Приложение 1.2
Учитель: Двинянинова Елена Анатольевна
МБОУ «Лицей города КировоЧепецка Кировской области»
Класс: 5 класс, 4ый год обучения
Предмет: английский язык
Тема: «My Ideal School» (Школа моей мечты)
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)
Дидактическая цель урока: создать условия для применения блока информации в знакомой и измененной
ситуациях средствами деятельностнокоммуникативной технологии и ИКТ.
Цели урока по содержанию:
Образовательная: способствовать развитию иноязычной коммуникативной и межкультурной компетенций.
Развивающая: способствовать развитию общения, общеучебных умений.
Воспитательная: воспитывать культуру общения.
Практические задачи урока:
1. Совершенствование лексических навыков по теме «Школа».
2. Развитие умений и навыков говорения, аудирования, письма.
Планируемые результаты:
Предметные: научиться описывать школу своей мечты.
Метапредметные результаты:
Познавательные: сопоставлять, перерабатывать и представлять информацию, делать выводы.
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
Регулятивные: оценивать результаты своей деятельности и других учащихся.
Личностные результаты: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со
сверстниками.
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная.
Педагогические технологии: личностнодеятельностнокоммуникативная и ИКТ.
Средства обучения: УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English» 56 класс, учебник для общеобразовательных
учреждений, Обнинск « Титул», 2007
Рабочая тетрадь к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English» 56 класс, учебник для общеобразовательных
учреждений, Обнинск « Титул», 2013
Задание, созданные с помощью вебсервиса “LearningApps.org”
Материалы сайта British Council (LearnEnglishKids) http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru
Презентация, созданная в ПО «Smartboard Notebook»
ХОД УРОКА
Этапы урока
Деятельность
учителя
Информационное
пространство
I Целевой блок
1.Организацион
ный момент,
настрой на урок
2 Фонетическая
+ речевая
зарядка
Приветствует
учащихся,
проверяет
готовность к
уроку,
создает
эмоциональн
ый настрой
Просит
назвать слова
по теме
«Школа»
Организует
игру “Magic
words”
Hello! Nice to see you
again. Take your seats.
What’s the date / day of the
week / the weather like
today / the season? What do
kids do in autumn?
Слайд1
What comes to your mind
when you think of the
school
Now let’s play the game
“magic words” – combine
two words to make a new
one. Work in pairs.
Деятельност
ь учащихся
Отвечают на
приветствие
и вопросы
учителя.
Формирование УУД
познавательн
ые
Осознанное и
произвольное
построение
речевого
высказывания
в устной
форме.
коммуникатив
ные
Слушать
собеседника,
соблюдать
простейшие
формы
речевого
этикета.
Называют
слова по
теме
«Школа»
Актуализация
ранее
полученных
знаний
Осуществлени
е совместных
действий
Работают в
парах с
карточками
регулятивные
Уметь
слушать,
осуществлять
самоконтроль;
психологическ
ая готовность
к учебной
деятельности
Само и
взаимоконтро
ль контроль
правильности
произношения
; образования
новых слов Let’s check your words.
Приложение I к
технологической карте
урока
Слайд 2
We have spoken a lot about
schools, but today we’ll
speak about a very special
one. Watch the video and
say what type of school it is.
Слайд 3 Видеоролик
«My Ideal school»
What do we need to discuss
when we speak of the ideal
school?
Слайд 4
–
составляют
сложные
слова;
Проверяют
результаты
работы с
помощью
слайда
Смотрят
видеоролик,
делают
предположе
ние о теме
урока;
планируют
свои
действия.
Тема
«Школа
моей
мечты»
Принимать и
сохранять
учебную цель
и задачи.
Самостоятел
ьное
выделение и
формулирова
ние
познавательн
ой цели
Взаимодейств
ие с учителем
во время
фронтальной
беседы,
построение
понятного для
собеседника
высказывания
Let’s answer questions 1, 2
in your cards.
Карточка учащегося
«Му Ideal school»
(Приложение II к
технологической карте
урока)
Before we answer the next
question, let’s remember the
subjects and what we do
during the lessons.
Слайд 5
What do we do at the
lesson?
http://LearningApps.org/1
602264
Читают
вопросы 12,
вписывают
ответы на
них.
Актуализация
ранее
полученных
знаний.
Строят
речевые
высказывания
в устной
форме
Самостоятель
но оценивать
правильность
выполнения
действий,
вносить
необходимые
коррективы,
взаимоконтро
ль
Выполняют
интерактивн
ые
упражнения,
заполняют
ответы на
вопросы 3, 4
Let’s see what clubs we go
to in British schools. Help
children choose the club
according to their interests.
