МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеклассного мероприятия «Бухгалтерский КВН» для студентов специальности 38.02.01
Оценка 4.7

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеклассного мероприятия «Бухгалтерский КВН» для студентов специальности 38.02.01

Оценка 4.7
Повышение квалификации
docx
воспитательная работа
Взрослым
30.05.2017
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеклассного мероприятия  «Бухгалтерский КВН» для студентов специальности 38.02.01
Внеклассное мероприятие посвященное дню бухгалтера проводится по плану: 1. Вступительное слово ведущих «БУХГАЛТЕР: ПРОФЕССИЯ НА ВСЕ ВРЕМЕНА» 2. Представление команд 3. Конкурс «Разминка» - 4. Конкурс «В догоночку» 5. Конкурс «Заморочки из бочки» 6. Конкурс «Ты мне – я тебе» 7. Конкурс «Гонка за лидером» 8. Подведение итогов КВНа Цель мероприятия: - активизация творческого потенциала студентов; - повышение мотивации к учению за счет привлечения мультимедийной презентации; - воспитание любви к избранной профессии; - воспитание экономического мышления.
file 6.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеклассного мероприятия  «Бухгалтерский КВН» для студентов специальности 38.02.01  Цели: ­ ­ ­ ­ активизация творческого потенциала студентов; повышение мотивации к учению за счет привлечения мультимедийной презентации;  воспитание любви к избранной профессии; воспитание экономического мышления. Оборудование: ­ мультимедийная презентация; ­ ­ музыкальное сопровождение. инсценировка; План проведения План проведения 1.1. Вступительное слово ведущих «БУХГАЛТЕР: ПРОФЕССИЯ НА ВСЕ ВРЕМЕНА» 2.2. Представление команд 3.3. Конкурс «Разминка» ­  4.4. Конкурс «В догоночку» 5.5. Конкурс «Заморочки из бочки» 6.6. Конкурс «Ты мне – я тебе» 7.7. Конкурс «Гонка за лидером» 8.8. Подведение итогов КВНа Презентация «Студенческие годы чудесные» (ПРИЛОЖЕНИЕ1) ВЕДУЩИЕ: Добрый день уважаемые преподаватели,  студенты, гости и приглашенные!!! Мы рады приветствовать вас в этом зале для проведения Бухгалтерского КВНа. Сегодня будут сражаться самые умные, находчивые, дружные и любознательные игроки.  Официально в России «Дня бухгалтера» нет, но большинство бухгалтеров склонно отмечать день бухгалтера 21 ноября, в день, когда президентом России Борисом Ельциным в 1996 году был подписан Закон «О бухгалтерском учете». Кстати,   21   ноября   ­   еще   и   «День   работника   налоговых   органов»,   что   еще   раз указывает на крепкую связку этих специальностей.  Дорогие друзья! Мы приветствуем всех, кто пришел сегодня на наш праздник: участников,болельщиков и просто зрителей. Думаю, что в ближайший час скучать никому не придется. В 1558 году Ди Пиетро французский философ сказал, что бухгалтер должен: 1. 2. 3. 4. 5. уметь быть умным иметь хороший характер чёткий почерк иметь профессиональные знания быть честным. В настоящее время в нашей стране идет становление рыночной экономики и с каждым годом повышается требование к бухгалтерскому учёту и к бухгалтеру. Бухгалтер – это работник умственного интеллектуально труда и от него сегодня требуется всестороннее знания   во   многих   областях:   это   и   право,   экономика,   знание   организации   процесса производства, математики, менеджмента, информационных технологий и многих других наук, поэтому вы, будущие специалисты, должны всегда идти по пути повышения уровня своего профессионального образования, чтобы быть востребованными на рынке труда. 1 А   теперь   давайте   побеседуем   с     нашими   первокурсниками:   ответьте, пожалуйста, на вопросы:  Кто такой бухгалтер?  Что такое документ и бухгалтерия?  Каким будет бухгалтер через 10 лет? А теперь давайте послушаем, как на эти вопросы отвечают дети…. Видио (ПРИЛОЖЕНИЕ2) Каждый   вступающий   в   профессию   бухгалтера   должен   помнить,   как   писал   поэт Тютчев «Есть целый мир в душе твоей…», и каждый должен открыть этот мир, понять его, понять себя, открыть себя. И если вы, будущие бухгалтера, это сделаете, то бухгалтерия для вас обретёт смысл, и ваша жизнь наполнится содержанием, к вам придёт радость труда. Вы должны для этого учиться и овладеть профессией бухгалтера под девизом «Хочу всё знать!». Любознательность побуждает профессиональный интерес, очень важно, когда ты работаешь, всё знать о своем предприятии: что оно производит, каковы его ресурсы, как эти   ресурсы   используются,   есть   на   предприятии   прибыль.   