Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)
Оценка 4.9

Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
08.06.2017
Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА _Двинянинова_ ЕА.doc
Приложение 1.2 Учитель: Двинянинова Елена Анатольевна МБОУ «Лицей города Кирово­Чепецка Кировской области» Класс: 5 класс, 4­ый год обучения Предмет: английский язык Тема: «My Ideal School»  (Школа моей мечты) Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления) Дидактическая цель урока: создать условия для применения блока информации в знакомой и измененной  ситуациях средствами деятельностно­коммуникативной технологии и ИКТ. Цели урока по содержанию:  Образовательная: способствовать развитию иноязычной коммуникативной и межкультурной  компетенций. Развивающая: способствовать развитию общения, общеучебных умений. Воспитательная: воспитывать культуру общения. Практические задачи урока: 1. Совершенствование лексических навыков по теме «Школа». 2. Развитие умений и навыков говорения, аудирования, письма. Планируемые результаты:  Предметные: научиться описывать школу своей мечты. Метапредметные результаты: Познавательные: сопоставлять, перерабатывать и представлять информацию, делать выводы. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные: оценивать результаты своей деятельности и других учащихся. Личностные результаты: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со  сверстниками. Формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная. Педагогические технологии: личностно­деятельностно­коммуникативная и ИКТ. Средства обучения: УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English» 5­6 класс, учебник для общеобразовательных  учреждений, ­ Обнинск « Титул», 2007 Рабочая тетрадь к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English» 5­6 класс, учебник для общеобразовательных  учреждений, ­ Обнинск « Титул», 2013 Задание, созданные с помощью веб­сервиса “LearningApps.org” Материалы сайта British Council (LearnEnglishKids) http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru Презентация, созданная в ПО «Smartboard Notebook» ХОД УРОКА Этапы урока Деятельность учителя Информационное  пространство I Целевой блок 1.Организацион ный момент,  настрой на урок 2 Фонетическая + речевая   зарядка Приветствует учащихся,  проверяет  готовность к  уроку,  создает  эмоциональн ый настрой Просит  назвать слова по теме  «Школа» Организует  игру “Magic  words” Hello! Nice to see you  again. Take your seats.  What’s the date / day of the  week / the weather like  today / the season? What do  kids do in autumn? Слайд1 What comes to your mind  when you think of the  school Now let’s play the game  “magic words” – combine  two words to make a new  one. Work in pairs. Деятельност ь учащихся Отвечают на приветствие и вопросы  учителя. Формирование УУД познавательн ые Осознанное и  произвольное построение  речевого  высказывания в устной  форме. коммуникатив ные Слушать  собеседника,  соблюдать  простейшие  формы  речевого  этикета. Называют  слова по  теме  «Школа» Актуализация ранее  полученных  знаний Осуществлени е совместных  действий Работают в  парах с  карточками  регулятивные Уметь  слушать,  осуществлять  самоконтроль; психологическ ая готовность  к учебной  деятельности  Само­ и  взаимоконтро ль контроль  правильности  произношения ; образования  новых слов Let’s check your words. Приложение I к  технологической карте  урока  Слайд 2 We have spoken a lot about  schools, but today we’ll  speak about a very special  one. Watch the video and  say what type of school it is. Слайд 3 ­ Видеоролик  «My Ideal school» What do we need to discuss  when we speak of the ideal  school? Слайд 4 –  составляют  сложные  слова;  Проверяют  результаты  работы с  помощью  слайда Смотрят  видеоролик, делают  предположе ние о теме  урока;  планируют  свои  действия. Тема  «Школа  моей  мечты» Принимать и  сохранять  учебную цель  и задачи. Самостоятел ьное  выделение и  формулирова ние  познавательн ой цели Взаимодейств ие с учителем  во время  фронтальной  беседы,  построение  понятного для собеседника  высказывания  Let’s answer questions 1, 2   in your cards.  Карточка учащегося «Му Ideal school» (Приложение II к технологической карте урока) Before we answer the next  question, let’s remember the subjects and what we do  during the lessons.  Слайд 5 What do we do at the  lesson?  http://LearningApps.org/1 602264 Читают  вопросы 1­2, вписывают  ответы на  них. Актуализация ранее  полученных  знаний. Строят  речевые  высказывания  в устной  форме Самостоятель но оценивать  правильность  выполнения  действий,  вносить  необходимые  коррективы,  взаимоконтро ль Выполняют  интерактивн ые  упражнения, заполняют  ответы на  вопросы 3, 4 Let’s see what clubs we go  to in British schools. Help  children choose the club  according to their interests.  