Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.
Оценка 4.7

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Оценка 4.7
Лекции
docx
английский язык
11 кл
13.01.2020
Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.
Представлены 6 разработанных конспектов английского языка 11 класс УМК «Английский в фокусе» (О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева) по теме: " Дома в Британии"
конкурс.docx

Методические материалы

по английскому языку.

Разработки уроков по теме «Дома в Британии»

в 11 классе.

(из опыта работы учителя английского языка Спатарь Сильвии Сергеевны)

МОУ Емсненской СОШ Костромской области  Нерехтский район

Пояснительная записка

Материалы предназначены для учителей общеобразовательных школ, преподающих английский язык в 11 классе по УМК «Английский в фокусе» (О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева)

Цель пособия: оказать методическую помощь учителям в разработке и проведении уроков английского языка по модулю «Дома в Британии». Пособие включает в себя шесть конспектов уроков: 1 урок - «Жизнь на улице»; 2 урок - «Проблемы по соседству»; 3 урок – «Модальные глаголы»; 4 урок – «Дом, милый дом »; 5 урок - «Урбанизация в развивающемся мире»; 6 урок – контрольная работа по всему модулю «Дома в Британии». Материал разработанной системы уроков подобран в соответствии с программой по английскому языку в 11 классе по УМК «Английский в фокусе» (О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева). Каждый конспект содержит многочисленные тренировочные упражнения практического характера, тренировку по моделям, переводы, пересказы с грамматическим заданием, а также в качестве физкультминуток - видео и аудио упражнения из единой коллекции электронных образовательных ресурсов. Задания позволяют сформировать и закрепить необходимые навыки, которые в дальнейшем пригодятся обучающимся при выполнении заданий ЕГЭ. Все задания распределены по степени нарастания трудности.

Представленная система уроков позволяет:

·         расширять лингвистический кругозор старших школьников;

·         обобщить ранее изученный языковой материал, необходимый для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

·         развивать умения ориентироваться в письменных и аудиотекстах на английском языке;

·         развивать умения обобщать информацию, выделять ее из различных источников;

·         использовать выборочный перевод для достижения понимания текста;

·         интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры англоязычных стран;

·         участвовать в проектной деятельности межпредметного характера;

·         подготовиться к сдаче единого государственного экзамена.

Урок 1

Тема

Жизнь на улице

Цель  и задачи

- развитие лексико-грамматического навыка.

1. Образовательная: активизация лексических и произносительных навыков, введение и первичное закрепление новой лексики в устной речи.

2. Развивающая:  развитие  речемыслительных и познавательных способностей.

3. Воспитательная: воспитание  культуры общения.

 

Методическое оснащение

урока

УМК «Английский в фокусе» 11 класс (О. В. Афанасьева,

 Дж. Дули, И. В. Михеева), аудиокурс к учебнику «Английский в фокусе», ЭОР A place to live. Vocabulary (Модуль предназначен для введения лексики по теме Parts of the house/flat).

 

 

Этапы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1

Орг.момент (настрой на урок)

Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please!

We start a new theme "A life on the street”

Morning, teacher! Glad to see you too.

2

Речевая  разминка

- Have you ever seen someone sleeping in a

shop doorway, in a train station or on a park bench?

- Why do you think these people don’t have

a home?

-Yes, I have seen many people sleeping in the train station and a few people sleeping in the park.

-Maybe they don’t have money to pay the rent or maybe they have lost their homes.

-Maybe they have run away from home.

3

Aудирование и чтение текста с извлечением информации

а) Read the title of the text and introduction. What do you think Jasmine’s life is like?

Listen and check. (p.84ex2)

 

 

b) Read the text and choose the correct answer to answer the questions. (p.84ex.3)

а) -It must be awful to live like that.

-She must feel cold and uncomfortable. It is also embarrassing to have to ask passers-by for money.

-She must be feeling really depressed.

