Методическая разработка урока по английскому языку на тему "What is in the news?" (7 класс, английский язык)
Оценка 4.9

Методическая разработка урока по английскому языку на тему "What is in the news?" (7 класс, английский язык)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
7 кл
04.01.2019
Методическая разработка урока по английскому языку на тему "What is in the news?" (7 класс, английский язык)
В данной методической разработке представлен конспект и самоанализ урока по английскому языку в 7 классе на тему "What is in the news?" по учебнику "Английский в фокусе" Ю. Е. Ваулиной, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, Э. Эванс. В данном материале указан тип урока, цели урока (обучающие, развивающие, воспитательные), планируемые результаты (личностные, предметные, метапредметные), используемые на уроке технологии.
Урок7.docx
М у н и ц и п а л ь н о е   б ю д ж е т н о е   о б щ е о б р а з о в а т е л ь н о е   у ч р е ж д е н и е   Городского округа Балашиха  «Средняя общеобразовательная школа  № 7 с углубленным изучением отдельных предметов»  Конспект урока по английскому языку в 7 классе «What is in the news?» Самоанализ урока.                                                                               Подготовила:  учитель английского языка Светикова Татьяна Ярославовна                                                      2018 г. 1 Тема урока: “What is in the news?” Тип урока: урок актуализации знаний,   комплексного применения и совершенствования знаний и умений. Цели урока: ­     обучающие   (ориентированные   на   достижение   предметных   результатов   обучения): научиться сообщать новости и реагировать на новости, выбирать статьи из on­line газет, давать  заголовки  новостным  статьям и  заметкам,  научиться  писать  короткую  статью в газету, передавать краткое содержание новостной статьи; развивать умения,  составляющие лингвистическую  компетенцию:   использовать   эвристические   методы   и  формы   обучения английскому языку, такие как метод прогнозорования,   метод вживания, метод списка свойств, метод разрезанной информации;           ­ развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения): развивать   коммуникативные   универсальные   учебные   действия   через   все   виды   речевой деятельности;   развивать   регулятивные   УУД,   в   том   числе   умения   целеполагания, планирования, самоконтроля и самооценки; развивать навыки работы с информацией, в том числе   с   использованием   ИКТ;   развивать   умения   прогнозировать   содержание   текста   по иллюстрациям   и   ключевым   словам\началу   текста,   озаглавливать   тексты,   устанавливать логическую последовательность фактов, смысловые соответствия привосприятии речи на слух; ­   воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения): воспитывать информационную культуру, толерантность к разным вкусам и точкам зрения; воспитывать активную жизненную позицию, креативность и эмпатию.  Планируемые результаты урока: ­ личностные: воспитывать культуру общения,   развивать языковую догадку, интерес к стране изучаемого языка; формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками; ­   метапредметные:   формировать   у   обучающихся   способности   к   систематизации   ранее приобретённых   знаний;   освоить   умение   работать   в   группах,   парах   и   индивидуально; научиться извлекать нужную информацию из текста; ­ предметные: научиться сообщать новости и реагировать на новости, давать заголовки новостным статьям и заметкам, научиться писать короткую статью в газету, передавать краткое содержание новостной статьи. Технологии: технология развития креативного мышления (использование эвристических  методов), технология обучения в сотрудничестве, коммуникативная технология,  личностно­ориентированное обучение. 2 Описание урока. Оборудование: 1 УМК “Spotlight”: учебник, рабочая тетрадь.  2 Звуковое приложение к учебнику “ Spotlight ”, компьютер, проектор 3 Газеты 4 Карточки для самооценки работы на уроке Этапы урока: № 1 2 3 Этапы урока Организационный момент: приветствие, warming­up Введение в тему урока: целеполагание                                                Основная часть урока:  1. Проверка домашнего задания: совершенствование знаний и умений  в устной  речи. 2.Актуализация пройденного лексико­грамматического материала,  развитие  навыков и активных методов обучения при работе с текстовым  материалом в  таких видах речевой деятельности, как чтение, устная речь, письмо. 3. Активизация пройденного лексико­грамматического материала в устной  речи и аудировании и чтении. 4 5 Подведение итогов урока: рефлексия, анализ и самоанализ работы на уроке Объяснение домашнего задания             Ход урока: № 1. 2. Teacher’s instructions Good morning, boys and  girls! I’m glad to see  you. Are you ready to  start our lesson today? I  see that you are. Then  let’s start our work. Look at the screen and at  the desk and try to  predict the theme of our  lesson. What is it? If the theme of our lesson Student’s activities, ways of  interaction Class Methods Students give their ideas,  express their points of view. Прогнозирование темы  урока и целей урока Class 3 is “What is in the  news?”,  then what are  the aims of the lesson? (Sl.1­2) What types of media do  you use, when you want  to know what happens in  your town, your country  or in other countries of  the world? What types of media do your parents  and grandparents use? I asked you to surf the  internet, to be ready with  pieces of news from the  on­line newspaper, to  choose the picture to  illustrate it and present  the news to the class. Use the key words and  phrases and give your  headlines of the news. (Sl. 3­11) The next article is taken  from the printed media.  It is from the newspaper  “Moscow Times”. While  working at it, class is  divided into 3 groups.   Group 1 is working  on  part 1 (questions and  answers),  group 2 – part  2, and group 3 on part 3.  