Методическая разработка урока русского языка в 1 классе по теме: «Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие?». Поздравительное письмо солдату.
Оценка 5

Методическая разработка урока русского языка в 1 классе по теме: «Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие?». Поздравительное письмо солдату.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
28.08.2017
Методическая разработка  урока русского языка в 1  классе по теме: «Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие?».  Поздравительное письмо солдату.
Урок русского языка в 1 классе по УМК "Начальная школа 21 века" был проведён 21 февраля. Посвящён проведению в стране Всероссийского дня русского языка и в преддверии Дня защитника Отечества. Методическая разработка урока русского языка в 1 классе Урок по теме: «Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие?». Поздравительное письмо солдату.Конспект урока составлен в форме технологической карты
Мельникова-методическая разработка.doc.docx
ГБУ ДПО «СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ,  ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ» Конкурс на лучшую методическую разработку «Модель урока на лучшую методическую разработку  с использованием инновационных технологий  в аспекте требований ФГОС НОО»  Мельникова Наталья Владимировна учитель начальных классов МБОУ «Начальная школа» города Железноводска Ставропольского края Методическая разработка  урока русского языка в 1  классе по теме: «Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие?».  Поздравительное письмо солдату.   с использованием технологии деятельностного метода по УМК «Начальная школа 21 века» 2017г. Тема урока:   «Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая?  какое? какие?». Поздравительное письмо солдату. Тип урока:  закрепление  и систематизация знаний. Дидактическая цель. Обучающая : создать условия для закрепления знаний, обеспечить восприятие, осмысление и запоминание знаний,  ценностное отношение к культуре русского языка (формирование и развитие ценностного отношения учащихся к  совместной учебно­ познавательной деятельности по определению норм речевого этикета в ситуациях учебного и  бытового общения, применение изученных норм при работе со словами, отвечающими на вопросы «кто?», «что?»,  «какой?», «какая?», «какое?», «какие?»), применять правила написания и обозначения гласных после шипящих;  знакомство с правилами составления письма. Развивающая: способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального,  наглядно­образного мышления.    Воспитывающая:  воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, сдержанность,  умение выслушать товарища, интерес к учению, любовь к родному языку, Родине.  Планируемые  результаты обучения: Предметные: научатся кратко характеризовать звуки русского языка, научатся решать учебные и практические задачи  ­ ставить знаки препинания в конце предложения, осознавать цели и ситуации устного общения, соблюдать речевой  этикет, научатся применять правило написания заглавной буквы в различных словах, правильно писать сочетания чу­ щу, ча­ща, жи­ши, научатся подбирать предметные вопросы к словам,  первичному составлению письма. Метапредметные: Познавательные: общеучебные – постановка вопросов к словам, обозначающим предмет  и признак, усвоение понятия  «письмо», усвоение как  применять правила написания заглавной буквы в именах собственных, постановки знаков  препинания в конце предложения и правила правописания гласных после шипящих; осуществление выбора языковых средств для эффективного решения коммуникативных задач, в соответствии с целями и условиями общения,  применение правила расстановки знаков препинания в конце предложений; создание единства звука, зрительного  образа, обозначающей его буквы и двигательного образа этой буквы;  осуществление анализа изучаемых слов,  определение ситуаций, в