Методическая разработка урока по теме "Мой дом/ квартира"_4 кл (английский язык)
Оценка 4.6

Методическая разработка урока по теме "Мой дом/ квартира"_4 кл (английский язык)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
23.11.2018
Методическая разработка урока по теме "Мой дом/ квартира"_4 кл (английский язык)
Урок по теме : "Мой дом/ квартира", Целью, которого является создание условия для развития коммуникативных способностей учащихся по теме «Мой дом/квартира». Активизируем ранее изученные ЛЕ и РО по теме, развиваем навыки устной речи, повторяем английские предлоги, обучаем чтению информационного текста с извлечением основной информации. Данная разработка поможет развивать способности к логическому изложению, сформировать лексические и грамматические навыки говорения, повысить мотивацию к изучению языка. Не маловажен и воспитательный аспект: данный урок способствует обучающимся привить любовь к родному дому, очагу, воспитать вежливое отношение друг к другу, культуре поведения, уважительное отношение к другой культуре и ее народу.
конспект урока_4кл_Мой дом_квартира.docx
Класс: 4 (УМК И.Н. Верещагина English ­ 4) Тема    : The Place We Live In.     урока   Цель:  создать условия для развития коммуникативных способностей учащихся по теме «Мой дом/квартира». Задачи: Учебный аспект:  активизировать ранее изученные ЛЕ и РО по теме, развивать навыки устной речи, повторение английских предлогов, обучение чтению информационного текста с извлечением основной информации. Развивающий   аспект:  развитие   способности   к   логическому   изложению,   формировать лексические и грамматические навыки говорения, повышать мотивацию к изучению языка. Воспитательный аспект: прививать любовь к родному дому, очагу, воспитание вежливого отношения друг к другу, культуры поведения, уважительное отношение к другой культуре  и ее народу. Наглядность: тематические картинки, раздаточный материал.  ТСО: мультимедийный проектор, компьютер, экран, мультимедийная презентация. Планируемые результаты: Предметные результаты Метапредметные результаты  и деятельность учащихся Научаться   употреблять предлоги места, описывать комнату,    Познавательные: общеучебные умения: 1. Развивать умение составлять связное коллективное высказывание. 2.   Учить   читать   про   себя   небольшое   сообщение   и   полностью   понимать прочитанное. Регулятивные:   принимать   и   сохранять   учебную   задачу;   адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие. Коммуникативные: конструктивные способы взаимодействия с окружающими.   формировать   коммуникативно­речевые   действия, Тип урока: комбинированный урок Форма проведения:  Оборудование:  учебник   “English   4”   И.   Н.   Верещагина,   О.   В.   Афанасьева;   рабочая   тетрадь “English 4”; компьютер; проектор; раздаточный материал. Ход урока Этапы урока Ход урока Формирование УУД (деятельность учителя и учащихся) Организационный момент Teacher:  Good morning, boys and girls! I’m glad to see  you!  Pupils: Good morning, teacher! We are glad to see you  too! Речевая разминка  5min. Teacher:  Let’s start our lesson. Tell me, please, What date is it today? Pupils: Today is the 21st  of February. Teacher: What day of the week is it today? Pupils: Today is Tuesday. Teacher: Answer some my questions. Do you live in a house or in a flat? Is your house (flat) big? What rooms are there in your house (flat)? What furniture have you got in your kitchen (living room,  bedroom)? Is your house (flat) comfortable? Ученики отвечают на вопросы. Фонетическая разминка.  1 min.  Постановка   целей и задач  5 min.  Повторяем   звуки.   Учитель   показывает   транскрипцию слов,   а   учащиеся   называют   слова   и   отрабатывают звуки). Слайд 3   О чем мы будем говорить сегодня на уроке?  Teacher: Well done. Let’s do some riddles. Go to the  blackboard, take the card and read it to everybody. Try to  guess and write the word on the blackboard. (карточки) Pupils: читают карточки, записывают слова на доске. Teacher: Thank you for your work. Now look at these  words and guess what we shall do and speak about. Pupils: I think we shall speak about the house, rooms and  furniture. Pupils: I think we shall revise the words about the house,  Познавательные   УУД: 1)формируем   умение извлекать   информацию из   схем,   иллюстраций, текстов; 2)формируем   умение представлять информацию   в   виде схемы; 3)   формируем   умение выявлять сущность, особенности объектов; 4)  формируем   умение на   основе   анализа объектов делать выводы; 5)  формируем   умение обобщать и классифицировать   по признакам; 6)  формируем   умение ориентироваться   на развороте учебника; 7) формируем умение  находить ответы на  вопросы в иллюстрации     Коммуникативные УУД: 1)формируем   умение слушать   и   понимать других; 2)формируем   умение   строить речевое в высказывание соответствии с поставленными задачами; 3)  формируем   умение оформлять свои мысли в устной форме; 4)формируем   умение работать в паре.     