Методическая разработка внеклассного мероприятия: «Квест»
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
Детсад—11 кл
22.05.2017
Игра для студентов 1-2 курса
«Квест-игра как средство обучения казахскому и английскому языку».
Участники: 310 СЭЗС-2, 319, 328-АРХ-1.
Преподаватели: Ерденова.Л.Н Батырханова.Г.Б
Цели внеклассного мероприятия:
формирование иноязычной коммуникативной компетенции:
речевой компетенции – развитие коммуникативных умений в следующих видах речевой деятельности: говорение, чтение, письмо;
языковой компетенции – овладение лексическими и грамматическими средствами в соответствии с заданной темой.
социокультурной компетенции – приобщение к реалиям в рамках изучаемой темы;
учебно - познавательной компетенции – ознакомление с доступными способами самостоятельного изучения иностранного языка с использованием информационных технологий.
Задачи:
уметь анализировать прочитанный материал, понимать его;
формировать информационную и социокультурную компетенции, учить поиску необходимой информации на языках.
Оборудование:
• карты с указанным на них индивидуальным маршрутом (по количеству
команд); (приложение 2)
• таблички с названиями станций; (приложение 3)
• листы оценок жюри (по количеству команд);
• реквизит на станциях;
• задания для каждой станции; (приложение 4-9)
• тематические чайнворды «змейки» для расшифровки местонахождения
кладов; (приложение 10)
• сертификаты победителям и участникам; (приложение 11)
• призы для награждения.Разработка внеклассного мероприятия с использованием игровой и интегрированной технологии. Игра для студентов 1-2 курса
«Квест-игра как средство обучения казахскому и английскому языку».
разработка внеклас, Квест.docx
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
КГКП «КОСТАНАЙСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ
СОГЛАСОВАНО:
Зам. директора по учебной работе
_______________ Г.Е. Султанова
«___» ________ 2016 ж.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
«Квест»
Разработала: Ерденова.Л.Н Қостанай, 2016ж.
Игра для студентов 12 курса
«Квестигра как средство обучения казахскому и английскому
языку».
Участники: 310 СЭЗС2, 319, 328АРХ1.
Преподаватели: Ерденова.Л.Н Батырханова.Г.Б
Цели внеклассного мероприятия:
формирование иноязычной коммуникативной компетенции:
речевой компетенции – развитие коммуникативных умений в следующих видах речевой
деятельности: говорение, чтение, письмо;
языковой компетенции – овладение лексическими и грамматическими средствами в
соответствии с заданной темой.
социокультурной компетенции – приобщение к реалиям в рамках изучаемой темы;
учебно познавательной компетенции – ознакомление с доступными способами
самостоятельного изучения иностранного языка с использованием информационных
технологий.
Задачи:
уметь анализировать прочитанный материал, понимать его;
формировать информационную и социокультурную компетенции, учить поиску
необходимой информации на языках.
Оборудование:
карты с указанным на них индивидуальным маршрутом (по количеству
команд); (приложение 2)
таблички с названиями станций; (приложение 3)
листы оценок жюри (по количеству команд);
реквизит на станциях;
задания для каждой станции; (приложение 49)
тематические чайнворды «змейки» для расшифровки местонахождения
кладов; (приложение 10)
сертификаты победителям и участникам; (приложение 11)
призы для награждения.
Подготовительная работа:
подготовить задания для каждого этапа с учетом уровня подготовки
команд;
изготовить эмблемы для участников;
определить кабинеты для станций;
проинструктировать учителейсмотрителей станций;
прикрепить таблички на двери;
оформить актовый зал;
Дата проведения квеста: 21.12.2016 г.
Длительность проведения квеста: 1 час. 20 мин.
Критерии оценки и подведение итогов:
По итогам квеста определяется победитель.
Ход конкурса:
Одной из самых эффективных методик в обучения является квест
игра. Квесты представляют собой игруприключение, специально
разработанную под определённую аудиторию.
Главная цель игры повышение эффективности обучения путем
укрепления полученных знаний, в данном случае, в изучении языков. Правила игры достаточно просты: разгадать головоломки, отыскать
зашифрованные ключи, пройти различные уровни в самый короткий
промежуток времени. Ограниченные временные рамки делают игру особенно
динамичной, живой и захватывающей. В результате игроки получат целый
спектр положительных эмоций и неоценимый опыт эмоционального
взаимодействия.