которых они могут быть использованы. Регулятивные: уметь проводить работу по предложенному  плану, используя необходимые средства; определять  выбор средств языкового общения, планировать свое действие в соответствии с поставленной учебной задачей и  условиями её реализации. Коммуникативные: уметь строить понятные для слушателя высказывания, формировать коммуникативно­речевые  действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими ( учителем, сверстниками). Личностные: научатся применять приобретённые навыки письма в практической деятельности, высказывать своё  мнение, понимать значение границ собственного знания, незнания; осознавать  необходимость самосовершенствования;  адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха. Материально­техническое обеспечение: Мультимедийное оборудование, интерактивная доска Smart Board, проектор, презентация Microsoft Power Point, электронное приложение к учебнику Л.Ф. Климановой, С.Г. Макеевой «Азбука», «Русский язык, 1 класс». Средства обучения для учащихся: учебник, тетрадь на печатной основе «Русский язык 1 класс №1», карточки с  буквами­шифром, лист­развёртка, на котором выполняются задания, нарезанные геометрические фигуры, клей. Технологическая карта урока. Этап урока Содержание заданий (для обучающихся) I.  Самоопределени е к деятельности  Мотивация  учебной  деятельности. Сегодня 21 февраля и в нашей  стране отмечается Всероссийский День русского языка! Мы  покажем, чему мы научились и,  в преддверии Дня Защитника  Отечества , напишем  поздравительное письмо русскому  солдату, который и днём и ночью  защищает границы нашей Родины. Виды деятельности учащихся, формы  организации работы Ребята открывают и  знакомятся с  листом­развёрткой,  на котором будут  выполняться задания на уроке. II.Актуализация  знаний и  фиксация  затруднений в  деятельности. 1.Минутка чистописания ­Откройте лист, на котором мы  сегодня будем работать! Найдите  лавровую ветвь, обведите петли  зелёным карандашом, не отрывая  Дети обводят  зелёным карандашом лавровую ветвь. Индивидуальная  форма работы. Планируемые результаты УУД Предметные                     Виды УУД,                                          характеристики Знать: Тематику  урока русского  языка, дату  Дня русского  языка, Дня  защитника  Отечества. Уметь: Настроиться на продуктивную  работу,  слушать и  слышать  учителя и  учащихся. Знать: Буквы,  элементами  которых  является петля; Личностные УУД: Самоопределение. Регулятивные УУД: умение организовать свою работу,  планировать свои действия; целеполагание. Познавательные УУД: Общеучебное­самостоятельное  выделение, формулирование  познавательной цели. Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества  с  учителем и сверстниками. Личностные УУД: Самоопределение. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу,  планировать свою деятельность. . руки. ­ Какие знакомые буквы вам  встретились во время обведения  петель?  ­Какое слово можно составить из  этих букв?  (звезда) ­ Звезда – это символ Победы,  защиты и безопасности. За каждое  правильно выполненное задание вы  наклеиваете часть звезды в  развёртке­письме и в конце урока у  вас из частей получится настоящая  красная звезда. ­Если задание выполнено правильно  – раскрасить звезду на погоне. Он  находится в нижнем левом углу  листа­развёртки.  /видео про армию Нелегко в строю солдатам Службу трудную нести И своим письмом ребята Их  поздравим от души! 2. Словарная работа. Дети находят звезду  в листе­развёртке. Просмотр клипа  «Наша армия  родная» Какие слова­приветствия вы знаете? 