Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
11 класс»
Автор :
Преподаватель
математики и
информатики
1
квалификационной категории
Кантаева
Анжелика Сергеевна
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Аннотация.
Методическая разработка по предмету
«Математика» рекомендована для работы с
учащимися первых курсов средних учебных
заведений. Здесь рассмотрен
«Математический бой». В данной разработке
нетрадиционный вид урока – урок-игра
урока затронуты все основные разделы
учебника «Алгебра и начала анализа»:
•
- тригонометрические функции
•
- первообразная и интеграл
- производная
•
• - показательная и логарифмическая функции.
Содержание.
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Содержание
• Аннотация
• Цели урока
• Этапы основной части урока
• Представление команд
• Представление жюри
• Разминка
• Карточки «Логические задачи»
• Индивидуальные карточки
• Конкурс «Домашнее задание»
• Задание на доске
• Конкурс «Капитанов»
• Подведение итогов игры
• Список использованной литерату
ры
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
«Учить
надо
не мыслям,
а мыслить»
И.Кант.
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Цели урока
логическое
• Методическая цель: повысить интерес
учащихся к изучаемому предмету.
мышление,
Развить
сообразительность,
познавательную
и
активность.
систематизировать умения и навыки
овладения математическими знаниями,
необходимыми в повседневной жизни.
Обобщить
цель:
• Воспитательная
воспитать
культуру
средствами
взаимопомощь,
личности,
взаимовыручку; чувство сплоченности,
единства.
математики
Содержание
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Этапы основной части
Этапы основной части
урокаурока
• Представление команд
• Представление жюри
• Разминка
• Логические задачи
• Карточки: 1, 2, 3
• Домашнее задание
• Задания, записанные н
• Конкурс капитанов
• Подведение итогов
• Список литературыСодержание
а доске
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Представление кома
Представление кома
нд, нд,
девиза, капитанов.
девиза, капитанов.
Этапы урока
……
Содержа
ние
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Представление кома
Представление кома
нд, нд,
девиза, капитанов.
девиза, капитанов.
Команда :«РИТМ»
Девиз: решать, искать,
творить,
мечтать!
Команда: «XYZ»
Девиз: хотеть, уметь,
знать и
побеждать!
Этапы урока
……
Содержание
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Представление
Жюри
Этапы урока
……
Содержание
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Размин
ка
Этапы урока
……
Содержание
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
называются …? Ответ
переменная, называются …? Ответ
1. Числа 1,2,3,4,5… называются … числами? Ответ
2. Функции синус, косинус, тангенс, котангенс
3. Как называется график функции синус? Ответ
4. Как называется разность х-х0 ? Ответ
5. Что называется производной? Ответ
6. Уравнения, в которых под знаком корня содержится
7. Что называется первообразной? Ответ
8. Как называются уравнения, в которых переменная
9. Как называется знак ? Ответ
10. По какой формуле вычисляется площадь
криволинейной трапеции? Ответ
11. Как называется функция, заданная формулой
? Ответ
содержится в степени? Ответ
y
log
x
a
Этапы урока ……
Содержание
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Ответ 1: Натуральные числа
Вопросы.
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Ответ 2: Тригонометрические
функции
Вопросы.
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Ответ 3: График функции
y=Sinx
Называется Синусоида
Вопросы.
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Ответ 4: Эта разность
–
называется
приращением аргумента
Вопросы.
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Ответ 5: Производной функции f
в точке х0 называется число, к
которому стремится разностное
отношение
)
x
x
f
x
(
xf
0
)
(
xf
0
x
при , стремящемся к нулю)
Вопросы.
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Ответ 6: Иррациональные
уравнения
Вопросы.
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Ответ 7: Функция F называется
первообразной для функции f на
заданном промежутке, если для
всех из этого промежутка
)(
xF
)(
xf
Вопросы.
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Ответ 8:
уравнения
Показательные
Вопросы.
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Ответ 9: Знак - интеграл
Вопросы.
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Ответ 10: Вычисляется по
формуле
S
dxxf
)(
Вопросы.
b
a
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Ответ 11: Логарифмическая
функция
Вопросы.
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Карточки «Логическ
ие задачи»
Этапы урока
……
Содержание
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
1 карточка
Определите следующие два
члена числовой
последовательности:
– 2,4,6,8 … ответ
– 3,6,4,7,5 … ответ
– 16,14,17,13,18 … ответ
– 174,171,57,54,18,15 … ответ
– 230,225,45,40 … ответ
Этапы урока ……
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Ответы
Карточка 1: 1 вопрос: 10, 12
Вопросы.
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Ответы
Карточка 1: 2 вопрос: 8, 6
Вопросы.
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Ответы
Карточка 1: 3 вопрос: 12, 19
Вопросы.
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Ответы
Карточка 1: 4 вопрос: 2, 5
Вопросы.
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Ответы
Карточка 1: 5 вопрос: 8, 3
Вопросы.
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
2 карточка
Найдите
число:
1 ответ
лишнее
• 12,45,678,94,3456
• 75,225,952,3651,2593
ответ
Этапы урока
……
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Карточка 3: Ответ – Фигура
под номером 3
Вопросы.
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Индивидуальные карточк
и«Правила учим и знае
м»
Выбор осуществляют
капитаны!
Этапы урока
……
Содержание
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Конкурс «Домашнее
задание»Содержание
Этапы урока
……
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Конкурс «Домашнее з
адание»
1. Чему равны
производные?:
1
x
nx
)
(cos x
)
(sin x
)(x
(arccos x
)
)
)(c
)
(ln x
(arctgx
)
(ctgx
)
(tgx
(log xa
)
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Вопросы:
Чему равен логарифм
Чему равен логарифм
числа a по основанию
1?
a?
Чему равен логарифм
произведения?
Чему равен логарифм
частного?
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Конкурс «Домашне
е задание»
2 ВОПРОС: Нужно обрезать
основной нити остались
нитки так, чтобы на
цифры от 1 до 9.
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Методическая разработка урока по математике на тему: Закрепление основных разделов алгебры
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.