Выполняют
упражнение
в рабочей
тетради
Извлечение
необходимой
информации
Формулируют
собственное
мнение
Самоконтроль
, контроль
правильности
выполнения
задания
Рабочая тетрадь, упр 24
стр 12 (Приложение III к
технологической карте
3
Целеполагание
и мотивация
II
Процессуальн
ый блок
Развитие
навыков устной
и письменной
речи
Развитие
навыков чтения,
устной речи
Организует
просмотр
видеоролика
“My ideal
school”.
Создает
условия для
осознания
учащимися
проблемы,
подводит их
к
самостоятель
ной
постановке
учебной
задачи
Организует
работу
учащихся с
карточками
планом
описания
школы мечты
Предлагает
повторить
названия
школьных
предметов,
чем ученики
занимаются
на уроках
Предлагает
прочитать,
какие
кружки
бывают в
британских
школах,
какие
кружки и
клубы дети урока)
Before we answer the
question about school rules,
let’s watch the video
Video «School rules». /
слайд 6
Как мы можем рассказать
о том, что мы не/должны
делать в школе.
Слайды 79
Распечатки –
тренировочные
упражнения “Must /
mustn’t” (Приложение IV
к технологической карте
урока)
Заполняют ответ на вопрос
о школьных правилах.
Let’s describe your ideal
school according to the
plans/
Слайд 10
Предлагает домашнее
задание 1 уровень –
описать школу мечты по
по плану 2. Уровень –
добавить к плану
дополнительную
информацию
Our lesson is over. What
have you done well? Did
you have any problems?
Развитие
лексико
грамматических
навыков
могут
выбрать по
своим
интересам
Для ответа
на вопрос о
школьных
правилах
предлагает
посмотреть
видеофрагме
нт
Предлагает
выполнить
тренировочн
ые
упражнения
на
употребление
модального
глагола
“Must /
mustn’t”
Этап
применение
изученного
материала
Предлагает
описать
школу своей
мечты по
плану.
III
Аналитически
й блок
Домашнее
задание
Рефлексия,
подведение
итогов
Предлагает
записать
домашнее
задание, дает
пояснения.
Благодарит
за работу
Подводит
итоги,
спрашивает,
чему
научились,
что
получилось
хорошо, в
Осуществляю
т
актуализацию
полученных
знаний
Взаимодейств
уют с
учителем во
время
фронтальной
работы
Оценка
правильности
выполнения
действия,
необходимые
коррективы
Смотрят
видеофрагм
ент,
отвечают на
вопросы
учителя;
выполняют
задания на
распечатках.
Формулирую
т собственное
мнение
Описывают
школу
мечты с
помощью
плана.
Построение
осознанного
речевого
высказывания
Умение с
достаточной
полнотой и
точностью
выражать свои
мысли в
соответствии
с задачами и
условиями
коммуникации
.
Извлечение
необходимой
информации
Выбирают
уровень Д/з,
записывают
информаци
ю в дневник
Анализирую
т результаты
своей
работы,
оценивают
результаты
достижений
на уроке.
Контроль,
коррекция,
волевая
саморегуляци
я
Прогнозирова
ние,
предвосхищен
ие результата
и уровня
усвоения
Самостоятель
но
анализируют
достижение
учебной цели
и задач чем были
затруднения Игра “Magic Words”
home
work
pencil
work
book
school
Приложение I
case
bag
nick
name
text
book
class
room
week
end
IV Карточка учащегося «My Ideal School»
Приложение II Упражнение из Рабочей тетради УМК М.З. Биболетова 5 класс
(Workbook ex 24 p 12) Обнинск « Титул», 2013
Приложение III Приложение IV
I Translate the sentences.
1. She mustn’t take pets to school.
2. She mustn’t eat in class.
3. She mustn’t talk loudly.
4. She must wear a uniform.
5. She must do her homework.
6. She must come to school on time.
II Look at the rules for a library and a swimming pool. Fill in ‘must / musn’t’
Library
Swimming pool
1. You ______ eat or drink.
2. You _______ talk loudly.
3. You _________ be polite.
4. You ______ run.
1. You _____ run.
2. You ______ be careful.
3. You _______ jump.
4. You __________ push.
5. You ________ dive.
6. You _______ wear a swimming costume.
III The words in the instructions are mixed. Put them in the correct order to make the rules for
the museum.
1. quiet You must be
2. take You photos mustn’t
3. must be You careful
4. run mustn’t around You.
5. rules You must follow the
Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)
Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)
Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)
Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)
Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)
Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)
Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)
Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)
Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.