1)Отгадайте слово по согласным  буквам    ЗДРВСТВЙ (здравствуй) Запись словарных  слов. Индивидуальная  форма работы. Познавательные УУД: Общеучебное самостоятельное  выделение, формулирование  познавательной цели, логическое  формулирование проблемы. Коммуникативные УУД: управление поведением партнера –  контроль, коррекция, оценка действий  партнера; умение выражать мысли, учитывать  разные мнения. Словарные  слова этикета,  изучаемые по  программе; Согласные и  гласные звуки. Уметь: безотрывно  обвести узор;  из букв  составить  слово,  конструировать из слогов и  букв слова,  находить  лишнюю букву, уметь  обосновывать  свой выбор,  давать  характеристику звуку по  определённому  алгоритму. _ Какое правило предложения мы  должны соблюдать?(первое слово в  предложении) ­Запишите. 2) Переставьте слоги местами,  чтобы получилось слово. БО  СИ  СПА               (Спасибо) ­Запишите. 3) Переставьте буквы местами,  чтобы у вас получилось слово 4    6    1  5    3   2 С   Я   Р  И  С  О     (Россия) ­Запишите. 4) Вспомните слово, в котором  остались только гласные буквы. О А У А   (пожалуйста) ­Запишите. ­ Проверьте слова. У кого нет  ошибок, приклейте треугольник –  часть звезды в письмо и закрасьте  жёлтым карандашом маленькую  звёздочку на погоне. 3. Звуко­буквенный анализ  слов. ­ Что это за звуки? \ Звуки рации ­ Внимание! Вы получили шифр, в  котором спрятано закодированное  слово, без которого нам никак не  продолжить письмо солдату. ­Найдите в каждом ряду лишнюю  букву. Обведите в кружок  Взаимопроверка в  парах. Групповая форма  работы. Ребята приклеивают  часть 1 звезды на  рисунок. Закрашивают звезду  на погоне. Дети получают лист­ шифр и обводят в  каждой строке  лишнюю букву,  объясняют свой  выбор. Делают  характеристику  . карандашом.    М Н А П     С Р К Т     Ж Ш Ц М     А О И Э     Н Л Я Р каждого звука в  слове. Индивидуальная,  фронтальная  формы работы.   (армия) /звуко­ букв.разбор  слова ­ Запишите слово «армия» в  развёртку­письмо. Наклейте  сл.часть звезды. Наклеивание фигуры 2. Закрашивание звезды на погоне III. Постановка  учебной задачи. Построение  проекта выхода из затруднения.  Дети соединяют  линиями слова,  близкие по смыслу  на электронной  доске. Коллективная  форма работы. Вперёд к победе, снова в бой! Разведчик в деле, он герой!                4.Распределение слов на  одушевлённые и неодушевлённые  имена существительные.  Интерактивная игра. /Электронное приложение «Азбука» Разведчик должен быть очень  внимательный!   ­ Найдите слова, которые отвечают  на вопрос КТО? ЧТО? Назовите. 5.Подбор  синонимов и эпитетов. ­ Подберите близкие по смыслу  слова. Соедините их линиями. Солдат    боец  армия  бой война  полк сражение  азбука  мир   Знать: По каким  признакам  слова­ предметы  распределяютс я на  одушевлённые  и  неодушевлённы е; Какие слова  считают  близкими по  смыслу; На какие  вопросы  Личностные УУД: испытывает этические чувства,  доброжелательность и эмоционально­ нравственную отзывчивость. Регулятивные УУД: контроль, коррекция, выделение и  осознание того, что уже усвоено и что  еще подлежит усвоению, осознание  качеств и уровня усвоения. Познавательные УУД: умение использовать знаково­ символические средства, модели,  схемы, воспроизведение по памяти  необходимой информации, сравнение,  сопоставление, установление причинно­следственных  связей. алфавит  воин  ­ Прочитайте слова­признаки,  отвечающие на вопросы какой?,  какая?, какое?, какие?! Запишите в  поздравительное письмо только те,  которые подойдут к слову  СОЛДАТ.  Смелый,  трусливый,  храбрый,  сильный,  злой. ­Кто записал в письмо слова  смелый, храбрый, сильный­  приклейте фигуру 3. отвечают  слова­ признаки; Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в поиске  и выборе информации. Ребята записывают  слова­эпитеты. Проверка на экране . Индивидуальная   форма работы. Приклеивание  фигуры 3. Закрашивание звезды на погоне. Уметь: Классифициров ать  слова­ предметы,  отвечающие на  вопросы кто? что? Подбирать  подходящие к  заданному  существительн ому слова­ признаки. IV. Физминутка. Хочешь сильным, ловким стать На зарядку надо встать! V. Закрепление. Пограничники не спят, Нашу Родину хранят. 