МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ТЕМА: TRAVELING THE PRONOUNS MUCH, MANY FEW LITTLE.
Оценка 5

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ТЕМА: TRAVELING THE PRONOUNS MUCH, MANY FEW LITTLE.

Оценка 5
Лекции
doc
английский язык
11 кл +1
04.09.2019
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА   ТЕМА: TRAVELING THE  PRONOUNS MUCH, MANY FEW LITTLE.
1.ДОПОЛНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О СТРАНАХ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА СООБЩЕНИЯ ПО РАЗГОВОРНОЙ ТЕМЕ. 2.ИЗУЧИТЬ НОВЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ГРАММАТИКЕ: УПОТРЕБЛЕНИЕ PRONOUNS, MUCH, MANY, LENT, LITTLE (МЕСТОИМЕНИЯ МНОГО, МАЛО, ИХ РАЗЛИЧИЕ). 3. СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ: 1) PRONOUNS (МЕСТОИМЕНИЕ MUCH, MANY, LENT, LITTLE РАЗДЕЛЕНИИ ПРИ УПОТРЕБЛЕНИЕ МЕСТОИМЕНИЙ MUCH) 2) TRAVELING (ПУТЕШЕСТВИЕ) СООБЩЕНИЕ ПО ТЕМЕ
иняз оТКРЫТЫЙ УРОК КУБАСОВА.doc
1. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ТЕМА:     TRAVELING THE  PRONOUNS MUCH, MANY FEW LITTLE.     ЦЕЛЬ УРОКА:     1.  ДОПОЛНИТЬ  ИНФОРМАЦИЮ  О  СТРАНАХ  ИЗУЧАЕМОГО  ЯЗЫКА  СООБЩЕНИЯ  ПО РАЗГОВОРНОЙ ТЕМЕ. 2.ИЗУЧИТЬ  НОВЫЙ   МАТЕРИАЛ  ПО  ГРАММАТИКЕ:   УПОТРЕБЛЕНИЕ  PRONOUNS, MUCH, MANY, LENT, LITTLE (МЕСТОИМЕНИЯ МНОГО, МАЛО, ИХ РАЗЛИЧИЕ). 3. СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ:    1) PRONOUNS (МЕСТОИМЕНИЕ  MUCH, MANY, LENT, LITTLE РАЗДЕЛЕНИИ ПРИ УПОТРЕБЛЕНИЕ МЕСТОИМЕНИЙ MUCH)  2) TRAVELING (ПУТЕШЕСТВИЕ) СООБЩЕНИЕ ПО ТЕМЕ    ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 08.02.2017 Дисциплина: Английский язык Группа СМ­12 Учебно­методическое обеспечение:  Учебник английского языка для моряков Авторы: Б. Е. Китаевич, М. Н.  Сергеева, Л. И. Каминская, С. Н. Вохмянин англо­русский и русско­ английский словарь раздаточный материал Время реализации занятия: 45 минут Цели мероприятия: Образовательные: ­ формирование грамматических навыков; ­ формирование лексических навыков по теме «Россия»; ­ закрепление грамматических и лексических навыков по пройденной теме ­ формирование навыков монологической речи; ­ формирование навыков диалогической речи. Развивающие: ­ развитие у курсантов коммуникативных умений и навыков во всех аспектах  речевой деятельности: письме, говорении, чтении, аудировании; ­ развитие психологических функций, связанных с речевой деятельностью  (память, способность логически мыслить, умение анализировать); ­ развитие поисковых и творческих способностей. Воспитательные: ­ развитие у курсантов самостоятельного мышления; ­ формирование социальной компетенции, которая проявляется в желании и  умении вступать в коммуникативный контакт с другими людьми; ­ формирование положительного отношения к собственной стране. Деятельностные: ­ формирование у курсантов способностей к структурированию и  систематизации изучаемого предметного содержания и способностей к  учебной деятельности. Тип занятия: комбинированный Оборудование: учебник, словарь, доска, раздаточный материал СЦЕНАРИЙ I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ              РАПОРТ ДЕЖУРНОГО 5­7 МИН II. УЧ.­ СКАЖИТЕ НА АНГЛИЙСКОМ  TELL IN ENGLISH             УЧ.­ ПРИСУТСТВОВАТЬ               КУР.­ TO BE PRESENT             УЧ.­ ОТСУТСТВОВАТЬ             КУР.­ TO BE ABSENT              УЧ.­ ГОРОД             КУР.­ CITY УЧ.­ УЧИЛИЩЕ             КУР.­ COLLEGE              УЧ.­ GOOD NOW LETS REVISE              УЧ.