Филиал бюджетного профессионального образовательного учреждения Омской области «Сибирский профессиональный колледж» в селе Сосновское
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ к выполнению курсовой работы по дисциплине «Сервисная деятельность»
по специальности 43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства»
Сосновское 2019 |
|
|||||||
|
|
|||||||
|
Одобрено
|
Методические рекомендации разработаны на основе государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 43.02.08. «Сервис домашнего и коммунального хозяйства» (базовая подготовка)
Заведующий учебной частью _____________Н. Б. Троян «_____»____________201_ г. |
|
|||||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
Организация-разработчик: ФБПОУ ОО «Сибирский профессиональный колледж» СС
Разработчик: Ломакина О. А.– преподаватель ФБПОУ ОО «СПК» СС
Рекомендовано методическим советом ФБПОУ ОО «Сибирский профессиональный колледж» СС для применения в учебном процессе, протокол №____
от «____» ______________ 201_ г.
© БПОУ ОО «Сибирский профессиональный колледж»
СОДЕРЖАНИЕ
|
Введение……………………………………………………………. |
4 |
1 |
Цель и задачи курсовой работы…………………………………... |
5 |
2 |
Требования к курсовой работе……………………………………. |
5 |
3 |
Выбор темы……………………………………………………….... |
9 |
4 |
Подбор и первоначальное ознакомление с литературой……. |
9 |
5 |
Составление плана работы................................................................ |
9 |
6 |
Оформление курсовой работы.......................................................... |
9 |
7 |
Защита курсовой работы................................................................... |
12 |
8 |
Примерная тематика курсовых работ по учебной дисциплине «Сервисная деятельность»................................................................ |
13 |
9 |
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы........................................... |
14 |
|
|
|
|
|
|
Введение
Учебные планы средних учебных заведений предусматривают написание курсовых работ по различным учебным дисциплинам и МДК с целью овладения студентами методологией теоретического исследования, углубления и закрепления полученных в ходе обучения знаний.
В БПОУ ОО «Сибирский профессиональный колледж» подготовка курсовой работы по учебной дисциплине «Сервисная деятельность» предусмотрена для студентов 3 курса.
Студенты, как правило, не обладают достаточными навыками проведения научных исследований, поэтому подготовка и оформление курсовой работы вызывает у них определенные сложности. Данные методические рекомендации подробно описывают основные этапы выполнения курсовой работы, а также требования, предъявляемые к ее содержанию, оформлению и защите. Они призваны объяснить методику подготовки научных работ, повысить культуру самостоятельной научно-исследовательской и теоретической работы студентов.
Успешное выполнение курсовой работы способствует расширению и углублению знаний в области дисциплины «Сервисная деятельность», развивает у студентов навыки самостоятельной работы, способностей к научному поиску и овладению методикой теоретического исследования. Кроме того, написание курсовой работы является также подготовкой к более серьезным научным трудам, таким как выпускная квалификационная работа.
Методические рекомендации разработаны на основе государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования рассчитаны на студентов всех форм обучения.
1. Цель и задачи курсовой работы
Курсовая работа по учебной дисциплине «Сервисная деятельность» является одним из основных элементов учебного процесса по подготовке специалистов в области сервиса домашнего и коммунального хозяйства. Она предназначена для формирования у студентов умений решать практические задачи в области сервиса через знание ее теоретических основ.
Цель курсовой работы - определение уровня теоретической и практической подготовки студентов к самостоятельной исследовательской работе по специальности «Сервис домашнего и коммунального хозяйства».