Хороший   бухгалтер   знает   о деятельности предприятия больше чем любой сотрудник и даже руководитель, так как бухгалтер и даёт руководителю всю информацию. Поэтому   бухгалтера   можно   назвать   писателем,   владеющим   специальным профессиональным языком, с помощью которого он регистрирует, описывает и излагает факты   хозяйственной   жизни.     Это   даёт   возможность   получить   информацию   и   принять действенные управленческие решения. Бухгалтер­учёный   создаёт   и   совершенствует   этот   язык,   а   бухгалтер­практик применяет этот язык в своей повседневной профессиональной жизни. Настоящий   бухгалтер   –   это   боец   за   справедливость   и   законность.   Бухгалтер мужественный человек в современных производственных отношениях, так как он всегда должен быть готов преградить дорогу злу, и осветить путь в будущее. Вы, кто выбрал профессию бухгалтера, должны осознать,  насколько это беспокойная, сложная, но вместе с тем интересная работа. Для Вас поет Анохина Жанна, Хмелевская Ира и Кожанова Анжела Сегодня между собой будут соревноваться две команды бухгалтеров групп ЭК ­ 33 и ЭК ­  32, команды находчивых и веселых.  Мы начинаем наш КВН словами китайского мыслителя Конфуция: Наука ­ это мир, в котором есть три «нет»: нет закрытых зон, нет кумиров, нет вершин. Итак, вперед, к вершинам познания. Сегодняшнюю встречу будет судить компетентное жюри в составе: Председатель:  преподаватель математики Агапова Л.В. Члены жюри: преподаватели Грибанова Е.И.; Десятерик М.П. На сцену приглашаются участники группы ЭК­33 (название команды, девиз,  приветствие) Их соперники – группа ЭК­32(название команды, девиз, приветствие) На сцену приглашаю участники обеих команд. Кто будет первым в каждом туре игры,  решит жребий. Жребий ­ Вы должны будете назвать бухгалтерский или экономический термин из 5­ ти попыток. Первый термин. 1. 2. 3. С ним связано понятие дефицита. Его неразумно тратят. Его недостаточно для каждой страны. 2 4. 5. Это бывает в государстве и в каждой семье. Его основными доходами являются налоги. (бюджет) 1 ТУР  «РАЗМИНКА» В течение минуты командам предлагаются вопросы,  за каждый правильный ответ начисляется 1 балл.  9.9. Вопросы выдаются на экран Презентация (ПРИЛОЖЕНИЕ3) ­ вопросы  подготовлены по документации; Итак, подведем итог первого конкурса. Жюри выставляет оценки, а мы послушаем:   Сын читает книгу и спрашивает отца­бухгалтера: — Папа, а «Ревизор» — это трагедия или комедия, я что­то не пойму? — Если, сынок, ревизор свой, то комедия, а если чужой­то трагедия.  Среди ночи муж просыпается от собственного крика. Жена недовольно спрашивает: ­ Опять приснилось, как тебя цены кусают? ­ Н­нет... Как налоги душат   Ну что ж, продолжим наш КВН. Объявляю начало второго конкурса под названием «В  догоночку» 2 ТУР «В догоночку» Вопросы   выдаются   на   экран   Презентация  (ПРИЛОЖЕНИЕ4)  ­   вопросы   по корреспонденции счетов; Итоги подводит жюри, а мы поиграем со зрителями (кто отгадает – получит приз) Первый термин. 1. 2. 3. 4. 5. Это учреждение. Там хитрые люди, готовые всегда вам помочь. Там дают деньги на время. Вы должны обязательно вернуть деньги, заплатив определенные комиссионные. Обратитесь в это учреждение один раз, вы вынуждены будите приходить не желая того, много – много раз. (ломбард) Второй термин. 1. Предприятие или организация, которая не может платить по своим обязательствам из­за отсутствия финансовых средств. 2. 3. 4. 5. Этим может быть и физическое и юридическое лицо. Человек, у которого остались одни обязательства. Имеет отношение к «Сломанной мебели». В  прежние   времена  данную  категорию   физических   лиц  сажали   в  долговую   яму. (банкрот) Без обеспечения не дадут.  Имеет свою цену. То, что любит получать наше правительство. Третий термин. 1. 2. 3. Меняем ударение в слове ­  меняется его суть. 4. 5. Многие это хотели бы получать. (кредит) Четвертый термин. 1. 2. 3. Это существует во всех странах. На многих это наводят панический ужас. В нашей экономике это тормозит производство. 3 Попытки избежать этого преследуется по закону. Рифмуется со словом «предлог». (налог) 4. 5. Пятый термин. 1. 2. 3. Может быть такая политика. 4. Может упасть и подняться. 5. Большая, противная, жадная и кусается. Хочется, чтобы она была по меньше. Раньше   они   были   будто   прибитые   гвоздями,   а   теперь   скачут   будто   резиновые мячики. (цена) Шестой термин. 1. 2. 3. 4. 5. Здесь бывают взлеты и падения. Здесь результат зависит от быстроты реакции. Тут выигрывают и проигрывают. То, что по – голандски означает «кошелек». В Санкт – Петербурге они появились в 1816 году, одно из заданий располагалось на стрелке Васильевского Острова. (биржа) Седьмой термин. 