 

 

b) 1 C 2 D 3 B 4 B 5 D 6 B

4

Введение и активизация лексических единиц по теме

a) Fill in: historic  capital  market industrial  new  boom cosmopolitan shanty overcrowded. (p.84ex.4a)

 

b) Check these phrases in the Word List. Use the phrases to complete the sentences. (p.85ex.5).

a)1 industrial     4 new 7 overcrowded

2 historic           5 capital 8 market

3 boom              6 cosmopolitan

9 shanty

 

 

b)1 well-lit              7 squat

2 run-down             8 office

3 fully-furnished     9 residential

4 posh                    10 pedestrianised

5 abandoned          11 rough

6 disused

5

Физ.минутка

ЭОР A place to live. Vocabulary

 

6

Говорение

Which adjectives best describe Jasmine's feelings? Give reasons.

-proud

-lonely

-abandoned

-confused

-excited

-anxious

-delighted

-I think Jasmine feels lonely because she has no family or friends to help her.

-I agree. She doesn’t tell us about any

friends. I think she also feels abandoned because no one helps her.

-I think you’re right. It seems as if no one cares about her at all. She probably feels anxious as well, not knowing what’s going to happen to her.

- I agree. Life on the streets is difficult and dangerous. Maybe she also feels confused too.

-About her future?

-Yes, probably. etс

7

Итоги урока

That's all we have time for. The lesson is over. Thank you for your work. Good-bye

The marks.

Good-bye

8

Домашнее задание

 

Work in pairs. Take the roles of journalist and Jasmine. (Р.85 ех.7)

Записывают домашнее задание

 

Урок 2

Тема

Проблемы по соседству

Цель  и задачи

- развитие навыков монологической и диалогической речи по теме.

1. Образовательная: активизация употребления в речи лексики по теме, ознакомление с идиомами, умение выражать недовольство, раздражение, активизация лексических и произносительных навыков, введение и первичное закрепление новой лексики в устной речи.

2. Развивающая: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык», развитие речемыслительных и познавательных способностей.

3. Воспитательная: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, воспитание  культуры общения.

Методическое оснащение

урока

УМК «Английский в фокусе» 11 класс  (О.В. Афанасьева. Дж. Дули, И. В. Михеева), аудиокурс к учебнику «Английский в фокусе», ЭОР A place to live. Exercise 1 (Модуль предназначен для совершенствования навыков аудирования и актуализации лексики по теме Rooms and furniture) .

 

 

Этапы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1

Орг.момент (настрой на урок)

Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! We are talking about problems in neighbourhood.

Morning, teacher! Glad to see you too.

2

Речевая  разминка

Check the phrases in the Word List. Which of these problems can you see in the pictures?

 (p.86ex.1)

 

cars/motorbikes parked on the pavements

heavy traffic on the roads

overcrowded public transport

graffiti

stray animals

lack of parks/trees

smells and noise

rubbish on the streets

3

Аудирование

Listen to three people talking about things they find annoying in the place they live. What is each person’s problem? (p.86ex. 2)

Bob ― the amount of rubbish everywhere, people not using the bins

Helen ― overcrowded public transport and lack of parking

Peter ― stray dogs

4

Работа с идиомами

Fill in: sink, path, drain, roof.  Check in the Word List. Are they similar idioms in your language? (p.86 ex. 3)

1 - roof

2 - sink

3 - path

4 - drain

 

5

Введение и активизация фраз и выражений для выражения недовольства

aListen to  phrases to express annoyance again

and note down the phrases used to express annoyance. (p.86 ex. 4a)

 

 

 

 

b)use the following ideas to discuss, as in the example (p.86 ex. 4b)

a) Bob It makes my blood boil; It’s a disgrace!

Helen It really gets on my nerves; I just can’t put up with it anymore!

Peter It really annoys me; It’s a disgrace!

 

 

b) -It drives me crazy when people let their dogs foul on the pavement outside my house.

