Методическая разработка урока-путешествия на тему "Имя существительное. Обобщение" (3 класс, русский язык)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ.docx
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ_________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________  _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ Я на уроке:   имена   существительные   по   морфологическим ­ путешествовал ­ играл                    ­ работал в паре                     ­ работал в группе                     ­ узнал, что такое морфология                     ­ узнал о морфологических признаках имени существительного ­   разбирал   признакам                                          мы в паре:   ­ друг другу помогали ­ друг другу объясняли                         ­ определяли род имен существительных                         ­ заполняли таблицу                         ­ дружно работали                         ­ склоняли имена существительные по падежаммы в группе:  ­ работали над предложениями ­ разбирали предложения