Методическая разработка урока русского языка в 5 классе. Комплексный анализ текста.
Оценка 4.9

Методическая разработка урока русского языка в 5 классе. Комплексный анализ текста.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
16.02.2017
Методическая разработка урока русского языка в 5 классе. Комплексный анализ текста.
комплексный анализ текста открытый урок.docx
Русский язык. 5 класс. Комплексная  работа по тексту «О трех сердцах». _________________________________________________________________________ Задание № п / п 1. Охарактеризуйте шестой звук в слове большого (3 предложение) ____________________________________________________ Подсчитайте количество букв и звуков в этом слове _____букв  _______звуков. 2. Найдите в тексте и выпишите все однокоренные слова с корнем – люб­. Дополните ряд своими  2­3 примерами с этим же корнем. _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ ___ Количество баллов за правильный ответ Количество баллов за задание (самооценка) 5 баллов 1 балл за каждое слово 3. Вставьте в слова пропущенные буквы, распределите их по  орфограммам.  Сер…це, маст…рица, кро(в,ф)ь,  изл…вала, счаст…е, пож… лей, р…ботница, поз…но, п…ет,  ска(з,с)ка. 0,5  балла за каждое слово 1. Непроизносимые согласные в корне  слова:____________________________________________ 2. Безударные проверяемые гласные в  корне:___________________________________________ 3. Непроверяемые безударные гласные в  корне:___________________________________________ 4. Слова с разделительным мягким  знаком:__________________________________________ 5. Проверяемые согласные в  корне:___________________________________________ 4. Закончи предложения. 1. Словарный запас одного человека  называется______________________________ 2. Слово, имеющее несколько лексических значений  называется________________________________ 3. У слова есть прямое и _____________________ значение 4. Слова, одинаковые по произношению и написанию, но  1 балл за каждый правильный ответ совершенно разные по значению,  называются__________________________ 5. Слова одной  и той же части речи, близкие по значению называются__________________________________ 5. Определите, в каком значении ­прямом или переносном –  употреблены взятые из текста слова, в скобках кратко запишите  свой ответ(пр.и перен.). обратите внимание на то, что все  примеры слов даны в сочетаниях, помогающих понять их  лексическое значение. Изливала любовь(_______), сердце закипает(_______), сердце  1 балл за каждый правильный ответ леденит(______), сердце начинает стучать(____),  круглая(_____)сирота. Разобрать первое словосочетание. ____________________________________________________      2 балла 6. Найдите в  19­21 предложениях текста и выпишите 1 пару  синонимов­глаголов. _____________________________________________________ 2 балла 7. Подберите и запишите синонимы к словам и сочетаниям слов,  взятым из текста. Любила __________________________________ Мастерица ________________________________ Выкладывает (правду)________________________________ Верного (советчика)___________________________________ Дорогому (отцу)______________________________________ 8. В этой  рассказе автором использованы некоторые обороты речи,  свойственные сказкам. В одном из таких оборотов речи  употреблены антонимы. Найдите и выпишите этот сказочный  оборот речи (29­31 предложения). _____________________________________________________ 9. Из 9 предложения выпишите грамматическую(ие) основу(ы).  Простое или сложное это предложение. _______________________________________________________ _______________________________________________________ _. 0,5  балла за каждое слово 2 балла 3 балла Итого  42­40 баллов – «5» 39­ 30 баллов – «4» 29­ 17 баллов – «3» 16­ 0 баллов – «2»  Укажите номера заданий, при выполнении которых вы испытали  затруднения____________________________________________________________________. Спасибо за работу! Работаем дома. Учимся писать сочинение. 10. Не перевелись ведь на свете такие сердца, которые только для себя стучат и других,  даже самых близких сердец,  не жалеют… Перефразируйте это предложение таким образом,  чтобы смысл вашего предложения был прямо противоположен(антонимичен) смыслу данного  высказывания. И напишите небольшое сочинение­рассуждение на темы «Мой герой», «Человек с  большой буквы» (по вашему желанию). _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ .

Методическая разработка урока русского языка в 5 классе. Комплексный анализ текста.

Методическая разработка урока русского языка в 5 классе. Комплексный анализ текста.

Методическая разработка урока русского языка в 5 классе. Комплексный анализ текста.

Методическая разработка урока русского языка в 5 классе. Комплексный анализ текста.

Методическая разработка урока русского языка в 5 классе. Комплексный анализ текста.

Методическая разработка урока русского языка в 5 классе. Комплексный анализ текста.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2017