Методическая разработка урока по английскому языку на тему "Профессии" (8 класс, английский язык)
Оценка 4.8

Методическая разработка урока по английскому языку на тему "Профессии" (8 класс, английский язык)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
8 кл
21.08.2018
Методическая разработка урока по английскому языку на тему "Профессии" (8 класс, английский язык)
технологическая карта урока.docx
Разработчик: учитель  английского языка МОУ гимназии № 45 Калинина Екатерина Сергеевна Технологическая карта урока Учебный предмет: английский язык Класс: 8 УМК: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «Английский» для углубленного изучения Тема урока: «Professions: Job ads».  Тип урока: комбинированный. Цель урока:  Личностно­смысловое включение учащихся в учебную деятельность, постановка и решение личных задач на  уроке.   Планируемый результат: научиться составлять объявление о приеме на работу. Задачи урока: образовательные:  1) Развитие коммуникативных УУД (повторение и развитие навыков использования в речи лексических единиц по теме «Профессии»). 2) Научиться говорить о том, что делают люди разных профессий и какие навыки и умения, и качества им необходимы для этого (коммуникативные УУД). 3) Обсудить положительные и отрицательные стороны профессии «Учитель» развивающие    : 1) Развитие у учащихся регулятивных УУД:  умения ставить и формулировать для себя личные задачи на уроке и в  познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; самоконтроль  результатов учебной деятельности. воспитательные: 1)Воспитывать уважение к людям разных профессий, оказывать помощь  в выборе будущей профессии. 2)Развивать у учащихся  коммуникативные УУД: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную  деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в паре. Технические   средства:   компьютер,   мультимедиа   проектор,   презентация   саморегулирования.  Power  Point,   карты   самооценки   и №  п/п Этап урока Методы, Действия учителя Действия учащихся реализуемые на этапе УУД (с указанием вида: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные) 1 2 3 4 5 6 1. Оргмомент  урока Метод  стимулировани я отношений  долга и  ответственност и. Приветствует и актуализирует  установку на сотрудничество и  личностно­смысловое включение в работу. (1 минута) Приветствуют учителя.  Демонстрируют готовность к  учебной деятельности,  рассаживаются по трём рядам.  Формирование  умения ставить и  формулировать для  себя личные задачи  на уроке и в  познавательной  деятельности,  развивать личные 2. Мотивация  к учебной  деятельнос ти Метод  стимулировани я  положительной самооценки  перспектив  включения в  учебную  деятельность. Обращает   внимание   учеников   на пословицу   о   работе   «If  a  job  is worth doing, it is worth doing well», просит ее перевести и объяснить своими   словами,   высказать   свое отношение к ней. (2 минуты)  Слушают и отвечают на  вопросы учителя, оценивают  предложение учителя,  определяют смысл  предстоящей работы. Слайд 1 3. Целеполага ние,  определени е проблемы Метод  самоопределен ия в целях по  аналогии с уже  известным и  усвоенным  учащимися. Обращает   внимание   учеников   на экран   с   картинками.   Что   вы можете   сказать   об   этих картинках?   Чем   они   отличаются друг от друга? Подводит учеников к теме урока.  Слайд 2  …professions,   skills   and   qualities, Ученики смотрят на экран и из букв   вразброс   составляют тему. Осмысляют тему, ее  актуальность и  что предстоит  сделать на уроке. Определяют актуальность  качества и мотивы  учебной  деятельности  (регулятивные УУД) Формирование  ответственного  отношения к учению,  к выбору будущей  профессии,  готовности и  способности  учащихся к  саморазвитию и  самообразованию на  основе мотивации к  обучению и познанию (личностные УУД) Самоопределение в  целях учебной  деятельности   (регулятивные УУД) 4. Актуализац ия  имеющихся знаний  (речевая  разминка) Метод  активизации  грамматически х знаний  (умение  задавать  вопросы),  мыслительной  деятельности. essential for them. At the end of the lesson   we   are   going   to   have   an interesting group work.  Is this theme actual for you? Why?» темы для них. Слайд 3 (2 минуты) Приложение 1 Обращает внимание учащихся на предложение и предлагает задать 5   уточняющих   вопросов,   чтобы больше узнать о работе человека. Слайд 4   Затем   учитель   на   слайде демонстрирует   профессию   этого человека­учитель, предлагая обсудить   положительные   и отрицательные   стороны   этой профессии.   На   этом   этапе осуществляется   оценивание   и коррекция высказываний учащихся (по необходимости).   1)Задают вопросы разных  типов; 2) Строят монологическое  высказывание, примеряя на  себя роли «Прокуроров»  (“prosecutors”) и «Адвокатов»  (“lawyers”), выдвигая «+» и «­» профессии «Учитель»,  формируя умение оценивать с  разных позиций, учитывая  разные мнения; 3)Затем работают по  картинкам, выдвигая свои  предположения, развивая  ассоциативное мышление.  Строят предложения по      Умение   осознанно использовать речевые в средства соответствии с задачей коммуникации   для выражения   своих   мыслей   и чувств, потребностей,  учет позиции   партнеров по   общению   или деятельности, умение слушать и вступать в диалог,   участие   в коллективном обсуждение   проблем (коммуникативные Слайд 5   учитель Далее   предлагает поработать   с   ассоциациями   и предположить,   какой   профессии они принадлежат и что эти люди делают (за названиями профессий дети могут обратиться к учебнику стр. 35) Слайд 6 Приложение 2 Затем   применяется   прием «Загадай загадку». Слайд 7 (10 минут) To do this or that job people need to have   special   skills   and   personal qualities. Look at the list  of skills and qualities! (учитель  предлагает раздаточному обратиться  материалу  слов) Which of these skills and qualities do you have?  