Личностные УУД:   1)   формируем   умение выказывать своё отношение   к   героям, выражать свои эмоции; 2) формируем мотивации   к   обучению и   целенаправленной read, write and describe the pictures… Автоматизация ранее   усвоенного материала. 3min Teacher: Let’s repeat some words. Oh, I got a letter from  my friend Jim. He got a new flat. He describes it in his  letter. But some words are missing. Read the letter and  complete it. Let's check! Read the letter, please. (Ученики  выполняют задания на карточках). Слайд 4 Аудирование. Проверка   знаний лексики по теме. 7 min Дает задание прослушать описание дома и нарисовать  план этого дома. По окончании прослушивания  учитель демонстрирует свой вариант рисунка. Учитель  разъясняет наиболее сложные части задания.  Now you will listen to the tape. It is a description of the  house. Please, draw this house in your copybooks. You  will listen to the tape twice. Текст аудиозаписи (длительность 2 минуты): This is my house. There are 3floors in it. My bedroom is  on the top of the house. It is next to the bathroom. On the  2nd floor there is a sister`s bedroom and parent`s  bedroom. Also there is a 2nd bathroom between the  bedrooms. The kitchen and the living room are on the 1st  floor. Also there is a little garden with flowers in front of  the house. (См. аудиозапись на диске) Развитие   навыков устной речи Teacher: Let’s make two groups. You have pictures of the  rooms. Describe them. Who describes best?  Use there is\  6 min there are Физкультминутка 1 min Pupils are describing the rooms. (p.95 ex.7) Hands up clap clap clap Hands down shake shake shake Hands on hip jump jump jump Hop hop hop stop stand still                            Good sit down please          Слайд 6 познавательной деятельности; 3)  формируем   умение оценивать   поступки   в соответствии с определённой ситуацией         Регулятивные УУД: 1)  формируем   умение высказывать своё предположение на основе   работы   с материалом учебника; 2)  формируем   умение учебные оценивать в действия   соответствии с поставленной задачей; 3)   формируем   умение прогнозировать предстоящую   работу (составлять план); 4)формируем   умение осуществлять познавательную личностную рефлексию. Духовно­ и         и нравственное развитие воспитание: 1) воспитание нравственного   чувства, этического   сознания   и готовности   совершать позитивные поступки, в том числе речевые; 2) патриотическое воспитание; 3) трудолюбия, способности познанию; 4) здорового жизни; 5)   воспитание образа   экологическое гражданско­ воспитание к воспитание; 6) эстетическое  воспитание Формирование навыков   чтения   с Для   описания   комнаты   мы   используем   не   только существительные,   но   и   предлоги   для   того,   чтобы извлечением конкретной информации 1 min указать местонахождение предмета. Слайд 7 Teacher: What is the English for: в углу – in the corner по середине – in the middle напротив – opposite на – on у, около – at слева – on the left справа – on the right за – behind перед – in front of между – between            рядом – near, next to Развитие  навыков монологической речи 2 min Введение НЛЕ Teacher: Well done. Let’s learn more about the place your  classmates live in. Ex.6 p. 95. Will help you.  Let’s read new words. Ex.8 p.101 Teacher: Let’s work with the text. Ex.12 p.103. Try to read the text and find the sentences   with the prepositions. Работа   с   текстом.   Дети   читают   текст   про   себя   и выбирают предложения с предлогами. Teacher: Let’s sum up. What did we do at the lesson? Did we revise the words? Did we read? Did we write? Did we describe? Did we listened to the text? Pupils: Yes, we did. Teacher: You are excellent children! Your marks are: Thank you for your work, the lesson is over, good bye. SB learn by heart the words. ; p.104 ex.14, tell us about  your flat Подведение итогов урока, выставление оценок Домашнее задание

Методическая разработка урока по теме "Мой дом/ квартира"_4 кл (английский язык)

Методическая разработка урока по теме "Мой дом/ квартира"_4 кл (английский язык)

Методическая разработка урока по теме "Мой дом/ квартира"_4 кл (английский язык)

Методическая разработка урока по теме "Мой дом/ квартира"_4 кл (английский язык)

Методическая разработка урока по теме "Мой дом/ квартира"_4 кл (английский язык)

Методическая разработка урока по теме "Мой дом/ квартира"_4 кл (английский язык)

Методическая разработка урока по теме "Мой дом/ квартира"_4 кл (английский язык)

Методическая разработка урока по теме "Мой дом/ квартира"_4 кл (английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.11.2018