 -Yes, it drives me crazy too. Why can’t they scoop it up?

- It’s a disgrace the stink that comes from all that rubbish.

-Yes, it’s awful. Why can’t they clean the streets more regularly?

- It makes my blood boil when people ask me to buy pirate CDs and DVDs.

- It doesn’t really bother me.

- It really annoys me when they allow too many people to board the bus.

- Yes, it gets on my nerves too.

6

Физ. минутка

ЭОР A place to live. Exercise 1

 

 

7

Работа с диалогом

a) Read the first two exchanges in the dialogue. Where does the conversation take place? What do you think Bob wants? Listen and read to check. (p.87 ex.5a)

 

 

b)Read the dialogue again and answer the questions.  (p.87 ex.5b)

 

a)The conversation takes place in the

neighbourhood. Bob wants his neighbour to do something to stop his rubbish smelling so much.

 

 

 

 

b)1 his neighbour’s smelly rubbish bin

    2 Tom is annoyed

    3 putting the rubbish in a bag first

    4 he is concerned about the cost of bin bags

    5 he talks about the potential health risks

8

Итоги урока

Thank you for your work, the lesson is over, good-bye.

 

Good-bye.

9

Домашнее задание:

 

Act out a dialogueusing the dialogue in Ex. 5 as a model. (p.87 ex.6)

 

 

Урок 3

Тема

Модальные глаголы

Цель  и задачи

- развитие лексико-грамматического навыка

1.Образовательная: активизация в речи лексики по заданной теме, активизация граммати­ческого навыка: модальные глаголы.

2.Развивающая:  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

3.Воспитательная: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Методическое оснащение

урока

УМК «Английский в фокусе» 11 класс (О. В. Афанасьева,

Дж. Дули, И. В. Михеева), аудиокурс к учебнику «Английский в фокусе», ЭОР A place to live. Exercise 2 (Модуль предназначен для актуализации лексики по теме Describing places и совершенствования навыков чтения) www.fcior.edu.ru

 

 

Этапы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1

Орг.момент (настрой на урок)

Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please!

Morning, teacher! Glad to see you too.

2

Введение и первичная активизация модальных глаголов

a) Read the text aloud to the class. (p.88ex1)

 Draw Ss’ attention to the verbs in bold (modal verbs).

 These verbs are used to express possibility, intention, obligation and necessity.

probability: should (attract)

possibility: may

ability: can

necessity/obligation: must; have to

lack of necessity/obligation: don’t need to

advice: should (paint)

prohibition: mustn’t

b) Сomplete the sentences with the correct modal verbs in the appropriate form (pay attention to the pairs of modals and explain that they can be used to complete the sentences). (p.88ex2)

a) reread the text individually

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

b) 1. must/have to                

 2. mustn’t/can’t               

 3. don’t have to/needn’t    

4. сan/shall                       

5. can/could                       

6. can/would                    

7. will/should

 8. can’t

9. can/may

10. could/might

11. can/may

12 .should/ought to

 

 

3

Aктивизация употребления в речи модальных глаголов

a) Rewrite sentences using modal verbs. (p.88 ex3)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

b) Describe situations using modal verbs.

 (p.88 ex4)

a) 1. You should have come to the party.

2. You mustn’t tell anyone.

3. You shouldn’t go out on your own.

4. You mustn’t turn right here.

5. Pete may/might not come to the party.

6. He may/might/could be going to Greece in August.

7. You shouldn’t have gone out. The weather was awful.

8. Steve may/might not have been invited.

9. You should join a gym.

10. You mustn’t/can’t ride a motorbike without a crash helmet.

 

b) 1. I mustn’t eat in class

 2. I could run around for hours without getting tired.

3. I can’t run without getting tired.

4. Everyone should watch less TV.

5. We needn’t go to school on Saturday.

6. I may/might go to the cinema tomorrow.

4

Физ.минутка

ЭОР A place to live. Exercise 2

 

5

Oписание и сравнение фото

Make assumptions about pictures.

