Методическая разработка внеклассного мероприятия: «Квест»
Оценка 4.8

Методическая разработка внеклассного мероприятия: «Квест»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
Детсад—11 кл
22.05.2017
Методическая разработка внеклассного мероприятия: «Квест»
Игра для студентов 1-2 курса «Квест-игра как средство обучения казахскому и английскому языку». Участники: 310 СЭЗС-2, 319, 328-АРХ-1. Преподаватели: Ерденова.Л.Н Батырханова.Г.Б Цели внеклассного мероприятия: формирование иноязычной коммуникативной компетенции: речевой компетенции – развитие коммуникативных умений в следующих видах речевой деятельности: говорение, чтение, письмо; языковой компетенции – овладение лексическими и грамматическими средствами в соответствии с заданной темой. социокультурной компетенции – приобщение к реалиям в рамках изучаемой темы; учебно - познавательной компетенции – ознакомление с доступными способами самостоятельного изучения иностранного языка с использованием информационных технологий. Задачи: уметь анализировать прочитанный материал, понимать его; формировать информационную и социокультурную компетенции, учить поиску необходимой информации на языках. Оборудование: • карты с указанным на них индивидуальным маршрутом (по количеству команд); (приложение 2) • таблички с названиями станций; (приложение 3) • листы оценок жюри (по количеству команд); • реквизит на станциях; • задания для каждой станции; (приложение 4-9) • тематические чайнворды «змейки» для расшифровки местонахождения кладов; (приложение 10) • сертификаты победителям и участникам; (приложение 11) • призы для награждения.Разработка внеклассного мероприятия с использованием игровой и интегрированной технологии. Игра для студентов 1-2 курса «Квест-игра как средство обучения казахскому и английскому языку».
разработка внеклас, Квест.docx
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ  РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН  КГКП «КОСТАНАЙСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» УПРАВЛЕНИЯ  ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ СОГЛАСОВАНО: Зам. директора по учебной работе _______________ Г.Е. Султанова «___»  ________  2016 ж. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «Квест»                                                                                      Разработала:     Ерденова.Л.Н Қостанай, 2016ж. Игра для студентов 1­2 курса «Квест­игра как средство обучения казахскому и английскому языку». Участники: 310 СЭЗС­2, 319, 328­АРХ­1. Преподаватели: Ерденова.Л.Н Батырханова.Г.Б Цели внеклассного мероприятия:  формирование иноязычной коммуникативной компетенции: речевой компетенции – развитие коммуникативных умений в следующих видах речевой  деятельности: говорение, чтение, письмо; языковой компетенции – овладение лексическими и грамматическими средствами в  соответствии с заданной темой. социокультурной компетенции – приобщение к реалиям в рамках изучаемой темы; учебно ­ познавательной компетенции – ознакомление с доступными способами  самостоятельного изучения иностранного языка с использованием информационных  технологий. Задачи: уметь анализировать прочитанный материал, понимать его; формировать информационную и социокультурную компетенции, учить поиску  необходимой информации на языках. Оборудование:   карты с указанным на них индивидуальным маршрутом (по количеству  команд); (приложение 2)  таблички с названиями станций; (приложение 3)  листы оценок жюри (по количеству команд);  реквизит на станциях;   задания для каждой станции; (приложение 4­9) тематические чайнворды «змейки» для расшифровки местонахождения  кладов; (приложение 10)  сертификаты победителям и участникам; (приложение 11)  призы для награждения. Подготовительная работа:   подготовить задания для каждого этапа с учетом уровня подготовки  команд;  изготовить эмблемы для участников;  определить кабинеты для станций;   проинструктировать учителей­смотрителей станций;   прикрепить таблички на двери;  оформить актовый зал; Дата проведения квеста: 21.12.2016 г.   Длительность проведения квеста: 1 час. 20 мин.  Критерии оценки и подведение итогов:  По итогам квеста определяется победитель.  Ход конкурса:              Одной из самых эффективных методик в обучения является квест­ игра.  Квесты представляют собой игру­приключение, специально  разработанную под определённую аудиторию.               Главная цель игры ­ повышение эффективности обучения путем  укрепления полученных знаний, в данном случае, в изучении языков. Правила игры достаточно просты: разгадать головоломки, отыскать  зашифрованные ключи, пройти различные уровни в самый короткий  промежуток времени. Ограниченные временные рамки делают игру особенно  динамичной, живой и захватывающей. В результате игроки получат целый  спектр положительных эмоций и неоценимый опыт эмоционального  взаимодействия.         