1. Повторение орфограмм ЖИ_ШИ, ЧА_ЩА, ЧУ_ЩУ. ­ Какие вы знаете пословицы о  Родине?  ­Посмотрите на экран.   РОДИНЕ    СЛУЖ_ТЬ     Ж_ТЬ ­ Поменяйте слова местами, чтобы  пословица обрела смысл. ­ Запишите без ошибок. Дети делают  музыкальную  зарядку «Армия» Ребята рассказывают пословицы о Родине. Записывают  пословицу в лист­ развёртку. Один ученик пишет  на электронной  доске. Индивидуальная,  фронтальная  Знать: Пословицы о  Родине; Орфограммы  «гласные после  шипящих»; Слоговой  состав слова,  ударение,  звуковой  анализ. Личностные УУД: Самоопределение Регулятивные УУД: планирование, классификация. Познавательные УУД: анализ объектов с целью выделения  признаков Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; инициативное сотрудничество в поиске  и выборе информации Уметь: Составлять из  слов  предложение; Распределять  слова по  орфограммам; Выделять из  группы слово,  отвечающее  заданным  параметрам. /  На электронной доске пишет один  ученик для проверки! ­Что получилось? (Жить – Родине  служить).  ­ Как вы понимаете эту пословицу? ­ Запишите пословицу в письмо. ­Проверьте, у кого так, как на доске – приклейте 4 часть звезды.                формы работы. Проверка. Приклеивание  фигуры 4. Ночь. Тишина. Часовой на посту. Слышишь, кричит кто­то громко  в лесу? /звуки­крики  совы  (фонограмма) ­ Кто ухает по ночам в лесу? (сова)    2.Интерактивная игра.                      / «жи­ши, ча­ща, чу­щу»  ­электронное приложение «Русский  язык. 1 класс» ­ Помогите ночной хищнице  распределить слова по группам­ орфограммам. Ребята слышат звуки совы. Дети распределяют  слова по  орфограммам. Коллективная  форма работы. 3. Работа по учебнику. Разгадайте ребус. (Олово) ­ Что это? (Один из мягких  металлов). ­ Кто читал сказку Г.­Х. Андерсена  «Стойкий оловянный солдатик»? ­ У кого дома есть игрушечные  солдатики? ­ Найдите  в рабочей тетради на с.81 Отгадывают ребус. Списывают из  учебника текст  с  комментированием и проговариванием   орфограмм и  соединений. Индивидуальная,  фронтальная №3 текст – отрывок из сказки  Андерсена. Запишите. Проверьте, приклейте фигуру 5. формы работы. Самопроверка. Приклеивание  части звезды 5. Дети выписывают  заданное слово из  каждой строки в  стихотворение . Индивидуальная  форма работы. Проверяют на  экране. Приклеивают  шестиугольник –  фигуру 6. 3. ТЕСТ 1) Найди и выпиши слово, в  котором  первый слог ударный: бойцы, воин, солдат. 2) В этом слове три слога: огонь, звезда, звания. 3) В этом слове звуков меньше,  чем букв:       доброта, смелость, ярость. 4)подходит к схеме :      Орден, печать, медаль. Проверка:            воин звания смелость орден ­Кто записал в стихотворение эти  слова – молодцы! Приклейте  последнюю фигуру –  шестиугольник. И в конце письма, на прощание русскому защитнику говорим :  «До свидания!» ­ Запишите это слово в нижнем  Ребята подписывают  в конце письма  словарное слово «До  свидания»  и своё правом углу письма. ­Подпишите, кто автор письма.  Ваше имя . имя. VI.Итог. ­ Прочитайте письмо, которое у вас  получилось. И какой солдат не хочет стать  генералом? Но… Мало хотеть, надо уметь, знать,  любить, беречь свою Родину! Изучать родной, русский язык. Ведь словом можно убить, словом можно спасти, словом можно  полки за собой повести! А мудрое русское слово призвано  нести мир, счастье, добро в души  и  сердца людей! Один  ученик читает  поздравительное  письмо солдату, как  образец, который  должен получиться в конце урока, если  выполнены  все  задания правильно. Обсуждение.  Сравнение. Фронтальная  форма работы. VII. Рефлексия ­ У кого получилась красная звезда? ­ Посчитайте звёзды на  погоне! Подсчёт звёзд на  погоне. Знать: Правила  «Написание  гласных после  шипящих»;  «Заглавная  буква в именах  собственных .» «Правила  предложения» Уметь: Классифициров ать слова на  группы по  признакам  слова,  отвечающие на  вопросы кто? что?, слова,  отвечающие на  вопросы какой? какая?