Методические рекомендации к уроку английского языка с использованием интерактивной доски Smartboard
(ПО Smartboard Notebook)
Приложение 1.3
Разработка урока
«Школа моей мечты»,
5 класс (УМК Биболетова М.З. Enjoy English)
Двинянинова Елена Анатольевна,
учитель английского языка
МБОУ «Лицей города КировоЧепецка Кировской области» КировоЧепецк,
2017
Продолжение приложения 1.3
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)
Оборудование: персональный компьютер, интерактивная доска Smartboard, колонки
Пояснительная записка
Предмет: английский язык
Класс: 5
Тема: Школа моей мечты (My Ideal School)
Место урока в системе уроков по данной теме: 10ый урок из 25
Цели и задачи:
1. Образовательная: способствовать развитию иноязычной коммуникативной и межкультурной компетенций.
2. Воспитательная: воспитывать культуру общения.
3. Развивающая: способствовать развитию общения, общеучебных умений.
УУД
Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные: оценка результатов своей деятельности и других учащихся.
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
Познавательные: сопоставлять, перерабатывать и представлять информацию, делать выводы.
Планируемые результаты: научиться описывать школу своей мечты.
Предварительное задание: повторить названия школьных предметов, чем мы занимаемся во время разных уроков
Этапы урока
№ Этап урока, слайды
Действия учителя.
Формы организации
Действия
учеников.
УУД
Время работы учителя
I Целевой блок
1 Организационный момент, настрой на
урок
Слайд 1
Приветствует учащихся,
проверяет готовность к
уроку, создает
эмоциональный настрой
Формы
организации
работы детей
Отвечают на
приветствие и
вопросы учителя.
2 Фонетическая + речевая зарядка
Слайд 2
Просит назвать слова по
теме «Школа»
Называют слова по
теме «Школа»
Организует игру “Magic
words”
Работают в парах с
карточками –
составляют сложные
слова;
Проверяют
результаты работы с
помощью слайда
Познавательные: осознанное и
произвольное построение речевого
высказывания в устной форме.
2 минуты
Коммуникативные: слушать
собеседника, соблюдать простейшие
формы речевого этикета.
Регулятивные: уметь слушать,
осуществлять самоконтроль;
психологическая готовность к
учебной деятельности
5 минут
Познавательные: актуализация
ранее полученных знаний
Коммуникативные:
осуществление совместных
действий.
Регулятивные: само и
взаимоконтроль контроль
правильности произношения;
образования новых слов
3 Целеполагание и мотивация
Организует просмотр
Смотрят
Познавательные:
3 минуты Слайд 3*
Слайд 4
видеоролика “My Ideal
School”. Создает условия
для осознания учащимися
проблемы, подводит их к
самостоятельной
постановке учебной задачи
видеоролик, делают
предположение о
теме урока;
планируют свои
действия.
Тема «Школа моей
мечты» («My Ideal
School»)
самостоятельное выделение и
формулирование познавательной
цели
Коммуникативные:
взаимодействие с учителем во
время фронтальной беседы,
построение понятного для
собеседника высказывания
Регулятивные:
принимать и
сохранять учебную цель и задачи.
II Процессуальный блок
4
Развитие навыков устной и письменной
речи
Слайд 4
Организует работу
учащихся с карточками
планом описания школы
мечты
Читают вопросы 12,
вписывают ответы на
них.
Познавательные: актуализация
ранее полученных знаний.
Коммуникативные: строят
речевые высказывания в устной
форме
4 минуты Регулятивные: самостоятельно
оценивать правильность
выполнения действий, вносить
необходимые коррективы,
взаимоконтроль
Слайд 5
**
Предлагает повторить
названия школьных
предметов, чем ученики
занимаются на уроках
Выполняют
интерактивные
упражнения,
заполняют ответы на
вопросы 3, 4
5 минут
5
Развитие навыков чтения, устной речи
6
Развитие лексикограмматических
навыков
Предлагает прочитать,
какие кружки бывают в
британских школах, какие
кружки и клубы дети могут
выбрать по своим
интересам
Выполняют
упражнение в
рабочей тетради
Для ответа на вопрос о
школьных правилах
предлагает посмотреть
видеофрагмент.
Смотрят
видеофрагмент,
отвечают на вопросы
учителя; выполняют
Познавательные: извлечение
необходимой информации.
Коммуникативные: формулируют
собственное мнение.