Задачи курсовой работы:
- систематизация, закрепление и расширение полученных студентами теоретических и практических знаний по учебной дисциплине «Сервисная деятельность»;
- развитие навыков самостоятельной работы и овладение методикой научного исследования при решении разрабатываемых в курсовой работе проблем;
- более глубокое освоение определенных разделов курса, которые в ходе занятий рассматривались лишь частично;
- развитие творческой инициативы студентов при самостоятельном решении поставленных перед ними задач и стремление к поискам оригинальных решений;
- развитие навыков научного исследования и литературно грамотного изложения материала, убедительного обоснования выводов, практических рекомендаций, расчетов и т.п.;
- формирование у студента умений правильно оформлять научно-справочный аппарат курсовой работы;
- развитие у студентов чувства ответственности за выполняемую ими работу и сформулированные выводы, умения обоснованно защитить их.
2. Требования к курсовой работе
Курсовая работа характеризуется определенным композиционным построением. В частности, она должна включать введение, основную часть, заключение, список использованных источников и при необходимости приложения.
1) Введение – очень важная часть работы, которая позволяет оценить правильность выбора темы, ее актуальность и значимость, цель, задачи и иные квалификационные критерии работы.
Актуальность темы предполагает разъяснение ее важности в целом и причин, обусловивших необходимость работы над данной конкретной проблемой на современном этапе развития сервисной деятельности. Будет ошибочным полагать, что актуальность может быть объяснена только частным интересом автора работы к выбранной тематике. Приведенные в ходе раскрытия актуальности работы причины позволят студенту аргументировано объяснить выбор темы курсовой работы. Объем изложения актуальности в курсовой работе – не более одной страницы (при этом одного-двух предложений будет не достаточно).
Во введении должна быть сформулирована цель и необходимые для ее достижения задачи исследования (1-2 абзаца).
Задачи исследования, как правило, корреспондируют выбранному плану работы и начинаются со слов: «изучить», «рассмотреть», «проанализировать», «исследовать», «выявить признаки», «описать», «провести сравнительный анализ», «установить», «сформулировать» и т.п.
Во введении следует также сформулировать объект и предмет исследования.
Объект по объему шире и соответствует исследуемому явлению, отношениям, ситуации в целом.
Предмет – это конкретная часть (сторона) исследуемого явления.
Помимо указанных выше основных (обязательных) композиционных элементов введения курсовой работы в него желательно включать и иные – факультативные или дополнительные разделы (текстуально ориентировочно по одному абзацу на каждый элемент). К ним следует отнести практическую и теоретическую значимость работы, нормативно-правовая и эмпирическая основа.
Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что ее отдельные положения, а также сформулированные студентом выводы и предложения могут найти практическое применение в деятельности специалиста по сервису домашнего и коммунального хозяйства.
Теоретическая значимость работы свидетельствует о том, что ее основные положения позволяют получить цельное представление об исследуемой проблеме и, возможно, дополняют и развивают отдельные разделы «Сервисной деятельности». В идеале они также позволяют привлечь внимание к наиболее важным и перспективным направлениям научных исследований по теме курсовой работы, будут полезными для других студентов при написании рефератов, курсовых и выпускных квалификационных работ.
Нормативно-правовая и эмпирическая основа (если таковая имеется) может состоять из Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента РФ и постановлений Правительства РФ, законодательства субъектов Российской Федерации, других нормативных правовых актов (в т.ч. международных), а также официальных материалов и документов различных органов и организаций.
Введение курсовой работы традиционно заканчивается освещением ее структуры (например: «Курсовая работа состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка использованных источников»). В данном разделе введения требуется раскрыть содержание введения, глав и заключения курсовой работы. (например: «В введении определяется актуальность темы, ставится цель работы…»)
Введение заканчивается общим выводом, который доказывает необходимость работы над выбранной темой.
2) Основная часть работы должна соответствовать ее теме и полностью ее раскрывать.
Основная часть должна состоять как минимум из двух глав, а каждая глава не менее, чем из двух параграфов.
В первой главе (теоретической) студентом должны быть рассмотрены различные взгляды ученых, сложившиеся в учебной дисциплине «Сервисная деятельность», по теме, выбранной для курсовой работы, приведена их оценка, и обязательно сформулировано мнение автора по всем вопросам темы.
