Методическая разработка урока теоретического обучения по теме: «Рыба и нерыбные продукты моря», урок обобщения и систематизации знаний
Оценка 4.6

Методическая разработка урока теоретического обучения по теме: «Рыба и нерыбные продукты моря», урок обобщения и систематизации знаний

Оценка 4.6
Презентации учебные +2
ppt
технология
Взрослым
20.10.2017
Методическая разработка урока теоретического обучения по теме: «Рыба и нерыбные продукты моря»,  урок обобщения и систематизации знаний
презентация.ppt

Методическая разработка урока теоретического обучения по теме: «Рыба и нерыбные продукты моря», урок обобщения и систематизации знаний

Методическая разработка урока теоретического обучения по теме: «Рыба и нерыбные продукты моря»,  урок обобщения и систематизации знаний
«Черемховский техникум промышленной  индустрии и сервиса» Методическая разработка урока  теоретического обучения по теме: «Рыба и нерыбные продукты моря», урок обобщения и систематизации    знаний Преподаватель: Голобокова Е.П. Черемхово, 2017

Методическая разработка урока теоретического обучения по теме: «Рыба и нерыбные продукты моря», урок обобщения и систематизации знаний

Методическая разработка урока теоретического обучения по теме: «Рыба и нерыбные продукты моря»,  урок обобщения и систематизации знаний
Цели урока: Содержательная – создать условия для выявления уровня знаний теоретического материала по теме «Рыба и рыбные продукты», скорректировать их и закрепить. Развивающая – продолжить развитие информационной и интеллектуальной культуры студентов. Воспитательная – способствовать развитию коммуникативных навыков, раскрепощению личности. Методическая – создание условий для проявления познавательной активности студентов, использование интерактивных методов обучения (наблюдение, сравнение, анализ, работа в группе).

Методическая разработка урока теоретического обучения по теме: «Рыба и нерыбные продукты моря», урок обобщения и систематизации знаний

Методическая разработка урока теоретического обучения по теме: «Рыба и нерыбные продукты моря»,  урок обобщения и систематизации знаний
ПОРТ 1 «Ловись, рыбка»!! Игрокам необходимо разложить рыбу в «холодильные камеры» по семействам. Время – 7 минут, работа в команде.

Методическая разработка урока теоретического обучения по теме: «Рыба и нерыбные продукты моря», урок обобщения и систематизации знаний

Методическая разработка урока теоретического обучения по теме: «Рыба и нерыбные продукты моря»,  урок обобщения и систематизации знаний
ПОРТ 2 «Анаграмма» Командам необходимо за 5 минуты расшифровать название рыб. За пять и более правильных ответов команда получает жетон.

Методическая разработка урока теоретического обучения по теме: «Рыба и нерыбные продукты моря», урок обобщения и систематизации знаний

Методическая разработка урока теоретического обучения по теме: «Рыба и нерыбные продукты моря»,  урок обобщения и систематизации знаний
ПОРТ 3 «Шпаргалка» Командам раздаются задания в тестовой форме, на выполнение которых отводится 7 мин. Правильный ответ – 1 балл. Команда, набравшая 8 баллов, получает жетон.

Методическая разработка урока теоретического обучения по теме: «Рыба и нерыбные продукты моря», урок обобщения и систематизации знаний

Методическая разработка урока теоретического обучения по теме: «Рыба и нерыбные продукты моря»,  урок обобщения и систематизации знаний
ПОРТ 4 «Согласны ли ВЫ»? Командам раздаются задания – утверждения, на выполнение которых отводится 5 мин. Правильный ответ – 1 балл. Команда, набравшая 8 баллов, получает жетон.

Методическая разработка урока теоретического обучения по теме: «Рыба и нерыбные продукты моря», урок обобщения и систематизации знаний

Методическая разработка урока теоретического обучения по теме: «Рыба и нерыбные продукты моря»,  урок обобщения и систематизации знаний
ПОРТ 5 «Грамотная хозяйка» Командам перечисляют виды рыб, которые нужно вкусно приготовить, но некоторые из них нужно, прежде всего, очистить – снять чешую. Каждая команда называет по одному названию, в котором уверена, что эту рыбу не нужно чистить, и из списка вычеркивается это название. В результате должны остаться в списке только те названия рыб, которые надо чистить. Жетон получает команда, которая не допустила ни одной ошибки. 1 команда  Камбала Сом Треска Налим Лещ угорь 2 команда Щука Зубатка Горбуша Миноги Тарань бельдюга

Методическая разработка урока теоретического обучения по теме: «Рыба и нерыбные продукты моря», урок обобщения и систематизации знаний

Методическая разработка урока теоретического обучения по теме: «Рыба и нерыбные продукты моря»,  урок обобщения и систематизации знаний
ПОРТ 6 «Счастливый билет» В конверте 10 билетов с заданиями и один билет « счастливый». Игроки по очереди тянут билет, читают вопрос, совещаются 15 секунд, потом один из членов команды дает ответ. Если достается «счастливый билет», то творческая группа получает 3 балла – это счастливый случай. Правильный ответ оценивается в 1 балл. Жетон получает команда, набравшая не менее 4 баллов. Время отведено на «Счастливый билет» 7 мин.

Методическая разработка урока теоретического обучения по теме: «Рыба и нерыбные продукты моря», урок обобщения и систематизации знаний

Методическая разработка урока теоретического обучения по теме: «Рыба и нерыбные продукты моря»,  урок обобщения и систематизации знаний
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.10.2017