Методическая сеть как ресурс повышения качества образования
Оценка 5

Методическая сеть как ресурс повышения качества образования

Оценка 5
Документация
doc
администрации +1
Взрослым
07.03.2018
Методическая сеть как ресурс повышения качества образования
В настоящее время в Центре сложилась и успешно функционирует разноуровневая система методической службы. Произошли серьезные изменения в деятельности и структуре методических служб, имеющих сегодня разные цели, задачи, формы и направления деятельности. Проект даёт возможность решать проблемы, связанные с повышением качества образования в объединениях по интересам учреждений дополнительного образования. Если планировать методическую работу в соответствии с проектом, обращаясь к традициям отечественного образования и воспитания, то это значительно повысит компетентность педагогов, расширит образовательное пространство и обеспечит равный доступ субъектов образовательной среды к информационным технологиям и ресурсам, повысит квалификацию и нарастит кадровый потенциал в учреждениях дополнительного образования, создаст условия для изменения статуса педагога, перевод его с позиции «урокодателя» на позиции педагога-методиста, педагога-исследователя и экспериментатора.
Парачук А.В..doc
Модель методической сети В   настоящее   время   в   Центре   сложилась   и   успешно   функционирует разноуровневая   система   методической   службы.   Произошли   серьезные изменения   в   деятельности   и   структуре   методических   служб,   имеющих сегодня разные цели, задачи, формы и направления деятельности. Организационная Аналитическая Коррекционная Планирующая (планирование и  разработка программ объединений по  интересам) Функции модели методической службы Разработка методической документации,  обеспечивающей инновационную, исследовательскую,  экспериментальную деятельность Экспертная оценка образовательной программы и внесение предложений  по перспективе развития методической службы Контролирующая (выполнение образовательных программ и их  соответствие типовым программам) АналитическаяОрганизационнаяПланирующая (планирование и разработка программ объединений по интересам)Экспертная оценкаобразовательной программы и внесение предложений по перспективе развития методической службыКоррекционнаяКонтролирующая(выполнение образовательных программ и их соответствие типовым программам)Разработка методической документации, обеспечивающей инновационную, исследовательскую, экспериментальную деятельность М Е Т О Д И Ч Е С К А Я М О Д Е Л Ь Методическая служба как фактор личностно-профессионального роста педагога дополнительного образования Научное и программно-методическое обеспечение творческой деятельности педагогов дополнительного образования и учащихся Основные направления и содержание методической модели Диагностическая деятельность Научно- исследовательская, инновационная и экспериментальная деятельность Внедрение результатов в образовательный процесс педагогического опыта Обобщение и трансляция Организационно- методическая деятельность Принципы методической модели Научность Интеграция всех участников образовательн ого процесса Индивидуально -личностный подход Стимулировани е творческого роста педагогов Формы методической работы: ресурсные центры, методические  объединения, творческие группы, экспертные группы Ожидаемые результаты (повышение эффективности обучения и воспитания)

Методическая сеть как ресурс повышения качества образования

Методическая сеть как ресурс повышения качества образования

Методическая сеть как ресурс повышения качества образования

Методическая сеть как ресурс повышения качества образования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2018