Методическая разработка внеклассного мероприятия по иностранному языку "Love Songs from Movies"
Оценка 4.6

Методическая разработка внеклассного мероприятия по иностранному языку "Love Songs from Movies"

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
английский язык +2
Взрослым
24.04.2017
Методическая разработка внеклассного мероприятия по иностранному языку "Love Songs from Movies"
Методическая разработка внеклассного мероприятия по иностранному языку "Love Songs from Movies". Материал дается на трех языках: английском, немецком и русском. Участники фестиваля исполнили песни из кинофильмов. Каждое выступление оценивалось жюри по 10 бальной шкале. Группы конкурсантов состояли из 1-15 человек.
Конкурс песни на иностранных языках.doc
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН «УФИМСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж») Методическая разработка внеклассного мероприятия  по иностранному  «Love Songs from Movies»                                                                          Разработала:                                        Якина Татьяна Геннадьевна                    преподаватель  английского языка      г. Уфа 0 2017 г.    Основные цели и задачи данного мероприятия: Образовательные:  Расширить кругозор учащихся по теме «Музыка в странах  Совершенствование лексических и фонетических навыков изучаемого языка» учащихся с помощью текстов песен  Знакомство с разнообразием музыкальных стилей и жанров  Учить воспринимать на слух песни на иностранном языке умение составить электронную презентацию  Развивающие: иностранного языка  Развитие положительной внутренней мотивации к изучению  Выявление и развитие творческих способностей учащихся  Развитие общекультурного кругозора учащихся  Развитие, творческого мышления, речевых способностей  Развивать воображение и эстетический вкус Воспитательные:  Развитие умения учащихся работать в коллективе  Привить интерес учащимся к изучению иностранного языка  Формировать интерес и любовь учащихся к музыкальным произведениям англоязычных стран, толерантное отношение к культуре других народов Практические:  Укрепить межпредметные связи между иностранным языком и музыкой 1  Создать ситуации успеха у всех участников мероприятия, что приведет в дальнейшем к более полному раскрытию личностных и творческих способностей учащихся Условия конкурса: 1. На подготовку к конкурсу был отведён один календарный месяц. 2. Участники конкурса должны представить песню и исполнить ее. Познакомить с песней ребята могут в форме электронной презентации или небольшого устного монологического выступления, сообщив следующую информацию на иностранном или русском языках: - название фильма, в котором прозвучала песня; - название песни и краткий перевод на русский язык - автор слов песни и композитор; - наличие других исполнителей песни; - кому была посвящена песня; - участвовала ли песня в каких-либо музыкальных и международных конкурсах; 3. Представление и исполнение песни оценивается отдельно по 10- бальной шкале по следующим критериям: - оригинальность презентации - исполнение (ритм, музыкальность) - произносительная сторона речи (фонетика) - творческий подход к презентации песни. 2 Максимальное количество баллов за презентацию и исполнение песни – 20. Девять участников конкурса распределяются по следующим номинациям: - Победитель конкурса песни на иностранном языке - Лучший солист - Лучший дуэт - За самое позитивное исполнение - Мастерство и совершенство - Оригинальность и творчество - Лучшая аранжировка английской песни - Споемте, друзья! - Лучшая презентация к песне 4.Презентация песни на сцене и её исполнение под аккомпанемент. 3 5.Группа конкурсантов может состоять от 1 до 15 человек. Ход мероприятия Конкурс состоялся в актовом зале колледжа. В актовом зале присутствовали группы поддержки, подготовившие плакаты на иностранном языке. На конкурс были приглашены учащиеся колледжа, изучающие иностранный язык, преподаватели, администрация колледжа. Были исполнены 9 песен на иностранных языках разных музыкальных жанров. В жюри конкурса целесообразно было включить зам. директора по учебно-воспитательной работе, преподавателей английского и немецкого языков, председателя цикловой комиссии иностранных языков, председателя профкома студентов. Для каждого члена жюри был заготовлен бланк для выставления оценок с критериями. Сценарий конкурса Ведущими конкурса , студенты английской и немецкой группы, приветствуют и сообщают цель мероприятия по-русски, по- английски и по-немецки и по – русски. S1: Good afternoon dear Ladies and Gentlemen. Hello, boys and girls. We are very glad to see you here, at our foreign language concert. S2:. Guten Tag, liebe Damen und Herren! Herzlich willcommen auf unser Liederfest, das dem Jahr des Kinos gevidmet ist! С3: Добрый день леди и джентльмены. Мы рады приветствовать вас здесь, на празднике, посвященном песни на иностранном языке. S2: Unser Liederfest ist ein Wettbewerb, Hier ist unsere Jury. Lassen sie, mir ihre Mitglieder Ihner vorstellen! 