Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)
Оценка 4.9

Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
08.06.2017
Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)
метод рекомендации_Двинянинова_ЕА.docx
Методические рекомендации к уроку английского языка с использованием интерактивной доски Smartboard  (ПО Smartboard Notebook) Приложение 1.3 Разработка урока  «Школа моей мечты»,  5 класс (УМК Биболетова М.З. Enjoy English) Двинянинова Елена Анатольевна, учитель английского языка МБОУ «Лицей города Кирово­Чепецка Кировской области» Кирово­Чепецк,  2017 Продолжение приложения 1.3 Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления) Оборудование: персональный компьютер, интерактивная доска Smartboard, колонки Пояснительная записка Предмет: английский язык Класс: 5 Тема: Школа моей мечты (My Ideal School) Место урока в системе уроков по данной теме: 10­ый урок из 25 Цели и задачи: 1. Образовательная: способствовать развитию иноязычной коммуникативной и межкультурной  компетенций. 2. Воспитательная: воспитывать культуру общения. 3.  Развивающая: способствовать развитию общения, общеучебных умений. УУД  Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: оценка результатов своей деятельности и других учащихся. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Познавательные: сопоставлять, перерабатывать и представлять информацию, делать выводы. Планируемые результаты: научиться описывать школу своей мечты. Предварительное задание: повторить названия школьных предметов, чем мы занимаемся во время разных уроков Этапы урока № Этап урока, слайды Действия учителя.  Формы организации  Действия  учеников.  УУД Время работы учителя I Целевой блок 1 Организационный момент, настрой на  урок Слайд 1 Приветствует учащихся,  проверяет готовность к  уроку, создает  эмоциональный настрой Формы  организации  работы детей Отвечают на  приветствие и  вопросы учителя. 2 Фонетическая + речевая  зарядка Слайд 2  Просит назвать слова по  теме «Школа» Называют слова по  теме «Школа» Организует игру “Magic  words” Работают в парах с  карточками –  составляют сложные  слова;  Проверяют  результаты работы с  помощью слайда Познавательные: осознанное и  произвольное построение речевого  высказывания в устной форме. 2 минуты Коммуникативные: слушать  собеседника, соблюдать простейшие  формы речевого этикета. Регулятивные: уметь слушать,  осуществлять самоконтроль;  психологическая готовность к  учебной деятельности 5 минут Познавательные: актуализация  ранее полученных знаний Коммуникативные:  осуществление совместных  действий. Регулятивные: само­ и  взаимоконтроль контроль  правильности произношения;  образования новых слов 3 Целеполагание и мотивация Организует просмотр  Смотрят  Познавательные:  3 минуты Слайд 3* Слайд 4 видеоролика “My Ideal  School”. Создает условия  для осознания учащимися  проблемы, подводит их к  самостоятельной  постановке учебной задачи видеоролик, делают  предположение о  теме урока;  планируют свои  действия. Тема «Школа моей  мечты» («My Ideal  School») самостоятельное выделение и  формулирование познавательной  цели Коммуникативные:  взаимодействие с учителем во  время фронтальной беседы,  построение понятного для  собеседника высказывания  Регулятивные: принимать и  сохранять учебную цель и задачи. II Процессуальный блок 4  Развитие навыков устной и письменной  речи Слайд 4 Организует работу  учащихся с карточками­ планом описания школы  мечты Читают вопросы 1­2,  вписывают ответы на них. Познавательные: актуализация  ранее полученных знаний.  Коммуникативные: строят  речевые высказывания в устной  форме 4 минуты Регулятивные: самостоятельно  оценивать правильность  выполнения действий, вносить  необходимые коррективы,  взаимоконтроль Слайд 5     ** Предлагает повторить  названия школьных  предметов, чем ученики  занимаются на уроках Выполняют  интерактивные  упражнения,  заполняют ответы на  вопросы 3, 4 5 минут 5 Развитие навыков чтения, устной речи 6 Развитие лексико­грамматических  навыков Предлагает прочитать,  какие кружки бывают в  британских школах, какие  кружки и клубы дети могут  выбрать по своим  интересам Выполняют  упражнение в  рабочей тетради Для ответа на вопрос о  школьных правилах  предлагает посмотреть  видеофрагмент.  Смотрят  видеофрагмент,  отвечают на вопросы учителя; выполняют  Познавательные: извлечение  необходимой информации.  Коммуникативные: формулируют собственное мнение. Регулятивные: самоконтроль,  контроль правильности  выполнения задания Познавательные : осуществляют  актуализацию полученных  знаний; формулируют  собственное мнение  5 минут 7 минут Предлагает выполнить  тренировочные упражнения  на употребление  модального глагола “Must /  mustn’t” задания на  распечатках;  осуществляют  проверку с помощью  информации на  слайдах Коммуникативные:  взаимодействуют с учителем во  время фронтальной работы  Регулятивные: оценка  правильности выполнения  действия, необходимые  коррективы Слайд 6* Слайды 7 – 9 7 Применение изученного материала Слайд 10 Предлагает описать школу  своей мечты по плану. Описывают школу  мечты с помощью  плана. 