Методические рекомендации для учащимся по созданию творческого проекта
Оценка 4.7

Методические рекомендации для учащимся по созданию творческого проекта

Оценка 4.7
Документация +1
docx
воспитание
5 кл
03.04.2020
Методические рекомендации для учащимся по созданию творческого  проекта
Методические рекомендации по подготовке ТП.docx

Методические рекомендации учащимся по выполнению проектных и исследовательских работ

Методические рекомендации ученику.

1.     Проект – это твоя самостоятельная творческая разработка. Выполняя его, привлекай к работе родителей, друзей и других людей. Помни, что главное для тебя – развить твои творческие способности.

2.     Выполняй проект в следующем порядке:

o    Выбери с помощью родителей и учителя тему;

o    Подбери информацию (книги, журналы, компьютерные программы, телепередачи и т.д.)

o    Планируй весь объем работы и организацию ее выполнения с помощью учителя;

o    Выполни теоретическую и практическую части проекта;

o    Внеси коррективы в теоретическую часть по результатам выполнения изделия;

o    Напечатай графическую часть проекта;

o    Подготовься к защите и оценке качества твоей работы, выполняя для защиты демонстрационные наглядные материалы;

o    Защити проект;

3.     Используй в работе справочную литературу: каталоги, словари, журналы, книги и т.п., а также материалы музеев и выставок.

4.     Старайся применять в работе современную технику: видеокамеру, компьютер, видео- и аудиомагнитофоны, фото- и ксерокопировальные аппараты, Интернет.

5.     Думай о том, как твоя работа пригодиться тебе в будущем, старайся связать ее с выбранной профессией.

6.     Учитывай традиции и обычаи округ и города, в котором ты живешь.

7.     Всегда помни об экологии родного города и своем здоровье.

8.     Используй знания по любым предмеам, а также свой бытовой опыт. Проявляя творчество, основывайся только на научных знаниях.

9.     Не стесняйся по всем вопросам обращаться к руководителю проекта.

Проблема проекта

«Почему?»
(это важно для меня лично)

Актуальность проблемы – мотивация

Цель проекта

«Зачем?»
(мы делаем проект)

Целеполагание

Задачи проекта

«Что?»
(для этого мы делаем)

Постановка задач

Методы и способы

«Как?»
(мы можем это делать)

Выбор способов и методов планирования

Результат

«Что получится?»
(как решение проблемы)

Ожидаемый результат

 

 

В помощь учащимся

1.     Точно сформулировать вопрос, ответ на который мы ищем. Необходимо строго ограничить область исследования.

2.     Оценить с точки зрения имеющихся знаний, возможно ли получить истинный ответ на поставленный вопрос.

3.     Разбить задачу на подзадачи и подвопросов, искать ответы на них сначала выведением решения из известных истин или сведением к решению подобных задач.

4.     Прямо вывести решение из ума имеющихся знаний, если это возможно.

5.     Выдвинуть гипотезы методом полной или неполной индукции или аналогии.

6.     Использовать четвертый и пятый приемы в совокупности.

7.     Сопоставить полученный результат с известными знаниями.

8.     Проверить точность применяемых логических приемов.

9.     Проверить правильность всех определений и суждений, используемых в решении.

10. Выразить все понятия решаемой задачи в «целсообразных» знаках (воспользовавшись символическим языком).

11. Стремиться к выработке наглядных образов объектов задачи.

12. Результат решения сформулировать логически строго.

13. Оценить все «за» и «против» в полученном результате.

14. Решать задачу по возможности сосредоточено.


 

Методические рекомендации учащимся по выполнению проектных и исследовательских работ

Методические рекомендации учащимся по выполнению проектных и исследовательских работ

В помощь учащимся 1. Точно сформулировать вопрос, ответ на который мы ищем

В помощь учащимся 1. Точно сформулировать вопрос, ответ на который мы ищем
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2020