Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Владикавказский многопрофильный техникум имени кавалера ордена Красной Звезды Георгия Калоева»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА (1 час)
Информационноцелевой блок
«УТВЕРЖДАЮ»
ФИО преподавателя Костионова М.Ю.
Курс 2
Предмет английский язык
дата _23.03.17
Тип урока: урок открытия новых знаний
Тема урока: «Основные части автомобиля»
Вид урока: практическое занятие
Продолжительность занятия: 40 мин
Место проведения занятия: 5 каб
Обр. технология: профессиональноориентированное обучение
1 Образовательные задачи: (требования к знаниям и умениям студентов)
должны знать:
лексикотерминологический минимум по изучаемой теме;
содержание изучаемого текста;
употребление существительного в функции определения.
должны уметь:
использовать изученный лексический и грамматический материал;
описывать свойства материалов, из которых изготовлен автомобиль;
понимать диалогическую и монологическую речь в сфере
профессиональной коммуникации;
высказываться, поддерживать общение на изучаемую тему;
уметь дать самооценку достигнутому уровню усвоения.
должны обладать общими компетенциями:
2 самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием,
осознано планировать повышение квалификации;
организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных
задач, оценивать их эффективность и качество;
принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
Цели занятия:
Дидактическая:
познакомить учащихся с профессиональной лексикой по теме;
способствовать умению учащихся читать технический текст с общим пониманием содержания;
способствовать развитию навыков говорения по теме.
Воспитательная:
стремиться воспитать усидчивость, трудолюбие.
стремиться воспитывать уважение чужого мнения, терпимость при взаимодействии в группе;
вырабатывать уважение к выбранной профессии через изучение английского языка
Развивающая:
стремиться развивать внимание, память;
стремиться развивать коммуникативные умения учащихся, умение работать в группе;
развивать мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.
Межпредметные связи:
Предшествующие: устройство автомобиля;
Сопутствующие: устройство автомобиля (ДВС), русский язык (страдательный залог);
Последующие: экология.
3 Средства обучения: учебная доска
Методическое обеспечение занятия:
Рабочая программа (2011г),
КТП (2016г),
Литература:
1. Д.Бонами. Английский язык для технических специальностей. Москва, ”Высшая школа”,2015.
2. Голубев А. П. Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / А. П. Голубев, Н. В.
Балюк, И. Б. Смирнова. — 13еизд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 336 с.
3. Герасимова Л.Ф. Автомобиль: Учебное пособие на английском языке для студентов вузов, обучающихся по
специальностям: 150200 – Автомобили и автомобильное хозяйство; 240100 – Организация перевозок и управление
на транспорте; 240400 – Организация и безопасность движения. В 2 ч. – Омск: Издво СибАДИ, 2002.205 с
Средства наглядности:
технические средства обучения: компьютер, экран, проект
Критерии и методы диагностики эффективности занятия:
ответы на вопросы (устно),
выполнение упражнений,
диалогическая речь.
4 Этапы занятия (хронокарта)
1. Оргмомент. 2мин.
2. Активизация изученного материала 5 мин.
3. Презентация нового лексического материала 8 мин.
4. Закрепление полученных знаний 15 мин.
4.1) называние деталей автомобиля;
4.2) называние частей автомобиля и материалов, из которых
они изготовлены;
4.3) описание свойств материалов;
4.4) понимание предложений на слух и исправление их,
если неправильные;
4.5) просмотр компьютерной слайдпрезентации автомобиля и
описание автомобиля и материалов, из которых он изготовлен.
Цель: определение уровня обученности студентов, активизация
5 лексического материала по пройденным темам,
развитие навыков понимания речи на слух, навыков говорения
по профессиональной тематике.
5. Применение полученных знаний
закрепление.
Цель: формирование умений работы с лексическими проблемами
перевода.
6. Домашняя работа. 3мин.
7. Подведение итогов 3 мин. 8. Рефлексия.
4мин.
6 №
п/
п
1
1
2
2
Организационный
момент
Активизация
изученного
материала
3
обеспечить
мотивацию
учащихся к
изучению нового
материала
активизировать
знания учащихся по
грамматической
теме
«страдательный
залог»; проверить
выполнение
домашнего задания
3 Постановка цели.