(Focus students’ attention on the first picture and

read out the assumption given as an example)

Picture 1

She must have fallen over.

She might have sprained her ankle.

She may need to go to hospital.

She might be in a lot of pain.

She could have been on her way home. etc

Picture 2

He must be feeling nervous.

He might be sitting an exam.

He could be waiting for the results of some tests.

He must be a business man.

He can’t be feeling very relaxed. Etc

6

Контроль домашнего задания

Act out a dialogue using the dialogue in Ex. 5 as a model. (p.87ex6)

 

 

A: Can I have a word with you for a minute, please?

B: Sure. What is it?

A: Well, it’s about your dog actually.

B: What’s the problem?

A: Well, I’m sorry to say this, but it is keeping me awake at night and I just can’t put up with it any more.

B: But he’s a dog. Of course he sometimes barks!

A: You could let him sleep inside the house. That’s what I’d do.

B: But he would make a mess and I would have to spend all my time cleaning!

A: Yes. I appreciate that, but the barking is so annoying. It really gets on my nerves.

B: I see. Sorry about that.

A: Also, my young son is having difficulty sleeping and has been very tired during the day.

B: In that case, maybe I should take the dog in at night.

A: Thanks.

7

Итоги урока

Thank you for your work, the lesson is over, good-bye.

Good-bye.

8

Домашнее задание:

 

Transform sentences using

up to five words to complete each sentence. (p.89 ex.10)

 

 

Урок 4

Тема

Дом, милый дом

Цель  и задачи

-развитие навыков чтения с извлечением информации.

1.Образовательная: активизация в речи лексики по заданной теме, формирование навыков аудирования по теме.

2.Развивающая: умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

3.Воспитательная: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Методическое оснащение

урока

УМК «Английский в фокусе» 11 класс (О. В. Афанасьева, Дж. Дули, И. В. Михеева), аудиокурс к учебнику «Английский в фокусе», ЭОР A place to live. Review. Exercise1 (Модуль предназначен для совершенствования навыков аудирования и актуализации изученной лексики по теме Houses and flats).

 

 

Этапы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1

Орг.момент (настрой на урок)

Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please!

Morning, teacher! Glad to see you too.

2

Постановка цели на урок

Introduce the topic; predict the content of texts.

Write up the heading ‘British Houses’ on the board. Ask students what they know about the topic and write  ideas on the board.

1. Do all British houses have gardens?

2. How many rooms are there in a British house?

3. Do British houses have fireplaces?

 

I know that British houses often have fitted carpets. They often have a small garden etc.

 

3

Аудирование и чтение текста

а) Read the text and fill in the gaps (1-8) with the correct words derived from the words in brackets. (p.95ex.2a)

b) Listen and read the text again. Explain the words in bold. (p.95ex2b)

a)1 lucky           5 recently

  2 various         6 professionals

  3 were built     7 usually

  4 industrial      8 retired

 

b) properties: buildings and connected land

exteriors: outside parts

slate roofs: house coverings made from thin slices of dark, grey rock

stained glass: coloured glass arranged in a pattern

railings: fence made of thin metal posts

estates: large number of houses designed and built close together at the same time

4

Физ.минутка

ЭОР A place to live. Review. Exercise1

 

5

Говорение

Imagine you have just returned from a trip to Great Britain. Use the information in the text to give a two-minute talk about British houses.

Talk about:

-types

-location

-characteristics

-cost

(p.95ex3)

British people live in a variety of different types of houses. There are detached and semi-detached

houses, terraced houses, flats, council houses and bungalows. Many people live in detached and

semi-detached houses in the suburbs or in villages. British people who live in or near town

centres, on the other hand, tend to live in terraced houses. These houses are built in rows and are often close together and have few rooms.