В реальной ситуации эти наработанные игровым путем навыки могут
сыграть большую роль в дальнейшем обучении языку, так как квестыигры
помогают сделать изучение казахского и английского языка более
увлекательным и интересным.
Так, в процессе игры «По интересным местам в колледже, участники
преодолевают сложные и нестандартные ситуации, развивают
взаимопонимание, учатся принимать обдуманные решения в короткие сроки,
распределять зоны ответственности.
Схемы проведения игры
Распределившись на команды, участники выбирают капитанов.
Капитаны команд получают маршрутные листы с указанием названий станций.
Затем все участники квеста разбегаются по различным станциям:
1 станция «Актовый зал»
2 станция «кабинет №19»
3 станция «мастерская №39»
На каждой станции дети проходят испытания, где участники команд отвечают на
вопросы викторины, решают кроссворды, устанавливают логические связи,
отгадывают загадки, а также совершают другие определённые действия. О
возможности продолжить путь команде сообщается после выполнения задания на
станции. К назначенному контрольному времени все команды прибывают к месту
финального сбора (фойе колледжа) с конвертом, где лежат «золотые дублоны» и
«черные метки».
На протяжении игры участникам выдаются задания. Они состоят из загадок
головоломок, в которых зашифрованы различные места в колледже. Игроки
могут сами распределять роли и выбирать стратегию действий.
Главная задача команды состоит в том, чтобы выполнить задание для
получения дальнейшей подсказки на пути к «поиску, украденному
сокурснику». Основная интрига состоит в том, что команда должна правильно
определить место, добраться туда и найти ключ и спасти своего сокурсника,
который был украден и спрятан студентами 1го курса в кабинете № 24 (в
подвальном помещении). В ходе игры будет необходимо преодолеть
несколько этапов или уровней. Проходя испытание, каждый участник делает
свой вклад в успех своей команды.
1 этап
В начале игры команда, состоящая из 1012 человек, получает письмо
следующего содержания:
«Go to the street where all people are friends. A smart girl will be waiting for you
there. If you are attentive enough she will give you another hint». (Участники
должны догадаться, что место их встречи с девушкой это улица Мира.)
2 этап
В записке, полученной участниками квеста, находится информация о месте
нахождения приза. – «In this place you will find such beautiful things as
honeysuckle, daisies, poppies and many others». (Дети отправляются в Парк
Цветник).
3 этап Следующую подсказку дети получают, выполнив интеллектуальное задание:
поприветствовать ведущих и спросить их имя на четырех разных языках.
Текст подсказки: «Queen Elizabeth the Second was her mother – in – law…»
( Подумав, ученики догадываются, что речь идет о принцессе Диане и идут к
гроту Дианы).
4 этап
В гроте дети находят кроссворд, ключевое слово которого («eagle») и
является очередной подсказкой. Участники направляются к одной из самых
известных достопримечательностей города Пятигорска – «Орлу».
5 этап
Вместо ожидаемой подсказки ребята обнаруживают смайл и понимают, что
им следует выполнить еще одно задание ведущих, а именно: провести зарядку
на английском языке. После разминки в их руках новый «хинт» китайский
иероглиф( Дети бегут к китайской беседке)
К удивлению участников вместо подсказки они снова находят
выполняют задание ведущих – «If you want to get one more hint you will have to
и
dance and sing in English, German, French and Spanish!» Дети танцуют и поют
с большим удовольствием, за что и получают свою последнюю подсказку –
«Try to find a connection between the following words: marriage, museum,
cinema, songs». (Слово, объединяющее все эти понятия – «Поющие фонтаны».
После разгадки, ребята отправляются именно туда).
9 этап
В указанном месте игроки наконецто находят главный приз! Сау болыңыздар.
До свидание.
Good bye, dear teachers and students.
Методическая разработка внеклассного мероприятия: «Квест»
Методическая разработка внеклассного мероприятия: «Квест»
Методическая разработка внеклассного мероприятия: «Квест»
Методическая разработка внеклассного мероприятия: «Квест»
Методическая разработка внеклассного мероприятия: «Квест»
Методическая разработка внеклассного мероприятия: «Квест»
Методическая разработка внеклассного мероприятия: «Квест»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.