Приложение 8.
Индивидуальная траектория продвижения учащихся
Самооценка деятельности (по
рейтинговой шкале)
Групповая оценка
деятельности (в
баллах)
Оценка
деятельности
наблюдателем (в
баллах)
Оценка
деятельности
супервайзером (в
баллах)
Итоговая оценка
й
о
п
п
у
р
г
с
а
в
т
с
е
ч
и
н
д
у
р
т
о
с
и
и
ц
а
р
е
п
о
о
к
ь
н
е
в
о
р
У
Ср.
Н.ср.
М.
Н.ср.
В
Межличностное
взаимодействие
е
и
т
я
и
р
п
е
Н
о
в
т
с
р
е
н
т
р
а
П
й
и
н
а
н
з
ь
н
е
в
о
р
У
й
и
н
а
н
з
ь
н
е
в
о
р
У
й
и
н
а
н
з
ь
н
е
в
о
р
У
й
и
н
а
н
з
ь
н
е
в
о
р
У
е
п
п
у
р
г
в
я
и
в
т
с
й
е
д
о
м
и
а
з
в
ь
н
е
в
о
р
У
е
п
п
у
р
г
в
я
и
в
т
с
й
е
д
о
м
и
а
з
в
ь
н
е
в
о
р
У
е
п
п
у
р
г
в
я
и
в
т
с
й
е
д
о
м
и
а
з
в
ь
н
е
в
о
р
У
е
п
п
у
р
г
в
я
и
в
т
с
й
е
д
о
м
и
а
з
в
ь
н
е
в
о
р
У
3
5
3
4
3
4
3
4
4
4
3
4
4
4
3
4
3
10
10
О
И
Ф
и
л
е
т
а
з
а
к
о
П
е
п
п
у
р
г
в
ь
л
о
Р
й
и
н
а
н
з
ь
н
е
в
о
р
У
1
2
3
4
5
6
7
В
Н.ср.
В
Н
В
В
А
О
И
Н
И
Н
О 8
9
10
11
…
25
Н
О
И
А
А
С
9
1 В графе “Роль в группе” при помощи цветовой маркировки обозначаются учащиеся,
находящиеся в составе группы: красный – группа №1; зеленый – группа №2; синий –
группа №3; оранжевый – группа №4; голубой – группа №5.
Количество групп и соответствующих им цветовых обозначений изменяться в
зависимости от конкретных условий. Наблюдатель, относящийся к группе, отмечается тем
цветом. Супервайзер не имеет специального цветового обозначения.
Указанным цветом вписываются буквенные символы, обозначающие роль ребенка во
время группового обсуждения учебной проблемы: С – супервайзер; Н – наблюдатель; А –
аналитик; О – оратор; И – сборщик информации; С – секретарьтаймкипер.
Заполнение графы “Самооценка деятельности”. Происходит на основе “Дневника
самонаблюдения” (Приложение 5), составляемого каждым учащимся на этапе рефлексии.
Предполагает оценку своей работы по трем параметрам: уровень знаний, уровень
кооперации с группой, межличностное взаимодействие. Первые два параметра оцениваются
по рейтинговой шкале: М – максимально высокий; В высокий; Ср. – средний; Н.ср. –
ниже среднего; Н – низкий.
Параметры, связанные с межличностным взаимодействием, заполняются в том случае,
если в “Дневнике самонаблюдения” ребенок при ответе на предложенные вопросы называет
конкретные фамилии членов группы. Межличностное взаимодействие может выражаться в
двух формах – негативной (неприятие) или позитивной (партнерство). При этом фамилии
ребенка, по отношению к которому имеется выражение эмоций подобного типа, чертится
квадрат с черными или желтыми полосами. Номер на квадрате обозначат фамилию другого
члена группы, которые демонстрирует негатив или позитив по отношению к нему. Так,
например, желтый квадрат с цифрой 3 напротив фамилии ребенка, значащегося в списке
под номером 2, обозначает, что ребенок под номером 3 в вертикальном столбике назвал
ребенка под номером 2 как партнера по групповой работе.
Заполнение граф 1.“Групповая оценка деятельности”. Информация берется из
письменного отчета группы, оценки выставляются по 5балльной шкале. 2. “Оценка
деятельности наблюдателем”. Данные вписываются исходя из “Сводного рейтинга работы
группы” по 5балльной шкале. 3. “Оценка деятельности супервайзером”. Данные поступают
из “Сводного рейтинга работы групп” и “Сводного рейтинга работы наблюдателей”.
Методическая разработка урока по теме "Перестройка в СССР"
Методическая разработка урока по теме "Перестройка в СССР"
Методическая разработка урока по теме "Перестройка в СССР"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.