Методическая разработка урока по теме "Перестройка в СССР"
Методическая разработка урока по теме "Перестройка в СССР"
Технология
Технология
«Аквариум»
«Аквариум»
(коммуникативно-диалоговая
(коммуникативно-диалоговая
пед.технология)
пед.технология)
Методическая разработка урока по теме "Перестройка в СССР"
Цель урока:
Цель урока:
создать условия для развития
создать условия для развития
коммуникативной деятельности обучающихся,
коммуникативной деятельности обучающихся,
в результате которой обучающийся должен:
должен:
в результате которой обучающийся
-называть основные этапы Перестройки;
-называть основные этапы Перестройки;
-определять основные направления
-определять основные направления
Перестройки;
Перестройки;
-сделать вывод о закономерности или
-сделать вывод о закономерности или
случайности Перестройки;
случайности Перестройки;
-оценить альтернативы реформ;
-оценить альтернативы реформ;
-определить свое отношение к событиям
-определить свое отношение к событиям
Перестройки
Перестройки
Методическая разработка урока по теме "Перестройка в СССР"
Ход урока:
Ход урока:
1. Перед обучающимися ставиться проблема:
1. Перед обучающимися ставиться проблема:
«Перестройка – это упущенные
«Перестройка – это упущенные
возможности или перспектива развития
возможности или перспектива развития
общества»(2 мин2 мин))
общества»(
2. Обучающиеся делятся на группы(3 мин(3 мин); );
2. Обучающиеся делятся на группы
внутри группы распределяются роли:
внутри группы распределяются роли:
ведущий, спикер, аналитик, протоколист,
ведущий, спикер, аналитик, протоколист,
наблюдатель. Группы получают
наблюдатель. Группы получают
раздаточный материал
раздаточный материал
3. Обучающиеся обсуждают проблемы в
3. Обучающиеся обсуждают проблемы в
своих малых группах . Взаимодействие
своих малых группах . Взаимодействие
обучающихся оценивается наблюдателем, в
обучающихся оценивается наблюдателем, в
соответствии с Приложением 1. Качество
соответствии с Приложением 1. Качество
работы групп оценивает супервайзер в
работы групп оценивает супервайзер в
соответствии с Приложением 2 и опираясь
соответствии с Приложением 2 и опираясь
на самоанализ группы (20 мин20 мин))
на самоанализ группы (
Методическая разработка урока по теме "Перестройка в СССР"
Ход урока:
Ход урока:
4.4. Этап обсуждения. Спикеры отстаивают
Этап обсуждения. Спикеры отстаивают
позицию группы согласно Положению 7.
позицию группы согласно Положению 7.
Остальные участники слушают спикеров
Остальные участники слушают спикеров
и выражают собственное мнение в
и выражают собственное мнение в
соответствии с Приложением 7. Спикеры
соответствии с Приложением 7. Спикеры
формулируют единый вывод (10 мин10 мин))
формулируют единый вывод (
5. Наблюдатели дают оценку хода
5. Наблюдатели дают оценку хода
обсуждения проблемного вопроса(2 мин2 мин))
обсуждения проблемного вопроса(
Все обучающиеся заполняют дневник
Все обучающиеся заполняют дневник
самонаблюдения в соответствии с
самонаблюдения в соответствии с
Приложением 6 (3 мин3 мин))
Приложением 6 (
Методическая разработка урока по теме "Перестройка в СССР"
Итог урока:
Итог урока:
Оценка взаимодействия обучающихся.
Оценка взаимодействия обучающихся.
Выставление итоговых оценок согласно
Выставление итоговых оценок согласно
Приложению 8.
Приложению 8.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.