad. 2. His knowledge of this subject….very deep 3. There …. an apricot and two peaches on the plate. 4. Where …. my shoe? 5. There …. several oranges and slice of lemon in the fridge. 6. Their advice …. good to follow. 7. My cat’s hair …. orange. 8. …. the furniture in your flat new? 9. There …. plenty of apples in the garden this year. 10.There …. not any sugar in the sugar bowl. VI. Homework                            6 слайд Ex. 16, p. 90 Lexical material from page 87. 12

Методическая разработка урока по английскому языку "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока по английскому языку "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока по английскому языку "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока по английскому языку "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока по английскому языку "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока по английскому языку "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока по английскому языку "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока по английскому языку "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока по английскому языку "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока по английскому языку "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока по английскому языку "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока по английскому языку "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока по английскому языку "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока по английскому языку "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока по английскому языку "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока по английскому языку "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока по английскому языку "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока по английскому языку "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока по английскому языку "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока по английскому языку "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока по английскому языку "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока по английскому языку "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока по английскому языку "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"

Методическая разработка урока по английскому языку "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2019