Many houses in British inner-city areas are blocks of flats. Some of these are homes to the wealthy;

others are cheap council flats. British pensioners

often live in bungalows in the suburbs or in villages. These are homes which have no stairs.

6

Контроль домашнего задания

Transform sentences using

up to five words to complete each sentence. (p.89ex.10)

1 don’t have to come

2 didn’t need to

3 must have left

4 can’t have stolen

5 should have arrived

7

Итоги урока

Thank you for your work, the lesson is over, good-bye.

Good-bye.

8

Домашнее задание

Write a short article about homes in your country. (p.95ex.4)

 

 

Урок 5

Тема

Урбанизация в развивающемся мире

Цель  и задачи

- развитие лексико-грамматического навыка.

1.Образовательная: активизация в речи лексики по заданной теме, формирование навыков аудирования по теме.

2.Развивающая:  умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

3.Воспитательная: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Методическое оснащение

урока

УМК «Английский в фокусе» 11 класс (О. В. Афанасьева,

 Дж. Дули, И. В. Михеева), аудиокурс к учебнику «Английский в фокусе», ЭОР A place to live. Review. Dialogue  (Модуль предназначен для предъявления речевого образца и грамматического материала по темам Imperative, Present Simple, Future Simple).

 

 

Этапы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1

Орг.момент (настрой на урок)

Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please!

Morning, teacher! Glad to see you too.

2

Постановка цели на урок

Look at the picture. What is a shanty town? How can these words be related to it?

-overcrowded community

-basic services

-illegal

-medical care

-unemployment

-poverty

-malnutrition

-child labour

-clean water

-disease

-crime

-legal ownership

A shanty town is a slum. It is an overcrowded community where there is poor quality housing

and little or no access to basic services.

3

Чтение с извлечением информации

a) Read the text and choose the correct word (A B C D) for each gap

 (1-7) (p.96ex2a)

b) Explain the words in bold.

a)1B; 2C; 3A; 4C; 5D; 6C; 7A

 

 

 

b) worthless: having no value

poverty: state of being extremely poor

conflict: fighting, battle or war

prospect: possibility

vast: extremely big

decent: at an acceptable level

affordable: inexpensive

malnutrition: physical condition caused by poor eating habits/lack of food

sanitation: system from taking dirty/waste water away from buildings to improve public

health

loans: sums of borrowed money which must be paid back

permanent: lasting forever

4

Aудирование и чтение текста

Listen and read the text again. Answer the questions.

-How were shanty towns started?

-What main problems do people living in shanty towns face?

-What can be done to improve the situation?

-Shanty towns start because governments in the developing world cannot cope with the

large numbers of people who move to the cities from the countryside.

- People living in shanty towns face terrible conditions (overcrowding, lack of clean

water/sanitation); unemployment; poverty; malnutrition; child labour, crime and violence.

-Charities can offer residents loans so that they can start up businesses and earn a decent living; governments can provide

these areas with electricity, water and other amenities; communities can work together to find solutions to their problems.

5

Физ.минутка

ЭОР A place to live. Review. Dialogue

 

6

Контроль домашнего задания

Write a short article about homes in your country. (p.95ex.4)

There is definitely a variety of houses in Russia that caters to the different lifestyles and people that live in them. Most Russian cities are very crowded and congested so houses are often small and in apartment type structures. Prerevolutionary buildings are low-rise buildings usually situated in the city centres. They are

examples of fine architecture with beautiful facades and grand antique entrances. They consist of one to two spacious apartments per floor. Each apartment has high ceiling and large windows.

Block buildings on the other hand, are 9–17 storey buildings built in the 1950–80s to help with housing shortages in the inner cities. The

apartments are small with plain decor.

Residential complexes are the newest type of housing to Russia and considered the most luxurious. These large apartments are found in high-level security complexes. The complexes

also provide modern facilities such as pools, garages, parks and sometimes even gyms. They are high cost houses in Russia. Cottage complexes usually built in the suburbs of large cities are getting more and more popular in

Russia. They are very expensive, too.