Во второй главе студент должен показать применение теоретических основ на практике. Следует выбрать организацию, которая наиболее близко соответствует практическому применению темы курсовой работы. При описании выбранной организации следует указать название организации, адрес, реквизиты, возможно фото (оформить как Приложение). Во второй главе студент должен проанализировать деятельность организации, относящейся к теме курсовой работы и вывести сравнительные результаты, которые будут указывать на соответствие или противоречие теории и практики.
Вторая глава по объему не должна значительно отличаться от первой главы.
Каждый параграф (глава) курсовой работы заканчивается предварительным выводом и (или) обобщением изложенного материала.
3) Заключение курсовой работы (1-2 страницы) – это подведение студентом ее итогов. Если работа была проведена правильно, то сформулированные в его заключении выводы должны корреспондировать тем задачам, которые были поставлены в начале работы (они отражены во введении).
Следует обратить внимание на то, что заключение предназначено не для краткого повторения изложенного в основной части материала, а для обобщенной оценки проделанной работы. Следовательно, заключение должно содержать итоговые выводы и предложения, сформулированные автором по окончанию работы (если последние имеются).
Если в ходе работы студент выявил проблемы, прямо или косвенно связанные с темой, они также должны найти отражение в заключении, в т.ч. в качестве предложений о направлениях дальнейших разработок.
4) Список использованных источников по общему правилу содержит все источники, использованные студентом в курсовой работе путем прямого (дословная цитата, заключаемая в кавычки) и косвенного (свободное воспроизведение студентом мысли автора, максимально полно отражающее ее смысл) цитирования.
Список использованных источников следует разделить на: список основных источников, список дополнительных источников и интернет-источников
В список основных источников должны входить нормативные документы (Гражданский Кодекс РФ, Конституция РФ и т.д.). Нормативные документы располагаются в начале списка основных источников. Основные источники должны быть выпущены не позже трех лет от года работы студентом над курсовой работой (т.е. 2016 года)
При составлении списков студент должен расположить источники в алфавитном порядке.
Следует обратить особое внимание на то, что использование в ходе работы заимствованного материала без ссылок на его автора или источник его опубликования (плагиат) является недопустимым и может повлечь неудовлетворительную оценку курсовой работы.
3. Выбор темы
Студент имеет право самостоятельно выбрать тему,
руководствуясь примерной тематикой курсовых работ, имеющихся у ведущего
преподавателя.
Тематика курсовых работ ежегодно уточняется и утверждается председателем методической
комиссии «дисциплин профессионального цикла и мастеров п/обучения» ФБПОУ ОО «Сибирский
профессиональный колледж» СС.
Тематика курсовых работ предусматривает раскрытие содержания работы специалиста по сервису домашнего и коммунального хозяйства на современном этапе, основных направлений деятельности служб сервиса, тенденций развития сервисной деятельности, анализ ее нормативно-правовой базы, принципов организации и методов осуществления.
По согласованию с руководителем студент может выбрать для курсовой работы тему, не включенную в рекомендованный перечень, а также несколько изменить ее название, обосновав необходимость этого. Желательно, чтобы в процессе написания курсовой работы студенты выступали с предварительными сообщениями о ходе и результатах проводимых исследований на занятиях по учебной дисциплине «Сервисная деятельность» и на консультациях.
Темы курсовых работ должны обладать актуальностью в теоретическом и практическом плане и представлять определенный интерес для автора. Кроме того, если студент заранее определился со специализацией и, возможно, приблизительной темой выпускной квалификационной работы, для курсовой работы ему целесообразно выбрать проблему, которую можно будет развить в ВКР.
