Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"
Оценка 4.7

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
информатика +1
Взрослым
19.04.2017
Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"
Подробно расписаны: методическое обоснование выбранных методик и приемов, технологическая карта урока, ход урока. Есть список использованной литературы и приложения.
методич разработка урока 1.docx
Министерство образования Республики Башкортостан ГАПОУ Стерлитамакский колледж строительства  и профессиональных технологий Методическая разработка занятия по учебной дисциплине «Математика» на тему: «Статистические характеристики случайной величины» Разработала преподаватель: Акчулпанова Р.У. Стерлитамак, 2015 г. Оглавление  Введение ……………………………………………………………………............. 3 Методическое обоснование…………………………………………………........... 4 Технологическая карта урока……………………………………………………… 5 Этапы урока………………………………………………………………………… 6 Ход урока…………………………………………………………………………… 7 Заключение………………………………………………………………………….. 12 Литература………………………………………………………………………… 14 Приложения ……………………………………………………………………… 15 Методическая разработка урока по математике  «Статистические характеристики случайной величины» Введение  Основная цель разработки ­ оказание методической поддержки педагогам и студентам   в   процессе   реализации   ФГОС   СПО   в   образовательный   процесс колледжа;   создание   условий   для   реализации   требований   Федеральных государственных   образовательных   стандартов   среднего   профессионального образования   и   достижения   необходимого   качества   подготовки   выпускников. Методическая разработка урока по математике  «Статистические характеристики случайной величины» Одним из условий реализации ФГОС СПО является развитие самостоятельности и творческих способностей студентов. В   процессе   «обучения   ­   учения»   происходит   постоянное   взаимодействие преподавателя   и   студентов.   Учение,   имеющее   ярко   выраженную   личностную окраску,   каждым   из   обучающихся   осуществляется   по­разному:   один   не   может продемонстрировать усвоение знаний, другой на основе ранее полученного опыта, наоборот, показывает феноменальные способности, а третий усвоил определенный стиль отношения к  предмету и упорно «не  хочет»  учиться.  Нельзя отрицать и личностное восприятие, что также, оказывает влияние на прогресс в учении. Методическая разработка урока по математике  «Статистические характеристики случайной величины» Личностный   характер   также   носит   и   обучение.   Передавая   учебную   ин­ формацию, преподаватель вносит в содержание предмета и свою эмоциональную и ценностную окраску. Независимо от желания преподавателя в процессе передачи знаний участвуют и его убеждения, приоритеты, мотивации, жизненные концепции. Преподаватель предстает всезнающим оракулом, излагающим истины, а вот процесс познания и открытия этих истин часто остается за рамками учения. Вот тут­то   и   возникает   проблема   необходимости   развития   творческого   мышления учащихся и как обязательное условие реализации этого на практике ­ устранение доминирующей роли педагога в процессе присвоения знаний и опыта. Методическая разработка урока по математике  «Статистические характеристики случайной величины» Введение   в   педагогические   технологии   элементов   исследовательской деятельности учащихся позволяет педагогу не только и не столько учить, сколько помогать   обучающимся   учиться,   направлять   его   познавательную   деятельность. Одним   из   наиболее   распространенных   видов   исследовательского   труда обучающихся  в процессе учения сегодня является метод проектов. Методическая разработка урока по математике  «Статистические характеристики случайной величины» Методическая разработка урока по математике  «Статистические характеристики случайной величины» Методическое обоснование  Методическая   разработка   открытого   занятия   на   тему   «Статистические характеристики   случайной   величины»   предназначена   для   преподавателей математики,   работающих   со   студентами   первого   и   второго   курса   любой специальности.   На   данном   занятии   используются   такие   методы   обучения   как частично­поисковый,   проектный  способствует   более   прочному   и   глубокому Методическая разработка урока по математике  «Статистические характеристики случайной величины» усвоению   знаний, самостоятельного творческого мышления.    развитию   индивидуальных  способностей,   развитию Каждые   5­6   лет   возникают   и   становятся   востребованными   новые   области профессиональной деятельности, отходят на задний план и постепенно отмирают устаревшие. Это требует от людей высокой мобильности. Неслучайно известный лозунг   «Образование   на   всю   жизнь»   перестал   быть   актуальным.   В   настоящее время   его   можно   заменить   лозунгом   «Образование   через   всю   жизнь».   Каждый выпускник   должен   быть   готов   к   тому,   что   ему   всю   жизнь   придется   учиться: Методическая разработка урока по математике  «Статистические характеристики случайной величины» изучать новые материалы, новую технику, новые технологии работы, повышать свою квалификацию, получать дополнительное образование. В   основе   метода   проектов   лежит   развитие   познавательных   навыков обучающихся,   умений   самостоятельно   конструировать   свои   знания,   умений ориентироваться   в   информационном   пространстве,   развитие   критического   и творческого мышления. Метод проектов – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности. Методическая разработка урока по математике  «Статистические характеристики случайной величины» Метод   проектов   всегда   ориентирован   на   самостоятельную   деятельность обучающихся – индивидуальную, парную, групповую, которую они  выполняют в течение   определенного   отрезка   времени.   Этот   метод   органично   сочетается   с групповыми  методами. Метод проектов всегда предполагает  решение какой­то проблемы. Решение проблемы предусматривает, с одной стороны, использование совокупности,   разнообразных   методов,   средств   обучения,   а   с   другой, предполагает необходимость интегрирования знаний, умений применять знания из различных областей науки, техники, технологии, творческих областей. Методическая разработка урока по математике  «Статистические характеристики случайной величины» Поэтому на данном уроке применяется именно этот метод, связывая его с глобальными   проблемами   общества,   как   наркомания,   ВИЧ­инфекция,   брако­ разводные   процессы.   Студенты,   рассчитывая   статистические   данные,   видят, насколько остры эти проблемы.

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"

Методическая разработка занятий по учебной дисциплине "Математика", "Информатика"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2017