Методическая разработка занятия по подготовке обучающихся 11 классов к государственной итоговой аттестации.
Оценка 4.9

Методическая разработка занятия по подготовке обучающихся 11 классов к государственной итоговой аттестации.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
9 кл—11 кл
10.09.2019
Методическая разработка занятия по подготовке обучающихся 11 классов  к государственной итоговой аттестации.
Приложение 1. биограф. справка.docx
Краткая биографическая справка. Георг   Александр   Пик  (10.08.1859   –   13.07.1942)  – австрийский математик, родился в еврейской семье. Георга, который был одарённым ребёнком, обучал отец, возглавлявший   частный   институт.   В   16   лет   Георг   окончил школу и поступил в Венский университет. В 20 лет он получил право преподавать математику и физику. 16 апреля 1880 года под   руководством   Лео   Кёнигсбергера   Пик   защитил докторскую диссертацию «О классе абелевых интегралов». В 1881   году   он   получил   место   ассистента   у   Эрнста   Маха, который   занял   кафедру   физики   в   Пражском   университете. Чтобы   получить   право   чтения   лекций,   Георгу   необходимо было пройти хабилитацию. Для этого он написал работу «Об интеграции дифференциалов логарифмами».   Это   произошло   в   1882   году,   вскоре   после разделения   пражского   университета   на   чешский   (Карлов   университет)   и   немецкий (Университет Карла – Фердинанда). Пик остался в Немецком университете. В 1884 году Пик уехал в Лейпцигский университет к Феликсу Клейну. Там он познакомился с другим учеником Клейна, Давидом Гильбертом. Позже, в 1885 году, он вернулся в Прагу, где и прошла оставшаяся часть его научной карьеры. гиперэпиллиптических     В 1910 году Георг Пик был в комитете, созданном Немецким университетом Праги для рассмотрения вопроса о принятии Альберта Энштейна профессором в университет. Пик и физик Антон Лампа были главными инициаторами этого назначения, и благодаря их усилиям Энштейн, с которым Пик впоследствии сдружился, в 1911 году возглавил кафедру теоретической физики в Немецком университете. Пик и Энштейн имели не только общие научные интересы, но они оба страстно увлекались музыкой. Пик, игравший в квартете, который   состоял   из   университетских   профессоров,   ввёл   Энштейна   в   научное   и музыкальное общества Праги. Круг  математических   интересов   Пика   был   чрезвычайно   широк.   В  частности,   им написаны   работы   в   области функционального   анализа и дифференциальной геометрии, эллиптических и   абелевых   функций,   теории дифференциальных   уравнений и комплексного   анализа,   всего   более   50   тем.   С   его   именем   связаны   матрица   Пика, интерполяция   Пика —   Неванлинны, лемма   Шварца     —   Пика.   Широкую   известность получила открытая им в 1899 году теорема Пика для расчёта площади многоугольника. В Германии эта теорема включена в школьные учебники.   После того как Пик вышел в отставку в 1927 году, он получил звание почётного профессора и вернулся в Вену — город, в котором он родился. Однако в 1938 году после аншлюса Австрии 12 марта он вернулся в Прагу. За десять лет до того в 1928 году Пик был избран членом­корреспондентом Чешской академии наук и искусств, но в 1939­м, когда нацисты заняли Прагу, он был исключён из академии. 13   июля   1942   года   Пик   был   депортирован   в   созданный   нацистами   в   северной Чехии лагерь Терезиенштадт, где умер две недели спустя в возрасте 82 лет.

Методическая разработка занятия по подготовке обучающихся 11 классов к государственной итоговой аттестации.

Методическая разработка занятия по подготовке обучающихся 11 классов  к государственной итоговой аттестации.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.09.2019