4. Подбор и первоначальное ознакомление с литературой
Подбирать литературу следует самостоятельно сразу же после выбора темы
курсовой работы. Для этого необходимо обратиться к предложенным каталогам и
библиографическим справочникам. При работе с тематическим каталогом необходимо
просмотреть не только разделы, строго совпадающие с темой курсовой работы, но и
разделы по темам, близким к избранной. Следует подбирать литературу, освещающую
как теоретическую сторону проблемы, так и вопросы практического характера. Особое
внимание следует уделять изданиям последних лет, но к любым источникам следует
относиться критически, а не переписывать их бездумно, не творчески.
Самостоятельная работа при подборе литературы
вместе с тем предполагает систематические консультации с руководителем курсовой
работы. С ним обязательно должен быть согласован список использованных
источников и, в частности, используемые новейшие материалы по проблемам, а
также материалы, необходимые для философско-социологического обоснования темы.
При изучении литературы необходимо делать краткие выписки с точным
указанием источников последующего использования при написания текста. В разделе
VIII данных методических указаний приведен список использованных источников,
который облегчит студентам выполнение курсовой работы.
5. Составление плана работы
План работы должен отражать основную идею работы, раскрывать ее содержание
и характер. Он составляется студентом самостоятельно, а затем обсуждается с
руководителем. Курсовая работа обычно состоит из введения, двух глав и заключения.
При составлении плана, прежде всего, надо определить примерный круг вопросов, которые будут рассмотрены в отдельных главах, и дать этим главам соответствующие названия. Затем необходимо более тщательно рассмотреть содержание каждой главы и определить в виде параграфов последовательность вопросов, которые в них будут излагаться.
6. Оформление курсовой работы
Объем курсовой работы не должен превышать 30-40 страниц машинописного текста. Необходимо соблюдать и пропорциональность частей работы: введение обычно занимает 2-4 страницы, заключение – 4-6 страниц, список использованных источников – 1-2 страницы, большую часть работы занимает основная часть.
При подготовке текста курсовой работы отдельное внимание студентам следует обратить на стиль ее изложения. Он предполагает логичность и последовательность изложения материала, наличие мотивированных выводов, использование специальной терминологии, лаконичность фраз и т.п. Исключается использование разговорной лексики, экспрессивных высказываний, эмоциональных оценочных суждений, в т.ч. выраженных восклицательными и вопросительными предложениями, многоточиями и т.п. Повествование ведется от 3 лица.
Работа должна содержать выводы и конкретные предложения, направленные на улучшение работы по сервисному обслуживанию населения, совершенствование действующей системы предприятий сервиса.
Работа должна быть только печатной. Текст работы в компьютерном варианте, печатается на одной стороне листов белой бумаги формата А4 (210х297 мм). Основной текст работы при наборе на компьютере печатается в текстовом редакторе WORD стандартным шрифтом Times New Roman, размер шрифта 14, межстрочный интервал – 1,5. Поля страниц: верхнее – 20 мм, нижнее - 25 мм, левое - 30 мм, правое - 10 мм. Установка функций автоматического переноса обязательна.
Работа с большим количеством исправленных опечаток (более чем на 10% от общего количества листов) или оформленная небрежно не принимается и не допускается к защите.
Страницы курсовой работы нумеруются арабскими цифрами в правом верхнем углу без точки в конце. Отсчет нумерации страниц курсовой работы начинается с титульного листа, при этом номер 1 страницы на титульном листе не печатается, исходные данные и пояснительная записка в общем объеме проекта не учитывается. Нумерация работы заканчивается на последнем листе списка использованных источников.
Каждая глава курсового проекта, а также введение, заключение начинаются с новой страницы. Заголовки пишутся по левой стороне с абзацной строки, выделяются жирным шрифтом, без подчеркивания. Перенос слов в наименовании вопросов не допускается. Точка или двоеточие в конце заголовка вопроса не ставится.
Срок сдачи курсовой работы руководителю - за неделю до начала текущей зачетной сессии.
Курсовая работа должна выполняться в следующей последовательности:
- титульный лист;
- содержание;
- введение;
- основная часть (не менее двух глав,но не более трех);
- заключение;
- список использованных источников;
- приложения.
