Методическая сеть как ресурс повышения качества образования

  • Документация
  • doc
  • 07.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В настоящее время в Центре сложилась и успешно функционирует разноуровневая система методической службы. Произошли серьезные изменения в деятельности и структуре методических служб, имеющих сегодня разные цели, задачи, формы и направления деятельности. Проект даёт возможность решать проблемы, связанные с повышением качества образования в объединениях по интересам учреждений дополнительного образования. Если планировать методическую работу в соответствии с проектом, обращаясь к традициям отечественного образования и воспитания, то это значительно повысит компетентность педагогов, расширит образовательное пространство и обеспечит равный доступ субъектов образовательной среды к информационным технологиям и ресурсам, повысит квалификацию и нарастит кадровый потенциал в учреждениях дополнительного образования, создаст условия для изменения статуса педагога, перевод его с позиции «урокодателя» на позиции педагога-методиста, педагога-исследователя и экспериментатора.
Иконка файла материала Парачук А.В..doc
Модель методической сети В   настоящее   время   в   Центре   сложилась   и   успешно   функционирует разноуровневая   система   методической   службы.   Произошли   серьезные изменения   в   деятельности   и   структуре   методических   служб,   имеющих сегодня разные цели, задачи, формы и направления деятельности. Организационная Аналитическая Коррекционная Планирующая (планирование и  разработка программ объединений по  интересам) Функции модели методической службы Разработка методической документации,  обеспечивающей инновационную, исследовательскую,  экспериментальную деятельность Экспертная оценка образовательной программы и внесение предложений  по перспективе развития методической службы Контролирующая (выполнение образовательных программ и их  соответствие типовым программам) АналитическаяОрганизационнаяПланирующая (планирование и разработка программ объединений по интересам)Экспертная оценкаобразовательной программы и внесение предложений по перспективе развития методической службыКоррекционнаяКонтролирующая(выполнение образовательных программ и их соответствие типовым программам)Разработка методической документации, обеспечивающей инновационную, исследовательскую, экспериментальную деятельностьМ Е Т О Д И Ч Е С К А Я М О Д Е Л Ь Методическая служба как фактор личностно-профессионального роста педагога дополнительного образования Научное и программно-методическое обеспечение творческой деятельности педагогов дополнительного образования и учащихся Основные направления и содержание методической модели Диагностическая деятельность Научно- исследовательская, инновационная и экспериментальная деятельность Внедрение результатов в образовательный процесс педагогического опыта Обобщение и трансляция Организационно- методическая деятельность Принципы методической модели Научность Интеграция всех участников образовательн ого процесса Индивидуально -личностный подход Стимулировани е творческого роста педагогов Формы методической работы: ресурсные центры, методические  объединения, творческие группы, экспертные группы Ожидаемые результаты (повышение эффективности обучения и воспитания)