В статье затронуты такие моменты, как , что вообще означает слово " музыка", чему должны научиться и к чему должны стремиться учащиеся в процессе обучения, выполняя те или иные танцевальные движения в соответствии заданного ритма, темпа. Также в статье поясняется из каких трех взаимосвязанных исполнительских компонентов слагается музыкальность.Особо акцентируется внимание на эмоционально-действенную связь музыки и танца, так как содержание музыкального произведения и сценического действия едины.Отражается роль концертмейстера в подборе музыкального материала.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.