Титульный лист (ПРИЛОЖЕНИЕ А) содержит необходимые сведения об авторе курсовой работы, руководителе, точное название темы, графу для проставления оценки и подписи преподавателя. Название должно соответствовать содержанию КР, его формулировка должна быть краткой, емкой и точной.
Содержание помещается вслед за титульным листом. Все заголовки и подзаголовки глав и параграфов должны быть выписаны в последовательности и совпадать с названием в тексте работы. Страницы, указанные в оглавлении, должны фактически соответствовать обозначениям в тексте. (ПРИЛОЖЕНИЕ Б)
Содержание включает наименование введения, глав, параграфов, заключения и списка использованных источников с указанием номеров страниц, на которых размещается начало материала. Приложения не нумеруются
Список
использованных источников
КР обычно включает не менее 15
наименований и выполняется в соответствии с определенными требованиями:
1. Ссылки в тексте КР указываются в квадратных скобках в конце предложения [7] (точка ставится после закрытия квадратных скобок). Если из источника приводится дословная цитата, то указывается порядковый номер источника в библиографии и, через запятую, номер страницы [7, с.124]. В случае ссылки на несколько источников, порядковые номера библиографического списка разделяются точкой с запятой. Например, по мнению ряда исследователей... [2;24;32].
2. Допускается использование подстрочных ссылок, которые располагаются внизу страницы, под строками основного текста, в сноске, и оформляются по ГОСТ 7.1-2003 (ПРИЛОЖЕНИЕ В).
3. Образец оформления Списка использованных источников представлен в ПРИЛОЖЕНИИ Г
Унифицированные требования к оформлению курсовых работ
№п\п |
Объект унификации |
Параметры унификации |
1 |
Формат листа бумаги |
А-4 |
2 |
Размер шрифта |
14 пунктов |
3 |
Название шрифта |
Times New Roman |
4 |
Межстрочный интервал |
Полуторный |
5 |
Количество строк на страницах |
28-30 строк (1800 печатных знаков) |
6 |
Абзац |
1,25 см.(5 знаков) |
7 |
Поля (мм) |
Левое-30, правое –10, верхнее – 20 мм и нижнее-25мм |
8 |
Расстояние между названием главы и текстом |
2 интервала |
9 |
Расстояние между названием главы и параграфом |
2 интервала |
10 |
Общий объем работы (без приложений) |
30 -40 стр. машинописного текста |
11 |
Нумерация страниц |
Сквозная, в правом верхнем поле страницы, с третьей страницы. |
12 |
Последовательность приведения структурных частей работы |
1. Титульный лист 2. Содержание 3. Введение 4. Теоретическая часть 5. Практическая часть 6. Заключение 7. Список использованных источников 8. Приложения |
13 |
Оформление структурных частей работы |
С нового листа начинают такие разделы, как содержание, введение, главы, заключение, список использованных источников и приложения. Наименования приводятся (с абзацного отступа) заглавными буквами жирным шрифтом. Слово «глава» не пишется. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Подчеркивание заголовков не допускается. |
14 |
Наличие приложений |
Обязательно |
7. Защита курсовой работы
Законченная курсовая работа, подписанная студентом, сдается ведущему
преподавателю. После проверки руководитель курсовой работы подписывает
титульный лист и дает на нее письменный отзыв установленной формы.
По результатам проверки руководитель указывает в отзыве «Допущена к защите»
либо «Не допущена к защите». В нем указываются положительные и отрицательные
моменты проделанной работы.
При подготовке к защите студент готовится как по работе в целом, так и по
замечаниям руководителя: производит необходимые исправления, собирает
недостающий материал.
Цель защиты курсовой работы выявить знания студента по избранной теме, самостоятельность мышления. Защита состоит из краткого изложения студентом основных положений работы. Защита проводится в присутствии комиссии, члены которой назначаются решением методического совета.