The task is to give a short summery of the article,  changing over the parts  for each group. (Sl. 13)  You are supposed to  work as three groups of  journalists. Please, use  your imagination and  write short stories about  the tigers. The pictures of the tigers and the  headlines of the articles  3.1.1 3.1.2 3.2.1 3.2.2 Students give their answers. Class Speakers present the news,  other students react the news  and ask questions. Individual work and class  work. Students their own variants of headlines and compare them  with the headline in the on­ line newspaper. Class work. Students ask questions and  answer them in groups. Then  give a short summery of the  story. Group work, individual work Формирование умений  поиска информации,  работы с информацией,  представления  информации,  реагирования на  информацию (ИКТ) Вовлечение в устную  коммуникацию Эврист. метод­написание заголовка Метод «учимся вместе»,  метод «разрезанной  информации», метод  «смыслового  свертывания­ от текста­  к предложению,  ключевым словам Students write the stories and  then read them one by one. Group work and individual  work Эвристический метод­ развитие творческих  способностей,  использование  невербальных средств­ элемент развивающего  обучения 4 Метод эмпатии  (вживания) Метод нахождения  соответствий Коммуникативный метод Метод сжимания  информации (“Ruster”),  (5W) Students read headlines and  choose the correct news  section. Class work (one by one) Students read headlines and  express their feelings. Class work (one by one) Students read some  exchanges of the dialogue,  name the headline. Then they  listen to the dialogue twice  and say what happened. Pair work, individual work  and class work Students look through the  newspapers, choose the  headline and say what news  section it refers to. Метод поиска  информации и  нахождения  соответствий Individual work Самооценка, самоанализ Students express their  opinions of the lesson, say  what they learnt to do at the  lesson and fill in their self­ assessment cards. Class work are given. You also have  the main tips (plan) to  help you. (Sl. 14­17) Choose the correct news  section (Sl. 18) Read the headlines. How  do they make you feel? (Sl. 19) Now we are going to use  the dialogue in our work. Your task is to read some exchanges of the  dialogue and  say what   headline it refers to. Now you have to listen  to the dialogue twice and make notes to say what  happened (Sl. 20) Look through the  newspapers, choose the  headline and say what  news section it refers to.  But first look at the  screen and refresh in  your memory news  sections. (Sl. 21) Was our lesson  interesting? Why? What  were we doing? What did you learn to do? Was the  lesson useful? Why? Here are you’re your  self­assessment cards.  You have to circle the  symbol to show how well you learnt to act  according to the aims of  the lesson. Your homework: Ex.1­4, p.42(WB) 3.3.1 3.3.2 3.3.3 3.3.3.4 4. 5. 5 Самоанализ урока. Цели урока соответствуют его месту в изучении темы, требованиям программы обучения иностранному   языку   и   учебного   плана.   Содержание   материала   соответствует   уровню знаний и умений учащихся.  Соблюдена   логическая   последовательность   и   взаимосвязь   этапов   урока,   их   временные параметры.   Из   40   минут   урока   –   30   минуты   урока   отведено   на   коммуникативную деятельность (говорение), что соответствует основной цели урока. Соблюдена логическая взаимосвязь в содержании материала урока. Четко проведена организация начала и конца урока. Организационный момент проведен эффективно и быстро, учащимся дана установка на тему и цель урока, сообщено о плане и порядке работы на уроке, учащиеся настроены на достижение практических и общеобразовательных целей. Обучение говорению:  Для реализации задач, исходя из возможностей группы, я сочла необходимым   применить   следующие   формы   коммуникативной   работы:   индивидуальная работа и парная работа. Использованы следующие методы работы: частично поисковый, проблемный, принцип индивидуализации и др.  На   уроке   соблюдается   выполнение   следующих  методических   принципов   обучения: научности  (выдержана логика урока, соблюдена логика изложения учебного материала; учебный материал соответствует развитию научных знаний),  проблемности (организован поиск решения учебной задачи), активности и сознательности (все ученики понимают цели и задачи предстоящей работы, а также хорошо налажено взаимообучение ( работа в парах)), доступности  (соблюдается   классический   принцип   от   простых   видов   работы   к   более сложным, используются методы обучения, которые соответствуют данному возрасту детей и уровню их развитию), систематичности и последовательности (обучение на уроке хорошо продумано, обеспечивается преемственность обучения.) Домашнее задание: дано вовремя, четко объяснено. Заключительный   этап   урока:  прокомментированы оценки за работу на уроке. подведены   итоги   работы,   выставлены   и Итог   урока:  цель   урока   достигнута.   Главный   критерий   урока   –   речевая   занятость учащихся на творческом уровне. 6 Список использованной литературы:  Учебник   “Spotlight”   (Student’s  book)   для   7     класса   общеобразовательных учреждений.   Авторы:   В.Эванс,   Дж.   Дули,   О.Подоляко,   Ю.Ваулина.   Москва. «Просвещение» 2010.  Рабочая   тетрадь   (Activity  book)   к   учебнику   английского   языка  “Spotlight”  для   7 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина . Москва. «Просвещение» 2010.  Контрольные задания (Test Booklet) к учебнику английского языка “Spotlight” для 7 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина. Москва. «Просвещение» 2010.  Аудиокурс   к   учебнику   английского   языка   “Spotlight”   для   7   класса общеобразовательных учреждений.  Авторы: Дж. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс  и др. Москва. «Просвещение» 2009. Использованные материалы и Интернет­ресурсы:  setup_hotpot_6304 7