списком  к  со  Приложение 3  образцу: «It is/they are  (предмет(ы). It /They usually  belong(s) to (профессия). It’s a  person who (вид деятельности)  ». 4) дети достают из коробочки  карточки с названиями  профессий и придумывают  загадку, чтобы другие ее  отгадали; учащиеся  составляют монологическое  высказывание с описанием  деятельности по клише на  экране «A person who  (действие)…» Отвечают на вопросы учителя  о себе, о навыках и умениях,  которыми они обладают,  используя раздаточный  материал.  умение УУД), действовать   по предложенному плану/правилу/образ цу   и   самостоятельно планировать   свою учебную   и   речевую деятельность (регулятивные УУД). Умение осознанно  использовать речевые средства в  соответствии с  задачей  коммуникации для  выражения своих  чувств, мыслей и  потребностей,  умение  5. Введение  нового  материала Презентация  нового  материала и  беседа с  учащимися по  слайдам Слайд 8 You have got quite a lot of useful skills   and   good   personal   qualities. Now we are going to discuss skills and qualities essential for different jobs.  Прием   «Лови   ошибку»:   учитель предлагает   найти   ошибку   в требованиях разным профессиям. к     1. A teacher should be skillful. 2. A   model should   be   knowledgeable. 3. A doctor requires accuracy. 4. A police officer requires physical strength. 5. An   accountant   needs   special training. Слайд 9   предлагает     материал Учитель взять раздаточный   с объявлениями   «Ищу   работу» (“Want  some  job”),   прочитать   и подобрать людям работу, обращая организовывать  учебное  сотрудничество и  совместную  деятельность с  учителем и  сверстниками;  работать  индивидуально и в  парах  (коммуникативные  УУД). Умение доказывать  свою точку зрения  (познавательные  УУД). Учащиеся читают 5  предложений, и находят то,  которое содержит логическую  и языковую ошибку, объясняя  и исправляя его. Работают по 2­3 человека,  совещаются и подбирают  работу, которую бы они  порекомендовали, исходя из  качеств людей и увлечений.  Затем предлагают классу свои  варианты. Установление  причинно­ следственных связей  и аналогий при  чтение текстов,  поиск и выделение  необходимой  информации, выбор внимание   на   их   личностные качества и предпочтения. Приложение 4    Слайд 10 (15 минут)     языковых средств в  зависимости от  конкретных ситуаций речевого  иноязычного  общения  (познавательные  УУД). 6. Физминутка Здоровьесбере Stand up. Write! What are you? жение (Sing! Swim! Play the piano! Build! Teach! Dance!) Sit down.    Слайд 11 (1 минута) Учащиеся встают и выполняют действия, которые им говорит  учитель, отвечая сразу на  вопрос, кем по профессии они  являются (пишут­отвечают  “Writer” и т.д.) Формирование  готовности  поддержать  состояние своего  здоровья  (личностные УУД) 7. Закреплени е  материала,  письменная  и речевая  практика We   have   revised   a   lot   of   useful words on the topic. Now it’s high time to work in groups, imagining that   you   are   career   advisers.   Your aim   will   be   to   find   a   worker   you need. Работают в группах (всего 3),  работа выбирается учениками  самостоятельно. Затем группы представляют свою работу у  доски.     рекламодателей Предлагает учащимся выступить в роли о трудоустройстве “Job  vacancy” и, поработав   в   группе,   составить   и написать объявление. (10 минут) Слайд 12 Умение осознанно  использовать речевые средства в  соответствии с  задачей  коммуникации для  выражения своих  чувств, мыслей и  потребностей  (коммуникативные  УУД). Умение  организовывать  учебное  сотрудничество и  совместную  деятельность с  учителем и  сверстниками;  работать  индивидуально и в  группах  (коммуникативные  УУД), формирование личной  ответственности за  выполняемое  коллективное дело (личностные УУД) Развитие умения  оценивать  соответствие  полученных  результатов целям и  задачам урока,  осознание учеником  того, что хорошо он  научился делать на  уроке (понимать  Беседа с  учащимися 8. Рефлексия  и  подведение  итогов  урока Подведение   итогов   урока.  Какие учебные   задачи   мы   ставили? Какие   личные   задачи   вы   ставили перед собой на урок и насколько удалось их решить? Рефлексируют и делают  выводы о том насколько  удалось выполнить учебные и  свои личные задачи на уроке. Слайд 13 Хорошо   поработали   над   своей неуверенностью.   Очень   хорошо полезными пользовались иноязычную речь на  слух, читать и  писать), каков его  уровень в освоении  темы, над чем еще  предстоит  поработать  (регулятивные УУД). Прослушивают стихотворение, стараясь понять его смысл. подсказками   из   уже   изученных речевых образцов и правил, чётко формулировали   свой   ответ, опираясь   на   заданный   алгоритм ответа.   Удалось   ли   вам   увидеть признаки и   ошибочного употребления речевых   средств   на   уроке, замечали   ли   вы   ошибки   в высказываниях   своих   товарищей? (cм.   карту   самооценки   и саморегулирования). правильного           о *Предлагает   ученику   рассказать стихотворение выборе профессии (заранее подготовленное   и   выданное   ему) (если   время   не   позволяет,   то можно вынести этот стих в начало следующего   перед проверкой домашнего задания) урока,   Приложение 5 (3 минуты) 9.  Выдача  домашнего  задания Записывают домашнее задание, задают вопросы (если есть) по  его выполнению.   предлагает Учитель   дома выполнить   упр.68   стр.   40   в учебнике, где они, следуя плану, пишут мини­эссе “My future job”. Дифференцированно:   слабоуспевающим ученикам предлагается на выбор написать 5 предложений о работе кого­то из родственников   или   выполнить упр.63   стр.37­38   (на   закрепление лексики по теме) Слайд 14 The lesson is over. Thank you for your work. See you! (2 минуты)