В конце своего сообщения студент отвечает на замечания и дополнительные вопросы членов комиссии. При оценке работы комиссия учитывает как качество написанной работы, так и результаты защиты. Курсовая работа оценивается по пятибалльной системе.
Работу, которую рецензент признал неудовлетворительной, возвращается студенту на переработку. Несвоевременное представление курсовой работы приравнивается к неявке на экзамен. Поэтому студентам, не сдавшим без уважительной причины в установленный срок курсовую работу, ставится неудовлетворительная оценка, и они не допускаются к защите выпускной квалификационной работы.
8. Примерная тематика курсовых работ
по учебной дисциплине «Сервисная деятельность»
1. Историческое развитие сервисной деятельности и особенности ее становления в современном мире.
2. Сервисная деятельность и потребности человека.
3. Информационный сервис: проблемы и перспективы развития.
4. Особенности развития сервисной деятельности в России: история и современность.
5. Виды сервисной деятельности.
6. Информационный сервис и Интернет-экономика.
7. Особенности психологии управления в сервисной деятельности.
8. Проблемы развития сферы услуг: теория и практика.
9. Особенности культуры обслуживания в сфере услуг.
10. Служба сервиса и ее функции.
11. Сервисный маркетинг: особенности и проблемы развития.
12. Услуги и их роль в формировании разумных потребностей человека.
13. Контактная зона и коммуникативное пространство в сервисной деятельности.
14. Сервисная деятельность в условиях глобализации: тенденции и перспективы.
15. Природа услуг и проблемы, возникающие при их оказании.
16. Место сервиса в системе маркетинговой деятельности предприятия.
17. Особенности развития сферы услуг в условиях современного рынка.
18. Этикет и его роль в развитии сервисной деятельности.
19. Сетевые сервисные компании: проблемы и особенности развития.
20. Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид профессиональной деятельности.
21. Цифровые технологии и коммуникация: этические особенности организации связи.
22. Сервис и основные формы человеческой деятельности.
23. Теория и практика сервиса с учетом национально-региональных особенностей обслуживания.
24. Этико-психологические особенности взаимоотношений специалиста по сервису и клиента.
25. Психологические типы потребителей.
26. Профессиональный кодекс специалиста по сервису.
27. Нравственные аспекты проблемы защиты информации в информационном сервисе.
28. Теория организации обслуживания.
29. Прогрессивные и инновационные формы обслуживания: возможности и перспективы применения.
30. Разработка системы комплексной оценки персонала в организации
31. Критерии отбора персонала для сферы сервисного бизнеса. Общие требования к системе качества и обслуживающему персоналу
32. Природа услуг и проблем, возникающих при их оказании
33. Сервисная деятельность спортивно–оздоровительного комплекса «Х»
34. Анализ сервисной деятельности Х региона (на примере конкретного предприятия индустрии гостеприимства).
35. Инновационная деятельность на предприятиях гостеприимства.
36. Особенности психологии управления в сервисной деятельности.
37. Анимационный сервис.
9. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной
литературы
Основные источники:
1. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации [Текст]: в 2 т. / Российская академия наук (РАН), Институт государства и права (ИГП). - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2017. – 315 с.
2. Лайко, М. Ю. Мировая индустрия гостеприимства: учебное пособие / М. Ю. Лайко, Д. А. Штыхно; Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова. - М.: Изд-во Российской экономической академии, 2017. - 216 с.
3. Романович В.К. Сервисная деятельность: Учебное пособие/ С. Н. Коробкова, В. И. Кравченко, С. В. Орлов, И. П. Павлова. Под общ.ред. В. К. Романович. - 4-е изд. - СПб.:Питер, 2016. - 156 с.: ил. - ("Серия "Учебное пособие")
4. Саак, А. Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учебное пособие / А. Э. Саак, М. В. Якименко. - СПб.: Питер, 2015. - 432 с.
5.
Скобкин, С. С. Практика сервиса в
индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие / С. С. Скобкин. - М.:
Магистр, 2017. - 493 с.
