Методические подходы к обучению вокалу профессоров Санкт – Петербургской и Московской консерваторий Н.А. Ирецкой и Е. А. Лавровской (инновации вокального обучения школьников)
Оценка 4.6

Методические подходы к обучению вокалу профессоров Санкт – Петербургской и Московской консерваторий Н.А. Ирецкой и Е. А. Лавровской (инновации вокального обучения школьников)

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
музыка
1 кл—8 кл
12.02.2023
Методические подходы к обучению вокалу профессоров Санкт – Петербургской и Московской консерваторий Н.А. Ирецкой и Е. А. Лавровской  (инновации вокального обучения школьников)
Рассмотрев данные инновационные методические подходы к формированию вокальных компетенций, целесообразно применять их при работе с обучающимися школьного возраста: их богатый и разнообразный потенциал открывает самые разные пути и варианты для вокальной подготовки школьников, применительно к их индивидуальным особенностям и испытываемым трудностям.
Методические подходы Ирецкой и Лавровской.docx

Методические подходы к обучению вокалу профессоров Санкт – Петербургской и Московской консерваторий

Н.А. Ирецкой и Е. А. Лавровской

 (инновации вокального обучения школьников)

 

Методический подход Н.А. Ирецкой.

 Наталья Александровна Ирецкая, профессор Санкт – Петербургской консерватории, определяя свои методические ориентиры, уделяет внимание:

- выработке певческого «тона», в котором тембр характеризуется чистотой звука, без призвуков тремоляции. В основе достижения этого лежит чистая и четкая атака звука в среднем регистре;

- одинакой силе звучания во всех регистрах;

- выработке певучести, при которой даже паузы не разрывают, а связывают фразы;

- выработке легато на глубоком дыхании; - сохранению ощущения вокального вдоха;

- гимнастике певческого дыхания, зевка, свободе и подвижности корня языка [1]

Методический опыт работы Е. А. Лавровской.

 В своей работе профессор Московской консерватории Елизавета Андреевна Лавровская ориентировалась на следующие методические принципы, установки:

- индивидуальный подход к каждому ученику;

- развитие и фиксацию дыхательных ощущений, характеризирующих правильность певческого голосообразования;

- использование беззвуковых упражнений; - формирование певческой атаки без «подъездов»;

- использование приема беззвучной артикуляции;

- воздействие на ровность певческого звучания через регуляцию дыхательного потока [1].

Таким образом, рассмотрев данные инновационные методические подходы к формированию вокальных компетенций, целесообразно применять их при работе с обучающимися школьного возраста: их богатый и разнообразный потенциал открывает самые разные пути и варианты для вокальной подготовки школьников, применительно к их индивидуальным особенностям и испытываемым трудностям.

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.     Гонтаренко Н.Б. Уроки сольного пения: вокальная практика. Ростов Н\Д.: Феникс, 2014. 189 с.

 

 


 

Методические подходы к обучению вокалу профессоров

Методические подходы к обучению вокалу профессоров

Таким образом, рассмотрев данные инновационные методические подходы к формированию вокальных компетенций, целесообразно применять их при работе с обучающимися школьного возраста: их богатый и разнообразный потенциал…

Таким образом, рассмотрев данные инновационные методические подходы к формированию вокальных компетенций, целесообразно применять их при работе с обучающимися школьного возраста: их богатый и разнообразный потенциал…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2023