Методическая разработка урока по Английскому языку на тему "Имя прилагательное"
Оценка 5

Методическая разработка урока по Английскому языку на тему "Имя прилагательное"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
10 кл—11 кл
04.11.2018
Методическая разработка урока по Английскому языку на тему "Имя прилагательное"
Методическая разработка урока по английскому языку для обучающихся СПО, 10-11 классов.В разработке показаны структура занятия, технологическая карта занятия, содержание и технология проведения урока,план урока.Тема раздела: Город, деревня, инфраструктура Тема урока: «Имена прилагательные. Степени сравнения. Определение глагола связки. Отработка грам. конструкций по теме»
Методическая разработка урока по Английскому языку.doc
Структура занятия Этап урока Содержание этапа урока 1. Организационный этап Начальная формула вежливости 2. Целеполагание 3. Изучение нового  материала 4. Закрепление нового  материала 5. Подведение итогов  занятия Проверка явки обучающихся Совместная постановка целей занятия Выдача раздаточного материала,  учебных пособий. Лекция преподавателя Работа с раздаточным материалом Проверка выполненных заданий,  анализ, самоанализ Оценка знаний обучающихся 6. Инструктирование по  выполнению  домашнего задания 7. Рефлексия  Пояснения к выполнению  внеаудиторной самостоятельной  работы Заключительная формула вежливости Регламент времени 5 минуты 8 минут 50 минут  15 минут  35 минут 12 минут 8 минут 5 минут 2 минут Итого 90 минут Технологическая карта занятия   Дисциплина: Английский язык Тема раздела:   Город, деревня, инфраструктура Тема урока:  «Имена прилагательные. Степени сравнения. Определение глагола связки. Отработка грам. конструкций по теме» Тип занятия: урок формирования новых знаний Вид занятия: лекция, практическая работа Форма занятия: групповая  Цели: 1. Обучающая – способствовать формированию:  знаний обучающихся об имени прилагательном;  умений применять и систематизировать полученные знания;  умений работать с информацией, различного рода источниками;  укрепить межпредметные связи между английским и русским языком. 2. Развивающая – способствовать формированию:  развития коммуникативных способностей ;  развития   положительной   внутренней   мотивации   к   изучению   английского языка;  развития творческого мышления и речевых способностей;  развития   умения   использовать   иностранный   язык   как   средство культуроведческого образования, а также как инструмент самообразования;  стремления к знаниям и самостоятельной  работе. 3. Воспитательная – способствовать формированию:     творческого отношения к учебе; интеллектуальных способностей, логического мышления, памяти; навыков самоконтроля, самоанализа и взаимоанализа; совместной работы в группах, умений общаться друг с другом и в коллективе. Методы учебного занятия: обучения –практический, частично поисковый; контроля – проверка выполненных заданий, самоанализ, взаимоанализ. Междисциплинарные связи: русский язык. Педагогические технологии: технология проблемного обучения, групповая.           В результате проведения занятия формируются следующие компетенции:  ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать   их   работу   с   принятием   на   себя   ответственности   за   результат выполнения заданий. ОК   8.   Самостоятельно   определять   задачи   профессионального   и   личностного   заниматься   самообразованием, развития, квалификации.   осознанно   планировать   повышение ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. Обеспечение занятия:  раздаточный материал,  учебные пособия. № Время Содержание занятия Деятельность Содержание и технология проведения урока 1 1 2 5 мин. 3 Начальная формула  вежливости Проверка явки об­ся Назначение дежурных Требования  преподавателя Сообщение плана  урока 2 8 мин. 5мин. Создание  эмоционального  настроя на достижение цели и задач занятия. 1 мин. Сообщение плана  урока преподавателя 4 обучающихся 5 Организационный этап Приветствует обучающихся ­ Hello, students! I'm glad to see you!  Проводит «перекличку»  обучающихся  Назначает дежурных,  кратко излагает  обязанности дежурных Требования к готовности  об­ся к уроку Знакомит обучающихся с  планом урока How you are you today?  How many classes do you  have today? Who is absent? Тoday we will talk about  instruction.  Целеполагание Задает вопрос о теме урока Организует постановку  целей, задавая вопросы: ­ What is the purpose of  today's lesson? ­ What you need to learn the  lesson? ­ What did you learn?  Знакомит обучающихся с  планом урока ­Today we’ll have an  interesting lesson. But first I  Приветствуют преподавателя Участвуют в  «перекличке»  Слушают Слушают, готовятся  к  уроку Слушают, выдвигают  свои предложения Отвечают на вопрос Участвуют в  совместном  целеполагании урока,  отвечая на вопросы  преподавателя Слушают, выдвигают  свои предложения 2 мин. Выдача раздаточного  материала 3 45 мин. 15 мин. Лекция  35 мин. Работа с раздаточным  материалом  (групповая работа) 1. Конспектирование  по теме 2. Тестирование want to tell you our work  today. You will first listen to  new material instruction and  then begin to carry out your  work. Организует группы Выдает раздаточный  материал ­Now divide into groups for  good and interesting work  and you will receive the  material for further writing  and job letters. Изучение нового материала Объясняет новый материал ­Now listen carefully and try  to understand and remember  new material Консультирует  обучающихся  ­Аnd now I give you material which you should take notes  and then perform the task on  this subject Делятся на  группы Получают раздаточный материал  Слушают Знакомятся с  заданиями  Составляют конспект  в тетради по данной  теме. Выполняют тест по  группам 4 12 мин. Закрепление нового материала Проверка  выполненных заданий,  анализ, самоанализ     ,we’ve   got процессом, Руководит оценивание   выполненного задания.    