6. Уокер, Д. Р. Введение в гостеприимство [Текст]: учебное пособие для вузов:
пер. с англ. / Дж. Р. Уокер. - 4-е изд. - М.: ЮНИТИ, 2018. - 735 с
Дополнительные источники:
1. Туризм и гостиничное хозяйство [Текст]: учебное пособие для вузов / под ред. Л. П. Шматько. - 4-е изд., испр. и доп. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. - 352 с
Интернет источники
1. http://www.h-l.ru/gosuslugi.htm
2. http://realty.dmir.ru/articles/25150/
3. Приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации (Минэкономразвития России) от 21.06.2005г. № 197 «Об утверждении положения о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения» // Российская газета. – 2003г. – 03 сентября (№ 174). [Электронный ресурс]. http://www.rg.ru/oficial/doc/min_and_vedom/min_ec_torg/197-03
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Филиал бюджетного профессионального образовательного учреждения
Омской области «Сибирский профессиональный колледж» в селе Сосновское
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Сервисная деятельность»
на тему «Анимационный сервис»
Специальность 43.02.08. Сервис домашнего и коммунального хозяйства
Группа СК-305
Выполнил: Иванов И.И.
Проверила: Ломакина О.А.
Дата проверки:
«__»___________2019 г.
Оценка_______________
Подпись преподавателя_________
Сосновское 2019
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
СОДЕРЖАНИЕ
|
Введение |
3 |
1 |
Теоретические основы озеленения окружающей среды |
|
1.1 |
Озеленение как составляющая часть градостроительства сибирских городов |
7 |
1.2 |
Роль озеленения в жизни человека |
11 |
1.3 |
Антропогенные факторы |
16 |
2 |
Влияние озеленение на окружающую среду на примере Таврического муниципального района |
|
2.1 |
Таврический муниципальный район как структурная единица Омской области |
29 |
2.2 |
Действие программ по озеленению Таврического района на практике |
33 |
|
Заключение |
34 |
|
Использованные источники |
35 |
|
Приложения |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Оформление подстрочной ссылки (образец)
Опираясь на исследования Л.В. Занкова, З.И.Калмыковой и др., В.П. Стрезикозин считал, что «интеллектуальное развитие младших школьников обеспечивается соответствующим содержанием и постановкой учебного процесса»1.
_______________________________________
1 Стрезикозин В.П. Организация процесса обучения в школе.-Изд.2-е.- М.:Просвещение, 2004-С.66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Основные источники
1. Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. М., 2010
Дополнительные источники
1. Ефимова Г. Н. Сервисная деятельность. М., 2003
2. Казарина Л. А., Туренко Т. А. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг. Иркутск, 2004
3. Калачев С. Л., Романович Ж. А. Сервисная деятельность. М., 2001
4. Карнаухова В. К., Краковская Т. А. Сервисная деятельность. М., 2002
5. Карпова И. П. Потребление как социокультурный процесс. Новосибирск, 2006
6. Каурова О. В. Сервисная деятельность: учет, экономический анализ и контроль. Монография. СПб., 2004.
7. Кулибанова В. В. Маркетинг: Сервисная деятельность. СПб., 2006
8. Кулибанова В. В. Сервисная деятельность. СПб., 2011
9. Ли Д. М., Халиков Ш. И. Социально-культурный сервис. Ташкент, 2007
10. Макарова Т. А. Сервисная деятельность. Астрахань, 2005
11. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. М., 2002
12. Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. СПб., 2006
13. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. СПб., 2001
14. Пикулин Д. П. Управление современными услугами: тенденции, опыт, стратегии. Челябинск,2009
15. Порва О. В. Сервисная деятельность. Методические указания. Хабаровск, 2008
Интернет-источники
1. http://stud-baza.ru/
2. http://referats.allbest.ru/
3. http://www.bankreferatov.ru/
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.