Презентация
нового
лексического
материала
ознакомить
учащихся с
лексикой по теме
«основные части
автомобиля»
Этапы занятия
Цель этапа
Вре
мя
Преподавателя
Студентов
Содержание деятельности
Форма
организации
познавательной
деятельности
Уровень учебно
познавательной
деятельности
(ознакомительный,
репродуктивный,
продуктивный)
Ожидаемый
результат
(знания, умения,
способы
деятельности)
4
2
5
8
5
6
7
8
создать деловую
атмосферу на уроке
настроиться на
работу на уроке
фронтальная
ознакомительный
контролировать
правильность
выполнения задания
и ответов учащихся
(Примечание 1)
познакомить с
темой урока, его
целями,
дать образец
правильного
произношения
выполнить
задания,
заполнив
пропуски в
предложениях
правильным
глаголом;
озвучить
предложения,
написанные
дома
осмыслить цели
урока,
записать
лексику в
тетрадь,
повторить за
индивидуальная
продуктивный
фронтальная,
индивидуальная
ознакомительный
9
готовность
студентов к
восприятию
материала
знают правило
образования
страдательного
залога, умеют
строить
предложения в
страдательном
залоге
умеют
фонетически
правильно
произносить
новую лексику,
знают её
7 фронтальная,
репродуктивный
парная,
индивидуальная
4
Первичное
осмысление и
закрепление
полученных
знаний
новых слов,
контролировать
правильность их
произношения
организовать
выполнение задания:
1) контролировать
правильность чтения
текста,
2) проверить
понимание
содержания текста
через ответы на
вопросы
3) следить за
правильностью
выполнения
тренировочных
упражнений,
4) показать образец
построения
страдательного
залога
5.1) контролировать
правильность чтения
диалогаобразца;
5.2) следить за
правильностью
нахождения
преподавателем
, прочитать
слова
самостоятельно
1) прочитать
текст, поняв его
общее
содержание,
2) ответить на
вопросы,
выбрав из
текста
необходимую
информацию
3) правильно
закончить
предложения,
выбрав
соответствующе
е по смыслу
окончание,
4) грамотно
построить
словосочетания
в страдательном
залоге,
5.1) прочитать
диалогобразец,
5.2) найти в
15
1) научить
учащихся читать
текст
профессиональной
направленности с
общим пониманием
содержания
2) проверить
контроль
понимания текста
3)закрепить новую
лексику в речи
учащихся через
тренировочные
упражнения ,
4) активизировать
построение
вопросительных и
утвердительных
предложений в
страдательном
залоге,
5) подготовить
учащихся к
составлению
перевод
знают лексику
и грамотно
используют её
в упражнениях,
умеют
грамотно
читать текст,
понимают его
основное
содержание,
понимают
вопросы и
правильно
отвечают на
них, умеют
строить
специальные
вопросы
8 диалогического
высказывания
Применение
полученных
знаний при
составлении
высказываний в
страдательном
залоге
Подведение
итогов, рефлексия
5
6
применить
полученные знания
при составлении
высказываний с
использованием
профессиональной
лексики
подвести итог
занятия, оценить
уровень
достижения ТДЦ
Итого:
7
5
40
мин
эквивалентов,
5.3) проверить,
правильно ли
выписаны термины
из списка слов
(Примечание 2)
диалоге
эквиваленты
русских слов и
выражений
5.3) выписать
термины,
которые
относятся к
одной из частей
автомобиля
организовать
выполнение задания:
составление
высказываний в
парах. (Примечание
3)
составить
предложения по
теме, используя
изученную
профессиональн
ую лексику
оценить работу
учащихся,
сформулировать
домашнее задание
осмыслить свою
работу;
записать
домашнее
задание
парная,
индивидуальная
продуктивный
фронтальная
репродуктивный
знают
профессиональ
ную лексику и
умеют
составлять
предложения
по теме урока
работа
студентов
оценена. ТДЦ
достигнуты
9 Your home task was to learn new words.
Примечание 1
You’ll receive cards with the tasks. You have to match English and Russian equivalents. 5 min. for this task.
Ваше домашнее задание было выучить новые слова.
Вы получите карточки с заданиями, где вы должны английским словам найти русские эквиваленты.