Методическая разработка урока по английскому языку на тему "Профессии" (8 класс, английский язык)

Методическая разработка урока по английскому языку на тему "Профессии" (8 класс, английский язык)

Методическая разработка урока по английскому языку на тему "Профессии" (8 класс, английский язык)

Методическая разработка урока по английскому языку на тему "Профессии" (8 класс, английский язык)

Методическая разработка урока по английскому языку на тему "Профессии" (8 класс, английский язык)

Методическая разработка урока по английскому языку на тему "Профессии" (8 класс, английский язык)

Методическая разработка урока по английскому языку на тему "Профессии" (8 класс, английский язык)

Методическая разработка урока по английскому языку на тему "Профессии" (8 класс, английский язык)

Методическая разработка урока по английскому языку на тему "Профессии" (8 класс, английский язык)

Методическая разработка урока по английскому языку на тему "Профессии" (8 класс, английский язык)

Методическая разработка урока по английскому языку на тему "Профессии" (8 класс, английский язык)

Методическая разработка урока по английскому языку на тему "Профессии" (8 класс, английский язык)

Методическая разработка урока по английскому языку на тему "Профессии" (8 класс, английский язык)

Методическая разработка урока по английскому языку на тему "Профессии" (8 класс, английский язык)

Методическая разработка урока по английскому языку на тему "Профессии" (8 класс, английский язык)

Методическая разработка урока по английскому языку на тему "Профессии" (8 класс, английский язык)

Методическая разработка урока по английскому языку на тему "Профессии" (8 класс, английский язык)

Методическая разработка урока по английскому языку на тему "Профессии" (8 класс, английский язык)

Методическая разработка урока по английскому языку на тему "Профессии" (8 класс, английский язык)

Методическая разработка урока по английскому языку на тему "Профессии" (8 класс, английский язык)

Методическая разработка урока по английскому языку на тему "Профессии" (8 класс, английский язык)

Методическая разработка урока по английскому языку на тему "Профессии" (8 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.08.2018