Методическая разработка "Выборы" (6 класс, внеурочная деятельность)
Оценка 4.8

Методическая разработка "Выборы" (6 класс, внеурочная деятельность)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
6 кл
24.03.2017
Методическая разработка "Выборы" (6 класс, внеурочная деятельность)
Система самоуправления
выборы.docx

 

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

государственное казенное общеобразовательное учреждение

Свердловской области «Асбестовская школа – интернат, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»

I отделение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитательский час

 

«Выборы»

 

(для детей 12 лет)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составила:

воспитатель

Миронова Ирина Сергеевна

 

 

 

 

 

 

город Асбест

2017 год

 

Тема: Выборы.

Цель: развитие умения самостоятельно делать свой выбор.

Задачи:

¾  Воспитательные: учить оценивать свои действия, радоваться положительному результату.

¾  Образовательные: дать понятие, что все в жизни зависит о нашего выбора..

¾  Коррекционные: мотивировать желание познавать окружающий мир.

Форма проведения занятий: беседа, практикум.

Возраст учащихся: 12 лет

Материалы и оборудование: коробочка для голосования, карточки с именами обучающихся, карточки с должностями для самоуправления в классе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход занятий:

      I.            Организационный момент

Добрый день, присаживайтесь. Раздать карточки с именами детей.

   II.            Постановка темы, цели занятия

Сегодня мы с вами проведем выборы нового состава самоуправления в классе.

III.            Основная часть

Для этого мы вспомним, кто у нас был старостой и его помощниками в прошлой четверти, обсудим, как они справлялись со своими обязанностями.

Ответы детей.

Мы скажем им спасибо за ту помощь, которую они оказали классному руководителю и воспитателю.

А сейчас мы обсудим,  уточним обязанности каждого участника самоуправления и как они называются, кто-то может уже сможет предложить кого-то из одноклассников на ту или иную должность.

·        СТАРОСТА КЛАССАответственный за общественным порядком в классе, ведёт контроль за учебными, трудовыми и коллективно - творческими делами, помогает в организации и проведении классных собраний.

·        ГЛАВНЫЙ ДЕЖУРНЫЙ – назначает дежурных по классу, ведет график дежурства, отвечает за чистоту в классе и подготовленность кабинета к уроку.

·        БИБЛИОТЕКАРЬ – осуществляет контроль состояния книг класса,  учебников у учащихся, подбор книг для часа чтения, взаимосвязь с библиотекарем школы.

·         ХУДОЖНИК – осуществляет оформление класса, стенных газет, поздравительных открыток.

·        ФИЗРУК – помощь в организации и проведении спортивных часов, игр-состязаний, прогулок, физкультминуток на уроках, самоподготовке.

·        ХОЗЯЙСТВЕННИК – повседневная забота об имуществе класса, о порядке в классе (что необходимо, подремонтировать).

·        КУЛЬТ-МАССОВИК – подготовка и проведение творческих дел, праздников, концертов, классных мероприятий, организация перемен.

·        ЦВЕТОВОД - забота о цветах, растениях класса, охрана зелёных насаждений, подготовка к озеленению клумбы.

·        ЭКОНОМИСТ – следит за освещением в классе, за наличие мела перед занятиями, выключает  свет и воду при ненадобности.

·        ПОМОЩНИК – Следит за порядком в шкафах и на полочках, помогает наводить порядок на них.

·        ОТВЕТСТВЕННЫЙ – заполняет дневник взаимосвязи, отслеживает записывание домашнего задания в него, пере самоподготовкой вывешивает на доску название предметов по которым задано домашнее задание.

Ответы детей.

Физкультминутка

Руки кверху поднимаем, 
А потом их отпускаем.
А потом их развернем
И к себе скорей прижмем.
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей.

Вы видите, перед вами лежат карточки с именами ваших одноклассников. Они нам будут нужны при выборе нового состава самоуправления класса.

На моем столе стоит коробка с прорезями, на которой прописаны все 11 должностей в самоуправления. Ваша задача не толкаясь, в порядке очереди сделать свой выбор: разложить по одной карточке с именем одноклассника в одну из должностей, так проделать со всеми карточками. За себя выбирать нельзя.

Дети по очереди голосуют.

Все молодцы. Теперь подчитаем голоса и узнаем, кто стал

·        СТАРОСТА КЛАССА

·        ГЛАВНЫЙ ДЕЖУРНЫЙ –

·        БИБЛИОТЕКАРЬ –

·         ХУДОЖНИК –

·        ФИЗРУК –

·        ХОЗЯЙСТВЕННИК –

·        КУЛЬТ-МАССОВИК –

·        ЦВЕТОВОД -

·        ЭКОНОМИСТ –

·        ПОМОЩНИК –

·        ОТВЕТСТВЕННЫЙ –

IV.            Рефлексия

Поздравляем всех кто получил желаемые должности в самоуправление в классе, и пожелаем всем успехов в выполнение своей работе в помощи классному руководителю и воспитателю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 


Министерство общего и профессионального образования

Министерство общего и профессионального образования

Тема: Выборы. Цель: развитие умения самостоятельно делать свой выбор

Тема: Выборы. Цель: развитие умения самостоятельно делать свой выбор

Ход занятий: I.

Ход занятий: I.

На моем столе стоит коробка с прорезями, на которой прописаны все 11 должностей в самоуправления

На моем столе стоит коробка с прорезями, на которой прописаны все 11 должностей в самоуправления

Список используемой литературы

Список используемой литературы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017