­ ОБОРОТ THERE IS ARE УПОТРЕБЛЕНИЕ В БЕЗЛИЧНЫХ  ПРЕДЛОЖЕНИЯХ.      НАПРИМЕР :  В КЛАССЕ МНОГО ПАРТ  THERE ARE MANY DESKS IN THE CLASS ВОПР. ФОРМА     THERE HERE MANY DESK IN THE CLASS? ОТРИЦ. ФОРМА:     THERE ARE NOT MANY DESK IN THE CLASS. УЧ­ ДАВАЙТЕ ПЕРЕВЕДЕМ          НА СТОЛЕ МНОГО КНИГ КУР.­ THERE ARE MANY BOOKS ON THE TABLE. УЧ.­ В СУМКЕ НЕТ РУЧЕК. КУР.­ THERE IS NO PEN IN THE BAG УЧ.­ THAT’S DO.          LETS DO IT IN PAIRS. III. EX.8  P.58  ПЕРЕВЕДИТЕ НА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. МНОГО КУРСАНТОВ; МАЛО ВОДЫ; МАЛО СУДОВ; МНОГО НЕФТИ; МАЛО  ИНСТИТУТОВ; МАЛО ЧАЯ; МНОГО ДРУЗЕЙ; МАЛО КНИГ; МНОГО КНИГ; МАЛО  ВРЕМЕНИ. TRANSLATE WORDS IN ENGLISH (ПЕРЕВЕДИТЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) KAD1.­ МНОГО КУРСАНТОВ­MANY CADETS KAD2.­ МАЛО ВОДЫ­A LITTLE WATER  KAD3.­ МАЛО СУДОВ­FEW SHIPS KAD4.­ МАЛО ЧАЯ­ LITTLE TEA KAD5.­ МНОГО ДРУЗЕЙ­ MANY FRIENDS УЧ.­THAT LL  DO УЧ.­ THE NEXT PART WE LL MAKE SENTENCES WORDS «LENT, MANY, MUCH,  LITTLE» KAD1­ THERE ARE MANY SHIPS US THE POST. KAD2­ THERE IS LITTLE TEA IN THE CUP. KAD3­ THERE ARE MANY STUDENTS IS THE ROOM KAD1­ В ПОРТУ МНОГО КОРАБЛЕЙ KAD2­ В ЧАШКЕ МАЛО ЧАЯ KAD3­ В КОМНАТЕ МНОГО СТУДЕНТОВ УЧ.­ THANK YOU. THAT’S LIGHT  (ХОРОШО) IV. СООБЩЕНИЕ ПО ТЕМЕ   TRAVELLING       (УСТНО) 15­20 МИН     УЧ.­ AND NOW OUR TOPIC TELL US ABOUT TRAVELLING   PLEASE DM. KOBIDEDOV, YOU ARE WELCOME TOPIC №1 DM.KOBIDEDOV ANSVERS I LIKE TO TRAVEL VERY MUCH. HE FAVORITE HIND OF IT – IS TRAIN. THE PLANE IS  TOO FAST. I LIKE O HEAR THE SOUND OF THE WHEELS. MY FAVORITE COUNTRY IS  SPAIN. BUT I WANT TO VISIT OTHER COUNTRIES IN FUTURE. УЧ.­ THANK YOU SIT DOWN TOPIC №2 FENZEL KONSTANTIN ANSWERS  I LIKE TRAVELLING. I TRAVEL BY PLANE AND BY CAR. THIS KIND OF TRANSPORT IS COMFORTABLE. I VISITED SOCHI, CENTER OF OLIMPIC OBJECT IN THE PAST. SO I  SPENT A WONDERFUL TIME ON BLACK SEA. IN THE FUTURE ILL VISIT VOLGOGRAD. V. ОЦЕНКИ    .   ВЫВОДЫ  .      (5   МИН   )        УЧ.­NOW LISTEN TO ME. DM.KOBIDEDOV HAS V­GOOD AND KONSTANTIN FENZEL HAZ V­GOOD TOO  VI. УЧ.­ AND NOW HOME TASK IS:  TO LEARN WORDS(УЧИТЬ СЛОВА) VII. SO, CONCLUSION (ИТОГ) 5 МИН УЧ.­THE AIM IS MADE(ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА) ПОЛУЧЕНЫ НАВЫКИ СОЧЕТАНИЯ И УПОТРЕБЛЕНИЯ ОБОРОТА (THE/ ARE/IS) +PRONOUNS (С МЕСТОИМЕНИЯМИ)  OUR LESSON IS OVER GOOD BUY EVERY BODY.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ТЕМА: TRAVELING THE PRONOUNS MUCH, MANY FEW LITTLE.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА   ТЕМА: TRAVELING THE  PRONOUNS MUCH, MANY FEW LITTLE.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ТЕМА: TRAVELING THE PRONOUNS MUCH, MANY FEW LITTLE.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА   ТЕМА: TRAVELING THE  PRONOUNS MUCH, MANY FEW LITTLE.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ТЕМА: TRAVELING THE PRONOUNS MUCH, MANY FEW LITTLE.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА   ТЕМА: TRAVELING THE  PRONOUNS MUCH, MANY FEW LITTLE.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ТЕМА: TRAVELING THE PRONOUNS MUCH, MANY FEW LITTLE.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА   ТЕМА: TRAVELING THE  PRONOUNS MUCH, MANY FEW LITTLE.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ТЕМА: TRAVELING THE PRONOUNS MUCH, MANY FEW LITTLE.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА   ТЕМА: TRAVELING THE  PRONOUNS MUCH, MANY FEW LITTLE.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.09.2019