4 С3: На нашем фестивале сегодня собрались и гости и хозяева, которые порадуют своими талантами. Ну а так, как это программа конкурсная, то должно быть и справедливое жюри, которое оценит по заслугам всех выступающих на этой сцене. Разрешите представить вам членов жюри: работе 1. Акчурина А.Н. – заместитель директора по воспитательной 2. Хуснутдинова А.Х. – председатель профкома студентов 3. Мышкевич Э.К. – заведующая цикловой комиссии ОГСЭ 4. Янгурова А.М. – преподаватель немецкого языка 5. Искандарова А.М. – преподаватель английского языка S1: Today you’ll enjoy English songs from different films, performed by the students of our college. You will learn some new facts about foreign songs, about their performers… С3: Сегодня вы сможете насладиться песнями на иностранном языке в исполнении учащихся нашего колледжа. Кроме того, исполнители расскажут нам много интересных фактов о песнях, которые вы услышите сегодня. S2: Wir wünschen den Teilnehmern des Liederfestes viel Erfolg, der Jury erfolgreiche Arbeit. С3: Мы желаем удачи участникам конкурса, успешной работы членам жюри. S1: We want to introduce our participants С3: Сейчас мы хотим представить наших участников: 1. Группа № 21ФМ с песней «Клементина» (Из фильма «Моя 2. Группа № 102 МП с песней «День победы» (Из фильма дорогая Клементина» на английском языке) «Особое подразделение» на английском языке) 3. Группа №31 Л с песней «Журавли» (Из фильма «Доживем до понедельника» на немецком языке) 5 4. Группа №13 М с песней «Бум ! Бах!» (Из фильма «Виноваты звезды» на английском языке) 5. Группа №21 М с песней «День победы» (Из фильма «Особое подразделение» на немецком языке) 6. Группа №202 МП с песней «Мое сердце будет продолжать путь» (Из фильма «Титаник» на английском языке) 7. Группа №31 М с песней «Жил отважный капитан» (Из фильма «Жил отважный капитан» на немецком языке) 8. Группа № 24М с песней «Катюша» (Из фильма «Охотник на оленей» на английском языке) 9. Группа № 12 М с песней «Священная война» (Из фильма «Битва за Москву» на немецком языке) S2: Sie können sich zum Auftreten vorbereiten. С3: Вы можете готовиться к выступлению. I S1: The right to open our Festival is given to the group № 21 FM with the song “Clementine” S2: Der erste Teilnehmer unseres Festivals ist die Gruppe 21 FM. Ihr Lied heißt “Clementine”. С3: Право открыть наш фестиваль предоставляется группе № 21 ФМ с песней «Клементина». II S1: Let’s continue our concert. Now listen to the song, performed by the group 102 MP. S2 : Vielen Dank! Wir setzen unser Konzert fort! Auf der Bühne sind die Studenten der Gruppe 102 MP. Ihr Lied ist “Tag des Sieges”. С3: Давайте продолжать наш конкурс и перед вами выступит группа 102 МП с песней «День победы». S1: The third performer of our competition is the group №31 L. Their song is “The Cranes” III 6 S2: Der dritte Teilnehmer ist die Gruppe №31 L. Ihr Lied heißt “Die Kraniche”. С3: Следующая участница конкурса группа №13 М с песней «Журавли» . IV S1: Let’s continue. The Group №13 М with the song “Boom clap”. You are welcome S2: Zetzen wir fort! die Gruppe № 13 М. Ihr Lied heißt “ Boom clap ”. С3: Давайте продолжать. И встречаем группу № 13 М c песней «Бум ! Бах!» V S1: The next performer of our competition is the group №21 М with the song “The day of Victory”. S2: Der nächste Teilnehmer ist die Gruppe № 21M. Ihr Lied heißt “ Tag des Sieges”. С3: Следующий участник нашего конкурса группа №21 M с песней «День победы» VI S1:The next performer of our competition is the group № 202 MP with the song “My heart will go on”. S2: Der nächste Teilnehmer ist die Gruppe № 202 MP. Ihr Lied heißt “ Mein Herz wird weiter schlagen”. С3. Следующий участник нашего конкурса группа №202 МП с песней «Мое сердце будет продолжать путь» VII S1: Let’s continue. The group № 31 М with the song “The Captain´s Song ”. You are welcome. 7 S2. Setzen wir fort! Die Gruppe № 31 М. Ihr Lied heißt “ Gibt´ s ein mutig Kapitän”. C3: Давайте продолжать. И встречаем группу № 31 М c песней «Жил отважный капитан». VIII S1: Let’s continue. The group № 24 М with the song “Katyusha”. You are welcome. S2:. Setzen wir fort! Die Gruppe № 24 М. Ihr Lied heißt “ Katjusha ”. C3: Давайте продолжать. И встречаем группу № 31 М c песней «Катюша». IX S1: Let’s listen to the next group. The group 12 М with the song “The holy war” S2: Der nächste Teilnehmer ist die Gruppe № 12M. Ihr Lied heißt “ Der Heilige Krieg”. С3: Следующей выступит группа № 12M с песней «Священная война» S1: The concert is over, it was really great! Now its time when the jury will tell us the results of our competition. S2: Unser LiederFest ist zu Ende. Da wird unsere Juri Bilanz ziehen. С3: Наш конкурс завершен. Сейчас жюри подведет итоги S1: Thank you for your attention. We hope to see you at our next party! Thanks a lot! Good-bye. S2: Vielen Dank. Ich glaube, es war lustig und interessant , nicht wahr? Auf Wiedersehen! 8 С3: Спасибо за внимание. Мы надеемся увидеть всех вас на нашем следующем мероприятии. Спасибо за участие. До свидания. 9 10