Методическая разработка урока по английскому языку на тему "What is in the news?" (7 класс, английский язык)

Методическая разработка урока по английскому языку на тему "What is in the news?" (7 класс, английский язык)

Методическая разработка урока по английскому языку на тему "What is in the news?" (7 класс, английский язык)

Методическая разработка урока по английскому языку на тему "What is in the news?" (7 класс, английский язык)

Методическая разработка урока по английскому языку на тему "What is in the news?" (7 класс, английский язык)

Методическая разработка урока по английскому языку на тему "What is in the news?" (7 класс, английский язык)

Методическая разработка урока по английскому языку на тему "What is in the news?" (7 класс, английский язык)

Методическая разработка урока по английскому языку на тему "What is in the news?" (7 класс, английский язык)

Методическая разработка урока по английскому языку на тему "What is in the news?" (7 класс, английский язык)

Методическая разработка урока по английскому языку на тему "What is in the news?" (7 класс, английский язык)

Методическая разработка урока по английскому языку на тему "What is in the news?" (7 класс, английский язык)

Методическая разработка урока по английскому языку на тему "What is in the news?" (7 класс, английский язык)

Методическая разработка урока по английскому языку на тему "What is in the news?" (7 класс, английский язык)

Методическая разработка урока по английскому языку на тему "What is in the news?" (7 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.01.2019