1. Доставляют   массу   удовольствий,   приводят   в   отчаяние,   ставят   на   вершину, сбрасывают в пропасть, поднимают настроение, сводят с ума, способствуют рождению и доводят до самоубийства.  То, что в разных странах разное. То, что принято держать в руках. То, чего никогда не хватает. То, на что можно приобрести. (деньги) 2. 3. 4. 5. Восьмой термин 1. Это слово женского рода, бывают разные: дорогие и дешевые, большие  и маленькие, цветные. 2. 3. 4. 5. Девятый термин 1. 2. 3. 4. 5. Их выпускают разные организации. На нее ничего нельзя купить, но она сама стоит определенную сумму. Если их много, то это пакет. Это один из видов ценных бумаг. (акция) Это есть при обращении денежных средств. Это есть при обращении товара. Это есть в активных счетах. Это есть в пассивных счетах. В результате этого, торговое предприятие имеет прибыль. (оборот) Слово  предоставляется ЖЮРИ На сцену приглашаем  участников обеих команд. 3 ТУР «Заморочки из бочки» Ведущий выносит шапку с вопросами: 1 вопрос вынимает одна команда, другой – вторая  команда (сразу отвечают) по 3 вопроса – каждой команде Жюри оценивают, а для Вас поет  Анохина Жанна  На сцену приглашаем  участников обеих команд. 4 ТУР « ТЫ МНЕ – Я ТЕБЕ» Капитаны команд задают вопросы соперникам.  Жюри оценивают, а Вашему вниманию предлагается «Сценка»  4 5 ТУР «Гонка за лидером» Вопросы   выдаются   на   экран   Презентация  (ПРИЛОЖЕНИЕ5)  подготовлены по бухгалтерскому балансу. Финальную песню исполняют студенты группы ЭК­33. На сцену приглашают всех участников бухгалтерского КВН. Слово  предоставляется ЖЮРИ Спасибо всем за внимание!!! ­   вопросы Использованная литература: 1. Андреев В. Д. Введение в профессию бухгалтера : учеб. пособие / В. Д. Андреев, И.  В. Лисихина. ­ Москва: Магистр: ИНФРА­М, 2011. ­ 190 с. 2. Бицоти Б. Б. О чем Маяковский говорил с фининспектором / Б. Б. Бицоти //  Бюджетный учет. ­ 2010. ­ № 4. ­ С. 75­77. 3. Вейцман Н. Р. Бухгалтер ­ профессия почетная / Н. Р. Вейцман. ­ Москва : Финансы, 1978. ­ 38 с. 4. Каких бухгалтерских специалистов больше ценят работодатели // Главбух. ­ 2012. ­  № 10. ­ С. 92­95. 5. Какой он ­ современный суперглавбух и как им стать // Главбух. ­ 2012. ­ № 23. ­ С.  94­97 6. Ковалев В. В. Подготовка бухгалтеров: образование и сертификация / В. В.  Ковалев // Бухгалтерский учет. ­ 2012. ­ № 10. ­ С. 117­121. 7. Когда бухгалтеру стоит менять работу, чтобы не засиживаться, но и не прослыть  летуном // Главбух. ­ 2012. ­ № 13. ­ С. 92­95. 8. Кодекс профессиональной этики аудиторов : одобрен Советом по аудиторской  деятельности 22 марта 2012 г., протокол № 4 // Консультант бухгалтера. ­ 2012. ­ № 7/8. ­ С. 168­185. 9. Кутер М. И. Новый этап изучения истории бухгалтерии в России / М. И. Кутер //  Международный бухгалтерский учет. ­ 2011. ­ № 4. ­ С. 49­63. 10. На каком языке говорит бухгалтер, который много зарабатывает // Главбух. ­ 2012. ­ 11.Пачоли Л. Трактат о счетах и записях : науч. изд. / Л. Пачоли. ­ Москва : Финансы и  № 19. ­ С. 88­90. статистика, 2001. ­ 368 с. 5

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеклассного мероприятия «Бухгалтерский КВН» для студентов специальности 38.02.01

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеклассного мероприятия  «Бухгалтерский КВН» для студентов специальности 38.02.01

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеклассного мероприятия «Бухгалтерский КВН» для студентов специальности 38.02.01

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеклассного мероприятия  «Бухгалтерский КВН» для студентов специальности 38.02.01

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеклассного мероприятия «Бухгалтерский КВН» для студентов специальности 38.02.01

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеклассного мероприятия  «Бухгалтерский КВН» для студентов специальности 38.02.01

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеклассного мероприятия «Бухгалтерский КВН» для студентов специальности 38.02.01

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеклассного мероприятия  «Бухгалтерский КВН» для студентов специальности 38.02.01

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеклассного мероприятия «Бухгалтерский КВН» для студентов специальности 38.02.01

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеклассного мероприятия  «Бухгалтерский КВН» для студентов специальности 38.02.01
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017
Посмотрите также: