МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ТЕМА: TRAVELING THE PRONOUNS MUCH, MANY FEW LITTLE.
Оценка 5
Лекции
doc
английский язык
11 кл +1
04.09.2019
1.ДОПОЛНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О СТРАНАХ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА СООБЩЕНИЯ ПО РАЗГОВОРНОЙ ТЕМЕ.
2.ИЗУЧИТЬ НОВЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ГРАММАТИКЕ: УПОТРЕБЛЕНИЕ PRONOUNS, MUCH, MANY, LENT, LITTLE (МЕСТОИМЕНИЯ МНОГО, МАЛО, ИХ РАЗЛИЧИЕ).
3. СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ:
1) PRONOUNS (МЕСТОИМЕНИЕ MUCH, MANY, LENT, LITTLE РАЗДЕЛЕНИИ ПРИ УПОТРЕБЛЕНИЕ МЕСТОИМЕНИЙ MUCH)
2) TRAVELING (ПУТЕШЕСТВИЕ) СООБЩЕНИЕ ПО ТЕМЕ
иняз оТКРЫТЫЙ УРОК КУБАСОВА.doc
1. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА
ТЕМА:
TRAVELING THE
PRONOUNS MUCH, MANY FEW LITTLE.
ЦЕЛЬ УРОКА:
1. ДОПОЛНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О СТРАНАХ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА СООБЩЕНИЯ ПО
РАЗГОВОРНОЙ ТЕМЕ.
2.ИЗУЧИТЬ НОВЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ГРАММАТИКЕ: УПОТРЕБЛЕНИЕ PRONOUNS,
MUCH, MANY, LENT, LITTLE (МЕСТОИМЕНИЯ МНОГО, МАЛО, ИХ РАЗЛИЧИЕ).
3. СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ:
1) PRONOUNS (МЕСТОИМЕНИЕ MUCH, MANY, LENT, LITTLE РАЗДЕЛЕНИИ ПРИ
УПОТРЕБЛЕНИЕ МЕСТОИМЕНИЙ MUCH)
2) TRAVELING (ПУТЕШЕСТВИЕ) СООБЩЕНИЕ ПО ТЕМЕ
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 08.02.2017
Дисциплина: Английский язык
Группа СМ12
Учебнометодическое обеспечение:
Учебник английского языка для моряков Авторы: Б. Е. Китаевич, М. Н.
Сергеева, Л. И. Каминская, С. Н. Вохмянин
англорусский и русско английский словарь
раздаточный материал
Время реализации занятия: 45 минут
Цели мероприятия:
Образовательные:
формирование грамматических навыков;
формирование лексических навыков по теме «Россия»;
закрепление грамматических и лексических навыков по пройденной теме
формирование навыков монологической речи;
формирование навыков диалогической речи. Развивающие:
развитие у курсантов коммуникативных умений и навыков во всех аспектах
речевой деятельности: письме, говорении, чтении, аудировании;
развитие психологических функций, связанных с речевой деятельностью
(память, способность логически мыслить, умение анализировать);
развитие поисковых и творческих способностей.
Воспитательные:
развитие у курсантов самостоятельного мышления;
формирование социальной компетенции, которая проявляется в желании и
умении вступать в коммуникативный контакт с другими людьми;
формирование положительного отношения к собственной стране.
Деятельностные:
формирование у курсантов способностей к структурированию и
систематизации изучаемого предметного содержания и способностей к
учебной деятельности.
Тип занятия: комбинированный
Оборудование: учебник, словарь, доска, раздаточный материал
СЦЕНАРИЙ
I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
РАПОРТ ДЕЖУРНОГО 57 МИН
II. УЧ. СКАЖИТЕ НА АНГЛИЙСКОМ
TELL IN ENGLISH
УЧ. ПРИСУТСТВОВАТЬ
КУР. TO BE PRESENT
УЧ. ОТСУТСТВОВАТЬ
КУР. TO BE ABSENT
УЧ. ГОРОД
КУР. CITY УЧ. УЧИЛИЩЕ
КУР. COLLEGE
УЧ. GOOD NOW LETS REVISE
УЧ. ОБОРОТ THERE IS ARE УПОТРЕБЛЕНИЕ В БЕЗЛИЧНЫХ
ПРЕДЛОЖЕНИЯХ. НАПРИМЕР :
В КЛАССЕ МНОГО ПАРТ
THERE ARE MANY DESKS IN THE CLASS
ВОПР. ФОРМА
THERE HERE MANY DESK IN THE CLASS?
ОТРИЦ. ФОРМА:
THERE ARE NOT MANY DESK IN THE CLASS.