Методическая разработка внеклассного мероприятия по иностранному языку "Love Songs from Movies"

Методическая разработка внеклассного мероприятия по иностранному языку "Love Songs from Movies"

Методическая разработка внеклассного мероприятия по иностранному языку "Love Songs from Movies"

Методическая разработка внеклассного мероприятия по иностранному языку "Love Songs from Movies"

Методическая разработка внеклассного мероприятия по иностранному языку "Love Songs from Movies"

Методическая разработка внеклассного мероприятия по иностранному языку "Love Songs from Movies"

Методическая разработка внеклассного мероприятия по иностранному языку "Love Songs from Movies"

Методическая разработка внеклассного мероприятия по иностранному языку "Love Songs from Movies"

Методическая разработка внеклассного мероприятия по иностранному языку "Love Songs from Movies"

Методическая разработка внеклассного мероприятия по иностранному языку "Love Songs from Movies"

Методическая разработка внеклассного мероприятия по иностранному языку "Love Songs from Movies"

Методическая разработка внеклассного мероприятия по иностранному языку "Love Songs from Movies"

Методическая разработка внеклассного мероприятия по иностранному языку "Love Songs from Movies"

Методическая разработка внеклассного мероприятия по иностранному языку "Love Songs from Movies"

Методическая разработка внеклассного мероприятия по иностранному языку "Love Songs from Movies"

Методическая разработка внеклассного мероприятия по иностранному языку "Love Songs from Movies"

Методическая разработка внеклассного мероприятия по иностранному языку "Love Songs from Movies"

Методическая разработка внеклассного мероприятия по иностранному языку "Love Songs from Movies"

Методическая разработка внеклассного мероприятия по иностранному языку "Love Songs from Movies"

Методическая разработка внеклассного мероприятия по иностранному языку "Love Songs from Movies"

Методическая разработка внеклассного мероприятия по иностранному языку "Love Songs from Movies"

Методическая разработка внеклассного мероприятия по иностранному языку "Love Songs from Movies"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017