Регулятивные: самоконтроль,
контроль правильности
выполнения задания
Познавательные : осуществляют
актуализацию полученных
знаний; формулируют
собственное мнение
5 минут
7 минут Предлагает выполнить
тренировочные упражнения
на употребление
модального глагола “Must /
mustn’t”
задания на
распечатках;
осуществляют
проверку с помощью
информации на
слайдах
Коммуникативные:
взаимодействуют с учителем во
время фронтальной работы
Регулятивные: оценка
правильности выполнения
действия, необходимые
коррективы
Слайд 6*
Слайды 7 – 9 7 Применение изученного материала
Слайд 10
Предлагает описать школу
своей мечты по плану.
Описывают школу
мечты с помощью
плана.
10 минут
Познавательные : построение
осознанного речевого
высказывания.
Коммуникативные: умение с
достаточной полнотой и
точностью выражать свои мысли
в соответствии с задачами и
условиями коммуникации.
Регулятивные: контроль,
коррекция, волевая
саморегуляция III Аналитический блок
8 Домашнее задание
Слайд 11
Предлагает записать
домашнее задание, дает
пояснения. Благодарит за
работу
Выбирают уровень
Д/з, записывают
информацию в
дневник
Познавательные : извлечение
необходимой информации
Регулятивные: прогнозирование,
предвосхищение результата и
уровня усвоения
2 минуты
9
Рефлексия, подведение итогов
Слайд 12
Подводит итоги,
спрашивает, чему
научились, что получилось
хорошо, в чем были
затруднения
Анализируют
результаты своей
работы, оценивают
результаты
достижений на
уроке.
Регулятивные: cамостоятельно
анализируют достижение учебной
цели и задач
2 минуты *Видеофрагменты, представленные на слайдах, присутствуют также в прикрепленных вкладках в презентации Smartboard
Notebook в формате mp4.
** Значок в левом нижнем углу слайда помогает перейти на соответствующую страницу вебсервиса, если информация на
слайде загружается медленно
Какие приемы работы ПО использованы
1. Вставка видео
2. Вставка интернетбраузера
3. Ссылка на вебстраницу в Интернете
4. Click and reveal
5. Pull tab
6. Перемещение объектов
7. Блокировка движения
8. Изображения
9. Перо
10.Ластик Использованные ресурсы
УМК Enjoy English 56 Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. 2е изд., испр. – 2007
Рабочая тетрадь к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English» 5 класс, Обнинск « Титул», 2013
Видео My Ideal School http://www.youtube.com/watch?v=31xPX3H2Eo
Видео School Rules http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/grammarvideos/schoolrules
Activity for the video “School rules”
http://learnenglishkids.britishcouncil.org/sites/kids/files/Grammar_worksheet_must_mustnt_rules_gwg_school_rules_final.pdf
What we do in the lessons http://LearningApps.org/1602264
2300
x 263.
jpg школьные
orig
. penmai
children
school
for
your
. com
/ wp
content
. png учебники
/ uploads
/2015/01/
how
to choose
good
:// www
:// www
. gemchyjinka
. storynory
. com
e 2 e 96_
ad _846
. jpg школа
. playcast
:// www
60.
ucoz
:// elenas
:// knishovkazosh
/2015/06/0_828
/ uploads
content
. ru / wp
/2013/10/
/ uploads
content
/ wp
school
. ru / uploads
/2015/05/22/13695116.
. ru /0 c 23 f 8057
. ua / inshe
. ucoz
Картинки
http
:// www
предметы и ученики
http
http
https://magicwords.org/img/magicwords.png надпись “magic words”
http
http
http
http://capitaltaxserv.com/2/homework612.jpg надпись “homework”
http
http
http://www.adaptivepath.com/uploads/images/translate_amz3.png надпись “translate”
http
http://www.sparklebox.co.uk/blue/40414050/_wp_generated/ppf266fdb5_1b.jpg надпись “School rules”
http
http
be 4 e 8 c 9 b 46 d 7 fa 09 f 72 c 4 a 3. jpg учитель
/ ditjachij
ucoz
119.
:// ivanova
:// s 4. pic
4 you
. ru / y 2014/0813/12216/4544079.
. ua / b _1313758548368.
/ h 422350
. au / image
/ cache
ili odinochka
600.
kompanii
/ data
:// www
. alwaysclearpoolsnspas
. com
vi dusha
. net
:// dovga
/ images
/ test
/62
x 350.
jpg в бассейне
jpg карандаш с указкой
/ images
/ rules
. jpg школьные правила
png ученики за партой
:// www
. zsstrmilov
png девочка
_ portal
. jpg ученики
. cz / userfiles
jpg правила поведения в библиотеке
Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)
Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)
Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)
Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)
Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)
Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)
Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)
Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)
Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)
Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.