Методическая сеть как ресурс повышения качества образования
Оценка 5
Документация
doc
администрации +1
Взрослым
07.03.2018
В настоящее время в Центре сложилась и успешно функционирует разноуровневая система методической службы. Произошли серьезные изменения в деятельности и структуре методических служб, имеющих сегодня разные цели, задачи, формы и направления деятельности.
Проект даёт возможность решать проблемы, связанные с повышением качества образования в объединениях по интересам учреждений дополнительного образования.
Если планировать методическую работу в соответствии с проектом, обращаясь к традициям отечественного образования и воспитания, то это значительно повысит компетентность педагогов, расширит образовательное пространство и обеспечит равный доступ субъектов образовательной среды к информационным технологиям и ресурсам, повысит квалификацию и нарастит кадровый потенциал в учреждениях дополнительного образования, создаст условия для изменения статуса педагога, перевод его с позиции «урокодателя» на позиции педагога-методиста, педагога-исследователя и экспериментатора.
Парачук А.В..doc
Модель методической сети
В настоящее время в Центре сложилась и успешно функционирует
разноуровневая система методической службы. Произошли серьезные
изменения в деятельности и структуре методических служб, имеющих
сегодня разные цели, задачи, формы и направления деятельности.
Организационная
Аналитическая
Коррекционная
Планирующая (планирование и
разработка программ объединений по
интересам)
Функции модели методической службы
Разработка методической документации,
обеспечивающей инновационную, исследовательскую,
экспериментальную деятельность
Экспертная оценка
образовательной программы и внесение предложений
по перспективе развития методической службы
Контролирующая
(выполнение образовательных программ и их
соответствие типовым программам)
АналитическаяОрганизационнаяПланирующая (планирование и разработка программ объединений по интересам)Экспертная оценкаобразовательной программы и внесение предложений по перспективе развития методической службыКоррекционнаяКонтролирующая(выполнение образовательных программ и их соответствие типовым программам)Разработка методической документации, обеспечивающей инновационную, исследовательскую, экспериментальную деятельность М Е Т О Д И Ч Е С К А Я М О Д Е Л Ь
Методическая служба как фактор личностно-профессионального роста
педагога дополнительного образования
Научное и программно-методическое обеспечение творческой
деятельности педагогов дополнительного образования и учащихся
Основные направления и содержание
методической модели
Диагностическая
деятельность
Научно-
исследовательская,
инновационная и
экспериментальная
деятельность
Внедрение
результатов в
образовательный
процесс
педагогического опыта
Обобщение и
трансляция
Организационно-
методическая
деятельность
Принципы методической модели
Научность
Интеграция
всех
участников
образовательн
ого процесса
Индивидуально
-личностный
подход
Стимулировани
е творческого
роста
педагогов
Формы методической работы: ресурсные центры, методические
объединения, творческие группы, экспертные группы
Ожидаемые результаты
(повышение эффективности обучения и воспитания)
Методическая сеть как ресурс повышения качества образования
Методическая сеть как ресурс повышения качества образования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.