Методическая разработка урока по теме "Перестройка в СССР"
Оценка 4.9

Методическая разработка урока по теме "Перестройка в СССР"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
история
Взрослым
15.03.2017
Методическая разработка урока по теме "Перестройка в СССР"
Публикация является частью публикации:
pril8.doc
Приложение 8. Индивидуальная траектория продвижения учащихся Самооценка деятельности (по рейтинговой шкале) Групповая оценка  деятельности (в  баллах) Оценка  деятельности  наблюдателем (в  баллах) Оценка  деятельности  супервайзером (в  баллах) Итоговая оценка й о п п у р г   с   а в т с е ч и н д у р т о с   и и ц а р е п о о к   ь н е в о р У Ср. Н.ср. М. Н.ср. В Межличностное  взаимодействие е и т я и р п е Н о в т с р е н т р а П й и н а н з   ь н е в о р У й и н а н з   ь н е в о р У й и н а н з   ь н е в о р У й и н а н з   ь н е в о р У е п п у р г   в   я и в т с й е д о м и а з в   ь н е в о р У е п п у р г   в   я и в т с й е д о м и а з в   ь н е в о р У е п п у р г   в   я и в т с й е д о м и а з в   ь н е в о р У е п п у р г   в   я и в т с й е д о м и а з в   ь н е в о р У     3 5 3 4 3 4 3 4 4 4 3 4 4 4 3 4 3    10     10 О И Ф и л е т а з а к о П е п п у р г   в   ь л о Р й и н а н з   ь н е в о р У 1 2 3 4 5 6 7 В Н.ср. В Н В В А О И Н И Н О 8 9 10 11 … 25 Н О И А А С      9       1 В графе “Роль в группе” при помощи цветовой маркировки обозначаются учащиеся, находящиеся   в составе   группы:  красный   – группа  №1;  зеленый   – группа  №2;  синий   – группа №3; оранжевый – группа №4; голубой – группа №5. Количество   групп   и   соответствующих   им   цветовых   обозначений   изменяться   в зависимости от конкретных условий. Наблюдатель, относящийся к группе, отмечается тем цветом. Супервайзер не имеет специального цветового обозначения. Указанным цветом вписываются буквенные символы, обозначающие роль ребенка во время группового обсуждения учебной проблемы: С – супервайзер; Н – наблюдатель; А – аналитик; О – оратор; И – сборщик информации; С – секретарь­таймкипер. Заполнение   графы   “Самооценка   деятельности”.   Происходит   на   основе   “Дневника самонаблюдения” (Приложение 5), составляемого каждым учащимся на этапе рефлексии. Предполагает     оценку   своей   работы   по   трем   параметрам:   уровень   знаний,   уровень кооперации с группой, межличностное взаимодействие. Первые два параметра оцениваются по рейтинговой шкале: М – максимально высокий; В   ­ высокий; Ср. – средний; Н.ср. – ниже среднего; Н – низкий. Параметры, связанные с межличностным взаимодействием, заполняются в том случае, если в “Дневнике самонаблюдения” ребенок при ответе на предложенные вопросы называет конкретные фамилии членов группы. Межличностное взаимодействие может выражаться в двух формах – негативной (неприятие) или позитивной (партнерство). При этом фамилии ребенка, по отношению к которому имеется выражение эмоций подобного типа, чертится квадрат с черными или желтыми полосами. Номер на квадрате обозначат фамилию другого члена группы, которые демонстрирует негатив или позитив по отношению к нему. Так, например, желтый квадрат с цифрой 3 напротив фамилии ребенка, значащегося в списке под номером 2, обозначает, что ребенок под номером 3 в вертикальном столбике назвал ребенка под номером 2 как партнера по групповой работе. Заполнение   граф   1.“Групповая   оценка   деятельности”.   Информация   берется   из письменного   отчета   группы,   оценки   выставляются   по   5­балльной   шкале.   2.   “Оценка деятельности наблюдателем”. Данные вписываются исходя из “Сводного рейтинга работы группы” по 5­балльной шкале. 3. “Оценка деятельности супервайзером”. Данные поступают из “Сводного рейтинга работы групп” и “Сводного рейтинга работы  наблюдателей”.

Методическая разработка урока по теме "Перестройка в СССР"

Методическая разработка урока по теме "Перестройка в СССР"

Методическая разработка урока по теме "Перестройка в СССР"

Методическая разработка урока по теме "Перестройка в СССР"

Методическая разработка урока по теме "Перестройка в СССР"

Методическая разработка урока по теме "Перестройка в СССР"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2017