_Методические рекомендации к уроку №2

  • docx
  • 30.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала _Методические рекомендации к уроку №2.docx

Методические рекомендации к проведению урока

 

Тема урока: Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители

Тип урока: Урок закрепления знаний

 

Цели обучения:

8.2.1.2

выделять полный квадрат двучлена из трехчлена;

 

Цели урока:

Научиться выделять полный квадрат двучлена из квадратного трехчлена.

 

Структура урока

1.    Организационный момент.

2.    Актуализация знаний.

3.    Целеполагание.

4.    Работа в группах.

5.    Обобщение изучаемой темы.

6.    Закрепление пройденной темы.

7.    Подведение итогов урока. Рефлексия.

 

Теоретический материал к уроку, определения к понятиям и др.

ax2 + bx + c = (kx + l)2 + m или ax2 + bx + c = (kx – l)2 + m.

Применяя формулу сокращенного умножения, приведем квадратный трехчлен ax2 + bx + c к следующему виду:

или

Тогда ax2 + bx + c = (kx + l)2 + m, где:

 

Инструкции к демонстрациям и технике безопасности.

Демонстрация материала осуществляется с помощью презентации PowerPoint. Слайды презентации содержат анимации, которые позволяют поэтапно вывести на экран решения и ответы к предложенным заданиям. Поэтому при показе презентации следует делать паузы после демонстрации заданий и постановки вопросов, давая учащимся время на их выполнение и обдумывание ответов.

Задания, оформленные отдельным приложением, несмотря на то, что они включены в презентацию, необходимо предоставить учащимся обязательно в распечатанном виде.  А имеющиеся слайды использовать при обсуждении с классом и при оценивании выполненной работы. Это поможет свести к минимуму использование интерактивной доски.

 

Дополнительные методические рекомендации по организации урока.

Структура и организация урока нацелены на продуктивную деятельность учащихся при изучении новой темы, не допуская пассивного восприятия материала. В связи с этим учителю необходимо задавать учащимся вопросы высокого порядка, наталкивая их на «открытие» и освоение нового материала, при этом выдерживая паузы, необходимые для обдумывания.    

 

Дополнительные разноуровневые (на дифференциацию) задания.

Базовый уровень

Продвинутый уровень

 

Рекомендации по формативному оцениванию.

Формативное оценивание производится на каждом этапе урока (самооценивание, оценивание учителем по критериям). Оценка путем наблюдения за вовлечением учеников в работу при выполнении заданий и за участием в диалогах. Прогресс, ответную реакцию на задания в парах, в группах необходимо отслеживать для того, чтобы оценить вклад каждого ученика и выявить наличие ошибок для их дальнейшей коррекции.

 

Ответы, критерии к заданиям, дополнительные материалы к уроку.

Ответы к заданиям содержатся в презентации урока, они будут полезны для организации самооценивания или взаимооценивания учащихся.

Критерии оценивания к каждому блоку заданий прописаны в приложениях к уроку, а также указаны в краткосрочном плане.

 

Список полезных ссылок и литературы.

Алгебра. 8-класс: Учебник для 8 класса общеобразовательной школы с русским языком обучения/ А.Н. Шыныбеков – 3-издание. – Алматы: «Атамұра», 2012. 288 с.

 

Алгебра. 8 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, И. Е. Феоктистов. — 10-е изд., испр. — М. : Мнемозина,

2010.

https://bilimland.kz/kk/subject/algebra/8-synyp/tolyq-kvadratty-bolip-alu-tsili


 

Скачано с www.znanio.ru