Выполняют  упражнение  в рабочей  тетради Извлечение  необходимой  информации Формулируют  собственное  мнение Самоконтроль , контроль  правильности  выполнения  задания Рабочая тетрадь, упр 24  стр 12 (Приложение III к  технологической карте  3  Целеполагание  и мотивация II  Процессуальн ый блок Развитие  навыков устной  и письменной  речи Развитие  навыков чтения, устной речи Организует  просмотр  видеоролика  “My ideal  school”.  Создает  условия для  осознания  учащимися  проблемы,  подводит их  к  самостоятель ной  постановке  учебной  задачи Организует  работу  учащихся с  карточками­ планом  описания  школы мечты Предлагает  повторить  названия  школьных  предметов,  чем ученики  занимаются  на уроках Предлагает  прочитать,  какие  кружки  бывают в  британских  школах,  какие  кружки и  клубы дети урока) Before we answer the  question about school rules,  let’s watch the video  Video «School rules». /  слайд 6 Как мы можем рассказать  о том, что мы не/должны  делать в школе.  Слайды 7­9 Распечатки –  тренировочные  упражнения “Must /  mustn’t” (Приложение IV к технологической карте  урока) Заполняют ответ на вопрос о школьных правилах. Let’s describe your ideal  school according to the  plans/ Слайд 10 Предлагает домашнее  задание 1 уровень –  описать школу мечты по  по плану  2. Уровень –  добавить к плану  дополнительную  информацию Our lesson is over. What  have you done well? Did  you have any problems? Развитие  лексико­ грамматических навыков могут  выбрать по  своим  интересам Для ответа  на вопрос о  школьных  правилах  предлагает  посмотреть  видеофрагме нт  Предлагает  выполнить  тренировочн ые  упражнения  на  употребление модального  глагола  “Must /  mustn’t” Этап  применение  изученного  материала Предлагает  описать  школу своей  мечты по  плану. III  Аналитически й блок Домашнее  задание Рефлексия,  подведение  итогов Предлагает  записать  домашнее  задание, дает  пояснения.  Благодарит  за работу Подводит  итоги,  спрашивает,  чему  научились,  что  получилось  хорошо, в  Осуществляю т  актуализацию полученных  знаний Взаимодейств уют с  учителем во  время  фронтальной  работы Оценка  правильности  выполнения  действия,  необходимые  коррективы Смотрят  видеофрагм ент,  отвечают на  вопросы  учителя;  выполняют  задания на  распечатках. Формулирую т собственное мнение Описывают  школу  мечты с  помощью  плана. Построение  осознанного  речевого  высказывания Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои мысли в  соответствии  с задачами и  условиями  коммуникации . Извлечение  необходимой  информации Выбирают  уровень Д/з,  записывают  информаци ю в дневник Анализирую т результаты своей  работы,  оценивают  результаты  достижений  на уроке.  Контроль,  коррекция,  волевая  саморегуляци я Прогнозирова ние,  предвосхищен ие результата  и уровня  усвоения Самостоятель но  анализируют  достижение  учебной цели  и задач чем были  затруднения Игра “Magic Words” home work pencil work book school Приложение I case bag nick name text book class room week end         IV Карточка учащегося «My Ideal School» Приложение II Упражнение из Рабочей тетради УМК М.З. Биболетова  5 класс  (Workbook ex 24 p 12) ­  Обнинск « Титул», 2013 Приложение III Приложение IV I Translate the sentences. 1. She mustn’t take pets to school. 2. She mustn’t eat in class.  3. She mustn’t talk loudly. 4. She must wear a uniform. 5. She must do her homework. 6. She must come to school on time. II Look at the rules for a library and a swimming pool. Fill in ‘must / musn’t’ Library Swimming pool 1. You ______ eat or drink. 2. You _______ talk loudly. 3. You _________ be polite. 4. You ______ run. 1. You _____ run. 2. You ______ be careful. 3. You _______  jump. 4. You __________ push. 5. You ________ dive. 6. You _______ wear a swimming costume. III The words in the instructions are mixed. Put them in the correct order to make the rules for  the museum. 1. quiet   You   must  be 2. take   You  photos   mustn’t 3. must    be    You    careful 4. run   mustn’t    around    You. 5. rules     You    must    follow   the

Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)

Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)

Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)

Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)

Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)

Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)

Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)

Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)

Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)

Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)

Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)

Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)

Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)

Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)

Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)

Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)

Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)

Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017