10 минут Познавательные : построение  осознанного речевого  высказывания. Коммуникативные: умение с  достаточной полнотой и  точностью выражать свои мысли  в соответствии с задачами и  условиями коммуникации.  Регулятивные: контроль,  коррекция, волевая  саморегуляция III Аналитический блок 8 Домашнее задание Слайд 11 Предлагает записать  домашнее задание, дает  пояснения. Благодарит за  работу Выбирают уровень  Д/з, записывают  информацию в  дневник Познавательные : извлечение  необходимой информации Регулятивные: прогнозирование,  предвосхищение результата и  уровня усвоения 2 минуты 9 Рефлексия, подведение итогов Слайд 12 Подводит итоги,  спрашивает, чему  научились, что получилось  хорошо, в чем были  затруднения Анализируют  результаты своей  работы, оценивают  результаты  достижений на  уроке. Регулятивные: cамостоятельно  анализируют достижение учебной цели и задач 2 минуты *Видеофрагменты, представленные на слайдах, присутствуют также в прикрепленных вкладках в презентации Smartboard  Notebook в формате mp4. ** Значок в левом нижнем углу слайда помогает перейти на соответствующую страницу веб­сервиса, если информация на  слайде загружается медленно                                                                        Какие приемы работы ПО использованы 1. Вставка видео 2. Вставка интернет­браузера 3. Ссылка на веб­страницу в Интернете 4. Click and reveal 5. Pull tab 6. Перемещение объектов 7. Блокировка движения 8. Изображения  9. Перо 10.Ластик Использованные ресурсы  УМК Enjoy English 5­6 Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. 2­е изд., испр. – 2007  Рабочая тетрадь к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English» 5 класс, ­ Обнинск « Титул», 2013  Видео My Ideal School http://www.youtube.com/watch?v=31xPX3H2­Eo  Видео School Rules http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/grammar­videos/school­rules  Activity for the video “School rules”  http://learnenglishkids.britishcouncil.org/sites/kids/files/Grammar_worksheet_must_mustnt_rules_gwg_school_rules_final.pdf  What we do in the lessons http://LearningApps.org/1602264  2­300    x  263.  jpg ­ школьные         orig   .  penmai    ­  children    ­  school    ­  for   ­  your    .  com   /  wp   ­  content    .  png ­ учебники  /  uploads  /2015/01/      how   ­  to   ­  choose  ­  good    ://   www   ://   www   .  gemchyjinka    .  storynory    .  com   e  2  e  96_   ad   _846  .  jpg ­ школа  .  playcast  ://   www     60.    ucoz  ://   elenas    ://   knishovkazosh  /2015/06/0_828  /  uploads  ­  content  .  ru   /  wp         /2013/10/  /  uploads    ­  content    /  wp     school    .  ru   /  uploads  /2015/05/22/13695116.    .  ru   /0   c  23   f  8057  .  ua   /  inshe  .  ucoz   Картинки http   ://   www  предметы и ученики http  http  https://magic­words.org/img/magic­words.png ­ надпись “magic words” http  http  http  http://capitaltaxserv.com/2/homework­612.jpg ­ надпись “homework” http  http  http://www.adaptivepath.com/uploads/images/translate_amz3.png ­ надпись “translate” http  http://www.sparklebox.co.uk/blue/4041­4050/_wp_generated/ppf266fdb5_1b.jpg ­ надпись “School rules” http  http   be   4  e  8  c  9  b  46   d  7  fa   09   f  72   c  4  a  3.   jpg ­ учитель  /  ditjachij    ucoz  119.  ://   ivanova      ://   s  4.   pic   4  you   .  ru   /  y  2014/08­13/12216/4544079.    .  ua   /  b  _1313758548368.  /  h  422­350  .  au   /  image  /  cache      ­  ili   ­  odinochka  ­600.      ­  kompanii    /  data    ://   www   .  alwaysclearpoolsnspas    .  com     vi   ­  dusha  .  net  ://   dovga    /  images    /  test    /62­    x  350.  jpg ­ в бассейне  jpg ­ карандаш с указкой  /  images    /  rules    .  jpg ­ школьные правила  png ­ ученики за партой  ://   www   .  zsstrmilov    png ­ девочка  _  portal  .  jpg ­ ученики  .  cz   /  userfiles                          jpg ­ правила поведения в библиотеке

Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)

Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)

Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)

Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)

Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)

Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)

Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)

Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)

Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)

Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)

Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)

Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)

Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)

Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)

Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)

Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)

Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)

Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)

Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)

Методическая разработка урока "Школа моей мечты" / "My Ideal School" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017