much ­So   information about instruction. Let’s summarize this   information,   see   and check your  work , compare and   evaluate   the   work   of each group По результатам  конспектирования   материала  высказывают мнения,  представляют  проделанную работу,  аргументируют ответы при выборе общего  решения в группе,  анализируют свою  работу и оценивают  результаты работы  другой группы 5 8 мин. Оценка знаний  обучающихся Подведение итогов занятия Подводит итоги занятия ­Well done good work today, Слушают everyone, each group all  performed on time and  correctly. I hope you all  enjoyed today's work, your  results you will learn at  recess Просит заполнить  обучающихся карточку­  трудности, с которыми им  пришлось столкнуться на  уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть  данные трудности,  побуждение обучающихся к оценке собственной  деятельности на уроке.  1. Do you like our lesson?    Yes/ No 2. Was it difficult to  understand? Yes/ No 3. Was the atmosphere at the  lesson friendly? Yes/No 4. Was the information at the lesson useful for you?  Yes/No 5. Give a mark to yourself,  please. 5/4/3 6 5 мин. Инструктирование по выполнению домашнего задания Пояснения к  выполнению  внеаудиторной  самостоятельной  работы 7 2 мин. Закончить  предложение Слушают, записывают,  задают уточняющие  вопросы Участвуют в  рефлексии Объясняет сущность  задания и методику его  выполнения ­I prepared each individual  homework on the theme  studied, at home you need to  read the topic about material Рефлексия Предлагает подвести итоги  занятия, закончив одно из  предложений: I was...  It was interesting... Now I can... I wanted... I bought... I learned... I was on a mission... I was surprised... I got... I was able... I'll try... I was very pleased to work  with you.  Thanks for the lesson. Bye! Прощаются с  преподавателем Заключительная  формула вежливости План урока Тема раздела:   Город, деревня, инфраструктура Тема   урока:  «Имена   прилагательные.   Степени   сравнения.   Определение   глагола   связки. Отработка грам. конструкций по теме» Цель урока: сформировать знания обучающихся об  имени прилагательном. Задачи урока: 1. Обучение культуре общения выражать свои мысли       2. Воспитание умения слушать других и       3. Развитие  интереса к страноведческому материалу Тип занятия: урок формирования новых знаний Вид занятия: лекция, практическая работа Форма занятия: групповая  Метод урока: Перцептивный  (рассказ, беседа, чтение) Продолжительность урока: 90 минут Количество слушателей: 1 подгруппа учебной группы КМО урока: план урока, опорный конспект, раздаточный материал     ХОД УРОКА Время Содержательная часть урока Деятельность преподавателя Деятельность учащихся КМО урока 15 мин. Организационная часть урока       Приветствие Назначение дежурных Требования преподавателя 5 мин.      Сообщение плана урока 20 мин Основная часть урока Грамматика .  Практическая работа Фонетика Отработка лексики по  теме. 15 мин. 15 мин. 20 мин Заключительная часть урока Подведение итогов Заключительная часть  Выполнение заданий Оценка знаний Good bye Называет себя Приветствует Назначает дежурных,  кратко излагает  обязанности дежурных,  требования к готовности  уч­ся к уроку Знакомит обучающихся с  планом урока Приветствуют,  перекличка Слушают Список уч­ся Слушают,  выдвигают свои  предложения Беседа Участие в беседе Выполнение ПР Чтение и перевод текста по  теме. Отвечают  письменно Слушают,  читают Отвечают  письменно Слушают Good bye Тетради Раздаточный  материал Тетради  Раздаточный  материал

Методическая разработка урока по Английскому языку на тему "Имя прилагательное"

Методическая разработка урока по Английскому языку на тему "Имя прилагательное"

Методическая разработка урока по Английскому языку на тему "Имя прилагательное"

Методическая разработка урока по Английскому языку на тему "Имя прилагательное"

Методическая разработка урока по Английскому языку на тему "Имя прилагательное"

Методическая разработка урока по Английскому языку на тему "Имя прилагательное"

Методическая разработка урока по Английскому языку на тему "Имя прилагательное"

Методическая разработка урока по Английскому языку на тему "Имя прилагательное"

Методическая разработка урока по Английскому языку на тему "Имя прилагательное"

Методическая разработка урока по Английскому языку на тему "Имя прилагательное"

Методическая разработка урока по Английскому языку на тему "Имя прилагательное"

Методическая разработка урока по Английскому языку на тему "Имя прилагательное"

Методическая разработка урока по Английскому языку на тему "Имя прилагательное"

Методическая разработка урока по Английскому языку на тему "Имя прилагательное"

Методическая разработка урока по Английскому языку на тему "Имя прилагательное"

Методическая разработка урока по Английскому языку на тему "Имя прилагательное"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2018