В реальной ситуации эти наработанные игровым путем навыки могут  сыграть большую роль в дальнейшем обучении языку, так как квесты­игры  помогают сделать изучение казахского и английского языка более  увлекательным и интересным.  Так, в процессе игры «По интересным местам в колледже, участники  преодолевают сложные и нестандартные ситуации, развивают  взаимопонимание, учатся принимать обдуманные решения в короткие сроки,  распределять зоны ответственности. Схемы проведения игры  Распределившись на команды, участники выбирают капитанов. Капитаны команд получают маршрутные листы с указанием названий станций. Затем все участники квеста разбегаются по различным станциям:  1 станция «Актовый зал»  2 станция «кабинет №19»  3 станция «мастерская №39»  На каждой станции дети проходят испытания, где участники команд отвечают на вопросы викторины, решают кроссворды, устанавливают логические связи,  отгадывают загадки, а также совершают другие определённые действия. О  возможности продолжить путь команде сообщается после выполнения задания на станции. К назначенному контрольному времени все команды прибывают к месту  финального сбора (фойе колледжа) с конвертом, где лежат «золотые дублоны» и  «черные метки».  На протяжении игры участникам выдаются задания. Они состоят из загадок­ головоломок, в которых зашифрованы различные места в колледже. Игроки  могут сами распределять роли и выбирать стратегию действий.             Главная задача команды состоит в том, чтобы выполнить задание для  получения дальнейшей подсказки на пути к «поиску, украденному  сокурснику». Основная интрига состоит в том, что команда должна правильно определить место, добраться туда и найти ключ и спасти своего сокурсника,  который был украден и спрятан студентами 1­го курса в кабинете № 24 (в  подвальном помещении). В ходе игры будет необходимо преодолеть  несколько этапов или уровней. Проходя испытание, каждый участник делает  свой вклад в успех своей команды.  1 этап В начале игры команда, состоящая из 10­12 человек, получает письмо  следующего содержания: «Go to the street where all people are friends. A smart girl will be waiting for you  there. If you are attentive enough she will give you another hint». (Участники  должны догадаться, что место их встречи с девушкой ­ это улица Мира.) 2 этап В записке, полученной участниками квеста, находится  информация о месте  нахождения  приза. – «In this place you will find such beautiful things as  honeysuckle, daisies, poppies and many others». (Дети отправляются в Парк  Цветник). 3 этап Следующую подсказку дети получают, выполнив интеллектуальное задание:  поприветствовать ведущих и спросить их имя на четырех разных языках.  Текст подсказки: «Queen Elizabeth the Second was her mother – in – law…»  ( Подумав, ученики догадываются, что речь идет о принцессе Диане и идут к  гроту Дианы). 4 этап В гроте дети находят кроссворд, ключевое слово которого («eagle») и  является очередной подсказкой. Участники направляются к одной из самых  известных достопримечательностей города Пятигорска – «Орлу». 5 этап Вместо ожидаемой подсказки ребята  обнаруживают смайл и понимают, что  им следует выполнить еще одно задание ведущих, а именно: провести зарядку  на английском языке. После разминки в их руках новый «хинт»­ китайский  иероглиф( Дети бегут к китайской беседке) К удивлению участников вместо подсказки они снова находят  выполняют задание ведущих – «If you want to get one more hint you will have to  и  dance and sing in English, German, French and Spanish!»  Дети танцуют и поют  с большим удовольствием, за что и получают свою последнюю подсказку –  «Try to find a connection between the following words: marriage, museum,  cinema, songs». (Слово, объединяющее все эти понятия – «Поющие фонтаны».  После разгадки, ребята отправляются именно туда). 9 этап В указанном месте игроки наконец­то находят главный приз! Сау болыңыздар. До свидание. Good bye, dear teachers and students.

Методическая разработка внеклассного мероприятия: «Квест»

Методическая разработка внеклассного мероприятия: «Квест»

Методическая разработка внеклассного мероприятия: «Квест»

Методическая разработка внеклассного мероприятия: «Квест»

Методическая разработка внеклассного мероприятия: «Квест»

Методическая разработка внеклассного мероприятия: «Квест»

Методическая разработка внеклассного мероприятия: «Квест»

Методическая разработка внеклассного мероприятия: «Квест»

Методическая разработка внеклассного мероприятия: «Квест»

Методическая разработка внеклассного мероприятия: «Квест»

Методическая разработка внеклассного мероприятия: «Квест»

Методическая разработка внеклассного мероприятия: «Квест»

Методическая разработка внеклассного мероприятия: «Квест»

Методическая разработка внеклассного мероприятия: «Квест»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2017