Методическая разработка урока по теме "Перестройка в СССР"
Оценка 4.9

Методическая разработка урока по теме "Перестройка в СССР"

Оценка 4.9
Разработки уроков
ppt
история
Взрослым
15.03.2017
Методическая разработка урока по теме "Перестройка в СССР"
Публикация является частью публикации:
Перестройка-Аквариум.ppt

Методическая разработка урока по теме "Перестройка в СССР"

Методическая разработка урока по теме "Перестройка в СССР"

Методическая разработка урока по теме "Перестройка в СССР"

Методическая разработка урока по теме "Перестройка в СССР"
Технология Технология «Аквариум» «Аквариум» (коммуникативно-диалоговая (коммуникативно-диалоговая пед.технология) пед.технология)

Методическая разработка урока по теме "Перестройка в СССР"

Методическая разработка урока по теме "Перестройка в СССР"
Цель урока: Цель урока: создать условия для развития создать условия для развития коммуникативной деятельности обучающихся, коммуникативной деятельности обучающихся, в результате которой обучающийся должен: должен: в результате которой обучающийся -называть основные этапы Перестройки; -называть основные этапы Перестройки; -определять основные направления -определять основные направления Перестройки; Перестройки; -сделать вывод о закономерности или -сделать вывод о закономерности или случайности Перестройки; случайности Перестройки; -оценить альтернативы реформ; -оценить альтернативы реформ; -определить свое отношение к событиям -определить свое отношение к событиям Перестройки Перестройки

Методическая разработка урока по теме "Перестройка в СССР"

Методическая разработка урока по теме "Перестройка в СССР"
Ход урока: Ход урока: 1. Перед обучающимися ставиться проблема: 1. Перед обучающимися ставиться проблема: «Перестройка – это упущенные «Перестройка – это упущенные возможности или перспектива развития возможности или перспектива развития общества»(2 мин2 мин)) общества»( 2. Обучающиеся делятся на группы(3 мин(3 мин); ); 2. Обучающиеся делятся на группы внутри группы распределяются роли: внутри группы распределяются роли: ведущий, спикер, аналитик, протоколист, ведущий, спикер, аналитик, протоколист, наблюдатель. Группы получают наблюдатель. Группы получают раздаточный материал раздаточный материал 3. Обучающиеся обсуждают проблемы в 3. Обучающиеся обсуждают проблемы в своих малых группах . Взаимодействие своих малых группах . Взаимодействие обучающихся оценивается наблюдателем, в обучающихся оценивается наблюдателем, в соответствии с Приложением 1. Качество соответствии с Приложением 1. Качество работы групп оценивает супервайзер в работы групп оценивает супервайзер в соответствии с Приложением 2 и опираясь соответствии с Приложением 2 и опираясь на самоанализ группы (20 мин20 мин)) на самоанализ группы (

Методическая разработка урока по теме "Перестройка в СССР"

Методическая разработка урока по теме "Перестройка в СССР"
Ход урока: Ход урока: 4.4. Этап обсуждения. Спикеры отстаивают Этап обсуждения. Спикеры отстаивают позицию группы согласно Положению 7. позицию группы согласно Положению 7. Остальные участники слушают спикеров Остальные участники слушают спикеров и выражают собственное мнение в и выражают собственное мнение в соответствии с Приложением 7. Спикеры соответствии с Приложением 7. Спикеры формулируют единый вывод (10 мин10 мин)) формулируют единый вывод ( 5. Наблюдатели дают оценку хода 5. Наблюдатели дают оценку хода обсуждения проблемного вопроса(2 мин2 мин)) обсуждения проблемного вопроса( Все обучающиеся заполняют дневник Все обучающиеся заполняют дневник самонаблюдения в соответствии с самонаблюдения в соответствии с Приложением 6 (3 мин3 мин)) Приложением 6 (

Методическая разработка урока по теме "Перестройка в СССР"

Методическая разработка урока по теме "Перестройка в СССР"
Итог урока: Итог урока: Оценка взаимодействия обучающихся. Оценка взаимодействия обучающихся. Выставление итоговых оценок согласно Выставление итоговых оценок согласно Приложению 8. Приложению 8.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2017