10 1 wood a) негорючий
2 plastic b) горючий
3 glass c) жесткий, негибкий
4 rubber d) хрупкий
5 metal e) мягкий
6 steel f) гибкий
7 iron g) твердый, негибкий
8 copper h) твердый
9 hard i) медь
10 tough j) железо
11 flexible k) сталь
12 soft l) металл
13 brittle m) резина
14 rigid n) стекло
15 combustible o) пластмасса
11 16 noncombustible p) дерево
Look at the screen. You see the parts of the car. Name them.
Посмотрите на экран. Вы видите детали автомобиля. Назовите их.
Примечание 2
12 tire колесо
turn signals поворотные сигналы
gas tank бак для топлива
bumper бампер
realview mirror зеркало заднего вида
wind mirror боковое зеркало
headlight передние фары
taillights задние фары
windscreen лобовое стекло
steering weal рулевое колесо
hood капот двигателя
trunk багажник
engine двигатель
13 piston поршень
valve клапан
spring амортизаторы
Примечание 3
Let's speak about the properties of materials.
a) What materials are combustible?
e.g. Wood is combustible material.
brittle (glass, plastic)
hard (iron, steel, metal)
flexible (rubber, plastic)
14 soft (rubber)
noncombustible (metal, steel, iron, copper)
b) What can you say about the properties of steel?
Is steel hard, combustible, soft, brittle or flexible?
rubber
wood
iron
glass
aluminium
c) What parts of a car are made of steel?
rubber
15 plastic
glass
iron
wood
Давайте поговорим о свойствах материалов
а) Какие материалы являются воспламеняющимися?
например: Дерево является воспламеняющимся материалом.
хрупкими ( стекло, пластмасса)
твердыми ( железо, сталь. металл)
гибкими (резина, пластмасса)
мягкими ( резина)
негорючими ( металл, сталь, железо, медь, алюминий и др.)
б) Что вы можете сказать о свойствах стали?
Является ли сталь твердым, воспламеняющимся, мягким, хрупким или
гибким материалом? Опишите свойства стали.
16 резины
дерева
железа
стекла
алюминия
в) Какие детали автомобиля изготовлены из стали?
резины
пластмассы
стекла
железа
дерева
I’ll read you the sentences. Some sentences are true and some of them are false. Correct the false sentences using word
combinations
“I’m sorry, but…”, “To my mind …”
17 A car is made of steel.
The windscreen is made of aluminium.
The headlights are made of glass.
The tires are made of copper.
The body is made of metal.
The steering wheel is made of plastics.
The mirrors are made of steel and glass.
The engine is made of different materials.
The pistons are made of brass.
Я вам прочитаю предложения. Некоторые предложения правильные, а некоторые неправильные. Исправьте
неправильные предложения, используя фразы «Простите, но…», «По моему мнению…»
Автомобиль изготовлен из стали.
Лобовое стекло сделано из алюминия.
Передние фары сделаны из стекла.
18 Шины изготовлены из меди.
Кузов изготовлен из металла.
Рулевое колесо изготовлено из пластмассы.
Зеркала сделаны из стали и стекла.
Двигатель изготовлен из разных материалов.
Поршни сделаны из латуни.
19
Методическая разработка урока по английскому языку "Строение автомобиля"
Методическая разработка урока по английскому языку "Строение автомобиля"
Методическая разработка урока по английскому языку "Строение автомобиля"
Методическая разработка урока по английскому языку "Строение автомобиля"
Методическая разработка урока по английскому языку "Строение автомобиля"
Методическая разработка урока по английскому языку "Строение автомобиля"
Методическая разработка урока по английскому языку "Строение автомобиля"
Методическая разработка урока по английскому языку "Строение автомобиля"
Методическая разработка урока по английскому языку "Строение автомобиля"
Методическая разработка урока по английскому языку "Строение автомобиля"
Методическая разработка урока по английскому языку "Строение автомобиля"
Методическая разработка урока по английскому языку "Строение автомобиля"
Методическая разработка урока по английскому языку "Строение автомобиля"
Методическая разработка урока по английскому языку "Строение автомобиля"
Методическая разработка урока по английскому языку "Строение автомобиля"
Методическая разработка урока по английскому языку "Строение автомобиля"
Методическая разработка урока по английскому языку "Строение автомобиля"
Методическая разработка урока по английскому языку "Строение автомобиля"
Методическая разработка урока по английскому языку "Строение автомобиля"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.