УЧ ДАВАЙТЕ ПЕРЕВЕДЕМ
НА СТОЛЕ МНОГО КНИГ
КУР. THERE ARE MANY BOOKS ON THE TABLE.
УЧ. В СУМКЕ НЕТ РУЧЕК.
КУР. THERE IS NO PEN IN THE BAG
УЧ. THAT’S DO.
LETS DO IT IN PAIRS.
III. EX.8 P.58
ПЕРЕВЕДИТЕ НА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.
МНОГО КУРСАНТОВ; МАЛО ВОДЫ; МАЛО СУДОВ; МНОГО НЕФТИ; МАЛО
ИНСТИТУТОВ; МАЛО ЧАЯ; МНОГО ДРУЗЕЙ; МАЛО КНИГ; МНОГО КНИГ; МАЛО
ВРЕМЕНИ.
TRANSLATE WORDS IN ENGLISH (ПЕРЕВЕДИТЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)
KAD1. МНОГО КУРСАНТОВMANY CADETS
KAD2. МАЛО ВОДЫA LITTLE WATER
KAD3. МАЛО СУДОВFEW SHIPS
KAD4. МАЛО ЧАЯ LITTLE TEA
KAD5. МНОГО ДРУЗЕЙ MANY FRIENDS
УЧ.THAT LL DO
УЧ. THE NEXT PART WE LL MAKE SENTENCES WORDS «LENT, MANY, MUCH,
LITTLE»
KAD1 THERE ARE MANY SHIPS US THE POST.
KAD2 THERE IS LITTLE TEA IN THE CUP. KAD3 THERE ARE MANY STUDENTS IS THE ROOM
KAD1 В ПОРТУ МНОГО КОРАБЛЕЙ
KAD2 В ЧАШКЕ МАЛО ЧАЯ
KAD3 В КОМНАТЕ МНОГО СТУДЕНТОВ
УЧ. THANK YOU. THAT’S LIGHT (ХОРОШО)
IV. СООБЩЕНИЕ ПО ТЕМЕ
TRAVELLING
(УСТНО) 1520 МИН
УЧ. AND NOW OUR TOPIC TELL US ABOUT TRAVELLING
PLEASE DM. KOBIDEDOV, YOU ARE WELCOME
TOPIC №1
DM.KOBIDEDOV ANSVERS
I LIKE TO TRAVEL VERY MUCH. HE FAVORITE HIND OF IT – IS TRAIN. THE PLANE IS
TOO FAST. I LIKE O HEAR THE SOUND OF THE WHEELS. MY FAVORITE COUNTRY IS
SPAIN. BUT I WANT TO VISIT OTHER COUNTRIES IN FUTURE.
УЧ. THANK YOU SIT DOWN
TOPIC №2
FENZEL KONSTANTIN ANSWERS
I LIKE TRAVELLING. I TRAVEL BY PLANE AND BY CAR. THIS KIND OF TRANSPORT IS
COMFORTABLE. I VISITED SOCHI, CENTER OF OLIMPIC OBJECT IN THE PAST. SO I
SPENT A WONDERFUL TIME ON BLACK SEA. IN THE FUTURE ILL VISIT VOLGOGRAD.
V. ОЦЕНКИ
. ВЫВОДЫ
. (5
МИН
)
УЧ.NOW LISTEN TO ME.
DM.KOBIDEDOV HAS VGOOD AND KONSTANTIN FENZEL HAZ VGOOD TOO
VI.
УЧ. AND NOW HOME TASK IS: TO LEARN WORDS(УЧИТЬ СЛОВА)
VII. SO, CONCLUSION (ИТОГ) 5 МИН
УЧ.THE AIM IS MADE(ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА) ПОЛУЧЕНЫ НАВЫКИ СОЧЕТАНИЯ И УПОТРЕБЛЕНИЯ ОБОРОТА (THE/ ARE/IS)
+PRONOUNS (С МЕСТОИМЕНИЯМИ)
OUR LESSON IS OVER GOOD BUY EVERY BODY.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ТЕМА: TRAVELING THE PRONOUNS MUCH, MANY FEW LITTLE.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ТЕМА: TRAVELING THE PRONOUNS MUCH, MANY FEW LITTLE.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ТЕМА: TRAVELING THE PRONOUNS MUCH, MANY FEW LITTLE.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ТЕМА: TRAVELING THE PRONOUNS MUCH, MANY FEW LITTLE.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ТЕМА: TRAVELING THE PRONOUNS MUCH, MANY FEW LITTLE.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.