In rural areas and villages, the most popular homes are the traditional wooden farmhouses

(“izba”) that farmers and their families live in. Wooden decorations can be seen on doors,

at corners and around windows. The main room of the house is usually defined by the large stove which makes it the only heated

room in the structure. A separate storeroom might be below or to the side of the main room. Other structures might also be attached

to the main building, especially in northern Russia. etc

7

Итоги урока

Thank you for your work, the lesson is over, good-bye.

Good-bye.

8

Домашнее задание

 

Imagine you live in a shanty town. Prepare a proposal to improve conditions in the shanty town. Think about:

-housing

-sanitation

-services

 

 

 

Урок 6

Тема

Контрольная работа по модулю «Дома в Британии» (Test yourself)

Цель  и задачи

- контроль лексико-грамматического навыка.

1.Образовательная: автоматизация грамматических и лексических знаний по теме, активизация в речи лексики по заданной теме, формирование навыков аудирования по теме.

2.Развивающая:  развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, развитие навыков работы с книгой, развитие приемов умственного труда: обобщение информации, сравнение и т.д.

3.Воспитательная: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, воспитание коммуникативной культуры нравственных качеств личности.

Методическое оснащение

урока

УМК «Английский в фокусе» 11 класс (О. В. Афанасьева,

Дж. Дули, И. В. Михеева), аудиокурс к учебнику «Английский в фокусе»

 

 

Планируемый результат

Задание КР

Критерии, баллы

Раздел «Лексика»

1

Знать правила словообразования в английском языке.

Уметь распознавать и употреблять ЛЕ.

Знать значения английских фразовых глаголов.

1. Complete the gaps (1-6) with the correct derivatives of the words in bolds.

SB p.99

За каждый правильный ответ – 1 балл. Максимальный балл -6.

 

2. Fill in: rough, run-down, warehouses, market, capital, roof, drain, full, stained, slate.

SB p.100 ex.1

За каждый правильный ответ – 1 балл. Максимальный балл -10.

 

 

3. Complete the phrasal verbs with the correct particle.

SB p. 100 ex. 4

За каждый правильный ответ – 1 балл. Максимальный балл -5.

 

 

 

Раздел «Грамматика»

1.      

Уметь употреблять изученные грамматические правила: модальные глаголы.

Fill in: must, mustn’t can’t, don’t have to, should, might, would, shall, will, can.

SB p. 100 ex. 2

За каждый правильный ответ – 1 балл. Максимальный балл -10

 

 

Раздел «Чтение»

1.      

Уметь читать и переводить тексты, сопоставлять основное содержание текстов с заголовками на основе прочитанного текста.

Match the headings (A-H) to the paragraphs (1-7). There is one extra heading.

SB p.98

За каждый правильный ответ – 1 балл. Максимальный балл -7.

Раздел «Аудирование»

4

Уметь воспринимать английский текст на слух и отвечать на вопросы на основе услышанного

 

Listen to the radio programme. For each question (1-7), choose A,B,C.

SB p.99

 

За каждый правильный ответ – 1 балл. Максимальный балл -7.

 

Раздел «Говорение»

5

Уметь давать запрашиваемую информацию

Give a two-minute talk about your area.  Use the following plan:

·         say what your area is called & where it is

·         say how long you have lived there

·         describe your area

·         say which things you like/ dislike about your area and why

Максимальный балл -20 баллов

 

Всего

 

65 баллов

 

 

 

 

 

 

 

Шкала перевода баллов в отметки:

 

Процент выполнения

Количество баллов

Отметка

90-100%

60-65

«5»

70-89%

45-59

«4»

50-69%

32-44

«3»

Менее 50%

Менее 31

«2»

 

 

 

 

 

 

 

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.

Методические материалы по английскому языку. Разработки уроков по теме «Дома в Британии» в 11 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2020