какое? какие?;  выделять  главное . Знать: Нормы  Личностные УУД: смыслообразование Регулятивные УУД: саморегуляция, прогнозирование; Познавательные УУД: Анализировать мыслительные операции, обобщить материал, сделать вывод.  Коммуникативные УУД: строить понятные для слушателя  высказывания, формировать  коммуникативно­речевые действия,  конструктивные способы  взаимодействия с окружающими Личностные УУД:  осознание необходимости И сегодня орден Знатока русского  языка получают дети, у которых на  погонах  6­7 звёзд – 1 СТЕПЕНИ  4­5 звёзд – 2 СТЕПЕНИ 3  и меньше – 3 СТЕПЕНИ ­  Оцените свою работу на уроке по оценочной   шкале,   которая   лежит перед каждым из вас на парте. (Чем ярче   цвет   звезды,   тем   больше интереса,   знаний,   эмоций   вы получили на уроке). Выход к доске и  получение ордена  Знатока русского  языка 1, 2 и 3  степени. Самооценка по  оценочной шкале. оценивания  своей работы. Уметь: Правильно  оценивать свою работу. самосовершенствования. Регулятивные УУД: осуществлять анализ объектов и синтез  целого из частей, способность  оценивать правильность выполнения  действий. Коммуникативные УУД: самостоятельность и личная  ответственность за свои поступки, планирование учебного сотрудничества. Литература: 1.Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века». ­3­е изд; дораб. и доп. – М.: Вентана – Граф, 2010. 2.Иванов С.В., Русский язык. 1 класс. М.: Вентана – Граф, 2011. (Начальная школа XXI века). 3.Иванов С.В., Русский язык 1 класс. Рабочая тетрадь № 2. М.: Вентана –Граф. 2011. 4.Иванов С.В., М.И. Кузнецова., Русский язык: Комментарии к урокам: 1 класс. – М.: Вентана­Граф, 2011. 5.Жиренко О.Е.. Учим русский с увлечением. Формирование орфографической грамотности. 1 – 4 классы. М.: 5 за  знания. 2007. 6.Речевые секреты. Книга для учителя начальных классов. Под. ред. Ладыженской Т.А. М.: Просвещение. 1992. 7. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. 8. Современные образовательные технологии: учебное пособие // под ред. Н. В. Бордовской. – М.: КНОРУС, 2011. 9.Ступина С.Б. Технологии интерактивного обучения в высшей школе: Учебно­методическое пособие. – Саратов:  Издательский центр «Наука», 2009. 10. Федеральный государственный образовательный стандарт [электронный ресурс], − режим       доступа:http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=227 11. Министерство образования и науки Российской Федерации [электронный ресурс], − режим  доступа:http://www.edu.ru/db­mon/mo/Data/d_09/m373.html 12.Азбука. 1 класс. Электронное приложение к учебнику Л.Ф. Климановой, С.Г. Макеевой /1CD/  13. Русский язык . 1 класс. Электронное приложение к учебнику Л.Ф. Климановой, С.Г. Макеевой /1CD/  14. https://infourok.ru/fizminutka_bravye_soldaty_1_­_4_klass­373903.htm 15.https://go.mail.ru/search_video?rf=e.mail.ru&fm=1&q=%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BF %20%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%8F%20%D0%BD %D0%B0%D1%88%D0%B0&frm=ws_p&d=422745234&sig=dfc89f3a54&s=Youtube 2 1 6 5 3 4 ,русский  солдат ! Большое                                тебе за то, что ты  защищаешь мою Родину , огромную страну под  названием                                          .                                                              , береги себя! Наша                       ­ самая сильная и мощная в  мире. Я знаю, что ты очень                                        ,                                    ,                                    солдат.  Я горжусь твоими подвигами! Не зря в народе  говорят :  «                                                                            ! » Сегодня каждый русский  Достоин                                            героя. За                                          , честность и отвагу Получишь                                        ты  в награду.

Методическая разработка урока русского языка в 1 классе по теме: «Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие?». Поздравительное письмо солдату.

Методическая разработка  урока русского языка в 1  классе по теме: «Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие?».  Поздравительное письмо солдату.

Методическая разработка урока русского языка в 1 классе по теме: «Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие?». Поздравительное письмо солдату.

Методическая разработка  урока русского языка в 1  классе по теме: «Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие?».  Поздравительное письмо солдату.

Методическая разработка урока русского языка в 1 классе по теме: «Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие?». Поздравительное письмо солдату.

Методическая разработка  урока русского языка в 1  классе по теме: «Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие?».  Поздравительное письмо солдату.

Методическая разработка урока русского языка в 1 классе по теме: «Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие?». Поздравительное письмо солдату.

Методическая разработка  урока русского языка в 1  классе по теме: «Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие?».  Поздравительное письмо солдату.

Методическая разработка урока русского языка в 1 классе по теме: «Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие?». Поздравительное письмо солдату.

Методическая разработка  урока русского языка в 1  классе по теме: «Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие?».  Поздравительное письмо солдату.

Методическая разработка урока русского языка в 1 классе по теме: «Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие?». Поздравительное письмо солдату.

Методическая разработка  урока русского языка в 1  классе по теме: «Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие?».  Поздравительное письмо солдату.

Методическая разработка урока русского языка в 1 классе по теме: «Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие?». Поздравительное письмо солдату.

Методическая разработка  урока русского языка в 1  классе по теме: «Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие?».  Поздравительное письмо солдату.

Методическая разработка урока русского языка в 1 классе по теме: «Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие?». Поздравительное письмо солдату.

Методическая разработка  урока русского языка в 1  классе по теме: «Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие?».  Поздравительное письмо солдату.

Методическая разработка урока русского языка в 1 классе по теме: «Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие?». Поздравительное письмо солдату.

Методическая разработка  урока русского языка в 1  классе по теме: «Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие?».  Поздравительное письмо солдату.

Методическая разработка урока русского языка в 1 классе по теме: «Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие?». Поздравительное письмо солдату.

Методическая разработка  урока русского языка в 1  классе по теме: «Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие?».  Поздравительное письмо солдату.

Методическая разработка урока русского языка в 1 классе по теме: «Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие?». Поздравительное письмо солдату.

Методическая разработка  урока русского языка в 1  классе по теме: «Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие?».  Поздравительное письмо солдату.

Методическая разработка урока русского языка в 1 классе по теме: «Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие?». Поздравительное письмо солдату.

Методическая разработка  урока русского языка в 1  классе по теме: «Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие?».  Поздравительное письмо солдату.

Методическая разработка урока русского языка в 1 классе по теме: «Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие?». Поздравительное письмо солдату.

Методическая разработка  урока русского языка в 1  классе по теме: «Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие?».  Поздравительное письмо солдату.

Методическая разработка урока русского языка в 1 классе по теме: «Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие?». Поздравительное письмо солдату.

Методическая разработка  урока русского языка в 1  классе по теме: «Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие?».  Поздравительное письмо солдату.

Методическая разработка урока русского языка в 1 классе по теме: «Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие?». Поздравительное письмо солдату.

Методическая разработка  урока русского языка в 1  классе по теме: «Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие?».  Поздравительное письмо солдату.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.